masterboy
18.05.2014, 18:12
Не очень давно решил всё таки установить шнорхель AEV купленный давным давно и валяющимся в гараже. Скорее всего у меня шнорхель 2 поколения.
Весь процесс описывать не буду всё делал по инструкции - в целом она без косяков, но есть один момент который позволит не потратить лишнее время на установку, если конечно на этом форуме есть люди которые делают для своей машины что то собственными руками.
Самая трудоёмкая операция это вырез отверстия в капоте. С инструкцией даётся отдельный листочек с трафаретом, который я вырезал и отверстие делал строго по нему.26801
26802
Вырезал, все края обработал антигравием вьюрт, после этого ещё пару манипуляций с телом шнорхеля и корпусом воздушного фильтра, установил. Капот НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Оказывается на бумаге где напечатон трафарет есть не большой квадратик, где написано что нужно проверить качество печати и то что напечатано должно соответствовать 24,5 мм , а в реале было 24 и на всём трафарете ошибка была 10 мм.
Вот чудаки в фирме AEV неужели не могли положить с инструкцией реальный трафарет, такой как например у шнорхелей "Сафари", наверно штамповать трафареты очень дорого, дешевле их печатать на копире который вносит свои искажения.
Хорошо, что ошибка произошла в меньшую сторону, в итоге пару часов лишней крапотливой работы.
Второй момент - не обязательно срезать клюв-носик у корпуса воздушного фильтра, качество изготовления у AEV не на уровне, поэтому корпус чуть поднимается с креплений , которые советую залить полиуретановым герметиком.
При демонтаже корпуса воздушного фильтра заметил "косяк сборки". Хомут отводящего шланга от бочка жидкости гидроусилителя уперался в шланг обратки и протёр бронь на этом шланге. Он должен быть повёрнут в другую сторону, что указывают белые метки на бочке и на шланге. Но на заводе шланг напялили не по меткам. Если это произошло у моей машины, возможно что такой "косяк" есть и у вашей.
26803
Весь процесс описывать не буду всё делал по инструкции - в целом она без косяков, но есть один момент который позволит не потратить лишнее время на установку, если конечно на этом форуме есть люди которые делают для своей машины что то собственными руками.
Самая трудоёмкая операция это вырез отверстия в капоте. С инструкцией даётся отдельный листочек с трафаретом, который я вырезал и отверстие делал строго по нему.26801
26802
Вырезал, все края обработал антигравием вьюрт, после этого ещё пару манипуляций с телом шнорхеля и корпусом воздушного фильтра, установил. Капот НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ! Оказывается на бумаге где напечатон трафарет есть не большой квадратик, где написано что нужно проверить качество печати и то что напечатано должно соответствовать 24,5 мм , а в реале было 24 и на всём трафарете ошибка была 10 мм.
Вот чудаки в фирме AEV неужели не могли положить с инструкцией реальный трафарет, такой как например у шнорхелей "Сафари", наверно штамповать трафареты очень дорого, дешевле их печатать на копире который вносит свои искажения.
Хорошо, что ошибка произошла в меньшую сторону, в итоге пару часов лишней крапотливой работы.
Второй момент - не обязательно срезать клюв-носик у корпуса воздушного фильтра, качество изготовления у AEV не на уровне, поэтому корпус чуть поднимается с креплений , которые советую залить полиуретановым герметиком.
При демонтаже корпуса воздушного фильтра заметил "косяк сборки". Хомут отводящего шланга от бочка жидкости гидроусилителя уперался в шланг обратки и протёр бронь на этом шланге. Он должен быть повёрнут в другую сторону, что указывают белые метки на бочке и на шланге. Но на заводе шланг напялили не по меткам. Если это произошло у моей машины, возможно что такой "косяк" есть и у вашей.
26803