Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра
masterboy
15.05.2014, 12:22
Всё таки нет ясности на каком пробеге менять топливный фильтр на джеке. по руководству это действие нужно проделывать на 40000. Я сделал сегодня на 20000. Картридж топливного фильтра на дизельной машине установлен справа под днищем у двери пасажира, имеет свою собственную защиту, которая крепится к раме и усилителю на трёх болтах с головкой на 18 (редко используется).
При замене удобнее всего машину поддомкратить за правый передний рычаг. 26741
Дальше откручиваем три болта они почему то разные по длине 26742
, отщёлкиваем разьём датчика наличия воды и ещё пару разьёмов на держатели картриджа топливного фильтра, используя головку на 13 снимаем защиту.2674326744
Дальше из старого фильтра выкручиваем датчик наличия воды и вкручиваем в новый картридж.26745
Открутить руками старый картридж не получится, я использовал трубный ключь и универсальный сьёмник, но в идеале нужна ключь-чашка и спец приспособление для захвата за корпус.26746
Так как моментов затяжки я не знаю, то крутил картридж по старым меткам, чтобы номер оказался напротив разьёмов.26747
Разьёмы желательно обработать, прыскал вот таким средством.26748
Защита одевается на картридж до расширения на нём и фиксируется двумя болтами, крутил только один, сама защита крепится к раме на трёх болтах.
Старый картридж решил разобрать.26749
Внутри стоит кассета с фильтрующим элементом из синтетического волокна очень прочного, по крайней мере мне не удалось его разрезать ножницами. При нажатии из фильтрующего элемента вытекала чёрная жидкость. Судить по ней о степени загрязнения я не могу. Но думаю, что интервал 20000 это многовато. Загрязнений в виде песка и других частиц не обнаружил.26750
После замены машина завелась сразу без манипуляций по удалению воздуха и ручных подкачек - если таковые есть на дизельном джеке.
меняю вместе с маслом и топливный и воздушный где-то через 8-9 т.км
masterboy
15.05.2014, 14:20
При цене больше 3000 за фильтр получается накладно.
При цене больше 3000 за фильтр получается накладно.
рублей 500-700 бош стоит если не ошибаюсь...
masterboy
15.05.2014, 19:26
Бош не совсем подходит по размерам - это решаемо, а вот что там за фильтрующий элемент установлен это вопрос.
Есть ещё кроун за 1000, но по каталогам он для машин до 2011 года и блю принт за 1500, так же не понятно что там за фильтрующий элемент. Из-за дороговизны топливной апаратуры опасаюсь их устанавливать.
Iskander
20.05.2014, 23:59
Несколько замен ставил Japanparts (~350 -400р.). Сейчас хочу попробовать Knecht, спецы с сервиса говорят, что самый лучший (~1000 р.). А мопар или Chrayler, думаю далеко не лучше, а бабосы бешеные(((.
Есть идея попробовать перенести весь этот узел с фильтром в подкапотное пространство, справа от мотора. Менять можно будет на раз два и по чистому, а то сейчас после зимы там все в сантиметровом слое грязи + соли, не знаю как и подступиться.
masterboy
21.05.2014, 09:09
Попробую приобрести не дорогой фильтр типа ашика или подобный и разобрать, тогда будет всё понятно.
Iskander
23.05.2014, 23:01
возможно...
Я сегодня свой менял... Перевозился весь. До чего все же дебильная система, и видимо, конструкторам (мать их...) не охота было возиться с более удобным его расположением и креплением. Традиционно, приемник (основа, куда вворачивается фильтр) крепится жестко к корпусу или к тому что неподвижно, а тут все висит на гибкой магистрали и обхвачено хомутом защиты, которую все равно надо снимать...( Гайки хомута еле ослабил, на ключ пришлось даже трубу одевать..., про грязь вообще молчу. Ладно, видно правда, надо что-то сколхозить...
По мануалу на многих дизелях замена фильтра раз в 30-40 тысяч. Я меняю каждые десять.
Эксплуатация патрулей на НЕ самой худшей в России солярке приучила меня всегда возить запасной в багажнике.
В прошлом году на почти новой двухсотке, на трассе Каунас-Вильнюс при минус восемнадцати меня это спасло от замерзания.
Меняйте чаще и мотор вам скажет спасибо. Не те деньги.
Воздухан, кстате, при регулярной чистке и носке на всосе ходит до тридцати-сорока)))
masterboy
25.05.2014, 18:39
Я за то чтобы найти приемлемый вариант замены оригинального фильтра мопар на более не дорогой без потери в качестве, а пока при цене 3000 менять фильтр каждую 10 это хлопотно и накладно, и если учесть как хорошо там сделан фильтрующий элемент, то и незачем.
Меня бы устроил например вариант с фильтром "кнехт", может кто сравнит его с оригиналом!
d.silver
27.05.2014, 00:21
Лежит для замены кнехт, распелю через пол годика:br:
Рекомендую менять не реже раз в 10 тыс.
Иначе на пробеге 70-100 поменяете все форсунки.
Мне кажется,что всё зависит от того,где заправляешся,а не то частоты замены фильтра. Был у меня Nissan Pathfainder,брал его 3 ёх летним с пробегом 85000км (до этого пробега фильтра менялись по регламенту,каждые 20 тыс.), откатал я на нём до 185000 км( фильтра менял каждые 15-20 тыс.), правда и солярку левую не лил. Продал его, сейчас катается знакомый, пробег 210 тыс.км и льёт туда всё, что только можно ( фильтр топливный, после моей замены на 180000км, поменял на 205000км и только потому,что он замёрз). Так вот на форуме ниссановодов проблемы с форсунками тоже у многих начинались с 70 тыс. А мой старичёк работает как часики и зимой и летом. Это я написал не к тому,чтобы сказать не меняйте фильтра часто, а просто размышления вслух.
masterboy
27.05.2014, 14:44
Я же разобрал старый фильтр, посмотрел степень загрязнения, материал кассеты пощупал. По ощущениям 20000 в самый раз для той жижи которую я через него фильтровал, а заправлялся я чаще всего на несте и сургутнефтегазе которые поставляют топливо с киришского нефтеперерабатывающего завода. Считаю это топливо высокого качества, так как пару дней назад снимал бак (не на джеке) и менял главный топливный фильтр, ну и конечно искал грязь. За 120000 км нашёл три песчины чуть меньше мм, а искал я с пристрастием!
Если перестраховаться, думаю 15000 в самый раз.
Соглашусь с Дмитрием, что дело не в супер частой замене фильтра, а в том что мы заливаем в бак, но проанализировать это мы не можем, поэтому даже при первой заправки "гавном" абсолютно новый фильтр может стать старым. 15000 я закладываю для своего региона обитания.
Купил сегодня фильтр "ашика" за 350р., по виду ничего плохого сказать не могу. Вечером постараюсь сравнить его с фильтром "Кроун" это самое близкое к оригинальному, что у меня есть в наличие.
напомню что вся топливная система у нас бош. я писал письмо в бош по поводу разъяснений какой фильтр прикрутить. На что мне ответили, ставь бош ))) и не суши нам мозги.
До боша у меня стоял kneht mahle . Именно на нем у меня сдохли форсунки. Я его открыл и не увидел ничего с стороны, где должна быть грязь. Зато в его внутренней части увидел черный налет, похожий на ... хз с чем сравнить, в обшем черные сгустки. Которых там быть не должно. Купил бош) Кнехт ставить не буду. сейчас поищу фотки, были где то...
- - - Updated - - -
И еще момент. для наше топливной системы, максимальная степень фильтрации 10 микрон. для систем дэльфи 5 микрон.
всякие фильтры, что прикручиваются по размеру, и изначально сделаны для древних дизелей, имеют степень фильтрации 20 микрон.
Бош который я прикрутил 100% = 10 микрон. Эксперимент с фильтрами мне стоил 2 кило нервов, 75000 руб, и 2 недели на приусе. ( ну это так, на уровне юмора, хз почему у меня все сломалось )
masterboy
27.05.2014, 23:02
Бош по размерам не подходит, он больше. Можно его сместить вверх, но какого хрена они не делают его одного размера с оригиналом? Подозреваю, что бош для машин до 12 года.
Ашика за 350 р. точно такой же как и бош длинный для машин 12 года не подходит и не понятно какая там степень фильтрации.
Выяснил, что альтернативы у нас нет.
ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛ. последние буквы АВ!
С TAKEZO согласен практически полностью, но бош ставить не буду.
КОМУ НУЖЕН БЕСПЛАТНО ФИЛЬТР АШИКА?
Тоже ставил бош,со смещением вверх на 7 мм.
Тоже ставил бош,со смещением вверх на 7 мм.
да все верно, бош чутка длинее.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot