Просмотр полной версии : Тормоза
Я понимаю что задолбал всех с новыми темами, но машинка делатся по чуть чуть и вилязат новые проблемы
И так, что у нас
1) раздолбалось крепление суппорта( кстати можете подсказать как оно называеться?) а именно я не знаю как но в нем сделались глубокие ямки, и колодка туда западает и двигаться конечно не хочет
Сбственно вопрос, что делать? Наварить аргоном и пошлифовать? Или как? А если под заменту то на какой то машине есть аналоги? И какая цена вопроса в доларах?
2) треснула втулка в суппорт( ну та в которую внутренняя колодка вставляется?
Так же, что делать? Если капец то может от какой машины аналог пойдет?( там чироке например) и если весь скпорт под замену то какова цена приблизительно?( б.у. и нового)
1. если речь идет о направляйке, по которой двигаются колодки, то это часть поворотного кулака. Для восстановления имеющегося нужен сварщик, умеющий варить чугун, в ином случае, замена на новый кулак, говеный стоит порялка 100 баксов в штатах (новый ессно)
2. Внутренняя колодка вставляется в поршень, есть ремкомплекты (поршень + сальник + пыльник), цену не знаю, баксов 20-40 в штатах. Так же можно поменять весь суппорт в сборе (восстановленный) ценник в РФ последний раз был около 100 баксов (год назад)
1. если речь идет о направляйке, по которой двигаются колодки, то это часть поворотного кулака. Для восстановления имеющегося нужен сварщик, умеющий варить чугун, в ином случае, замена на новый кулак, говеный стоит порялка 100 баксов в штатах (новый ессно)
2. Внутренняя колодка вставляется в поршень, есть ремкомплекты (поршень + сальник + пыльник), цену не знаю, баксов 20-40 в штатах. Так же можно поменять весь суппорт в сборе (восстановленный) ценник в РФ последний раз был около 100 баксов (год назад)
А как заробрать супорт? Как сам поршень вынуть? Ибо мой потрескался
Наваривали обычным полуавтоматом и зашлифовывали болгаркой) всё хорошо, всё ездит) делали так не раз)
А как заробрать супорт? Как сам поршень вынуть? Ибо мой потрескался
Снимешь суппорт, в дырку для болта тормозного шланга вставишь отвертку и стукнешь по ней, выпадет на ура.
Наваривали обычным полуавтоматом и зашлифовывали болгаркой) всё хорошо, всё ездит) делали так не раз)
А у вас тоже такая проблема бывала? И от чего оно ети канавки делает?
- - - Updated - - -
Снимешь суппорт, в дырку для болта тормозного шланга вставишь отвертку и стукнешь по ней, выпадет на ура.
Спасибо, буду пробывать.
А ще вопрос, после того как сняли и поставили супорт на месте оприкосновения трубки и суппорта начал течь, что могло случиться? Не докрутил болт или что?
А и ребят, какая схума прокачки?
чтоб достать поршень из суппорта еще можно в дырку от снятого торм шланга дунуть компресором - пистолетом для продувки (диаметр как раз). Но надо быть аккуратным, лучше подложить деревянную колодочку во внутрь вместо торм колодок - выстреливает на ура, громко и далеко...
Сам менял поршни в суппорте. Давлением тормозной жидкости выдавливало нормально :)
Сам менял поршни в суппорте. Давлением тормозной жидкости выдавливало нормально :)
Я так понял если не выдавливает то их заклинило и точно менять надо?)
Painkiller
10.05.2014, 11:58
А от чирка или зетки супорта не подходят на Ёж -Тидж?
Я так понял если не выдавливает то их заклинило и точно менять надо?)
Думаю, если их настолько заклинило, что даже с усилителем не выдавливает - точно меня надо :(
Закисший саппорт лучше поменять в сборе. Мы колупали такой, разработали, собрали, но все равно его подклинивало. на цилиндре ржавчина пошла.
otmorozen
11.05.2014, 11:43
А от чирка или зетки супорта не подходят на Ёж -Тидж?
От чирка точно подойдут. И поворотные кулаки тоже.
Самый кстати простой и лучший способ. Махнуть на БУ в хорошем состоянии и не парится.
Супорта неоригинальные точно не стоит брать. Всякие кардон и прочие. Они гораздо хуже оригинала, пускай и БУшного.
Painkiller
11.05.2014, 12:46
От чирка точно подойдут. И поворотные кулаки тоже.
Самый кстати простой и лучший способ. Махнуть на БУ в хорошем состоянии и не парится.
Супорта неоригинальные точно не стоит брать. Всякие кардон и прочие. Они гораздо хуже оригинала, пускай и БУшного.
Понял,спасибо!
От чирка точно подойдут. И поворотные кулаки тоже.
Самый кстати простой и лучший способ. Махнуть на БУ в хорошем состоянии и не парится.
Супорта неоригинальные точно не стоит брать. Всякие кардон и прочие. Они гораздо хуже оригинала, пускай и БУшного.
Лучше уж тогда новый оригинал. Но там ценник. Хотя суппорт не каждый год меняется, можно простить.
otmorozen
14.05.2014, 00:14
Новый оригинал? Гдеж его взять. Весь новый оригинал который я видел за последние несколько лет - такое же китайское говно. В примерно 80% случаев. Мож кому больше везет конечно))
я отхватывал на ибей именно новые, из старых запасов. Там еще оставались.. фирма TRW вроде бы была.
samoroshka
18.05.2014, 21:00
не раз перебирал суппорта на дешовых поршнях по 600 рэ (другое дело что раньше делали текстолитовые а сча из кокого-то гумна ) и ремкомплекте резинок и всё всегда работает нормально . ничо никогда не "подклинивает" . самое главное это очистить до идеального канавку под резинку поршня . именно за счет этой резинки и " растормаживаются" колодки . и юзай спец смазку для торомозных систем . я пользую перматекс за 60 рэ зеленый такой пакетик . 2 пака на все суппорта и циллиндры
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot