Просмотр полной версии : Резина и диски на JK
Всем привет. :az:
Это мое первое здесь сообщение, прошу не высылать в ФАК (уже был, изучил) и другие места. Заказан JK Unlim Спорт 2013, сейчас едет из Эстонии. Жду уже неделю, все это время старался изучать ваш форум (шикарный, кстати, очень живой и наполненный информацией, в отличие от многих), но, к своему стыду, так и не смог найти для себя ответ на простой вопрос, поэтому задаю его здесь:ah:. Подскажите пожалуйста, какой размерности (побольше) колеса можно поставить на эту машину, не лифтуя ее? У него штатные диски стальные на 16, оч. грустные, конечно, буду менять. Шины - обычный Бридж 245/75-16. Я бы хотел купить на него нормальные диски (16-е, скорее всего, т.к. хочется помягче), ну и резину пошире-повыше. Конечно, при этом не хочется слетать с гарантии, а дилеры ВСЕ (их три в Питере) говорят разное - кто говорит, что 265 на 70, кто - 285 на 65. Вот я и решил поинтересоваться у знающих людей - помогите, плз, новичку.
ПС. Видел, тут многие продают резину. Буду ползать по объявлениям, надеюсь, найду что-то, как только определюсь.
All right
06.05.2014, 09:44
Фокс привет! ребята, у которых Джеки прийдут и подскажут.
но тут такой момент, а тебе оно зачем? чисто для внешнего облика? или ты будешь ездить на рыбалку/охоту.
просто иногда дешевле сразу уж чуть приподнять и поставить сразу те колеса которые хочешь. а то потом будет и хотеться и колоться. вроде как уже один раз поменял...
просто ты не первый )))
Привет! Не, я не рыбак, если честно. Для меня бездорожье - это на пляж да шашлыки с семьей-друзьями. Машину купил душой. Вот просто потому что нравится и все. И внешний вид, и стиль. И не стесняюсь этого, ну вот такой я идиот)). Кроме того, я поклонник американского автопрома, много чего было - от Гранда до Тахи. Поэтому про лифт, конечно, подумываю, но опять же - не все сразу. Машинка придет на следующей неделе, ужасно хочется на красивые диски ее.
All right
06.05.2014, 10:16
да мы тут все... как это.. не стесняемся)))))
жди тогда))) 33 дюйма точно влезть должны.
Старайся найти резину американской размерности 33х12,5 - с новыми дисками влезет без проблем. Следующий размер 35 влезает только с небольшим лифтом 2"
А 33х12,5 - это сколько примерно по-европейски?
Добавлю немного для размышлений: у меня 315х65 R18 сейчас стоят, пока не поставил 1,75' лифт(проставками) передние колеса на ухабах цепляли за арки. На ровной дороге 33' не цепляет ничего.
Понял, спасибо!
Одна беда - дилер говорит, что если покупать больше штатной - то если не у них, то в этой части (по подвеске, как я понял) это слет с фирменной гарантии. Если у них - тоже слет с фирменной, но они дадут дилерскую.
Roobicon
06.05.2014, 17:32
Гарантия это миф! В этой машине ничего не ломается если специально не ломать.
Andrey Divinson
06.05.2014, 17:45
Фокс рекомендую вам по изучать форум глубже тема максимальных колес для стока JK уже была.
Не слушайте тех кто говорит что 33 войдут.... (мужики звиняйте но совет вредный !!!) .... ну да встанут ......но на бездоре оторвет арки.... проверено одноклубниками.....
....или вы только по ровным дорогам будете ездить.... установкой 33-х колес 100% приведет к вынужденому лифту..... если вы пока не хотите лифта то максимальный размер 275-70-17
Ну а так по всеобщей практике думаю все рано прийдете к лифту.... и тогда получаеться советы по поводу 33 можно назвать прозорливыми:ag:
- - - Updated - - -
Гарантия это миф! В этой машине ничего не ломается если специально не ломать.
Гарантия не миф.
По гарантии (Форис) поменял много чего.... причем будучи лифтован уже.....
Только перед лифтованием согласовывал с диллером и ставил его у них.
Да у них дороже.... но учитывая мои гарантийные замены --- дешевле.....
- - - Updated - - -
Ну и конечно надо признать что мой экземпляр используется более жестко ..... чем чей либо JK в питере....
Питерских прибавилось :)
Читайте форум -для начала -в поисковик по форуму -Пионерский лифт.
Чем дольше/больше почитаете -тем меньше выкинете на ветер денег и пойдете правильным путем!
Разжеванные расклады ничего не дадут-надо самому дотумкать!
Alex Bolotnikov
06.05.2014, 18:16
Понял, спасибо!
Одна беда - дилер говорит, что если покупать больше штатной - то если не у них, то в этой части (по подвеске, как я понял) это слет с фирменной гарантии. Если у них - тоже слет с фирменной, но они дадут дилерскую.
Нет такого понятия, как "слет с гарантии". Это разводка дилера.
Андрей, если не секрет - во сколько лифт в Форисе встал? Вам тоже сказали, что теперь гарантия "от дилера", и поэтому обслуживаться именно у них нужно (по подвеске)?
Алекс, что значит - разводка? По идее ведь это нештатное оборудование, вроде как имеют право. Или нет?
Очень нравятся рубиконовские диски, черные с серебром, на 17 которые. В другой ветке их продает Гончар, написал в личку, чего-то не откликается))). Буду искать не сильно бэушные, наверное, а то на новые такие ценник совсем конский. Еще очень красивые у Полара, который в выставочном зале стоит. Интересно, а на них, или на рубиконовские шины 275-75-17 встанут? Скорее такие бы уж поставил, а то мало ли придется с дороги съехать - крылья поломать неохота, конечно...
Спасибо вам всем за реакцию и советы, ребята. Сейчас буду в поиске рыться.
Roobicon
06.05.2014, 18:58
Гарантия не миф.
По гарантии (Форис) поменял много чего.... причем будучи лифтован уже.....
Только перед лифтованием согласовывал с диллером и ставил его у них.
Да у них дороже.... но учитывая мои гарантийные замены --- дешевле.....
- - - Updated - - -
Ну и конечно надо признать что мой экземпляр используется более жестко ..... чем чей либо JK в питере....
Да ты специально его ломаешь!
Люди по сто тыщ накатывают и даже стаб не меняют а ты уже и привода и крепления и крылья и стаб, кароче Андрюха перестань ломать машину и она не будет ломаться!
Andrey Divinson
06.05.2014, 19:01
Нет такого понятия, как "слет с гарантии". Это разводка дилера.
Что -то у мну сегогдня протесттные настроения....
Ну почему сразу разводка...... уже год обслуживаюсь у диллера и очень доволен.
Если кто утановил не штатные узлы (лифт и большие колеса) которые увеличивают нагрузку на привода, мост, элементы подвески, кардан, коробку почему дилер должен за это отвечать.... ..... да и еще установил где-то в другом месте ..... почему диллер должен отвечать за чьи-то возможные ошибки установки например......
мой дилер пошел на встречу и согласился отвечать по гарантийным случаям если я обслуживаю машину у них ставлю тюнинг тоже у них.... тогда и замены по гаранти вытекают логично...и то я считаю, что они в этом идут на встречу.....
И еще немаловажный вопрос.....
Там работают живые люди такие же как и мы..... если с ними разговаривать с позиции я барин ты мудак, гнуть пальци, устраивать истерики (как у них это бывает) то можно наткнуться на стену формально вежливого презрения и не чего не получить, а можно по доброму тогда мне кажеться больше шансов на отклик и понимание. ИМХO
Если кто утановил не штатные узлы (лифт и большие колеса) которые увеличивают нагрузку на привода, мост, элементы подвески, кардан, коробку почему дилер должен за это отвечать.... ..... да и еще установил где-то в другом месте ..... почему диллер должен отвечать за чьи-то возможные ошибки установки например......
мой дилер пошел на встречу и согласился отвечать по гарантийным случаям если я обслуживаю машину у них ставлю тюнинг тоже у них.... тогда и замены по гаранти вытекают логично...и то я считаю, что они в этом идут на встречу.....
ИМХO
Вот и я так думаю. Говоря сухим юридическим языком, в случае с установкой чего-либо нештатного неизвестными руками, пропадает причинно-следственная связь между виной производителя и вредом (поломкой). Т.е. пропадает и основание для ответственности.
Alex Bolotnikov
06.05.2014, 19:43
Алекс, что значит - разводка? По идее ведь это нештатное оборудование, вроде как имеют право. Или нет?
Есть закон о защите прав потребителя. Максимум, что может сделать дилер - отказать в замене по гарантии узла, если сам докажет, что выход из строя был следствием установки нештатного оборудования. А отказывать в ремонте акпп из-за установленных самостоятельно парктроников, как они любят делать - прямая дорога в суд со 100% положительным исходом.
Есть закон о защите прав потребителя. Максимум, что может сделать дилер - отказать в замене по гарантии узла, если сам докажет, что выход из строя был следствием установки нештатного оборудования. А отказывать в ремонте акпп из-за установленных самостоятельно парктроников, как они любят делать - прямая дорога в суд со 100% положительным исходом.
Ненене, такого разговора не было, это и я понимаю, и они. Речь шла о снятии гарантии именно с сопряженных узлов. В моем понимании с нештатным диском/резиной могут быть связаны, к примеру, ступица, рычаг, привод. Никто не говорил про замену колодок и отвалившийся из-за нее подголовник.
Mayorika
06.05.2014, 20:26
На джека встают колеса 34,5" БЕЗ лифта, но при замене крыльев на плоские. Это МОЙ личный опыт.
Ценник на крылья гораздо гуманнее, чем на комплексный грамотный лифт.
Если не будет серьезного бездорожья, то лифт не нужен.
Вас ждет только два разочарования с большими колесами - (1) машина станет заметно плавать в асфальтовых колеях. Это лечится, и недорого. (2) машина станет моментально забрызгиваться грязью даже просто на мокром асфальте. Это тоже лечится, но эстетика от лекарства страдает.
Столько информации, теряюсь)).
Надо переварить. Читаю форум, некоторые вещи - на уровне учебника, только интересно написанного.
Пока хочется начать с дисков. Найти бы. Потом буду с резиной мосх морщить.
Alex Bolotnikov
06.05.2014, 21:16
Ненене, такого разговора не было, это и я понимаю, и они. Речь шла о снятии гарантии именно с сопряженных узлов. В моем понимании с нештатным диском/резиной могут быть связаны, к примеру, ступица, рычаг, привод. Никто не говорил про замену колодок и отвалившийся из-за нее подголовник.
Ну это же и прекрасно! По-моему, нет ничего приятнее, чем поменять штатный элемент подвески на что-нибудь тюнинговое)
Сам не любитель тюнинга, но увлеченные чем-либо люди всегда были симпатичны)).
Andrey Divinson
07.05.2014, 01:39
На джека встают колеса 34,5" БЕЗ лифта, но при замене крыльев на плоские. Это МОЙ личный опыт.
Ценник на крылья гораздо гуманнее, чем на комплексный грамотный лифт.
Если не будет серьезного бездорожья, то лифт не нужен.
Вас ждет только два разочарования с большими колесами - (1) машина станет заметно плавать в асфальтовых колеях. Это лечится, и недорого. (2) машина станет моментально забрызгиваться грязью даже просто на мокром асфальте. Это тоже лечится, но эстетика от лекарства страдает.
Да действительно встают и не цепляют.....но опят НО с заменой крыльев.....у нас такую философию продвигаю в джип тревеле.....
на мой личный взгляд это понто тюнинг с весьма спорным внешним видом(из-за самих плоских крыльев) и бесспорно отвратной проходимостью....
ибо брюхо при стоковой подвеске висит низко именно брюхо причина абсолютного большинства засадок в говнах..... цепляя мостами машина едет до тех пор пока брюхом пе прилипнет.... посадка на мосты случается конечно но реже если бруствер твердый очень...
уверен машина с лифтом 3,5 на стоковых размером колесах будет ехать на бездоре лучше чем на 35-Х без лифта ибо брюхо без лифта будет ниже на 5 см.... ....на бездоре с такой тачкой только позориться (вызывая вопросы к своему мастерству) колеса большие а машина не едет:ag: ИМХО
- - - Updated - - -
Да ты специально его ломаешь!
Люди по сто тыщ накатывают и даже стаб не меняют а ты уже и привода и крепления и крылья и стаб, кароче Андрюха перестань ломать машину и она не будет ломаться!
Это да...:ah: но я не специально ломаю столько сколько я езжу и где езжу можно сказать что машина не ломается.....:ag:
- - - Updated - - -
Андрей, если не секрет - во сколько лифт в Форисе встал? Вам тоже сказали, что теперь гарантия "от дилера", и поэтому обслуживаться именно у них нужно (по подвеске)?
в районе 25000 точно не скажу там много что делал в комплексе..... бампера лебедка....
так как я был перво открыватель в плане установки лифта 3,5 AEV то были нюансы которые вызвали вопросы но потом все нормуль...
Я остался доволен установко, мой друг на JK прокатился у него сток.... был...... сей час тоже на 3,5 гоняет едет машина лучше чем сток!;)
На джека встают колеса 34,5" БЕЗ лифта, но при замене крыльев на плоские. Это МОЙ личный опыт.
Ценник на крылья гораздо гуманнее, чем на комплексный грамотный лифт.
Если не будет серьезного бездорожья, то лифт не нужен.
Вас ждет только два разочарования с большими колесами - (1) машина станет заметно плавать в асфальтовых колеях. Это лечится, и недорого. (2) машина станет моментально забрызгиваться грязью даже просто на мокром асфальте. Это тоже лечится, но эстетика от лекарства страдает.
Может не в тему . А как лечится плавание в асфальтовой колее ? У меня лифт проставками и колеса 285\70\17 .
Может не в тему . А как лечится плавание в асфальтовой колее ? У меня лифт проставками и колеса 285\70\17 .
подгонкой своей колеи под колею дороги и узкими шинами.
Mayorika
07.05.2014, 07:47
подгонкой своей колеи под колею дороги и узкими шинами.
Очень хороший ответ :ag:
Я имел в виду почти тоже самое - лечится сменой манеры вождения. Это если без денег. А если с деньгами - то "вэлкам ту зе клаб", т.е. без полноценного грамотного вмешательства в подвеску не обойтись.
Мне всегда казалось, что колею больше чувствует низкопрофильная резина, а не широкая. Так было на Аккорде, СХ-7, Мерине. При переходе на зимнюю резину с профилем повыше колея всегда чувствовалась меньше, при равной ширине.
Зимняя резина, как правило, уже летней...широкая резина больше ловит колею.
Mayorika
07.05.2014, 08:08
Мне всегда казалось, что колею больше чувствует низкопрофильная резина, а не широкая. Так было на Аккорде, СХ-7, Мерине. При переходе на зимнюю резину с профилем повыше колея всегда чувствовалась меньше, при равной ширине.
Я бы сказал, что, пересев на Рэнг, вам придется учиться ездить заново. Плюс придется изучить некоторые новые для вас приемы вождения, специфические только для мостовых машин. Не хочу углубляться в эту тему на словах, т.к. будет холивар :ag: Объяснить что-либо, а уж тем более научить - можно только на трэке.
Я перечислил машины, на которых зимняя была той же ширины, что и летняя. Это просто из личного опыта, мне всегда так казалось. Особенно разница на Аккорде чувствовалась. Тайп-С был, у него летняя на 18 была, зимняя на 17. Но ширина 225 и там, и там. Так вот он летом колею на КАДе ненавидел всей душой. Выскакивал просто-таки, очень стремно было на большой скорости.
- - - Updated - - -
Надеюсь, справлюсь))). Это 24-й мой авто, если считать еще те, что жене покупал. Из жэпов были и на полностью зависимой подвеске - первый Гранд, Эксплорер. С независимым передом - Паджерик, Террано, две Тахи. Рэнглер тестил дважды, пока не купил. Не заметил чего-то прямо уж стремного в управляемости. Ну, плавает немного, валится, конечно. Но не критично. Гранд Чероки 95 года по сравнению с ним - неуправляемый снаряд))). И ничо, ездил, и я очень любил ту машину, кстати.
Но за предупреждение спасибо)).
Ребята, вот обзавелся Ренгом спорт 2013 года, колесики маловаты стоят штамповка 16я, машина будет использоваться трасса-грунтовка(гравийка) 50 на 50, не устраивает данный профиль сейчас 245/75/16 тем что машина плавает по дороге на скорости 120-130, да и на гравийке такое ощущение что прыгает как мячик( как перекаченные колеса), но давление 2,5, видимо колесики легкие для подвески ренга. Смотрел, читал и решил что все таки это будут диски R20*8,5 резина Coopers ZEON LTZ 275/60/20 как раз 33е ровно.
Подскажите, объясните в чем могут быть проблема, может кто ездил, слышал, видел, есть ли негативные отзывы при установки 20х колес. От себя скажу что отцу на мл350 поставил куперс в таком же размере, только получили положительные эмоции, по гравийке камнями не продавливается в грязи уверенно, по трассе не шумная вообще, но это мл там пневма, полагаю что не ренге будет чуток шуметь, но не беда, и на мудах на патриоте гонял и на дальняки в том числе.
Просто думаю как будет повеска себя вести, не перебор ли с размером?
Roobicon
02.07.2014, 22:05
Нормально все будет.
K_Konstantin
03.07.2014, 11:08
БФГ МТ 255\85\16, давление 1.8 атм, вполне комфортно ;) весной прогнал 7000 км, 50\50 трасса\грунт
https://b-a.d-cd.net/2f6ddf4s-960.jpg
не понятно направление по уменьшению профиля резины...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot