PDA

Просмотр полной версии : Проблема к КПП



masco
16.05.2014, 09:00
Привет ребят, купил у Вовы АКПП, но когда ставили, то его бублик что-то прикрутить не смогли и прикрутили наш(ему вроде как плохо не было)
Так вот несколько проблем
1. Переключает поздно почему-то, то на 3-х тисячах то на 5
2. Когда едеш и кинуть на нейтраль то обороты мотора все равно держаться в пределах 1350-1400
3. Когда даешь тупик газу то коробка идет в кик даун, потом начинает переключаться так вот обороты мотора падают а коробки - нет и дальше крутит ее

А и еще но то уже не по кпп вопрос, иногда, очень редко постреливает, ето свечи?
И когда даеш полный газ то толи насос не справляеться(не штатный стоит,какой-то вопше колхоз старый владелец поставил и на хомуты затянул) толи что-то с коробкой но обороты начинают падать.

P.S. Мне походу скоро надо раздел на форуме открывать, ато очень много тем получаеться:ag:

А-5
16.05.2014, 09:26
По 3 пункту - что значит, обороты двигателя падают, а коробки нет...что крутит коробку???

Владимир
16.05.2014, 09:45
Постарайтесь поставить бублик ! Он становится в одном положениии .и посмотри натяжение троса кикдауна .

masco
16.05.2014, 12:53
В каком одном положении, как ето можно узнать?

И что с тросиком? Мы там пркжинкк потеряли и поставили первую попавшууся, как раз за ето думали, может там что- то не так?

saa
16.05.2014, 14:33
бублик закрепляется на 4 болта и только в одном положении.

в остальных положениях посадочные отверстия под болты не совпадут с посадочными на маховике

- - - Updated - - -

привези уже ренга в клуб и пусть Вова с Хасом тебе его соберут :ag: шутка :)

masco
16.05.2014, 15:31
бублик закрепляется на 4 болта и только в одном положении.

в остальных положениях посадочные отверстия под болты не совпадут с посадочными на маховике

- - - Updated - - -

привези уже ренга в клуб и пусть Вова с Хасом тебе его соберут :ag: шутка :)

А ета проблема точно изза бублика? На прежней коробке с ним все было ок

Grater
16.05.2014, 15:39
А Stall speed проверяли? на тормозе в положении Drive газ в пол на пару-тройку секунд, до куда крутится мотор?

При накате в нейтрали повышенные обороты скорее всего из-за какого-то датчика.. у меня было такое, пока не остановишься, не падают. не знаю чем вылечил.. я тогда все подряд датчики менял и мыл все что можно. только купил считай ренга.

Денис М.
16.05.2014, 19:17
обороты переключения регулируются тросиком. проверь как он подсоединен, не ходит ли в месте крепления.
не торопись переставлять бублик. Разберись с движком, тк неправильное поведение акпп может быть результатом некорректной работы движка.
вы тросики управления точно правильно подключили? проводок на свленоид правильно подключили?
про хлопки, - проверь крышку трамблера, бегунок, провода, почисти контакты, проверь/замени свечи. те ли свечи, что по мануалу?

saa
16.05.2014, 20:13
я не знаю в чем проблема, просто объяснил как коробку правильно вешать :)

masco
16.05.2014, 22:59
Начинает задние колеса проворачивать)

А так то так же как у Вас, пока не остановишся держит обороты
А про коробку, кажись притерлась, приработалась но тху тху более менее работала

- - - Updated - - -

А может быть что изза другой пружинки он не так переключаеться?

А кстати, за то что он глох
Оказалось стоял какой то левый насос, хрен зна как прикручен( потом сфоткаю и посмеетесь) и он тупо не доставал до дна сантимеиров 7-10
От и бенза есть, дал газу а она от насоса убежала и мотор заглох)