Просмотр полной версии : Гидрокомпенсаторы стучат
Чеширский
12.05.2014, 13:58
День добрый уважаемые!
дано- Вранглер TJ Сахара 1998 г.в., 4литра, КБК автомат.
в последнее время, при прогреве стали цокать гидрокомпенсаторы. Ну по крайней мере так сказали на СТО. Т.е. завожу машину, не важно- на холодную или горячую, и минуту где-то раздается цокание. Потом цокание прекращается и двигатель спокойно рычит. На СТО, сказали, что в принципе, это не так уж страшно, но лучше поменять гидрики. Правда замена, вместе с запчастями выходит баксов в 700-800.
и вот у меня теперь пара вопросов:
1. Поможет ли промывка двигателя? Или она все добьет?
2. Как называется по английски гидрокомпенсаторы? Т.е. можно ли их найти самостоятельно на рокавто, квадротреке или еще где в Штатах?
sansanw4
12.05.2014, 14:19
Есть две причины стука гидрокомпенсатора – в его внутреннюю полость не поступает масло (или поступает, но мало), изношены рабочие поверхности, из-за чего масло из наполненного компенсатора выдавливается наружу. Масло может не поступать в гидрокомпенсатор из-за попадания металлической стружки (остатки производства) в очень тонкий канал или из-за его закоксовывания при использовании некачественной смазки. Проблемы из-за стружки обычно возникают на этапе обкатки или после нее.
1. Многие пишут, что промывка помогает. Но необходимо понимать, что в Вашем случае может быть их уже необходимо заменить - время берет свое...
а на горячую точно стука нет?
и вообще они хоть слушали чем нибудь или посто открыли капот посмотрели и сделали вывод?
вообще если на холодную стучат ,а на горячую нет, то похоже на них, но я бы послушал прибором, что бы уж наверняка..., а то поменяешь а стук останется..
otmorozen
12.05.2014, 14:36
Я бы на твоем месте для начала при очередной смене масла сделал промывку.
Пробег то какой?
1. Поможет ли промывка двигателя? Или она все добьет?
2. Как называется по английски гидрокомпенсаторы? Т.е. можно ли их найти самостоятельно на рокавто, квадротреке или еще где в Штатах?
Из личного опыта:
1. Волшебная сила химозы (говорю даже не о промывке, а о чудо-промывке с мега-присадками) - рекламная замануха, расчитанная на пионера. Гарантированно не пожет. Но и не добьет (всё останется как было).
Ресурс гидрокомпенсатора 150-200тыс.км, далее замена. Меняются все, т.е. хором, иначе будешь менять по одному с интервалом в 10тыс.км.
2. 53010574AB в данном случае брать только риджинал. Иначе велика вероятнось попасть на повторную замену через теже 10тыс.км. (ответственная деталь).
Я бы на твоем месте для начала при очередной смене масла сделал промывку.
Пробег то какой?
Без толку, не поможет.
При среднестатистической эксплуатации автомобиля:
2014-1998=16
16*20000=320000 (минимум).
Не специалист, просто из опыта. У меня точно также стучали на Эксплорере, на Караване и даже на почти новом Тахо постукивали. Никакие промывки не помогли ни разу, ерунда это все имхо, лучше не терять время и деньги (а если попадется палево какое-нить, так еще и проблемы могут быть). По-хорошему, нужно менять, причем все, т.к. точно определить, какой именно стучит можно, но сложно, да и нет в этом смысла никакого. Другое дело, что проездить так можно еще ооооооочень долго. Обычно сначала постукивает на холодную, потом - на теплую. Потом начнет стучать в пробках при долгом стоянии на холостом ходу, проходить будет только если хорошенько поддать жару на прямике. Потом - не будет проходить вообще. Раздражает, это да.
HARLEY-DAVIDSON
12.05.2014, 19:43
По англицки-Hydraulic Shifter
У меня тоже постукивает бывает на холодную. Но я грешил больше на штангу, т.к. звук мог пропадать и после прогрева или еще на холодную. Думаю, что верхняя ее часть сработалась об коромысло не равномерно и проворачиваясь в процессе работы она более плотно садится. В купе с никогда не меняными компенсаторами может быть и так и так. Но в последнее время стука все меньше и меньше с каждой заменой масла с паленого и бодяжного Мобила 1 на нормальный Шеврон. А использовать промывку не рекомендую. На пузотерке махом сеточку загадило за 5 км пробега просто более жидким маслом с хорошими моющими свойствами.
......я грешил больше на штангу...... Думаю, что верхняя ее часть сработалась об коромысло не равномерно и проворачиваясь в процессе работы она более плотно садится. Юр, ну тут как анекдоте: "....такой большой, а в сказки веришь."
Просто время им пришло.
В моём случае (2,5л, 160тыс.км.) из 8 стучал 1 (через фонендоскоп, кстати, до вскрытия я его найти не сумел).
После вскрытия оказалось, что помимо инвалида на подходе ещё 2.
Так что если менять, то только хором.
Чеширский
13.05.2014, 07:21
спасибо всем за ответы и советы!
уточню- стук-цокание начинаются сразу после завода двигателя. Т.е.е не важно холодный или горячий (ну вроде как если двигатель не работал больше 5-10 минут). И перестает стучать-цокать через 1-2 минуты, тоже не важно холодный или горячий двигатель.
в общем получается вывод, что лучше поменять гидрокомпенсаторы. Но я попробую для начала промывку двигателя при следующей замене масла (иногда хочется верить в чудеса :) ).
Может быть стоит и масло поменять? Я сейчас на кастроле езжу, вроде бы 10w30 (не уверен в цифрах).
otmorozen
13.05.2014, 09:07
Я бы еще снял поддон и глянул на маслозаборник.
Uncle Ruckus
13.05.2014, 09:26
Они называются hydralic lifters. Полагаю, для начала стоит попробовать поменять масло на более жидкое. Можно еще снять клапанную крышку и оценить масштаб загрязнения. Если оно велико, то промывка врятли поможет. А в качестве промывки на jeepforum.com советуют залить кварту ATF перед сменой масла
Вроде они http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-Lifters-Chrysler-258-196-199-232-239-242-AMC-Jeep-Dodge-Plymouth-New-/221346978890?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item33894edc4a&vxp=mtr#ht_1593wt_918
Чеширский
13.05.2014, 10:13
Они называются hydralic lifters. ...
...
Вроде они http://www.ebay.com/itm/Hydraulic-Lifters-Chrysler-258-196-199-232-239-242-AMC-Jeep-Dodge-Plymouth-New-/221346978890?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item33894edc4a&vxp=mtr#ht_1593wt_918
О! вот спасибо!!!
извините за глупый вопрос, а они идут по одной штуке на цилиндр? сколько мне на 4-х литровый, 5-ти цилиндровый мотор надо будет?
пусть послушают двигатель!!! делов то 2 минуты. может у тебя как и у меня стучит датчик распредвала, а мне все хором говорили, что это гидрики.. чуть не купил их и не собрался менять..!!!
О! вот спасибо!!!
извините за глупый вопрос, а они идут по одной штуке на цилиндр? сколько мне на 4-х литровый, 5-ти цилиндровый мотор надо будет?
сколько клапанов на цилиндр, столько и компенсаторов)))
All right
13.05.2014, 11:44
у меня старый мотор сначала чуть-чуть позвякивал(так же) - потом сильнее, потом звенел прям шикарно, как сервиз))))
короче год я катался с этим зовном, думал о переборке, смотрел цены, в итоге выкинул старый мотор, поставил б/у якобы из англии, свеженький,
за все отдал 40 000(28 мотор 12 работа, доставка).
очень рад что пошел по этому пути, а не ремонт.
пусть послушают двигатель!!! делов то 2 минуты. может у тебя как и у меня стучит датчик распредвала, а мне все хором говорили, что это гидрики.. чуть не купил их и не собрался менять..!!!
+1
- - - Updated - - -
у меня старый мотор сначала чуть-чуть позвякивал(так же) - потом сильнее, потом звенел прям шикарно, как сервиз))))
короче год я катался с этим зовном, думал о переборке, смотрел цены, в итоге выкинул старый мотор, поставил б/у якобы из англии, свеженький,
за все отдал 40 000(28 мотор 12 работа, доставка).
очень рад что пошел по этому пути, а не ремонт.
А я бы в таком случае перебрал и надул бы))))) Но блин мне пока рано перебирать
Желающим промыть двигатель могу порекомендовать делать это маслом. Той же вязкости. Но попроще. Нежели промывкой. И не пользоваться очищающими присадками.
samoroshka
18.05.2014, 20:41
помимо вдумчивого прослушивания с "ушами" я бы скинул поддон и обратил внимание на маслонасос .
All right
19.05.2014, 09:34
помимо вдумчивого прослушивания с "ушами" я бы скинул поддон и обратил внимание на маслонасос .
очень хороший совет! у меня умер именно он тогда.
- - - Updated - - -
А я бы в таком случае перебрал и надул бы))))) Но блин мне пока рано перебирать
Лех дорого очень дуть. считал и сам, и вместе с Мишей Grater....
если надувать по уму, то бюджет штук 150. оно мне нах не надо)))
мне бы 350 штук- я б комплектик у Купала забрал-там ничего дуть не надо.
Чеширский
20.05.2014, 13:08
пусть послушают двигатель!!! делов то 2 минуты. может у тебя как и у меня стучит датчик распредвала, а мне все хором говорили, что это гидрики.. чуть не купил их и не собрался менять..!!!
а самому можно послушать? какова процедура? что надо делать?
помимо вдумчивого прослушивания с "ушами" я бы скинул поддон и обратил внимание на маслонасос .
а как визуально определить проблемы с маслонасосом?
как-то не очень я доверяю нашим мастерам. да у нас их и всего 2-3 человека на город...
можно и самому..
если прибор есть вообще хорошо если нет, завёл (когда стук есть)
взял палку (от лопаты черенок) и прислоняй одним концом к движку в разных местах ,если стук от него ты почуствуешь , ну и дальше к датчику распредвала прикоснись (он справо посередини движка, кругленький)
otmorozen
20.05.2014, 13:28
а как визуально определить проблемы с маслонасосом?
.
Для начала посмотреть просто - засран маслозаборник или нет.
Скорее всего - да, он засран.
samoroshka
20.05.2014, 19:24
а как визуально определить проблемы с маслонасосом?
как грит народная мудрость : мне верить не надо , надо верить приборам )
а в контексте вопроса--- снял насос , разобрал , вынул шестерни и смотри на рабочую поверхность . есть приличные риски , зачит под замену . и далее поделюсь хитростью как съэкономить джиперу : шестерня на валу спрессовывается и запрессовывается на другую сторону . соотв. и вторая шестерня переставляется . сам такой насос пользую )
- - - Updated - - -
можно и самому..
если прибор есть вообще хорошо если нет,
взял палку (от лопаты черенок)
не позорься с черенком от лопаты . в любом тазомагазине есть нормальные " уши " (стетоскоп) за 300 рублей
Чеширский
02.06.2014, 14:07
стучат и цокают. теперь практически постоянно.
а подскажите, кто менял гидрики- что там еще надо для замены?
т.е.
1. гидрокомпенсаторы,
2. прокладка клапанной крышки?
3. прокладка головки (головку снимать же надо будет?)
4. прокладка термостата?
5. на выхлопной коллектор тоже надо прокладку?
а что еще надо?
- - - Updated - - -
АПД.
брожу по рокавто, и вот чего нашел
https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1411689&cc=1185285
это набор же прокладок? если его брать, то больше ничего не надо? но тут как-то много всего. брать его или нет?
Бесполезное занятие, слушать мотор стетоскопом. Я раза 3 лазил и слушал все это дело. Да он стучит вообще везде. в кл.крышке, в блоке у трамблера, в поддоне. Причем в поддон отдается громче всего, а вот у колена тихо.
Лех дорого очень дуть. считал и сам, и вместе с Мишей Grater....
если надувать по уму, то бюджет штук 150. оно мне нах не надо)))
Та не, мы строкер считали. Дуть этот мотор незачем, как мне кажется. И выходит дороже, компрессор сам по себе стоит в районе 4к в штатах, а ставить его надо не на ушатанный мотор, и я сильно сомневаюсь, что родные внутренности будут хорошо себя чувствовать с компрессором.. так что по хорошему однозначно переборка+компрессор.. За это бабло лучше Мопаровский строкер 4,7 литра в сборе из штатов притащить!:bd:
- - - Updated - - -
стучат и цокают. теперь практически постоянно.
а подскажите, кто менял гидрики- что там еще надо для замены?
т.е.
1. гидрокомпенсаторы,
2. прокладка клапанной крышки?
3. прокладка головки (головку снимать же надо будет?)
4. прокладка термостата?
5. на выхлопной коллектор тоже надо прокладку?
а что еще надо?
- - - Updated - - -
АПД.
брожу по рокавто, и вот чего нашел
https://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1411689&cc=1185285
это набор же прокладок? если его брать, то больше ничего не надо? но тут как-то много всего. брать его или нет?
Это полный кит прокладок, можно взять его, можно взять только верхний кит (Head gasket set вроде) если только гидрики поменять, без снятия поддона и крышки цепи ГРМ.
Чеширский
25.06.2014, 10:45
спасибо всем за советы!
поменяли гидрики. теперь ездить стало намного тише и комфортнее ))
HARLEY-DAVIDSON
04.07.2014, 06:34
А у кого менял? И какие взял
Чеширский
18.07.2014, 13:16
Менял у Олега, на Баянаульской. А гидрики и остальное, кроме прокладки ГБЦ заказывал на рокавто
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot