PDA

Просмотр полной версии : Опоры Пентастара



Mayorika
21.05.2014, 08:18
Всем привет!

Есть у кого из уважаемых коллег опыт замены опор двигателя на джеке с пентастаром?
Насколько геморройная процедура?

Суть проблемы:
Вчера "проверил" своего джека на прочность и затормозил об опель со скорости порядка 20-30 км/ч.
Из внешних повреждений - только свернутая противотуманка и помятый номерной знак.
Но машинка сразу зарычала и завибрировала всем телом в такт оборотам двигателя. Сразу возникла мысль, что дело в опоре двигателя. Сегодня залез под машину и вот результат:
Левая опора в порядке, правая опора - вылезла резинка, "лапа" сместилась на 15-20 мм.
2686926870

Можно ли вернуть резинку и "лапу" на место, или придется менять опору целиком? И насколько это геморно?

З.Ы. Хотя все, конечно, было не совсем так - опель "прозевал" торможение впереди идущей машины перед пешеходным переходом и резко перестроился влево передо мной, после чего резко тормознул. Той дистанции, что он мне оставил, мне не хватило, и я его "забодал".
2687126872

Андрюха_Жёлтый
21.05.2014, 19:53
5147 190AC кронштейн с подушкой на 3х болтах, меняется в сборе, если порвал подушку менять!! оригинал лучше

Mayorika
21.05.2014, 21:02
5147 190AC кронштейн с подушкой на 3х болтах, меняется в сборе, если порвал подушку менять!! оригинал лучше
Насколько сложен процесс замены? Достаточно будет поддомкратить двигатель с коробкой? Или придется кузов снимать?

Андрюха_Жёлтый
21.05.2014, 21:10
на подьемнике надо смотреть, мой визуальный осмотр джека подложил картонки на асфальт и в робе залез, мало что показал, так визуально ознакомился :)

Mayorika
21.05.2014, 21:14
Визуально вроде как можно открутить болты с двигателя и с рамы и снять так. Хочется в это верить, т.к. на ютьюбе все ролики только со снятым кузовом :(

Alex Bolotnikov
21.05.2014, 21:57
Крепкие какие у нас астры)

Andrey Divinson
23.05.2014, 01:30
Да вот смотрю на бампер и думаю.... были бы бамп-стопы бампера, повреждений было бы ноль..... в том числе и подушку бы сохранил....

- - - Updated - - -

Да вот смотрю на бампер и думаю.... были бы бамп-стопы бампера, повреждений было бы ноль..... в том числе и подушку бы сохранил....

Mayorika
23.05.2014, 06:12
Да вот смотрю на бампер и думаю.... были бы бамп-стопы бампера, повреждений было бы ноль..... в том числе и подушку бы сохранил....
А поподробнее? Я бамп-стопы только на нивах своих видел, больше нигде.

otmorozen
23.05.2014, 10:52
Наверное он имеет ввиду как на тиже
Имхо - они не сыграли бы практически никакой роли.
Все дело в силовике. Он всю энергию передает на раму. Не гасит и не распределят ее, а наоборот передает в одну/две точки(лонжероны рамы).
Есть конечно силовики с зонами сминания - типа арб, но они у джиповодов не в почете. Массивные, плохо смотрятся на наших машинах.

п.с. Проверь кстати крепления кузова к раме. Их вид и затяжку.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9e/TJ-Jeep-Wrangler-X.jpg

Mayorika
23.05.2014, 11:31
На фото просто резинки на бампере - такие действительно врядли помогли бы.
Внешне все крепления кузова к раме в порядке. Бампер у меня как раз фирменный arb'шный - у него крепления в штатные места на раме. На раме перед бампером есть зоны смятия, так они остались нетронутыми. Удар вообще для меня был незаметным - супруга, сидя на пассажирском сиденье, даже не заметила, что мы стукнули опель. Заметила только торможение.
Такое ощущение, что это или брак опоры, или ее износ, или она конструктивно слабая. Пробег то пока всего 37 тысяч км.

Andrey Divinson
23.05.2014, 15:43
Привет ну например я уже втыкался немного... и мне бампы помогли очень даже....
один так замятый немного и остался, надо поменять.... отдельно продается (стоит копейки).... или феном согреть.... сказали сам встанет
еще раз убеждаюсь что AEV правильные бампера.....
26909

даже если учесть что брак опоры имеет место...

то номер и туманка остались бы 100% нетронуты....;)

Mayorika
23.05.2014, 15:54
Привет ну например я уже втыкался немного... и мне бампы помогли очень даже один так замятый немного и остался надо поменять.... отдельно продается (стоит копейки).... или феном согреть.... сказали сам встанет
еще раз убеждаюсь что AEV правильные бампера.....
26909
Получается, надо будет каждый раз целиться, чтобы бамп-стопом втыкаться :ag:
Я же вообще целился в сторону от опеля, да мне полметра не хватило :ag:

Roobicon
23.05.2014, 17:55
надо было четко в жопу бить и не уварачиваться, тогда усилие распределилось бы более равномерно и возможно подушка осталась бы цела.

otmorozen
23.05.2014, 18:12
На фото просто резинки на бампере - такие действительно врядли помогли бы.
Внешне все крепления кузова к раме в порядке. Бампер у меня как раз фирменный arb'шный - у него крепления в штатные места на раме. На раме перед бампером есть зоны смятия, так они остались нетронутыми. Удар вообще для меня был незаметным - супруга, сидя на пассажирском сиденье, даже не заметила, что мы стукнули опель. Заметила только торможение.
Такое ощущение, что это или брак опоры, или ее износ, или она конструктивно слабая. Пробег то пока всего 37 тысяч км.

Значит действительно, опоры движка очень слабые.


На раме перед бампером есть зоны смятия, так они остались нетронутыми.

У меня эти дырки не сработали почему то даже при ппц сильном ударе.

Andrey Divinson
24.05.2014, 02:12
Получается, надо будет каждый раз целиться, чтобы бамп-стопом втыкаться :ag:
Я же вообще целился в сторону от опеля, да мне полметра не хватило :ag:

Целся не целся в твоем случае бамстоп правый тебе бы помог..... сохранить номер и фарку..... это как минимум.....

уж не для красоты они стоят....;)

TAKEZO
24.05.2014, 05:39
Целся не целся в твоем случае бамстоп правый тебе бы помог..... сохранить номер и фарку..... это как минимум.....

уж не для красоты они стоят....;)

Насколько я понял из описания AEV отбойники нужны для корректной работы подушек. Васико проверял оригинальные отбойники о какую то легковушку.

Mayorika
22.08.2014, 17:35
Итого - отчет о результатах. Правая опора двигателя меняется без снятия кузова и/или двигателя (речь о пентастаре). Для этого нужно:
1. Открутить длинные болты на обоих опорах, чтобы двигатель просто лежал на опорах
2. Открыть капот
3. Поддомкратить двигатель максимум на сколько возможно. Желательно, чтобы сверху кто-то контролировал процесс, чтобы двигатель не уперся в кузов
4. Снять с двигателя насос гидроусилителя и подвязать его куда повыше - благо гибкость и длина шлангов позволяют. Перед этим запомнить или зарисовать путь, каким ремень огибает все шкивы.
5. Открутить все болты крепления опоры к двигателю. Места пипец как мало - нужны пальцы пианиста и тонкие руки. Я сам не смог свою руку просунуть, хотя далеко не качок.
6. Применяя все запасы изобретательности, вращая опору туда-сюда-обратно, вытаскиваем ее наружу. Тщательно запоминаем траекторию - нам потом новую опору тем-же путем обратно засовывать.
7. Забыв траекторию, удивляемся себе, как мы смогли вытащить старую опору. Материмся, домкратим двигатель еще на "хотя-бы миллиметр", и "с помощью вазелина" засовываем новую опору на место.

Дальше все собирается в обратном порядке и достаточно просто.
На всю операцию в сервисе с хорошим подъемником и гидравлическим домкратом ушло чуть больше часа.

Левая опора, на мой взгляд, должна меняться на порядок проще - там гораздо больше места.
Фоток процесса нет - сорри.