PDA

Просмотр полной версии : Что выбрать?



Dmitri
07.05.2014, 21:48
Посоветуйте, если возможно обоснуйте, что выбрать для отключения + на лебёдку
http://www.hellamarine.com/en/products/accessories/battery-switches/275-amp-battery-master-switch.html
http://redmaster.by/full/razem_kabelnyi_35_50mm2_TELWIN_DX50/12351/b13531/

TAKEZO
08.05.2014, 02:33
не то не другое...
первый слабый по амперам, на лебедку нужно в 2 раза больше
Второе от вибрации разсоединяются ( у меня 2 сварочных апарата с такими разъемами, бывает что откручивается , потому что фиксация на пол оборота ) и уязвимы к грязи такие контакты, когда не соединены. Можно переполюсовать.

зачем изобретать велосипед, когда можно использовать разъем для лебедок http://jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/134/2320/

Dmitri
08.05.2014, 07:52
Спасибо! Всё кратко и понятно. Про сварочные разъёмы так и думал, про Hella marine колебался (ссылка выше для примера), а так имеются с другими характеристиками ( рабочий ток 275А, 5 мин. 1250А, 10 сек 1750А), а как же ребята ставят Gruner 750, у него рабочий ток 300А, а пиковый 2-3 мин.- 1000А ? Про разъёмы слышал, но не встречал у нас, надо будет поискать..... Если у кого есть ссыль на ебае- ткните пожалуйста.

TAKEZO
08.05.2014, 10:57
Грюнер это херня. самая главная задача от коннектора при любых обстоятельствах вырубить лебедку. дтп - грюнер в коннекте изза сдавленых проводов/корпуса и морду зажевало.... Пожар под капотом, грюнер в коннекте изза расплавленной изоляции - лебедка наматывает.

Механика просто и надежно. Хотя если с кнопочкой друзьям гордится то лучше грюнер, но я все же рекомендую вот http://www.ebay.com/bhp/winch-quick-connector бескомпромиссный вариант.

Dmitri
08.05.2014, 11:22
Спасибо Андрей. Но почти все вилки от 50 до 175А - это же мало.

Leha
08.05.2014, 13:52
Спасибо Андрей. Но почти все вилки от 50 до 175А - это же мало.

У меня 175А стоит на заднюю съемную лебедку, проблем пока не было, хватает.

студент
08.05.2014, 17:03
Грюнер это херня. Пожар под капотом, грюнер в коннекте изза расплавленной изоляции - лебедка наматывает.


"Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится!,...Вам отрежут голову!" (с/с Мастер и Маргарита)



Тему эту изучал - лучше Грюнера -варианта по удобству и элегантности -НЕ нашел!

А механический Warn-овский разьем у меня стоит + потом буду делать еще кнопку :) -считаю ,-идеальный вариант-разъем +кнопка!

TAKEZO
08.05.2014, 17:46
Спасибо Андрей. Но почти все вилки от 50 до 175А - это же мало.

на 600 вольт или иное напряжение указанное на вилке)) Они изначально не для лебедок придуманы были, зна на гибридных авто используются, на батареях.

на 12v 600 ампер будет запросто держать.

- - - Updated - - -


"Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится!,...Вам отрежут голову!" (с/с Мастер и Маргарита)



Тему эту изучал - лучше Грюнера -варианта по удобству и элегантности -НЕ нашел!

А механический Warn-овский разьем у меня стоит + потом буду делать еще кнопку :) -считаю ,-идеальный вариант-разъем +кнопка!

Эдик, у каждого есть выбор. на такую ответственную деталь я ставить себе не стал релюшки и проводочки, так то удобно и вообще классно.. И маловат ток у грюнера для мощной лебедки. Хотя джипы не застревают))))

Грюнер контактное реле, стоит приварится двум маленьким пятакам и оно не разомкнется.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6305/5642881.b/0_76b33_d6ee4571_XL.jpg

Ну это мое мнение ))

ведь бывает и так
http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/shlosser.5/0_58531_396e299f_L.jpg

Dmitri
08.05.2014, 17:50
Парни,вы меня запутали. То,что коннектор для сварочника не подходит - понял ( вибрации), Нелла с рабочим током 275А - Андрей пишет слабенько ( хотя Грунер с такими же характеристиками, даже слабже), ну чёрт с этим грунером ( т.к. хочу только мех. отключение, полностью согласен опять же с Андреем). Leha пишет,что у него вообще вилка на 175А и всё ок. Специально поехал в контору по электрическим погрузчикам и разным эл. вилкам для подключения АКБ к погрузчику. Вилка папа/мама до 150А размером с 2 спичечных коробка, а 350А с две сигаретные пачки и для кабеля в 70 квадратов. Что то я не догоняю,что смотреть?

TAKEZO
08.05.2014, 17:56
Парни,вы меня запутали. То,что коннектор для сварочника не подходит - понял ( вибрации), Нелла с рабочим током 275А - Андрей пишет слабенько ( хотя Грунер с такими же характеристиками, даже слабже), ну чёрт с этим грунером ( т.к. хочу только мех. отключение, полностью согласен опять же с Андреем). Leha пишет,что у него вообще вилка на 175А и всё ок. Специально поехал в контору по электрическим погрузчикам и разным эл. вилкам для подключения АКБ к погрузчику. Вилка папа/мама до 150А размером с 2 спичечных коробка, а 350А с две сигаретные пачки и для кабеля в 70 квадратов. Что то я не догоняю,что смотреть?

помимо ампер нужно смотреть вольты)

чтоб посчитать сколько будет ампер на 12 вольтах надо:

вольты умножить на амперы = ватты

ватты разделить на 12 воль = амперы при 12вольтах


например 175 ампер при 36 вольтах = 6300 ватт

6300 ватт / 12 вольт = 525 ампер

и получается что 175 ампер и 525 одно и тоже при разном напряжении))))

Dmitri
08.05.2014, 18:10
помимо ампер нужно смотреть вольты)

чтоб посчитать сколько будет ампер на 12 вольтах надо:

вольты умножить на амперы = ватты

ватты разделить на 12 воль = амперы при 12вольтах


например 175 ампер при 36 вольтах = 6300 ватт

6300 ватт / 12 вольт = 525 ампер

и получается что 175 ампер и 525 одно и тоже при разном напряжении))))
Поняна... Всё разжевал- огромное спасибо! Завтра заеду в ту же контору, посмотрю на вольтаж/ампераж. Выбор сделан - поставлю вилку/коннектор.

TAKEZO
08.05.2014, 18:16
Поняна... Всё разжевал- огромное спасибо! Завтра заеду в ту же контору, посмотрю на вольтаж/ампераж. Выбор сделан - поставлю вилку/коннектор.

:az:

Dmitri
09.05.2014, 17:32
:az:

- - - Updated - - -

И так думаем дальше....... Сегодня посмотрел силовые вилки для погрузчиков . Пришли к выводу,что надписи на вилке про амперы и вольты - это просто надписи,а голову включать надо тоже ( так мне сказал работник этой фирмы). Выбрал я себе коннектор 150А 150В. обжим на 35 квадратов - здоровый зараза, разьеденить его без хорошего крепления одной из сторон очень трудно,а если учесть что места под капотом не много - не катит. 150*150/12 будет 1875А при 12 вольтах . Затем нашёл 50А 150В намного меньше, принцип соединения немного другой, не штырь, а две подпружиненые пластины, по нашей математике должен держать 625А, но 35 квадратов кабель не лезет в него,максимум 25. Короче мне дяденька не посоветывал его брать,говорит контакт слабоват для нагрузок почти в 500А при нагрузке на первых витках лебёдки. Спросил на форуме старейших и сильнейших местных джиперов, что мне сотворить.Ответ был: забыть всякие электронные штучки, вилки/коннекторы. Если не участвуешь в соревнованиях, самый надёжный способ - скидывать + кабель с помощью второй гайки или барашка. Любое доп. соединение - доп.потери. Так что не буду ничего мутить, поставлю подлинней болтик и буду прикручивать барашком при использывании лебёдки.

Алексеич
12.05.2014, 08:24
помимо ампер нужно смотреть вольты)

чтоб посчитать сколько будет ампер на 12 вольтах надо:

вольты умножить на амперы = ватты

ватты разделить на 12 воль = амперы при 12вольтах


например 175 ампер при 36 вольтах = 6300 ватт

6300 ватт / 12 вольт = 525 ампер

и получается что 175 ампер и 525 одно и тоже при разном напряжении))))

ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!
Смотреть нужно только по току! Разница может быть только для переменки и постоянки. На 12 В или на 36 В разницы нет, если постоянка. Если 175 ампер для постоянки, то это и есть максимум, что можно пропустить через устройство. Ампераж определяет конструкция - сечение, материал, способ заделки проводов, площадь контакта. А вот мощность можно снять разную в зависимости от напряжения. Но у нас только 12 вольт. И лебедки на 12.

Dmitri
12.05.2014, 08:45
ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!!!
Смотреть нужно только по току! Разница может быть только для переменки и постоянки. На 12 В или на 36 В разницы нет, если постоянка. Если 175 ампер для постоянки, то это и есть максимум, что можно пропустить через устройство. Ампераж определяет конструкция - сечение, материал, способ заделки проводов, площадь контакта. А вот мощность можно снять разную в зависимости от напряжения. Но у нас только 12 вольт. И лебедки на 12.
Вот так же мне сказал мастеровой по погрузчикам. На сегодняшний день клемма на лебедку снята, барашек припасён,а на будущее нашёл уже выключатель массы для катера на 600А, посмотрим куда его в салоне примастрячить или под капотом. А то два кабеля на 50 квадратов в салон как то стрёмно тащить, хотя удобней,чем каждый раз капот открывать.

Wolodya
15.06.2014, 08:23
А как вы относитесь к таким заменителям хваленого грюнера?

http://radel.co.za/website/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_new.tpl&product_id=1134&category_id=48&manufacturer_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=57

Или вот: http://www.amazon.com/gp/product/B00EHV8Z3M/ref=ox_sc_sfl_title_2?ie=UTF8&psc=1&smid=A3QWSZ44N8P3XH

JouriM
17.06.2014, 19:35
помимо ампер нужно смотреть вольты)

чтоб посчитать сколько будет ампер на 12 вольтах надо:

вольты умножить на амперы = ватты

ватты разделить на 12 воль = амперы при 12вольтах


например 175 ампер при 36 вольтах = 6300 ватт

6300 ватт / 12 вольт = 525 ампер

и получается что 175 ампер и 525 одно и тоже при разном напряжении))))
Ооо...
Прикольно
Это ты СЕРЬЕЗНО так думаешь?
Т.е. ты всерьез уверен, что штатная проводка какого-нить чайника (220в, 1.5мм2, 10А) способна беспроблемно часами работать с 200А (220*10/12=200А) на постоянке на 12 вольтах?
Я тебя расстрою
На таком токе эти провода пыхнут в долю секунды как предохранитель

Делал я в свое время простенькую считалку на тему проводов на жаваскрипте
Но тут форум аттачить ничего кроме картинок не дает, поэтому так результат приведу.
Если по проводу в 1.5мм2 длиной 3 м (две жилы, суммарная длина провода 1.5м) пустить 12в постоянки в 200А:
- потери напряжения: 17.5в
- выделенная мощность на проводнике: 3500Вт
- нагревание проводника (без учета теплоотвода и теплонакопления): 13752 градуса (13 тысяч!)

Так что ты матчасть подтяни мальца :)

Насчет много\мало 175А откючателей для лебедки или нет - это вопрос исключительно теоретический
Для интереса проведи исследование на тему "на какие токи рассчитаны лебедочные соленоиды"
Результат, думаю, тебя сильно удивит
Данных либо вообще нет, либо они не дотягивают и до 200А
Я, например, искал
Самое мощное что я нашел - это соленоиды "хай дюти всяко-пруф все-дела" на 175А.
99% продавцов вопрос ТТХ просто умалчивают.
А это соленоид, который работает на замыкание\размыкание под нагрузкой сотни и тысячи раз, когда между площадками у него просто сварка происходит
И ничего, работает же
Ну приваривается иногда, ну спекается... но других вариантов просто нет и все поголовно ими пользуются
А требования к мех-размыкателям, которые будут работать единичное количество раз, а под нагрузкой почти никогда - вообще смешные
По грюнделю согласен - хрень хлипкая.
Не предназначена она для того
По лебедочным разъемам с ебея, мое мение - бред. Козье исполнение и надежность.
Лучше уж отключатель массы поставить стандартный тогда.
А вариантов лучше чем:
http://forum.izikastom.info/viewtopic.php?t=2045
вроде как в продаже не существует.

- - - Updated - - -

ПС: выдрал кусок файлика
Нагрев и потери в проводнике от напряжения вообще не зависит
Собственно поэтому везде где нужны высокие мощности поднимают напряжение, чтобы уменьшить ток по прведенной тобой формуле
Но к лебедке это отношения не имеет :)
Вот, может пригодится кому:

•<сопростивление> = (2 * <длину проводника> * <удельное сопротивление>) / (<площадь сечения> * <число проводников> * <коэффициент заполнения>)
•<мощность> = <сопротивление> * <ток>^2
•<масса> = <удельная масса> * <длина> * <площать сечения>
•<падение напряжения> = <ток> * <сопротивление>
•<изменение температуры> = ( <мощность> * <время действия>) / ( <масса> * <удельная теплоемкость>)

Wolodya
17.06.2014, 19:39
Я, например, искал Самое мощное что я нашел - это соленоиды "хай дюти всяко-пруф все-дела" на 175А.

Я тож искал, нашел кучу пятисотамперников:
http://www.amazon.com/gp/product/B00EHV8Z3M/
http://www.amazon.com/gp/product/B00FMS6338/
http://www.amazon.com/gp/product/B001YIPXR2/
http://www.ebay.com/itm/201107901594

По-моему, то что надо.

На драйве я размышлял на эту тему: http://www.drive2.ru/l/3936780/

otmorozen
17.06.2014, 20:06
https://www.google.ru/search?q=starter+relay&newwindow=1&client=firefox-a&hs=GYy&rls=org.mozilla:en-US:official&channel=fflb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=C3WgU6HXDvPc4QTAgIHoCQ&ved=0CAgQ_AUoAQ#channel=fflb&newwindow=1&q=starter+relay+ford&rls=org.mozilla:en-US:official&tbm=isch&imgdii=_

Отлично справляется с данной задачей.


https://www.google.ru/search?q=starter+relay&newwindow=1&client=firefox-a&hs=GYy&rls=org.mozilla:en-US:official&channel=fflb&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=C3WgU6HXDvPc4QTAgIHoCQ&ved=0CAgQ_AUoAQ#channel=fflb&newwindow=1&q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80 +%D0%B7%D0%B8%D0%BB&rls=org.mozilla:en-US:official&tbm=isch&imgdii=_

А у этих, несмотря на то, что их многие не любят - площадки контактные еще больше.
Желающие могут и то и другое прикупить, разобрать и посмотреть)

А лучше такой. Он позволяет в ручную включать и выключать
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/dd0/019183_2.jpg

Правда последние два решения довольно габаритные

TAKEZO
18.06.2014, 04:36
Ооо...
Прикольно
Это ты СЕРЬЕЗНО так думаешь?


Спасибо) Я часто прогуливал "электротехнику" )) пойду заново книжку почитаю)

korlx
18.06.2014, 08:19
Я обошелся механическим лодочным размыкателем и 400-амперным предохранителем. Для моих редких выездов - думаю за глаза.