Просмотр полной версии : Карбюратор вместо впрыска
HARLEY-DAVIDSON
09.05.2014, 14:33
Друг хочет поставить вместо впрыска веберовский карб вот этот http://www.ebay.com/itm/JEEP-2-5-Genuine-European-Weber-conversion-kit-by-Redline-K552-Jeep-CJ7-Cherokee-/400628609285?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AWrangler&hash=item5d47537105&vxp=mtr Отсюда вопрос-если по подаче топлива все понятно (меняем насос) а вот что будет когда снимешь мозг? Ведь без мозгов не будет искры заряда акума да и много чего еще-как вообще такие карбы вместо впрыска ставят?
А зачем ему искра-то нужна будет? он и с ней на карбе никуда не поедет.
А вообще нужно будет ставить дополнительно игнитор, переделывать индукционную пластину, сигнал берется с датчика распреда. Зарядка берется тоже где-то оттуда. Где взять плавающий угол опережения зажигания, я не знаю.. Как вариант трамблер от карбюраторного мотора, если такие имеются.
Насос кстати можно не менять, а всего-лишь воткнуть регулятор давления нужный.
HARLEY-DAVIDSON
09.05.2014, 20:34
Ну насос то ладно-фигня По зарядке-я думаю можно сделать на основе жиговского реле регулятора А вот с опережением и датчиком холла-тут видимо да-надо искать карбовый трамблер Мне просто кажется что я че то упустил? (хотя вроде все-искра опережение реле зарядки)
Денис М.
09.05.2014, 20:39
Главный вопрос, зачем такой карб на рэнглере?
Джиповский от сиджика карбюратор оч гемморойный. Куча пневмотрубок и приводов.
- - - Updated - - -
Так и все моторная проводка под передкллку!
Зачем??!!
Ну насос то ладно-фигня По зарядке-я думаю можно сделать на основе жиговского реле регулятора А вот с опережением и датчиком холла-тут видимо да-надо искать карбовый трамблер Мне просто кажется что я че то упустил? (хотя вроде все-искра опережение реле зарядки)
Был опыт восстановления инжекторной схемы на 2,5 после колхозного внедрения карба от газели. Я понимаю, что это не одно и то же.. но мне кажется, что разница в производительности примерно одинакова. ренг на этом карбе больше 70 по трассе не ехал.
HARLEY-DAVIDSON
09.05.2014, 21:20
Ну дык этот карб то типа родной и тюненый
- - - Updated - - -
Вот как раз таки чтобы от этой проводки и избавиться-это делается
- - - Updated - - -
Да и мне если честно как то карб милее) Ну вот не люблю я мозги датчики всякие (естественно ни о каком совковом карбе речь не идет-это жесткий колхоз) А вот вебер я бы поставил тем более там есть где разгуляться)-хочешь диффузорами играй хочешь жиклерами Да и по производительности-зря ругаетесь)-есть сравнительные тесты и правильно установленный карб не намного уступает
- - - Updated - - -
Я вот щас вспомнил-видел тут про вашу переделку фотки-Как конкретно было заколхожено и какого года была машина?-Интересует-
Как сделано опережение (хотя я подозреваю что никак от того и не ехал)
Реле зарядки
Искра
- - - Updated - - -
Перечитал тему http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8215-%D1%ED%E8%EC%E0%E5%EC-%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0-%F1-2-5-%E8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0%E0!
более менее понял
Ренг 92 года, мы сильно не разбирались, как и что было сделано, просто выкидывали все, что не похоже на родное. Опережение действительно никак не было реализовано..
Dr.Opengamer
10.05.2014, 06:17
По моему совсем не равноценная замена, у инжектора гораздо больше плюсов чем у карба, я например всегда хотел наоборот карб на инжектор поменять когда у меня была карбовая Ауди 80, но тогда руки не дошли, но точно сделал бы это!!!, карбюратор постоянно трахал мозг, сейчас инжектор езжу не нарадуюсь, чего и вам желаю. А по теме надо искать блок электронного зажигания, типа как от 2108, но там вакуумный трамблёр... возможно есть блоки в которых углы опережения зашиты в процессор тогда вакуумный трамблёр не понадобится.
Денис М.
10.05.2014, 07:42
Бери схему проводки и подключения за основу от сиджэй 7. Блоки и головы движков практически одинаковые, карбулятор вы уже берете от сиджэй 7.
Могу отфотать после майских как на сиджэе все это установлено
otmorozen
11.05.2014, 11:46
Были же родные 4.2 с карбом. Смотри как там было реализовано.
А вообще действительно непонятно накуя. Только видимо ради красоты.
HARLEY-DAVIDSON
11.05.2014, 14:10
Потому как у него комп уже паяный перепаяный и глючит-еще после бродов все датчики глючат (особенно ДПДЗ) Да и вообще карбюратор проще и надежней
Конечно-можно поставить новые мозги но где гарантия что они не подведут в самый неподходящий момент и у меня такое было-сломались мозги в 700км от дома и теперь как дальше 100км от дома отъезжаю-уже очково
P.S Не подумайте ни кого не агитирую за карб) просто интересно мнение людей
Мое мнение например такое-мне честно не нравиться за 500 верст от дома (если машина не заведется) открывать капот и видеть черную коробку (мозг) и не знать куда в нее лезть и еще мне не нравиться что при поломке бензонасоса я не могу полох\жить канистру на крышу и ехать дальше
Вообщем я считаю что этот комп единственный минус наших военных машин
изучи китайские чирки. там карб с завода.
HARLEY-DAVIDSON
11.05.2014, 15:17
Да я уж понял что одним карбом не отделаться
otmorozen
11.05.2014, 15:43
Я просто вспомню как их постоянно регулируют, как чистят постоянно... Проблемы с запуском. Ацкий расход либо адский тупняк машины...
Ну его на.
Буквально недавно ездил немного на патруле с карбом и на ауди с карбом. Ну его на еще раз)
Кстати на патруле сделали ребята доморощенную систему бесконтактного зажигания. Самодельный "трамблер" из алюминия с тремя датчикам холла. Коммутаторы. Катушки зажигания. Все от нашемарок. Кроме кастомного корпуса "трамблера" и доработанного вала. Расход упал. И что самое главное - машина начала себя нормально чувствовать в глубоких бродах.
А простая схема с обычным распределителем трамблером глючила постоянно.
Карб тоже постоянно приходится обслуживать. А у нас еще и мастеров по карбюраторам почти не осталось уже.
редкийнометкий
15.05.2014, 13:35
Harley-Davidson понимает простую жизненную суть - карбюратор это весчь! При любом раскладе запустишь и хоть на полусогнутых, но САМ до дома(ремонта) доедешь. Я себе вместо электронно управляемого поставил вот такое http://www.quadratec.com/products/51317_1002.htm выкинув контроллер, лишние датчики, вакуумные клапан/трубки и моток проводов. Обсуждаемое здесь "обслуживание" карбюратора намного менее затратно, чем системы впрыска.
HARLEY-DAVIDSON
15.05.2014, 15:26
Согласен полностью-но смущает что краун (говорят совсем у них все не очень) я если б ставил -то вебер
Я просто вспомню как их постоянно регулируют, как чистят постоянно... Проблемы с запуском. Ацкий расход либо адский тупняк машины...
Ну его на.
Буквально недавно ездил немного на патруле с карбом и на ауди с карбом. Ну его на еще раз)
Кстати на патруле сделали ребята доморощенную систему бесконтактного зажигания. Самодельный "трамблер" из алюминия с тремя датчикам холла. Коммутаторы. Катушки зажигания. Все от нашемарок. Кроме кастомного корпуса "трамблера" и доработанного вала. Расход упал. И что самое главное - машина начала себя нормально чувствовать в глубоких бродах.
А простая схема с обычным распределителем трамблером глючила постоянно.
Карб тоже постоянно приходится обслуживать. А у нас еще и мастеров по карбюраторам почти не осталось уже.
Я соглашусь с этим мнением.
Карбюратор куча гемороя.
По технологичности впрыск на ТиДжее не далеко от него ушел.
Если взять книжку и изучить все датчики и устройство, излечить не сложно.
Я за впрыск, против карба.
Карбюратор куча гемороя. "Вы просто не умеете их готовить"(С) :)
"Геморройность" карбюратора очень сильно зависит от модели и соответствия базовых параметров условиям эксплуатации авто. Грамотно подобранный и настроенный карб не имеет альтернативы по эксплуатационным показателям для отн. низкооборотных и особенно для дефорсированных движков - как раз тех, что и ставят обычно на внедорожники ;)
HARLEY-DAVIDSON
16.05.2014, 06:36
"Вы просто не умеете их готовить"(С) :)
"Геморройность" карбюратора очень сильно зависит от модели и соответствия базовых параметров условиям эксплуатации авто. Грамотно подобранный и настроенный карб не имеет альтернативы по эксплуатационным показателям для отн. низкооборотных и особенно для дефорсированных движков - как раз тех, что и ставят обычно на внедорожники ;)
Золотые слова)))
на 2,5ставили жигулевский + трамблер от cj7 85"+коммутатор от волги … впринципе то ездит… и даже не 70 лимит… но жиговкий карб по мне утиль ( экхх, дебильная регулировка, иногда кажется что малая производительность)
у меня на 4,2 стоял карб картер стоковый, поменял его на MC2150. все это ездило долго со штатным MC трамблером ( 87-90) +juice kit.
когда навернулся таки штатный коммутитор, я попробовал внедрить коммутатор от волги - вынес мозг и ниразу не завелся. плюнул. купил HEI трамблер ( модули к нему дешевые) … езжу так уже год.
причина смены карба - слишком замудреный этот картер, и у него экхх, а я мозг принципально упразднил и соотв экхх работать не может.
вебер тоже кстати замудреный. моторкрафт 2100 или 2150 - эталон лаконичности.
причина tfi кита - пора было менять крышку с проводами - поменял на большую крышку и нормальные провода.
причина смена трамблера - захотелось лаконично сделать проводку чтоб всего два провода шло на мотор , ну и коммутатор старый сгорел кстати.
итого - сперва определись на какой мотор карб ставить надо .
на 4л вариантов всего разительно больше, точнее они хотябы есть, и можно собрать красиво и лаконично.
на 2,5 можно мс2150 вставить но я не силен отгадать как оно работать будет. 2150 ставился на 5л мотор . жигулевкий на 1,7л мотор. на 2,5 мотор одного слишком мало а другого может оказаться слишком много.
трамблер можно моторкрафт поставить ( если и для 2,5 и для 4л). коммутатор можно gm hei. у меня волговский не захотел работать. по цене примерно одинаковы.
для остальных - карб это не плохо и не гиморойно. если карб правильный конечно.
зато никогда чекинжин не загорится после кривой заправки как у tj )
с 2009 я не чистил карб. регулировал в декабре привод заслонки ( автоматический "подсос") чтоб подольше богатил на прогреве, обратно еще не менял. ездит и так.
ну поменял из вынужденного получается один коммутатор. 25лет ему было.
и всего то. все остальные замены - экспериментальные и регламентные.
тоесть не далал ничего, не "ругулировл постоянно", и оно ездит, и ездит вполне прилично.
HARLEY-DAVIDSON
18.05.2014, 07:58
Какой примерно бюджет такой переделки?
HARLEY-DAVIDSON
18.05.2014, 13:33
AMC 150
на 2,5л у буржуев нет информации. всмысле чтоб у когото чтото работало и работало как надо.
можно теоретически ставить любой карб с мотора близкого объема - под нагрузкой он будет лить бенз, и желательно чтоб мотор этот бенз мог полезно съесть а не втрубу и не свечи залить.
оригинально на 2,5л ставился какойто однокамерный картер ( на всех китайских чирках был и на cj последних лет) про него не знаю вобщемто ничего. проще узнать у кого они есть.
карб желательно без электронного клапана ХХ. слишком расширяется количество компонентов системы и причин неправильного поведения карба.
под карб любой нужно проставку сделать , под однокамерный и двухкамерный они разные и по крепежу к коллектору без проставки может ни один карб не подойти.
трамблер тебе нужен с датчиком. трамблер я заказывал на 2,5л в академии от cj7 85г. уже не помню сколько стоило примерно 100-130уе самолетом с рокафты.
моя ситуация отличалась - на 4,2 вариантов больше, и новые задорого типа вебера ( который запаришься настраивать) и б/у типа моторкрафта. моторкрафт покупал на ебае за 25+50 доставка+проставку за 20 с амазона+ тросик газа ( короткий 18" от cj v8) с рокафты 20+ гомырил сам переходиник на корпус воздушного фильтра + 20 ремкомплект карба сразу+ (170+40)=трамблер hei с коммутатором и катушкой и провода. на мелочевку еще какието почтовые расходы были. ну вот примерно бюджет того что стоит сейчас.
джиповские и gm датчики в трамблерах не емкостные как у жигулей, а индуктивные как у волги. гимор волговского коммутатора в том что у него всего один провод на датчик а у американских два. у когото получается обмануть судьбу . у меня не вышло.
тебе всеравно потребуется коммутатор. и если брать отдельно - ищи gm 4 pin. в районе 20уе новые там. весит 20 грамм, могут письмом послать.
HARLEY-DAVIDSON
18.05.2014, 14:15
Дааа! Я честно говоря думал по проще это делается)
Вот такой мы карб хотим-че скажешь про него ? http://www.ebay.com/itm/JEEP-2-5-Genuine-European-Weber-conversion-kit-by-Redline-K552-Jeep-CJ7-Cherokee-/400628609285?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AWrangler&hash=item5d47537105&vxp=mtr
я не разбирался с вебером ни разу, у буржуев неоднозначные комменты - карб призван быть спортивным, тоесть валить много на тапку в пол. это у него вроде получается. зато холостые и круиз не очень получаются и суммарный расход больше чем на моторкрафте.
http://www.ebay.com/itm/111349682432
вот тебе альтернатива …*вроде ставился на 2,5 какойто, соотв можно списаться с продавцом и уточнить моменты.
может и моторкрафт 2100 / 2150 можно поставить на 2,5, но я не знаю наверняка будет ли работать гармонично.
моменты которые обязательно нужно уточнять
1) какие стоят форсунки (жиклеры) - от них зависит расход на ХХ и на круизе. и вообще ровность работы. **на моторкрафт для 4,2 нужно №50, на 2,5 наверное меньше.
2) какие venture (воронки обеспечивающие распыл смеси) по диаметру. от них зависит расход на круизе ( на неагрессивном газе выше хх).**на моторкрафте прямо на корпусе отлиты цифры , для 4,2 не больше 1,08 нужно, для 2,5 меньше.
**обе эти величины по нормальному выясняются путем расчетов. возможно тебе повезет и ты найдешь методику рассчета от объема мотора.
все остальное типа порогов срабатывания диафрагм можно настроить или просто диафрагмы другие подобрать, даже диаметры жиклеров потом возможно найти другие, а вот диаметры воронок не настроить не подобрать потом.
3) состояние осей заслонок - люфты не допустимы.
комплектность
1) electric choke или choke thermostat - это варианты автоматического подсоса. в случае электрического - он нагревается от 12в ( через реле, допустим от датчика давления масла), нагреваясь термопружина раскручивается и отпускает заслонку. хорош тем что безглючный, но нечувствителен к температуре воздуха ( на зиму нужно вручную поджать пружину чтоб подольше нагрев происходил)
не электрический подогревается воздухом через трубочку, трубочка должна быть прикреплена к выпускному коллектору. хорош тем что разогревается вместе с мотором и не требует сезонной регулировки. плох тем что трубочка может забиться грязью и тогда не будет подсоса.
бывал вроде еще нагрев подсоса антифризом - но это гимор в подключении, поэтому такой не надо.
подсос можно и ручной сделать. но это очень убого работает. тросик вечно закусывает и частенько есть провалы на холодном моторе.
я с электрическим никогда не стою для прогрева - еду сразу, и без экстремальных морозов провалов в тяге нет.
итого - manual choke не нужен, но какойто другой вариант должен быть - чтоб потом отдельно не докупать.
2) воздушный фильтр , точней его корпус. два варианта диамера посадочного существует под однокамерный и под двухкамерный. хорошо когда есть корпус с прокладкой в комплекте. у меня небыло создавал переходник под однокамерный воздухан.
3) монтажная проставка - так же бывает два размера под однокмерный и под многокамерный. на впускном у тебя вход как у однокамерного и монтажные отверстия тоже.
4) stepper motor - гиморой, у русских это называется электронный клапан холостого хода, нужно брать версию карба без него.
5) вакуумная мембрана для доводки воздушной заслонки - нужна обязательно, и чтоб рабочая была.
6) вакуммная или электрическая мембрана для успокоения механизма привода тросика газа - может быть может не быть. не мешает но смысла в ней нет.
7) поплавковая камера большая как у моторкрафта - не будет глохнуть на уклонах. у картеров вроде такое бывает.
еще моменты
у картера есть две трубочки в воронках , у трубочек сужение к низу, бывает что забивается в сужении и начинается гимор на хх. экхх - гимор не столько сам по себе а скорей изза прошивки мозга - в любом случае больше вопросов чем ответов. и маленькая поплавковая - может глохнуть на уклонах.
у моторкрафта обе камеры работают синхронно в отличие от жигулей. в чем смысл не знаю. нет излишеств типа регулировок количества и качества . есть регулировка количества. есть регулировка рычага тросика газа. запутаться не в чем.
у всех американских карбов которые видел все переключения контуров и клапанов работают автоматически от размера вакуума во впускном коллекторе. управление углом зажигания тоже управляется вакуумом, но не из впускного а из объема над заслонкой газа ported vacuum. - это важно. мембрана на трамблере РЕГУЛИРУЕМАЯ - это тоже важно. в отличии от русских регулируется порог срабатывания.
карбы ориентированы по разному - у МС тросик газа вдоль оси машины, соотв рационально оказалось выкинуть старый тросик и заменить его вдвое более коротким. чем прямее живет тросик - тем правильнее он работает. у жигулевского привод в поперечной плоскости к примеру - тоесть с тросиком возможно прийдется задуматься. по ситуации.
HARLEY-DAVIDSON
19.05.2014, 05:18
Видимо нам без хорошего карбюраторщика не обойтись)
All right
19.05.2014, 09:43
хотелось бы фото на машине увидеть у тех, у кого стоит, и у тех в особенности, кто разбирается в этом!
соглашусь, что с карбом не так страшно, если понимаешь. для меня мозги-тоже страшно, из-за непонятности а главное отсутствия желания разобраться. с механикой копаться интереснее чем с электрикой...
HARLEY-DAVIDSON
19.05.2014, 10:32
Отсюда вывод-карб для понимающих)))
All right
19.05.2014, 10:39
Отсюда вывод-карб для понимающих)))
как бы и да, и нет)) при полной исправности все равно мозг наждежнее. не восприимчив к пыли, потом можно топить мотор опять же.. (аккуратно если).
просто карбюраторную систему намного больше шансов оживить в случае серьезного факапа.
HARLEY-DAVIDSON
19.05.2014, 13:10
А мы ж обычно до факапа то и и катаем) (ессссественно кто по городу катает тому мозги нада)
Если какой-нибудь "электрик" не будет тыкать с аккума на все подряд, дабы "проверить" непонятно что, непонятно для чего и непонятно зачем, и уж тем более не полезет в сами мозги, чтобы перепаять там что-то где-то, опять же непонятно для чего, то им нихрена не делается.
у мозгов высыхают конденсаторы. от возраста. мозги работают от датчиков - датчики подводят от возраста.
любая техника может отказывать. и даже когда регламенты вовремя исполняются.
нет идеальных систем.
карб, для меня, это стремление упростить все до болееменее внятного примитива.
Единичные случаи отказа мозгов всего слышал. Датчики это фигня. чтобы доехать, достаточно кинуть в бардачек 2 датчика, так, на всякий случай. Это положение колена и распреда. У меня распреда валяется старый рабочий.. не знаю зачем менял.. Без остальных он и так работает.
То что карб это проще, согласен. Но не вижу смысла менять заводскую рабочую систему на какой-то колхоз, неизвестно как работающий. Если бы оно стояло в стоке, одно дело.. а так.. Тем более в случае с ренгом диагностировать неисправность проще некуда.
All right
20.05.2014, 08:57
Единичные случаи отказа мозгов всего слышал. Датчики это фигня. чтобы доехать, достаточно кинуть в бардачек 2 датчика, так, на всякий случай. Это положение колена и распреда. У меня распреда валяется старый рабочий.. не знаю зачем менял.. Без остальных он и так работает.
То что карб это проще, согласен. Но не вижу смысла менять заводскую рабочую систему на какой-то колхоз, неизвестно как работающий. Если бы оно стояло в стоке, одно дело.. а так.. Тем более в случае с ренгом диагностировать неисправность проще некуда.
но все же карб попахивает романтикой и авантюризмом, согласись! а это у нас в крови ;)
но все же карб попахивает романтикой и авантюризмом, согласись! а это у нас в крови ;)
Да, но все же не в ущерб мощности мотора, тем более на 2,5. Если бы речь шла о свапе на 7,4 с карбом, то это тема.
Вы как ба не учитывате гимор с бензонасосом при этом... Привода его на этом движке уже нет и придётся констролять систему с электрическим бензонасосом низкого давления, который, увы, тоже придётся включать/выключать при работе и отключать при аварийной остановке двигателя.
otmorozen
20.05.2014, 12:54
Так вроде на 93 есть обратка и регулятор на движке? Или все равно не будет работать с родным регулятором?
HARLEY-DAVIDSON
20.05.2014, 13:05
Насос стоит копейки подключается к замку и все
Так вроде на 93 есть обратка и регулятор на движке? Или все равно не будет работать с родным регулятором?
Давление нужно не 2-2и5, а 0,3-0,5 атм. Игольчатый клапан в поплавковой камере больше не удержит -- продавливает его. Производительность насоса тоже проблема. Очень сложно бензонасос подобрать подходящей производительности. Было у меня такое "замудение" -- накрылся бензонасос (механический) в движке 2и4 митсу у Сахра (CJ-3A clone), насос достать и отремонтировать не смогли и пришлось ваять. Тогда в продаже были Боши низкого давления для последней генерации карбовых движков, а сейчас даже не знаю. Что-то типа для VW Transporter 86-90 года (если правильно помню) подбирали. Ну и схему на микроконтроллере сообразить пришлось с датчиком давления (тоже сука поискать пришлось).
В д.с. датчик не понадобится, поскольку есть нормальная обратная топливная магистраль, но схему "на релюшках" для включения и выключения всё-равно делать нужно. Блок электронного зажигания с выводом сигнала Engine run нужно будет применить.
В итоге получится дерьмо. Нужно "мозги" лечить,менять!
P.S. А что впускной коллектор от центрального впрыска уже нашли? Надежды про нормальный запуск движка и холостые обороты с впускным от многоточечного тоже можете забыть. Он неоптимален для центральной подачи топлива.
All right
20.05.2014, 13:19
пойду-ка я отсюда.. :ag:
otmorozen
20.05.2014, 13:24
Давление нужно не 2-2и5, а 0,3-0,5 атм. Игольчатый клапан в поплавковой камере больше не удержит -- продавливает его. Производительность насоса тоже проблема. Очень сложно бензонасос подобрать подходящей производительности. Было у меня такое "замудение" -- накрылся бензонасос (механический) в движке 2и4 митсу у Сахра (CJ-3A clone), насос достать и отремонтировать не смогли и пришлось ваять. Тогда в продаже были Боши низкого давления для последней генерации карбовых движков, а сейчас даже не знаю. Что-то типа для VW Transporter 86-90 года (если правильно помню) подбирали. Ну и схему на микроконтроллере сообразить пришлось с датчиком давления (тоже сука поискать пришлось).
В д.с. датчик не понадобится, поскольку есть нормальная обратная топливная магистраль, но схему "на релюшках" для включения и выключения всё-равно делать нужно. Блок электронного зажигания с выводом сигнала Engine run нужно будет применить.
В итоге получится дерьмо. Нужно "мозги" лечить,менять!
P.S. А что впускной коллектор от центрального впрыска уже нашли? Надежды про нормальный запуск движка и холостые обороты с впускным от многоточечного тоже можете забыть. Он неоптимален для центральной подачи топлива.
Понятно. Геморой, а главное овчинка не стоит выделки совершенно.
Правильно написали - если бы это был какой нибудь интересный мотор - магнум, шеви смалл блок и т.п. - был бы еще какой то интерес. И эстетический, и при больших затратах даже практический.
На крайняк найти/изобразить 4.2. с карбюратором, штатную схему. А на 2.5 городить - полная глупость. Я еще понимаю когда это в деревне делают, при полном отсутствии запчастей, просто чтобы машина ездила, ставят от уаза карбюратор, потом мосты и т.п. Убивают машину, но она ездит, возит людей, грузы...
....Я еще понимаю когда это в деревне делают, при полном отсутствии запчастей, просто чтобы машина ездила, ставят от уаза карбюратор, потом мосты и т.п. Убивают машину, но она ездит, возит людей, грузы...
Есть ощущение, что по степени гимора проще будет поставить движок от УАЗа целиком. Это только крепления+переходная плита
Бензонасос не проблема - от Газели с 406-м движком карбюраторный вариант - в продаже "навалом" до сих пор, в т.ч. и "буржуйские" ;) В любом случае вопрос обратки решается установкой бензофильтра от АМС-258(даже у нас можно купить - личный опыт), который имеет выход на обратку со встроенным клапаном, или тупо через тройник и клапан от "зубилы" :) Клапан обратки устанавливает "отсечку" как раз на уровне 0,3-0,5 ат, при диаметре внутреннего сечения штуцера/тройника 4 мм, этого "за глаза" хватает, чтобы отвести избыточный поток даже при "инжекторной" производительности бензонасоса. И это тоже личный опыт ;)
Колхоз крепчал...
Реально, если хотите карб - воткните 4, 2 мотор и не парьтесь. Думаю большинство владельцев 4, 2 с удовольствием поменяются на впрыск.
Боитесь за мозги? Купите новые и в салон их, чтоб не мочить. И вообще максимум проводки в салон, а все что осталось, обрабатывать перед погружением водоотталкивающими жидкостями. При этих раскладах все прекрасно плавает и не глючит)
HARLEY-DAVIDSON
22.05.2014, 07:25
Почему колхоз-был же 2.5 с карбюратором
Почему колхоз-был же 2.5 с карбюратором
ну дык его и надо воткнуть, чтоб и коллектор родной и бензонасос... а лучше 4,2 все-таки) ну не едет 2,5 карбовый.. инжектор то не очень (по сравнению с 4л)
Поставили вот такой Weber http://www.quadratec.com/products/51312_54_07.htm на 242 мотор со впускным коллектором от 258. С низов тянет хорошо, а на оборотах и высокой скорости его не хватает...Вот теперь думаем заменить на https://holley.com/products/fuel_systems/carburetors/performance_2_barrels/parts/0-4412S. Кто что думает по этому поводу?
http://www.cliffordperformance.net/html_pages/news_pages/jeep_facts/jeepfacts.html :bd:
HARLEY-DAVIDSON
13.11.2014, 07:26
Купили вчера кенту Ежа 88 год 2.5 -был он моновпрысковый когда то а теперь стоит новый веберовский карб и соответственно мозги отключены и половина проводки бездействует . И самое интересное-там стоит трамблер и к нему кроме бронепроводов ничего не подходит-как там сделано опережение зажигания? и как оно работать должно в стоке?
Опережение зажигания выставляют мозги.
Врангель
13.11.2014, 21:23
Опережение зажигания выставляют мозги.
У 2.5 TBI (это как было в стоке):),а сейчас х.з.(как стало с колхозным карбюратором):ag:
HARLEY-DAVIDSON
14.11.2014, 16:11
У 2.5 TBI (это как было в стоке):),а сейчас х.з.(как стало с колхозным карбюратором):ag:
Вот и я не пойму-из трамблера ничего не выходит никаких проводов-тогда где стоит датчик холла?
Врангель
14.11.2014, 16:17
Скорее всего его там нет:),вакуумые трубочки к трамблеру ни какие не подходят?
HARLEY-DAVIDSON
14.11.2014, 16:22
Скорее всего его там нет:),вакуумые трубочки к трамблеру ни какие не подходят?
Нет-там вакуумного опережения и с завода не было(мозги опережали) А вот где холла-х.з
- - - Updated - - -
У кого нибудь TBI стоит? Какой там ьрамблер?
Врангель
14.11.2014, 16:41
Помница что в TBI датчик Холла в трамблере был,хотя на 100% не помню - давно это было и книжка не под рукой:)
Зелёный Жаб
14.11.2014, 18:34
Помнится, в 1989 я поехал на Арктик-трофи на моновпрыске. И все было бы ничего, если бы на каждом серьёзном броде не засасывал воды в бак.
После смены 7-го бензонасоса в Хибинах нашли мы в деревне К131 Выпилил я переходник на коленке, поставил. Бак привязали к стеклу перед пьяной рожицей штурбмана. Зибин на первичную подачу засазывали насосом омывателя от 2109 ВАЗ. Об опережении зажигания мечтал все 200 км с расходом 40-45л/100км. И это уже по шоссе и с непреходящим перегревом.
Потом, уже получив приз "за волю к победе", в Мурманске преобрёл насос от Вольво, и я на верном YJ вернулся в Москву.
Не надо ставить карбюратор. На моем нынешнем 4,2 стоит GM комплект моновпрыска вместо карба. И это хорошо...
- - - Updated - - -
Помнится, в 1989 я поехал на Арктик-трофи на моновпрыске. И все было бы ничего, если бы на каждом серьёзном броде не засасывал воды в бак.
После смены 7-го бензонасоса в Хибинах нашли мы в деревне К131 Выпилил я переходник на коленке, поставил. Бак привязали к стеклу перед пьяной рожицей штурбмана. Зибин на первичную подачу засазывали насосом омывателя от 2109 ВАЗ. Об опережении зажигания мечтал все 200 км с расходом 40-45л/100км. И это уже по шоссе и с непреходящим перегревом.
Потом, уже получив приз "за волю к победе", в Мурманске был куплен насос от Вольво и я вернулся в Москву.
Не надо ставить карбюратор. На моем нынешнем 4,2 стоит GM комплект моновпрыска вместо карба. И это хорошо...
Не, ну почему, вот мотоциклы на карбах гораздо интереснее работают, чем на инжекторе. Только их там 4, по одному на горшок. Или какая-нибудь альфа дремучая с мотором 1600 кубиков, которая выдает 180 кобыл, на двух карбах. В карбах есть соль.... Но менять моновпрыск на один карб - это, конечно, странно. Если уж ставить, то два карба, городить впуск целиком, да еще менять башку. Как там трахаццо с зажиганием даже не представляю. В общем, задумка неплохая, конечно, но есть риск получить недвижимость на несколько лет =)
HARLEY-DAVIDSON
25.11.2014, 11:04
Отрегулировали вообщем карб-работает хорошо НО без опережения Подскажите от чего взять трамблер с вакуумным опережением? От сиджика подойдет? А лучше б ссылку где купить
поищи сайт фирмы D.U.I. distributors, может быть на 2,5 есть.
с телефона напряжно искать самому.
HARLEY-DAVIDSON
25.11.2014, 11:46
поищи сайт фирмы D.U.I. distributors, может быть на 2,5 есть.
с телефона напряжно искать самому.
Я их уже смотрел-на 6 и 8 ми цилиндровые их валом а на 4цил не могу никак найти
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot