Просмотр полной версии : JEEP SHACKLE REVERSAL KIT - YJ
JEEP SHACKLE REVERSAL KIT
Это комплект для разворота передних рессор, будет мягче работать передняя подвеска, лифт 1.5"
Знающие Ежиководы меня пойму, для чего это нужно!)
По чем купил, по той цене и продам 12т.р.
http://i011.radikal.ru/1405/c7/b44c51621e27.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s020.radikal.ru/i722/1405/7a/2de32d0cad62.jpg (http://www.radikal.ru)
Денис М.
18.05.2014, 23:11
Артем?
Ты чё?
Че случилось?
- - - Updated - - -
завтра наберу
- - - Updated - - -
Придержи
Эту вигню можно и самому сотворить, один хрен сварка нужна.
Не понятно за что столько денех
HARLEY-DAVIDSON
19.05.2014, 05:23
Эту вигню можно и самому сотворить, один хрен сварка нужна.
Не понятно за что столько денех
Тоже так думаю-такие киты чисто для америкосов которые тяжелей ложки ничего не поднимали) А для русского человека сделать такое-на раз (любой мало мальски уважающий себя фрезеровщик такое сбацает-только дайте чертеж)
Тоже так думаю-такие киты чисто для америкосов которые тяжелей ложки ничего не поднимали) А для русского человека сделать такое-на раз (любой мало мальски уважающий себя фрезеровщик такое сбацает-только дайте чертеж)
для многих сбыцавателей как раз чертеж проблема) И как показывает мой опыт, некоторые вещи проще купить, чем расчерчивать и изготавливать..
Андрюха_Жёлтый
19.05.2014, 06:53
для многих сбыцавателей как раз чертеж проблема) И как показывает мой опыт, некоторые вещи проще купить, чем расчерчивать и изготавливать..
+1
я в тж сам сделал только 5% от всего что купил
в жк пока все купил
Тоже так думаю-такие киты чисто для америкосов которые тяжелей ложки ничего не поднимали) А для русского человека сделать такое-на раз (любой мало мальски уважающий себя фрезеровщик такое сбацает-только дайте чертеж)
Оно и заметно, кто Русский)))
- - - Updated - - -
для многих сбыцавателей как раз чертеж проблема) И как показывает мой опыт, некоторые вещи проще купить, чем расчерчивать и изготавливать..
Для меня проще было купить, чем выдумывать)
All right
19.05.2014, 09:27
эх Тимоха, денег нет. забрал бы :( ты ж только его взял? расскажи, чего вдруг??
эх Тимоха, денег нет. забрал бы :( ты ж только его взял? расскажи, чего вдруг??
Да этот комплект долго будут покупать, многие не понимают :ag:
С моим лифтом не очень хорошо встает!:(
Многое придется дорабатывать.... не хочу колхозить и мозг забивать этим!
Примерял, при вывешивании просто супер, Ренг едет действительно мягче! Но увы не мое... :(
Лучше на стандартные рессоры ставить или с воговским бутербродом.:)
All right
19.05.2014, 11:04
Да этот комплект долго будут покупать, многие не понимают :ag:
С моим лифтом не очень хорошо встает!:(
Многое придется дорабатывать.... не хочу колхозить и мозг забивать этим!
Примерял, при вывешивании просто супер, Ренг едет действительно мягче! Но увы не мое... :(
Лучше на стандартные рессоры ставить или с воговским бутербродом.:)
слушай, я забрал бы. сейчас денег нету просто ВАЩЕ.
могу только в рассрочку до конца июня)))
и вот сразу вопрос: ты пишешь про полтора дюйма.... я правильно понимаю, что например если я их вот так развернул-то перед поднялся а зад нет??? или как.
Да, морда поднимется, а зад уже серьгами поднимаешь! :)
All right
19.05.2014, 11:25
вобщем если что-я заберу. но бронь не ставлю, сам понимаешь.
Вообщем Денис мне все рассказал, пока лежит, за вами!:ag:
All right
19.05.2014, 12:23
:ag:
Жентельмены на Ижах! Главное достижение при использовании данного изделия -- отсутствие риска заломать рессору(ы) при скоростном наезде на препятствие во время соревнований. Ну и такого "удара" нет -- напрыгивает на препятствие
HARLEY-DAVIDSON
20.05.2014, 08:12
для многих сбыцавателей как раз чертеж проблема) И как показывает мой опыт, некоторые вещи проще купить, чем расчерчивать и изготавливать.. И это говорит человек сделавший отличную копию металклоков)))
All right
20.05.2014, 08:24
Жентельмены на Ижах! Главное достижение при использовании данного изделия -- отсутствие риска заломать рессору(ы) при скоростном наезде на препятствие во время соревнований. Ну и такого "удара" нет -- напрыгивает на препятствие
спасибо! но америку ты не открыл. именно эти 2 цели лично и приследую. Пы.Сы. рессору гнул 2 раза ;)
Денис М.
20.05.2014, 08:59
Жентельмены на Ижах! Главное достижение при использовании данного изделия -- отсутствие риска заломать рессору(ы) при скоростном наезде на препятствие во время соревнований. Ну и такого "удара" нет -- напрыгивает на препятствие
Это вы гипотетически или, как и с вжиком с 5,9 , все на собственном опыте заявляете авторитетно?
У этого действительно более правильная геометрия, при фронтальном ударе серьги не складываются. + более прочная конструкция спереди получается. Не страшно штурмовать пеньки.
Хотя конкретно вот это произведение мне не понравилось на машине (кстати сварки оно не требует никакой, судя по конструкции).
С моим лифтом не очень хорошо встает!:(
Многое придется дорабатывать.... не хочу колхозить и мозг забивать этим!
Примерял, при вывешивании просто супер, Ренг едет действительно мягче! Но увы не мое... :(
Если все таки понравилось как оно едет, посмотри в сторону MORE комплекта, в разы грамотнее, чем RC, лифта не будет по морде, но оно требует бОльших доработок само по себе (дырки в раме просверлить, срезать родное крепление главного "глаза") + мост уедет вперед на 1-1,5 дюйма, что по мне так жирный плюс. Но кардан удлинять надо..
All right
20.05.2014, 09:43
Миша, дай ссыль?
И это говорит человек сделавший отличную копию металклоков)))
Металклок это крылья, а не подвеска, и их ценник заоблачный. А сварганить такие железки здесь выйдет ну тыщ на 5-7 дешевле, стоит оно того, чтобы экономить столь незначительную сумму?
Это вы гипотетически или, как и с вжиком с 5,9 , все на собственном опыте заявляете авторитетно?
Я ездил на этом. Spring over + shakle reversal. Такая подвеска у меня на Еже была перед его кончиной. Перед этим, вместе со сломом левой рессоры ещё и рулевой вал погнулся.
А на счет Вжика извините -- рамсы попутал
Денис М.
20.05.2014, 17:37
Если все таки понравилось как оно едет, посмотри в сторону MORE комплекта, в разы грамотнее, чем RC, лифта не будет по морде, но оно требует бОльших доработок само по себе (дырки в раме просверлить, срезать родное крепление главного "глаза") + мост уедет вперед на 1-1,5 дюйма, что по мне так жирный плюс. Но кардан удлинять надо..
Миша дай ссыль!
И это говорит человек сделавший отличную копию металклоков)))
когда я их делал., трижды думал, " лучшеб готовые купил...." Но это изза лени)
У этого действительно более правильная геометрия, при фронтальном ударе серьги не складываются. + более прочная конструкция спереди получается. Не страшно штурмовать пеньки.
Хотя конкретно вот это произведение мне не понравилось на машине (кстати сварки оно не требует никакой, судя по конструкции).
Если все таки понравилось как оно едет, посмотри в сторону MORE комплекта, в разы грамотнее, чем RC, лифта не будет по морде, но оно требует бОльших доработок само по себе (дырки в раме просверлить, срезать родное крепление главного "глаза") + мост уедет вперед на 1-1,5 дюйма, что по мне так жирный плюс. Но кардан удлинять надо..
RC штука действительно очень хорошая! Мне понравилась!
Сверлить и варить ничего не нужно, в чем большой плюс!
Мост действительно уедет в перед и кардан нужно совсем немного удлинять! Но это на моей подвеске нужно делать, а вот со штатной, мерил, стоит все ГУД!
Спасибо) Подумаю...)
- - - Updated - - -
Если все таки понравилось как оно едет, посмотри в сторону MORE комплекта, в разы грамотнее, чем RC, лифта не будет по морде, но оно требует бОльших доработок само по себе (дырки в раме просверлить, срезать родное крепление главного "глаза") + мост уедет вперед на 1-1,5 дюйма, что по мне так жирный плюс. Но кардан удлинять надо..
Посмотрел, почитал MORE - хреhь.))) Без обид.
Лучше RC поставить, без всяких проблем, только болты прикрутить и все готово, ненужно выдумывать, мерить и тем более СВЕРЛИТЬ РАМУ!!!
Сверлить варить и срезать.... проще руки отрубить чем Ежика резать, ради этой моривской хреhи!)))
Миша дай ссыль!
http://www.mountainoffroad.com/_e/dept/45-001-001/Shackle_Reverse_Systems_SRS_.htm
RC штука действительно очень хорошая! Мне понравилась!
Сверлить и варить ничего не нужно, в чем большой плюс!
Мост действительно уедет в перед и кардан нужно совсем немного удлинять! Но это на моей подвеске нужно делать, а вот со штатной, мерил, стоит все ГУД!
Спасибо) Подумаю...)
- - - Updated - - -
Посмотрел, почитал MORE - хреhь.))) Без обид.
Лучше RC поставить, без всяких проблем, только болты прикрутить и все готово, ненужно выдумывать, мерить и тем более СВЕРЛИТЬ РАМУ!!!
Сверлить варить и срезать.... проще руки отрубить чем Ежика резать, ради этой моривской хреhи!)))
Ну какие обиды. Я считаю, MOREовский вариант конструктивно более грамотный, он выполнен именно по такому же принципу, как задние крепления. Плюс он не дает отдельно лифт, у Ренга и так морда выше жопы всегда.. По выставлению моста вперед у RC по фоткам не видно, ну это не принципиально.
В сверловке рамы не вижу ничего страшного, при условии, что это делается вполне обоснованно, и в дальнейшем сварочные работы выполняются не по принципу "чем больше насрал, тем крепче". Так же смущает очень большой свес серьга+крепление, слишком большой рычаг..
В целом и то и другое выполняют совершенно одинаковую роль, я бы выбрал MORE, но делать это на своем Ренге никому бы не доверил.
bifurkas
20.05.2014, 22:22
http://www.mountainoffroad.com/_e/dept/45-001-001/Shackle_Reverse_Systems_SRS_.htm
Ну какие обиды. Я считаю, MOREовский вариант конструктивно более грамотный, он выполнен именно по такому же принципу, как задние крепления. Плюс он не дает отдельно лифт, у Ренга и так морда выше жопы всегда.. По выставлению моста вперед у RC по фоткам не видно, ну это не принципиально.
В сверловке рамы не вижу ничего страшного, при условии, что это делается вполне обоснованно, и в дальнейшем сварочные работы выполняются не по принципу "чем больше насрал, тем крепче". Так же смущает очень большой свес серьга+крепление, слишком большой рычаг..
В целом и то и другое выполняют совершенно одинаковую роль, я бы выбрал MORE, но делать это на своем Ренге никому бы не доверил.
Поддержу.
Просто многим просверлить дырку и положить два шва, да ещё на "священной корове" - mission Impossible.
Кстати по поводу конструктивной правильности RC: одним болтом она крепится к технологическому отверстию, которое по-уму не должно воспринимать нагрузок. А нагрузка там от рессоры не хилая.
Денис М.
20.05.2014, 23:20
зато я нашел у Мора кронштейны под АМС360 для сиджика!
Миша, пасиб!
Поддержу.
Просто многим просверлить дырку и положить два шва, да ещё на "священной корове" - mission Impossible.
Кстати по поводу конструктивной правильности RC: одним болтом она крепится к технологическому отверстию, которое по-уму не должно воспринимать нагрузок. А нагрузка там от рессоры не хилая.
Ежели рама хреновая то и просверлить не жалко :ag: :ag::ag:
Свою идеальную мне трогать западло :ag:
Переднее крепление у RC и Море отличаются только одним болтом, с лева прикручивается болтом рулевого редуктора, а вот справа, уже нужно дырявить.
Во всем остальном они идентичны.
Реальная разница только в способе крепления заднего шакла, и только в одном из 3 вариантов.
+ Море только в одном, но не скажу в чем, сами думайте :ag:
P.S. Народ, считаю не правильным обсуждение вещей, представление о которых многие имеют только по картинкам. ;)
- - - Updated - - -
http://www.mountainoffroad.com/_e/dept/45-001-001/Shackle_Reverse_Systems_SRS_.htm
Ну какие обиды. Я считаю, MOREовский вариант конструктивно более грамотный, он выполнен именно по такому же принципу, как задние крепления. Плюс он не дает отдельно лифт, у Ренга и так морда выше жопы всегда.. По выставлению моста вперед у RC по фоткам не видно, ну это не принципиально.
В сверловке рамы не вижу ничего страшного, при условии, что это делается вполне обоснованно, и в дальнейшем сварочные работы выполняются не по принципу "чем больше насрал, тем крепче". Так же смущает очень большой свес серьга+крепление, слишком большой рычаг..
В целом и то и другое выполняют совершенно одинаковую роль, я бы выбрал MORE, но делать это на своем Ренге никому бы не доверил.
А ты в реале это видел и сравнивал? И что происходит с мостом имеешь представление?:ag:
All right
21.05.2014, 12:29
вы меня парни запутали окончательно.
так какой набор на ваш взгляд лучший, при условии отсутствия необходимости сварки и болгарки?)
вы меня парни запутали окончательно.
так какой набор на ваш взгляд лучший, при условии отсутствия необходимости сварки и болгарки?)
Ты сам ответил на это вопрос (отсутствие необходимости сварки и болгарки) RC :ag:
Ежели рама хреновая то и просверлить не жалко :ag: :ag::ag:
Свою идеальную мне трогать западло :ag:
Переднее крепление у RC и Море отличаются только одним болтом, с лева прикручивается болтом рулевого редуктора, а вот справа, уже нужно дырявить.
Во всем остальном они идентичны.
Реальная разница только в способе крепления заднего шакла, и только в одном из 3 вариантов.
+ Море только в одном, но не скажу в чем, сами думайте :ag:
P.S. Народ, считаю не правильным обсуждение вещей, представление о которых многие имеют только по картинкам. ;)
- - - Updated - - -
А ты в реале это видел и сравнивал? И что происходит с мостом имеешь представление?:ag:
Переднее крепление точно так же отличается и "вылетом", т.е. у MORE рессора крепится строго бод болтом бампера на раме.
Вариантов крепления у MORE всего 2.
И что фантастического происходит с мостом в данной ситуации? то, что при MORE он едет вперед, это я говорил. А то что при RC ките его разворачивает хвостовиком вниз, я думаю по картинкам понятно.
Три года назад колхозил такую конструкцию(сейчас буду временно восстанавливать с доработкой).Если рессоры не заброшены на мост, смотрится уё..... и якорь порядочный, если рессоры заброшены на мост-то защита кардана и нужны клинья чтобы как то кастор привести в порядок. МОRE правильные, но гемор будет из-за сверления и при нормальном лифте кардан укорачивать не нужно будет.Колхоз MORE тоже валяется второй год, всё как-то обходился, но вот достали рессоры который стали гнутся от небольших ударов-устали видимо. На MORE нет сейчас времени.
All right
22.05.2014, 08:41
Иван, а почему смотрится уе***но? у нас у Михи были такие на еже... у Смолякова. я б сказал что сразу и не замечаешь даже. визуально.
Переднее крепление точно так же отличается и "вылетом", т.е. у MORE рессора крепится строго бод болтом бампера на раме.
Вариантов крепления у MORE всего 2.
И что фантастического происходит с мостом в данной ситуации? то, что при MORE он едет вперед, это я говорил. А то что при RC ките его разворачивает хвостовиком вниз, я думаю по картинкам понятно.
Просвети меня пожалуйста, где находится переднее крепление рессоры у RC.
Имелись ввиду не варианты крепления а варианты комплектов 2 море и RC.
Поставь узнаешь :ag:
Легко рассуждать о том, что в живую не щупал и на машину не ставил. :ag:
Иван, а почему смотрится уе***но? у нас у Михи были такие на еже... у Смолякова. я б сказал что сразу и не замечаешь даже. визуально.
Задние концы рессоры опущены вниз-бросается в глаза и видно что что-то не так.
All right
22.05.2014, 12:17
Задние концы рессоры опущены вниз-бросается в глаза и видно что что-то не так.
понял!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot