PDA

Просмотр полной версии : Проблема с кондеем.



Евгений
20.05.2014, 21:27
Двигатель 2,4. Америкосов спрашивал, они не сталкивались (у большинства 4 литра). Проблемма в следующем: В жару, стоя в пробке сработал перепускной клапан кондиционера. На ходу все работает, если стоишь - раздается мерзкий звук, как от паровоза, и возникает облако "пара" из под капота.
Перелопатил всю мат часть и теорию, поменял Transduser (датчик высокого давления), в средние температуры все работает, в жару опять такая хрень, после длительной езды, встаешь на светофоре и на тебе!!!
Проводили опыты с Кондейщиком. Выяснилось - в определенный момент - не включается вентилятор охлаждения на повышенной скорости, растет давление, срабатывает клапан. Если вентилятор включился, то кондей пашет как часы. Причем, что странно - если кондей выключен, то вентилятор включает вторую скорость при перегреве. А с кондеем он то включается, то не включается. Поменял и прозвонил все релюхи, почистил все контакты, не помогло. Единственное, что удалось выяснить - это связано с жарой, но как не пойму.
По схеме, датчик температуры с кондеем никак не связан, но я его не проверял.

Если кто сталкивался - отзовитесь!!!!

otmorozen
20.05.2014, 23:37
У меня нет ни схемы не мануала под рукой. Но попробуй поездить с вентилятором салонным на максимум.
Посмотри будет при этом вторая скорость включаться или нет.

Евгений
21.05.2014, 09:20
Мы с кондейщиком делали такой экспиремент. На третей скорости салонного вентилятора, кондей морозит так, что трубки инеем покрываются, вентилятор включается, все нормально. Когда перевели на первую скорость салонный вентилятор, как раз и случился выброс "фреона" через клапан. Но как это логически объяснить? Вентилятором управляет МОЗГ ориентируясь на показания ТРАНСДЮСЕРА (датчик давления), если показания датчика слишком маленькие, или слишком большие, Мозг отрубает кондиционер. Если показания в определенной зоне, мозг включает или не включает вентилятор радиатора. Что может произойти, чтобы случился выброс избыточного давления, а мозг протормозил?

otmorozen
21.05.2014, 10:41
А чего за кондейщик? Мож в фризер? У них конечно не дешево и очереди бывают, но они толковые.

В мануале какие то потемки.
Т.е. понятно что мозг получает информацию с двух датчиков - низкого и высокого давления. И на этом основании включает и выключает компрессор. Это единственное что прямо сказано там.
А вот про электровентилятор нету внятного ответа - при каких условиях он включает низкую скорость, при каких высокую, подавая плюс на два соответствующих реле.
Хз чего можно сделать. Либо это какая то ущербная логика в pcm.
Либо попробовать поменять датчик низкого давления если ты уже поменял высокого. Может в этом дело? Просто не останавливается компрессор в нужный момент?

Евгений
21.05.2014, 13:58
На 2,4 нет датчика низкого давления, это только на 4-х литровом, потому как электовентилятора там нет. У нас один датчик, универсальный (ТРАНСДЮСЕР part No:05174039AB (VALVE, A/C pressure Transducer)).
Проблема с мозмог - вариант допустимый, но почему только в жару?
Если допустить, что реле попиздывает, но при перегреве, без кондея, ведь включается вторая скорость! Через тоже реле!!!
К спецам ехать не хочу, пока не пойму в чем косяк. В большинстве случаев они спецы по навешиванию лапши. Кондейщик, мой друг, он "на пенсии", но раньше специализировался именно на америкосах, в том числе с нашим двиглом.

Alexey
21.05.2014, 14:06
Напрасно не обращаетесь к специалистам. Подтвержаю, что лучшая фирма в Москве Фризер.... Погуглите найдете в районе триумфальной арки

Евгений
21.05.2014, 14:18
Напрасно не обращаетесь к специалистам. Подтвержаю, что лучшая фирма в Москве Фризер.... Погуглите найдете в районе триумфальной арки
Понимаешь, если дело в мозге, то мне надо в официальный Крайслер, а если в кондее, то там нет ничего такого, чтобы я не смог сделать сам.
Задача найти товарища по несчастью, если таковой не найдется, то придется сдаваться официалам, или искать человека способного сделать рефлеш мозгам.

otmorozen
21.05.2014, 14:20
Посмотрел. Действительно один.
Почему только в жару? Допустим испаритель забит весь листвой. Не идет теплообмен.
Или радиатор кондера забит.
Или банально перелили фреона, он стравливается в критических условиях(жара).

Евгений
21.05.2014, 14:33
Посмотрел. Действительно один.
Почему только в жару? Допустим испаритель забит весь листвой. Не идет теплообмен.
Или радиатор кондера забит.
Или банально перелили фреона, он стравливается в критических условиях(жара).
Нет, к сожалению это все не то. Давление сбрасывает только когда не включается вентилятор охлаждения. То есть "фреон" не конденсируется и в системе давление растет. "Фреона" у меня сейчас скорее меньше, чем больше. Но почему не срабатывает датчик - тоже загадка.
На совковых машинах, не раз сталкивался с тем, что одну запчасть надо менять дважды, чтобы заработало. Может и здесь такая хрень? Как его проверить? При каких показаниях датчика должен включаться вентилятор, идет ли сигнал на реле, до того как зашипит? В растерянности я.

otmorozen
21.05.2014, 14:44
Это как раз то. Нет теплообмена, растет давление. Очень похоже на забитый радиатор. Или "войлок" из говна между ним и основным.
Включился при этом вентилятор на высокую скорость- повезло, не стравило.
Не включился - давление поползло, стравило.
А включается вторая скорость скорее всего только по показаниям от датчика Т ож. Я уверен на 99,9% в этом.


"Фреона" у меня сейчас скорее меньше, чем больше. Но почему не срабатывает датчик - тоже загадка.

Ну если "скорее", то так можно долго гадать)) Лучше сдаться специалистам сразу.
Кстати дрб3 есть в Москве не только у дилеров. Так, на всякий случай.

Евгений
21.05.2014, 15:24
Почему я уверен в испарителе - дует отлично. У жены на Митсубиси, чистил испаритель - на первой скорости вообще не дуло. (но я еще раз гляну).
Я уверен что вторая скорость вентилятора радиатора включается от кондиционера на 100%. Во первых, она включается гораздо раньше, при нормальной температуре двигателя, во вторых, с работающим кондеем, температура в пробках вообще не растет (из-за работающего вентилятора).

Фреон проверю, конечно.
Жаль, что ни у кого небыло такой хрени... :(

otmorozen
21.05.2014, 15:31
Начни не с испарителя, а с радиатора кондея. Хотя на вид он может быть чистым.
Я когда менял радиатор основной - сильно удивился чего там было. Между ним и кондейным - натуральная войлочная шуба.
Фреон лучше заправлять там где есть станции, а не где из балона вручную заправляют. Так надежнее.

Евгений
21.05.2014, 16:01
Почему я уверен, что конденсатор (радиатор кондея) не грязный - на ходу, даже на маленькой скорости - все работает.
Сейчас включил - все работает, на всех скоростях. Вентилятор радиатора начинает работать почти сразу, на непрогретом двигателе.
Да надо проверить количество "фреона".
У меня табличка на радиаторе стерлась совсем. У тебя часом не сохранилась? Там должно быть написано количество хладогента и марка. Мне американец прислал, но от 4-х литрового. Может действительно в этом косяк?!

otmorozen
21.05.2014, 16:23
Ну хладогент точно R134а.
Вообще на станции должно быть в базе количество.
Но сейчас гляну в мануале. Сделаю скриншот.

п.с. А где табличка должна быть?

- - - Updated - - -

Да. В мануале написано смотреть табличку под капотом. Где она?

И есть вот такая табличка.
http://yadi.sk/d/EcOo1X3nQu4dp

И есть про масло. Сколько его должно быть.
Масло ND8-PAG
http://yadi.sk/d/3elEQ5BqQu4sz

Евгений
21.05.2014, 18:26
Ну хладогент точно R134а.
Вообще на станции должно быть в базе количество.
Но сейчас гляну в мануале. Сделаю скриншот.

п.с. А где табличка должна быть?

- - - Updated - - -

Да. В мануале написано смотреть табличку под капотом. Где она?

И есть вот такая табличка.
http://yadi.sk/d/EcOo1X3nQu4dp

И есть про масло. Сколько его должно быть.
Масло ND8-PAG
http://yadi.sk/d/3elEQ5BqQu4sz

Спасибо, большое.
Мануал у меня тоже есть. Там хорошо написано об обслуживании кондея.

Табличка должна быть на радиаторе охлаждения, сверху, рядом с защелкой капота. Выглядит она так:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130708/yZEI02nj.jpg
Но это от четырех литров. Моя полностью стерлась.

А-5
21.05.2014, 20:23
Жаль, что ни у кого небыло такой хрени... :(
Не о том жалеете, Евгений...

otmorozen
21.05.2014, 23:27
У блин. Радиатор я менял...
Точно помню что есть табличка на самом капоте изнутри. Большая. Где много чего написано. Завтра гляну.
Но в целом повторюсь - в местах где есть станции заправочные - есть эта инфа. В компе.

Евгений
22.05.2014, 18:47
Не о том жалеете, Евгений...
Как прикжете Вас понимать....?

А-5
22.05.2014, 19:08
Как прикжете Вас понимать....?
Я исключительно про эти слова

Жаль, что ни у кого небыло такой хрени... :(

...я вот радуюсь, что ни у кого не было такой хрени...а Вы жалеете...
Евгений, наверное Вы просто не правильно выразили свою мысль - Вам жаль, что ни у кого нет информации по данной проблеме?

Евгений
22.05.2014, 22:20
Да собственно, это же очевидно. В этом и смысл моего обращения. Жалею о том, что никто не столкнулся с такой же проблемой, жалею, что сам ее еще не решил, жалею, что приходиться опираться на интуицию, а не логику, жалею что мой опыт вряд-ли кому-нибудь пригодиться.
Потом, это же ни какя-нибудь заразная болезнь, или несчастье, это всего лишь техническая заморочка, обязательно решаемая. А решение и есть та информация, которая мне нужна. Все остальное вилами по воде.
Успешного Вам модерирования.

otmorozen
23.05.2014, 16:40
Мне жаль, что я сегодня ппц замотался и не посмотрел табличку. Завтра посмотрю.

- - - Updated - - -

Не, нету у меня такой таблички. Не нашел.
Есть на капоте, там нет такой инфы. Там только про свечи, катализатор, топливную.

А-5
24.05.2014, 08:27
жалею что мой опыт вряд-ли кому-нибудь пригодиться.

Всегда можно отправить тему в ФАК...и информация о решении проблемы кому-нибудь пригодится)

Евгений
24.05.2014, 17:19
Это, если решение будет.
А пока к проблемам с кондеем, добавились другие, спровоцированные жарой. Датчик давления, переодически не запускается с первого раза, и центральный замок, пока салон не остынет, не срабатывает. :) Но это все ерунда! ....

Евгений
05.09.2019, 19:14
Давненько я тему не обновлял, но вот опять проблема с кондеем. При заправке выяснилось, что верхнее давление не отрубается. В сервисе не было данных на наш редкий автомобиль, табличка под капотом давно стерлась. В связи с этим, просьба: у кого TJ 2.4, или Либерти 2.4, посмотрите пож. на радиаторе, сколько надо хладагента.

TM95
05.09.2019, 19:49
https://i.postimg.cc/sG3NjLTs/F814-C65-E-7-C6-F-45-A9-A088-704-CF765-A4-BD.jpg (https://postimg.cc/sG3NjLTs)
Указано в унциях. По конвертеру 567г

И имей ввиду: система у нас с дросселирующей трубкой! Мало кто знает о существовании такой схемы!
https://i.postimg.cc/75jtGhKB/6537-F678-4-B93-43-E5-A420-FB6-B156-E5-D46.jpg (https://postimg.cc/75jtGhKB)
(Трубку надо менять раз в n-лет)

Евгений
06.09.2019, 06:58
Спасибо за инфу! Американцы тоже ответили, что для всех двигателей 567 г.


(Трубку надо менять раз в n-лет)

Не подскажешь номер детали, что-то не в каталоге, не в мануале я ее не нашел?

TM95
06.09.2019, 07:43
Вот такого плана.
Да, в каталоге она просто идёт вместе с трубкой, которая от радиатора а/с идёт к салону.
https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=275869