PDA

Просмотр полной версии : Карбюратор вместо впрыска



HARLEY-DAVIDSON
09.05.2014, 14:33
Друг хочет поставить вместо впрыска веберовский карб вот этот http://www.ebay.com/itm/JEEP-2-5-Genuine-European-Weber-conversion-kit-by-Redline-K552-Jeep-CJ7-Cherokee-/400628609285?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AWrangler&hash=item5d47537105&vxp=mtr Отсюда вопрос-если по подаче топлива все понятно (меняем насос) а вот что будет когда снимешь мозг? Ведь без мозгов не будет искры заряда акума да и много чего еще-как вообще такие карбы вместо впрыска ставят?

Grater
09.05.2014, 20:23
А зачем ему искра-то нужна будет? он и с ней на карбе никуда не поедет.

А вообще нужно будет ставить дополнительно игнитор, переделывать индукционную пластину, сигнал берется с датчика распреда. Зарядка берется тоже где-то оттуда. Где взять плавающий угол опережения зажигания, я не знаю.. Как вариант трамблер от карбюраторного мотора, если такие имеются.

Насос кстати можно не менять, а всего-лишь воткнуть регулятор давления нужный.

HARLEY-DAVIDSON
09.05.2014, 20:34
Ну насос то ладно-фигня По зарядке-я думаю можно сделать на основе жиговского реле регулятора А вот с опережением и датчиком холла-тут видимо да-надо искать карбовый трамблер Мне просто кажется что я че то упустил? (хотя вроде все-искра опережение реле зарядки)

Денис М.
09.05.2014, 20:39
Главный вопрос, зачем такой карб на рэнглере?
Джиповский от сиджика карбюратор оч гемморойный. Куча пневмотрубок и приводов.

- - - Updated - - -

Так и все моторная проводка под передкллку!
Зачем??!!

Grater
09.05.2014, 20:43
Ну насос то ладно-фигня По зарядке-я думаю можно сделать на основе жиговского реле регулятора А вот с опережением и датчиком холла-тут видимо да-надо искать карбовый трамблер Мне просто кажется что я че то упустил? (хотя вроде все-искра опережение реле зарядки)

Был опыт восстановления инжекторной схемы на 2,5 после колхозного внедрения карба от газели. Я понимаю, что это не одно и то же.. но мне кажется, что разница в производительности примерно одинакова. ренг на этом карбе больше 70 по трассе не ехал.

HARLEY-DAVIDSON
09.05.2014, 21:20
Ну дык этот карб то типа родной и тюненый

- - - Updated - - -

Вот как раз таки чтобы от этой проводки и избавиться-это делается

- - - Updated - - -

Да и мне если честно как то карб милее) Ну вот не люблю я мозги датчики всякие (естественно ни о каком совковом карбе речь не идет-это жесткий колхоз) А вот вебер я бы поставил тем более там есть где разгуляться)-хочешь диффузорами играй хочешь жиклерами Да и по производительности-зря ругаетесь)-есть сравнительные тесты и правильно установленный карб не намного уступает

- - - Updated - - -

Я вот щас вспомнил-видел тут про вашу переделку фотки-Как конкретно было заколхожено и какого года была машина?-Интересует-
Как сделано опережение (хотя я подозреваю что никак от того и не ехал)
Реле зарядки
Искра

- - - Updated - - -

Перечитал тему http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8215-%D1%ED%E8%EC%E0%E5%EC-%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0-%F1-2-5-%E8%ED%E6%E5%EA%F2%EE%F0%E0!





более менее понял

Grater
09.05.2014, 22:44
Ренг 92 года, мы сильно не разбирались, как и что было сделано, просто выкидывали все, что не похоже на родное. Опережение действительно никак не было реализовано..

Dr.Opengamer
10.05.2014, 06:17
По моему совсем не равноценная замена, у инжектора гораздо больше плюсов чем у карба, я например всегда хотел наоборот карб на инжектор поменять когда у меня была карбовая Ауди 80, но тогда руки не дошли, но точно сделал бы это!!!, карбюратор постоянно трахал мозг, сейчас инжектор езжу не нарадуюсь, чего и вам желаю. А по теме надо искать блок электронного зажигания, типа как от 2108, но там вакуумный трамблёр... возможно есть блоки в которых углы опережения зашиты в процессор тогда вакуумный трамблёр не понадобится.

Денис М.
10.05.2014, 07:42
Бери схему проводки и подключения за основу от сиджэй 7. Блоки и головы движков практически одинаковые, карбулятор вы уже берете от сиджэй 7.
Могу отфотать после майских как на сиджэе все это установлено

otmorozen
11.05.2014, 11:46
Были же родные 4.2 с карбом. Смотри как там было реализовано.
А вообще действительно непонятно накуя. Только видимо ради красоты.

HARLEY-DAVIDSON
11.05.2014, 14:10
Потому как у него комп уже паяный перепаяный и глючит-еще после бродов все датчики глючат (особенно ДПДЗ) Да и вообще карбюратор проще и надежней
Конечно-можно поставить новые мозги но где гарантия что они не подведут в самый неподходящий момент и у меня такое было-сломались мозги в 700км от дома и теперь как дальше 100км от дома отъезжаю-уже очково
P.S Не подумайте ни кого не агитирую за карб) просто интересно мнение людей
Мое мнение например такое-мне честно не нравиться за 500 верст от дома (если машина не заведется) открывать капот и видеть черную коробку (мозг) и не знать куда в нее лезть и еще мне не нравиться что при поломке бензонасоса я не могу полох\жить канистру на крышу и ехать дальше
Вообщем я считаю что этот комп единственный минус наших военных машин

Kiit
11.05.2014, 15:11
изучи китайские чирки. там карб с завода.

HARLEY-DAVIDSON
11.05.2014, 15:17
Да я уж понял что одним карбом не отделаться

otmorozen
11.05.2014, 15:43
Я просто вспомню как их постоянно регулируют, как чистят постоянно... Проблемы с запуском. Ацкий расход либо адский тупняк машины...
Ну его на.
Буквально недавно ездил немного на патруле с карбом и на ауди с карбом. Ну его на еще раз)
Кстати на патруле сделали ребята доморощенную систему бесконтактного зажигания. Самодельный "трамблер" из алюминия с тремя датчикам холла. Коммутаторы. Катушки зажигания. Все от нашемарок. Кроме кастомного корпуса "трамблера" и доработанного вала. Расход упал. И что самое главное - машина начала себя нормально чувствовать в глубоких бродах.
А простая схема с обычным распределителем трамблером глючила постоянно.
Карб тоже постоянно приходится обслуживать. А у нас еще и мастеров по карбюраторам почти не осталось уже.

редкийнометкий
15.05.2014, 13:35
Harley-Davidson понимает простую жизненную суть - карбюратор это весчь! При любом раскладе запустишь и хоть на полусогнутых, но САМ до дома(ремонта) доедешь. Я себе вместо электронно управляемого поставил вот такое http://www.quadratec.com/products/51317_1002.htm выкинув контроллер, лишние датчики, вакуумные клапан/трубки и моток проводов. Обсуждаемое здесь "обслуживание" карбюратора намного менее затратно, чем системы впрыска.

HARLEY-DAVIDSON
15.05.2014, 15:26
Согласен полностью-но смущает что краун (говорят совсем у них все не очень) я если б ставил -то вебер

Extra
15.05.2014, 17:02
Я просто вспомню как их постоянно регулируют, как чистят постоянно... Проблемы с запуском. Ацкий расход либо адский тупняк машины...
Ну его на.
Буквально недавно ездил немного на патруле с карбом и на ауди с карбом. Ну его на еще раз)
Кстати на патруле сделали ребята доморощенную систему бесконтактного зажигания. Самодельный "трамблер" из алюминия с тремя датчикам холла. Коммутаторы. Катушки зажигания. Все от нашемарок. Кроме кастомного корпуса "трамблера" и доработанного вала. Расход упал. И что самое главное - машина начала себя нормально чувствовать в глубоких бродах.
А простая схема с обычным распределителем трамблером глючила постоянно.
Карб тоже постоянно приходится обслуживать. А у нас еще и мастеров по карбюраторам почти не осталось уже.

Я соглашусь с этим мнением.
Карбюратор куча гемороя.
По технологичности впрыск на ТиДжее не далеко от него ушел.
Если взять книжку и изучить все датчики и устройство, излечить не сложно.
Я за впрыск, против карба.

EJZ
16.05.2014, 06:17
Карбюратор куча гемороя. "Вы просто не умеете их готовить"(С) :)
"Геморройность" карбюратора очень сильно зависит от модели и соответствия базовых параметров условиям эксплуатации авто. Грамотно подобранный и настроенный карб не имеет альтернативы по эксплуатационным показателям для отн. низкооборотных и особенно для дефорсированных движков - как раз тех, что и ставят обычно на внедорожники ;)

HARLEY-DAVIDSON
16.05.2014, 06:36
"Вы просто не умеете их готовить"(С) :)
"Геморройность" карбюратора очень сильно зависит от модели и соответствия базовых параметров условиям эксплуатации авто. Грамотно подобранный и настроенный карб не имеет альтернативы по эксплуатационным показателям для отн. низкооборотных и особенно для дефорсированных движков - как раз тех, что и ставят обычно на внедорожники ;)
Золотые слова)))

ilya
17.05.2014, 20:21
на 2,5ставили жигулевский + трамблер от cj7 85"+коммутатор от волги … впринципе то ездит… и даже не 70 лимит… но жиговкий карб по мне утиль ( экхх, дебильная регулировка, иногда кажется что малая производительность)
у меня на 4,2 стоял карб картер стоковый, поменял его на MC2150. все это ездило долго со штатным MC трамблером ( 87-90) +juice kit.
когда навернулся таки штатный коммутитор, я попробовал внедрить коммутатор от волги - вынес мозг и ниразу не завелся. плюнул. купил HEI трамблер ( модули к нему дешевые) … езжу так уже год.
причина смены карба - слишком замудреный этот картер, и у него экхх, а я мозг принципально упразднил и соотв экхх работать не может.
вебер тоже кстати замудреный. моторкрафт 2100 или 2150 - эталон лаконичности.
причина tfi кита - пора было менять крышку с проводами - поменял на большую крышку и нормальные провода.
причина смена трамблера - захотелось лаконично сделать проводку чтоб всего два провода шло на мотор , ну и коммутатор старый сгорел кстати.

итого - сперва определись на какой мотор карб ставить надо .
на 4л вариантов всего разительно больше, точнее они хотябы есть, и можно собрать красиво и лаконично.
на 2,5 можно мс2150 вставить но я не силен отгадать как оно работать будет. 2150 ставился на 5л мотор . жигулевкий на 1,7л мотор. на 2,5 мотор одного слишком мало а другого может оказаться слишком много.
трамблер можно моторкрафт поставить ( если и для 2,5 и для 4л). коммутатор можно gm hei. у меня волговский не захотел работать. по цене примерно одинаковы.


для остальных - карб это не плохо и не гиморойно. если карб правильный конечно.
зато никогда чекинжин не загорится после кривой заправки как у tj )
с 2009 я не чистил карб. регулировал в декабре привод заслонки ( автоматический "подсос") чтоб подольше богатил на прогреве, обратно еще не менял. ездит и так.
ну поменял из вынужденного получается один коммутатор. 25лет ему было.
и всего то. все остальные замены - экспериментальные и регламентные.
тоесть не далал ничего, не "ругулировл постоянно", и оно ездит, и ездит вполне прилично.

HARLEY-DAVIDSON
18.05.2014, 07:58
Какой примерно бюджет такой переделки?

ilya
18.05.2014, 11:00
мотор какой?

HARLEY-DAVIDSON
18.05.2014, 13:33
AMC 150

ilya
18.05.2014, 14:00
на 2,5л у буржуев нет информации. всмысле чтоб у когото чтото работало и работало как надо.
можно теоретически ставить любой карб с мотора близкого объема - под нагрузкой он будет лить бенз, и желательно чтоб мотор этот бенз мог полезно съесть а не втрубу и не свечи залить.
оригинально на 2,5л ставился какойто однокамерный картер ( на всех китайских чирках был и на cj последних лет) про него не знаю вобщемто ничего. проще узнать у кого они есть.
карб желательно без электронного клапана ХХ. слишком расширяется количество компонентов системы и причин неправильного поведения карба.
под карб любой нужно проставку сделать , под однокамерный и двухкамерный они разные и по крепежу к коллектору без проставки может ни один карб не подойти.
трамблер тебе нужен с датчиком. трамблер я заказывал на 2,5л в академии от cj7 85г. уже не помню сколько стоило примерно 100-130уе самолетом с рокафты.

моя ситуация отличалась - на 4,2 вариантов больше, и новые задорого типа вебера ( который запаришься настраивать) и б/у типа моторкрафта. моторкрафт покупал на ебае за 25+50 доставка+проставку за 20 с амазона+ тросик газа ( короткий 18" от cj v8) с рокафты 20+ гомырил сам переходиник на корпус воздушного фильтра + 20 ремкомплект карба сразу+ (170+40)=трамблер hei с коммутатором и катушкой и провода. на мелочевку еще какието почтовые расходы были. ну вот примерно бюджет того что стоит сейчас.

джиповские и gm датчики в трамблерах не емкостные как у жигулей, а индуктивные как у волги. гимор волговского коммутатора в том что у него всего один провод на датчик а у американских два. у когото получается обмануть судьбу . у меня не вышло.

тебе всеравно потребуется коммутатор. и если брать отдельно - ищи gm 4 pin. в районе 20уе новые там. весит 20 грамм, могут письмом послать.

HARLEY-DAVIDSON
18.05.2014, 14:15
Дааа! Я честно говоря думал по проще это делается)
Вот такой мы карб хотим-че скажешь про него ? http://www.ebay.com/itm/JEEP-2-5-Genuine-European-Weber-conversion-kit-by-Redline-K552-Jeep-CJ7-Cherokee-/400628609285?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AWrangler&hash=item5d47537105&vxp=mtr

ilya
18.05.2014, 20:40
я не разбирался с вебером ни разу, у буржуев неоднозначные комменты - карб призван быть спортивным, тоесть валить много на тапку в пол. это у него вроде получается. зато холостые и круиз не очень получаются и суммарный расход больше чем на моторкрафте.
http://www.ebay.com/itm/111349682432
вот тебе альтернатива …*вроде ставился на 2,5 какойто, соотв можно списаться с продавцом и уточнить моменты.
может и моторкрафт 2100 / 2150 можно поставить на 2,5, но я не знаю наверняка будет ли работать гармонично.

моменты которые обязательно нужно уточнять
1) какие стоят форсунки (жиклеры) - от них зависит расход на ХХ и на круизе. и вообще ровность работы. **на моторкрафт для 4,2 нужно №50, на 2,5 наверное меньше.
2) какие venture (воронки обеспечивающие распыл смеси) по диаметру. от них зависит расход на круизе ( на неагрессивном газе выше хх).**на моторкрафте прямо на корпусе отлиты цифры , для 4,2 не больше 1,08 нужно, для 2,5 меньше.
**обе эти величины по нормальному выясняются путем расчетов. возможно тебе повезет и ты найдешь методику рассчета от объема мотора.
все остальное типа порогов срабатывания диафрагм можно настроить или просто диафрагмы другие подобрать, даже диаметры жиклеров потом возможно найти другие, а вот диаметры воронок не настроить не подобрать потом.
3) состояние осей заслонок - люфты не допустимы.

комплектность
1) electric choke или choke thermostat - это варианты автоматического подсоса. в случае электрического - он нагревается от 12в ( через реле, допустим от датчика давления масла), нагреваясь термопружина раскручивается и отпускает заслонку. хорош тем что безглючный, но нечувствителен к температуре воздуха ( на зиму нужно вручную поджать пружину чтоб подольше нагрев происходил)
не электрический подогревается воздухом через трубочку, трубочка должна быть прикреплена к выпускному коллектору. хорош тем что разогревается вместе с мотором и не требует сезонной регулировки. плох тем что трубочка может забиться грязью и тогда не будет подсоса.
бывал вроде еще нагрев подсоса антифризом - но это гимор в подключении, поэтому такой не надо.
подсос можно и ручной сделать. но это очень убого работает. тросик вечно закусывает и частенько есть провалы на холодном моторе.
я с электрическим никогда не стою для прогрева - еду сразу, и без экстремальных морозов провалов в тяге нет.
итого - manual choke не нужен, но какойто другой вариант должен быть - чтоб потом отдельно не докупать.
2) воздушный фильтр , точней его корпус. два варианта диамера посадочного существует под однокамерный и под двухкамерный. хорошо когда есть корпус с прокладкой в комплекте. у меня небыло создавал переходник под однокамерный воздухан.
3) монтажная проставка - так же бывает два размера под однокмерный и под многокамерный. на впускном у тебя вход как у однокамерного и монтажные отверстия тоже.
4) stepper motor - гиморой, у русских это называется электронный клапан холостого хода, нужно брать версию карба без него.
5) вакуумная мембрана для доводки воздушной заслонки - нужна обязательно, и чтоб рабочая была.
6) вакуммная или электрическая мембрана для успокоения механизма привода тросика газа - может быть может не быть. не мешает но смысла в ней нет.
7) поплавковая камера большая как у моторкрафта - не будет глохнуть на уклонах. у картеров вроде такое бывает.

еще моменты
у картера есть две трубочки в воронках , у трубочек сужение к низу, бывает что забивается в сужении и начинается гимор на хх. экхх - гимор не столько сам по себе а скорей изза прошивки мозга - в любом случае больше вопросов чем ответов. и маленькая поплавковая - может глохнуть на уклонах.
у моторкрафта обе камеры работают синхронно в отличие от жигулей. в чем смысл не знаю. нет излишеств типа регулировок количества и качества . есть регулировка количества. есть регулировка рычага тросика газа. запутаться не в чем.
у всех американских карбов которые видел все переключения контуров и клапанов работают автоматически от размера вакуума во впускном коллекторе. управление углом зажигания тоже управляется вакуумом, но не из впускного а из объема над заслонкой газа ported vacuum. - это важно. мембрана на трамблере РЕГУЛИРУЕМАЯ - это тоже важно. в отличии от русских регулируется порог срабатывания.
карбы ориентированы по разному - у МС тросик газа вдоль оси машины, соотв рационально оказалось выкинуть старый тросик и заменить его вдвое более коротким. чем прямее живет тросик - тем правильнее он работает. у жигулевского привод в поперечной плоскости к примеру - тоесть с тросиком возможно прийдется задуматься. по ситуации.

HARLEY-DAVIDSON
19.05.2014, 05:18
Видимо нам без хорошего карбюраторщика не обойтись)

All right
19.05.2014, 09:43
хотелось бы фото на машине увидеть у тех, у кого стоит, и у тех в особенности, кто разбирается в этом!
соглашусь, что с карбом не так страшно, если понимаешь. для меня мозги-тоже страшно, из-за непонятности а главное отсутствия желания разобраться. с механикой копаться интереснее чем с электрикой...

HARLEY-DAVIDSON
19.05.2014, 10:32
Отсюда вывод-карб для понимающих)))

All right
19.05.2014, 10:39
Отсюда вывод-карб для понимающих)))

как бы и да, и нет)) при полной исправности все равно мозг наждежнее. не восприимчив к пыли, потом можно топить мотор опять же.. (аккуратно если).
просто карбюраторную систему намного больше шансов оживить в случае серьезного факапа.

HARLEY-DAVIDSON
19.05.2014, 13:10
А мы ж обычно до факапа то и и катаем) (ессссественно кто по городу катает тому мозги нада)

Grater
19.05.2014, 15:08
Если какой-нибудь "электрик" не будет тыкать с аккума на все подряд, дабы "проверить" непонятно что, непонятно для чего и непонятно зачем, и уж тем более не полезет в сами мозги, чтобы перепаять там что-то где-то, опять же непонятно для чего, то им нихрена не делается.

ilya
19.05.2014, 21:54
у мозгов высыхают конденсаторы. от возраста. мозги работают от датчиков - датчики подводят от возраста.
любая техника может отказывать. и даже когда регламенты вовремя исполняются.
нет идеальных систем.
карб, для меня, это стремление упростить все до болееменее внятного примитива.

Grater
19.05.2014, 22:56
Единичные случаи отказа мозгов всего слышал. Датчики это фигня. чтобы доехать, достаточно кинуть в бардачек 2 датчика, так, на всякий случай. Это положение колена и распреда. У меня распреда валяется старый рабочий.. не знаю зачем менял.. Без остальных он и так работает.

То что карб это проще, согласен. Но не вижу смысла менять заводскую рабочую систему на какой-то колхоз, неизвестно как работающий. Если бы оно стояло в стоке, одно дело.. а так.. Тем более в случае с ренгом диагностировать неисправность проще некуда.

All right
20.05.2014, 08:57
Единичные случаи отказа мозгов всего слышал. Датчики это фигня. чтобы доехать, достаточно кинуть в бардачек 2 датчика, так, на всякий случай. Это положение колена и распреда. У меня распреда валяется старый рабочий.. не знаю зачем менял.. Без остальных он и так работает.

То что карб это проще, согласен. Но не вижу смысла менять заводскую рабочую систему на какой-то колхоз, неизвестно как работающий. Если бы оно стояло в стоке, одно дело.. а так.. Тем более в случае с ренгом диагностировать неисправность проще некуда.

но все же карб попахивает романтикой и авантюризмом, согласись! а это у нас в крови ;)

Grater
20.05.2014, 09:06
но все же карб попахивает романтикой и авантюризмом, согласись! а это у нас в крови ;)

Да, но все же не в ущерб мощности мотора, тем более на 2,5. Если бы речь шла о свапе на 7,4 с карбом, то это тема.

Leo
20.05.2014, 12:50
Вы как ба не учитывате гимор с бензонасосом при этом... Привода его на этом движке уже нет и придётся констролять систему с электрическим бензонасосом низкого давления, который, увы, тоже придётся включать/выключать при работе и отключать при аварийной остановке двигателя.

otmorozen
20.05.2014, 12:54
Так вроде на 93 есть обратка и регулятор на движке? Или все равно не будет работать с родным регулятором?

HARLEY-DAVIDSON
20.05.2014, 13:05
Насос стоит копейки подключается к замку и все

Leo
20.05.2014, 13:17
Так вроде на 93 есть обратка и регулятор на движке? Или все равно не будет работать с родным регулятором?
Давление нужно не 2-2и5, а 0,3-0,5 атм. Игольчатый клапан в поплавковой камере больше не удержит -- продавливает его. Производительность насоса тоже проблема. Очень сложно бензонасос подобрать подходящей производительности. Было у меня такое "замудение" -- накрылся бензонасос (механический) в движке 2и4 митсу у Сахра (CJ-3A clone), насос достать и отремонтировать не смогли и пришлось ваять. Тогда в продаже были Боши низкого давления для последней генерации карбовых движков, а сейчас даже не знаю. Что-то типа для VW Transporter 86-90 года (если правильно помню) подбирали. Ну и схему на микроконтроллере сообразить пришлось с датчиком давления (тоже сука поискать пришлось).
В д.с. датчик не понадобится, поскольку есть нормальная обратная топливная магистраль, но схему "на релюшках" для включения и выключения всё-равно делать нужно. Блок электронного зажигания с выводом сигнала Engine run нужно будет применить.
В итоге получится дерьмо. Нужно "мозги" лечить,менять!
P.S. А что впускной коллектор от центрального впрыска уже нашли? Надежды про нормальный запуск движка и холостые обороты с впускным от многоточечного тоже можете забыть. Он неоптимален для центральной подачи топлива.

All right
20.05.2014, 13:19
пойду-ка я отсюда.. :ag:

otmorozen
20.05.2014, 13:24
Давление нужно не 2-2и5, а 0,3-0,5 атм. Игольчатый клапан в поплавковой камере больше не удержит -- продавливает его. Производительность насоса тоже проблема. Очень сложно бензонасос подобрать подходящей производительности. Было у меня такое "замудение" -- накрылся бензонасос (механический) в движке 2и4 митсу у Сахра (CJ-3A clone), насос достать и отремонтировать не смогли и пришлось ваять. Тогда в продаже были Боши низкого давления для последней генерации карбовых движков, а сейчас даже не знаю. Что-то типа для VW Transporter 86-90 года (если правильно помню) подбирали. Ну и схему на микроконтроллере сообразить пришлось с датчиком давления (тоже сука поискать пришлось).
В д.с. датчик не понадобится, поскольку есть нормальная обратная топливная магистраль, но схему "на релюшках" для включения и выключения всё-равно делать нужно. Блок электронного зажигания с выводом сигнала Engine run нужно будет применить.
В итоге получится дерьмо. Нужно "мозги" лечить,менять!
P.S. А что впускной коллектор от центрального впрыска уже нашли? Надежды про нормальный запуск движка и холостые обороты с впускным от многоточечного тоже можете забыть. Он неоптимален для центральной подачи топлива.

Понятно. Геморой, а главное овчинка не стоит выделки совершенно.
Правильно написали - если бы это был какой нибудь интересный мотор - магнум, шеви смалл блок и т.п. - был бы еще какой то интерес. И эстетический, и при больших затратах даже практический.
На крайняк найти/изобразить 4.2. с карбюратором, штатную схему. А на 2.5 городить - полная глупость. Я еще понимаю когда это в деревне делают, при полном отсутствии запчастей, просто чтобы машина ездила, ставят от уаза карбюратор, потом мосты и т.п. Убивают машину, но она ездит, возит людей, грузы...

Leo
20.05.2014, 13:30
....Я еще понимаю когда это в деревне делают, при полном отсутствии запчастей, просто чтобы машина ездила, ставят от уаза карбюратор, потом мосты и т.п. Убивают машину, но она ездит, возит людей, грузы...
Есть ощущение, что по степени гимора проще будет поставить движок от УАЗа целиком. Это только крепления+переходная плита

EJZ
21.05.2014, 06:25
Бензонасос не проблема - от Газели с 406-м движком карбюраторный вариант - в продаже "навалом" до сих пор, в т.ч. и "буржуйские" ;) В любом случае вопрос обратки решается установкой бензофильтра от АМС-258(даже у нас можно купить - личный опыт), который имеет выход на обратку со встроенным клапаном, или тупо через тройник и клапан от "зубилы" :) Клапан обратки устанавливает "отсечку" как раз на уровне 0,3-0,5 ат, при диаметре внутреннего сечения штуцера/тройника 4 мм, этого "за глаза" хватает, чтобы отвести избыточный поток даже при "инжекторной" производительности бензонасоса. И это тоже личный опыт ;)

Knmmd
22.05.2014, 06:05
Колхоз крепчал...
Реально, если хотите карб - воткните 4, 2 мотор и не парьтесь. Думаю большинство владельцев 4, 2 с удовольствием поменяются на впрыск.
Боитесь за мозги? Купите новые и в салон их, чтоб не мочить. И вообще максимум проводки в салон, а все что осталось, обрабатывать перед погружением водоотталкивающими жидкостями. При этих раскладах все прекрасно плавает и не глючит)

HARLEY-DAVIDSON
22.05.2014, 07:25
Почему колхоз-был же 2.5 с карбюратором

Knmmd
22.05.2014, 12:15
Почему колхоз-был же 2.5 с карбюратором

ну дык его и надо воткнуть, чтоб и коллектор родной и бензонасос... а лучше 4,2 все-таки) ну не едет 2,5 карбовый.. инжектор то не очень (по сравнению с 4л)

Daniil
17.10.2014, 14:05
Поставили вот такой Weber http://www.quadratec.com/products/51312_54_07.htm на 242 мотор со впускным коллектором от 258. С низов тянет хорошо, а на оборотах и высокой скорости его не хватает...Вот теперь думаем заменить на https://holley.com/products/fuel_systems/carburetors/performance_2_barrels/parts/0-4412S. Кто что думает по этому поводу?

Grater
17.10.2014, 20:05
http://www.cliffordperformance.net/html_pages/news_pages/jeep_facts/jeepfacts.html :bd:

HARLEY-DAVIDSON
13.11.2014, 07:26
Купили вчера кенту Ежа 88 год 2.5 -был он моновпрысковый когда то а теперь стоит новый веберовский карб и соответственно мозги отключены и половина проводки бездействует . И самое интересное-там стоит трамблер и к нему кроме бронепроводов ничего не подходит-как там сделано опережение зажигания? и как оно работать должно в стоке?

А-5
13.11.2014, 07:28
Опережение зажигания выставляют мозги.

Врангель
13.11.2014, 21:23
Опережение зажигания выставляют мозги.

У 2.5 TBI (это как было в стоке):),а сейчас х.з.(как стало с колхозным карбюратором):ag:

HARLEY-DAVIDSON
14.11.2014, 16:11
У 2.5 TBI (это как было в стоке):),а сейчас х.з.(как стало с колхозным карбюратором):ag:

Вот и я не пойму-из трамблера ничего не выходит никаких проводов-тогда где стоит датчик холла?

Врангель
14.11.2014, 16:17
Скорее всего его там нет:),вакуумые трубочки к трамблеру ни какие не подходят?

HARLEY-DAVIDSON
14.11.2014, 16:22
Скорее всего его там нет:),вакуумые трубочки к трамблеру ни какие не подходят?

Нет-там вакуумного опережения и с завода не было(мозги опережали) А вот где холла-х.з

- - - Updated - - -

У кого нибудь TBI стоит? Какой там ьрамблер?

Врангель
14.11.2014, 16:41
Помница что в TBI датчик Холла в трамблере был,хотя на 100% не помню - давно это было и книжка не под рукой:)

Зелёный Жаб
14.11.2014, 18:34
Помнится, в 1989 я поехал на Арктик-трофи на моновпрыске. И все было бы ничего, если бы на каждом серьёзном броде не засасывал воды в бак.
После смены 7-го бензонасоса в Хибинах нашли мы в деревне К131 Выпилил я переходник на коленке, поставил. Бак привязали к стеклу перед пьяной рожицей штурбмана. Зибин на первичную подачу засазывали насосом омывателя от 2109 ВАЗ. Об опережении зажигания мечтал все 200 км с расходом 40-45л/100км. И это уже по шоссе и с непреходящим перегревом.

Потом, уже получив приз "за волю к победе", в Мурманске преобрёл насос от Вольво, и я на верном YJ вернулся в Москву.

Не надо ставить карбюратор. На моем нынешнем 4,2 стоит GM комплект моновпрыска вместо карба. И это хорошо...

- - - Updated - - -

Помнится, в 1989 я поехал на Арктик-трофи на моновпрыске. И все было бы ничего, если бы на каждом серьёзном броде не засасывал воды в бак.
После смены 7-го бензонасоса в Хибинах нашли мы в деревне К131 Выпилил я переходник на коленке, поставил. Бак привязали к стеклу перед пьяной рожицей штурбмана. Зибин на первичную подачу засазывали насосом омывателя от 2109 ВАЗ. Об опережении зажигания мечтал все 200 км с расходом 40-45л/100км. И это уже по шоссе и с непреходящим перегревом.

Потом, уже получив приз "за волю к победе", в Мурманске был куплен насос от Вольво и я вернулся в Москву.

Не надо ставить карбюратор. На моем нынешнем 4,2 стоит GM комплект моновпрыска вместо карба. И это хорошо...

Vorpal
14.11.2014, 21:05
Не, ну почему, вот мотоциклы на карбах гораздо интереснее работают, чем на инжекторе. Только их там 4, по одному на горшок. Или какая-нибудь альфа дремучая с мотором 1600 кубиков, которая выдает 180 кобыл, на двух карбах. В карбах есть соль.... Но менять моновпрыск на один карб - это, конечно, странно. Если уж ставить, то два карба, городить впуск целиком, да еще менять башку. Как там трахаццо с зажиганием даже не представляю. В общем, задумка неплохая, конечно, но есть риск получить недвижимость на несколько лет =)

HARLEY-DAVIDSON
25.11.2014, 11:04
Отрегулировали вообщем карб-работает хорошо НО без опережения Подскажите от чего взять трамблер с вакуумным опережением? От сиджика подойдет? А лучше б ссылку где купить

Grater
25.11.2014, 11:13
поищи сайт фирмы D.U.I. distributors, может быть на 2,5 есть.

с телефона напряжно искать самому.

HARLEY-DAVIDSON
25.11.2014, 11:46
поищи сайт фирмы D.U.I. distributors, может быть на 2,5 есть.

с телефона напряжно искать самому.

Я их уже смотрел-на 6 и 8 ми цилиндровые их валом а на 4цил не могу никак найти