Просмотр полной версии : Мост! Срочно нужен совет
Всем привет! Такая ситуация:
У меня полетел задний мост(редуктор). На нем придаточное число 37/9=4,111111111111111111111
Я нашел другой мост(редуктор) с придаточным числом 41/10=4,1 ровно!
Вопрос: можно ставить или нет?
Morituri
12.05.2014, 16:25
у кардана нет передаточных числел. Это труба с крестовинами.
Эта труба может быть разной длинны. Если длинна вашей сломавшейся равна длинне новой, то ставить можно....
П.С. точно полетел кардан ? Если предлагают "карданы" c разными передаточными, то я бы проверил.....
- - - Updated - - -
А так же они бывают под разные крестовины.
А так же они могут быть под укороченную раздатку или нет....
у кардана нет передаточных числел. Это труба с крестовинами.
Эта труба может быть разной длинны. Если длинна вашей сломавшейся равна длинне новой, то ставить можно....
П.С. точно полетел кардан ? Если предлагают "карданы" c разными передаточными, то я бы проверил.....
- - - Updated - - -
А так же они бывают под разные крестовины.
А так же они могут быть под укороченную раздатку или нет....
поправочка.... МОСТ
прошу прощенья напутал, щас отредактирую
Morituri
12.05.2014, 16:59
К сожалению однозначно сказать не могу. Надо ждать чтобы гуру по YJ ответили :)
Но где-то проскальзывала инфа, что минимальное отличие на сотые доли в главной паре это не критично.
В любом случае в положении 2wd можно будет ездить без каких-либо последствий и ограничений.
И если стоит срочный вопрос ставить и уезжать, то поставить можно. ( если есть уверенность что эта пара вообще подойдет в этот мост )
у меня времени до среды((
- - - Updated - - -
З.Ы. поинтересовался у одного мастера.... сказал что я их вместе не включу, и передача на заднем может не включаться какае-та.... так что не подойдет((
З.Ы. поинтересовался у одного мастера.... сказал что я их вместе не включу, и передача на заднем может не включаться какае-та.... так что не подойдет((
Извини, но это бред сивой кобылы. Какая связь между передаточным числом пары и включением какой-то там передачи:bm:. На половине Ежиков сзади может стоять 4,1 а передняя с 4,1111.... На асфальте конечно не гуд, но в говнах не будет даже примерно заметно. Для чистоты посмотри, что у тебя в переднем мосту.
bifurkas
12.05.2014, 19:44
у меня времени до среды((
- - - Updated - - -
З.Ы. поинтересовался у одного мастера.... сказал что я их вместе не включу, и передача на заднем может не включаться какае-та.... так что не подойдет((
А на счёт "придаточного на кардане" тебе тот-же мастер советовал?
Вопрос: можно ставить или нет?
Можно.
All right
13.05.2014, 09:02
Ставь и не парься
+1
HARLEY-DAVIDSON
13.05.2014, 11:08
Такую погрешность 4.10 и 4.11 не почувствуешь (это все равно что передние колеса спустить на 0.2 очка от рабочего)
All right
13.05.2014, 11:40
Такую погрешность 4.10 и 4.11 не почувствуешь (это все равно что передние колеса спустить на 0.2 очка от рабочего)
вот хотел написать тоже про давление, ага)))
HARLEY-DAVIDSON
13.05.2014, 12:41
Ну дык)))
так.... я понял что можно ставить и не боятся
Зелёный Жаб
13.05.2014, 21:01
Правильно понял - ставь, не майся.
HARLEY-DAVIDSON
16.05.2014, 14:00
Даже не можно-а нужно)
Так всегда есть выбор - или ставить, или бояться...
Цитата от американцев:
Yes, 4.10 in the front/4.11 in the rear is exactly how they come from the factory.
The 4.10/4.11 mix is a no-problem for several reasons. First, since you're in 2wd on the street, the front axle isn't being driven by the engine, it is just coasting. In 2wd, the front could be 3.07 and the rear could be 4.88 and not matter. Next, even if you were in 4x4 on the street, the drivetrain would bind up even if they were exactly the same ratio... like 4.10/4.10. That is because when you turn left or right, the front tires have to rotate faster than the rear tires which creates more binding between the front and rear axles than 4.10/4.11 mix ever could. Finally, 4x4 should only be used on offroad or slick (like all snow or ice) road surfaces anyway. And offroad, that .01 ratio difference is totally inconsequential since on loose surfaces like dirt, mud, snow, ice, etc. the front and rear tires can slip against each other to relieve any binding.
Finally, all the ratios that we use in our non-Rubicon Jeeps have that .01 difference. 3.07/3.08, 3.73/3.74, 4.10/4.10, 4.87/4.88, etc. Why? Because the front and rear axles in our Jeeps (Dana 30 up front, Dana 35c or Dana 44 in the rear) have different diameter ring gears and it is too expensive to get their ratios machined any closer than .01 apart.
и вот еще ссылочка http://www.jeepforum.com/forum/f19/4-10-rear-4-11-front-468545/
прочитал, но в кратце опишите, боюсь чет не так пойму....
- - - Updated - - -
просто я понял что по ровной дороге может сломаться чет или уйти на полном, а так разница не ощутима
- - - Updated - - -
З.Ы. в России реально найти мост допустим 4.11 или 4.10 и по какой цене в $ ?
прочитал, но в кратце опишите, боюсь чет не так пойму....
- - - Updated - - -
просто я понял что по ровной дороге может сломаться чет или уйти на полном, а так разница не ощутима
- - - Updated - - -
З.Ы. в России реально найти мост допустим 4.11 или 4.10 и по какой цене в $ ?
Куда что уйти может? 4,11 и 4,10 в паре дружат нормально.
Мосты по 300 баксов бывали, в сборе, с 4,10 парами туго на ренг, все их хотят, а ставились только на 2,5 литровые в стоке.
Куда что уйти может? 4,11 и 4,10 в паре дружат нормально.
Мосты по 300 баксов бывали, в сборе, с 4,10 парами туго на ренг, все их хотят, а ставились только на 2,5 литровые в стоке.
у мну 3,73 на 2,5 :(
Никита, могу перед/зад вам отправить....
но они с TJ там передний отличается вроде
я в Литве 4.10 нашел за 250 евро.... у меня 4.11 стоял
All right
02.06.2014, 08:34
чувак, продай эту машину.
Painkiller
02.06.2014, 11:14
я в Литве 4.10 нашел за 250 евро.... у меня 4.11 стоял
У меня вообще щас впереди 3.07 а сзади 3.73 ))))
All right
02.06.2014, 11:24
У меня вообще щас впереди 3.07 а сзади 3.73 ))))
ты без кардана что ли?)))
у меня тож полгода было сзади 3,07 и спереди 4,11 )))
Painkiller
02.06.2014, 11:28
ты без кардана что ли?)))
у меня тож полгода было сзади 3,07 и спереди 4,11 )))
да,без кардана!)))
All right
02.06.2014, 11:33
кстати в снегу, грязи и тд-врубал передок когда надо было, все отлично едет. главное что бы грязь была скользская или снег))) и не плавно а тапку в пол, что бы сразу в пробуксовку, тогда и нагрузки нет на раздатку(мое субьективное мнение)
27283 Будет примерно такая разница. Передаточные КПП правда тазовские, но думаю, что это сильно картину не изменит.
3.07 и 3.73 это сильно) лучше так не ездить на полном
All right
02.06.2014, 14:00
3.07 и 3.73 это сильно) лучше так не ездить на полном
да и на заднем тоже нельзя))) у тиджея же передний кардан крутится. так что только без кардана)
а на еже проще в этом плане.
да и на заднем тоже нельзя))) у тиджея же передний кардан крутится. так что только без кардана)
а на еже проще в этом плане.
Так пусть крутится, кто ему мешает. у меня кстати тоже кардан постоянно крутится. Пока цепь раздатки не в жестком зацепелнии с главным валом раздатки, ничего страшного не произойдет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot