PDA

Просмотр полной версии : p0129



Morituri
05.05.2014, 14:40
Ночь, 4 человека и лобрадор в машине. Машина забита под заваязку, на верхнем багажнике около 200кг шмурдяка.... Собираемся ехать подальше от цивилизации.

Налетаю на стык на 3шке, провал в тяге, но вроде отпустило. И так раза 3.

Потом на одной улочке после колдобины двиг просто заглох и все. Заводится отказывается, при этом спокойно крутит.

1в1 как когда у меня перетерло проводку на бензонасос. Полез смотреть ее. Вроде все хорошо.

Повертел ключем, увидел 0129 ошибку. Загуглил на амерофорумах. Первое что нагуглил, что плохой контакт на датчике MAP.

Подергал все проводки под копотом, завелся.

Решил крутануть его ( И тут попа ( Больше 4к оборотов крутится отказывался. Т.е как ограничитель оборотов сдвинули.

Решили все равно ехать, т.к уже загружены.

В итоге в поездке я, как пузотер, объезжал все ямки, а после тех, которые не объезжал, дергал проводки и заводился.

На трассе ошибка прошла и крутил я спокойно до упора. Но после съезда с асфальта опять начались проблемы.


Собственно вопрос:
Т.к визуально проводка целая ( я дергал проводки которые идут на датчик в центре впуска ), у меня закрадывается подозрение, что накрывается сам датчик и может у него просто такие симптомы смерти?

Может сталкивался кто ? И вообще где ловить этот плохой контакт. Там провод сразу в жгут уходит.... вроде негде ему перетереться....

Вообщем если есть умные мысли, буду рад услышать ))))

Заранее спасибо !

TAKEZO
05.05.2014, 14:56
колодки на мозгах почисть.

All right
05.05.2014, 15:01
как вариант-могу посоветовать заехать к Егору Саморошке.
м. Севастопольская/Каховская. он найдет в чем причина, электрика его тема!
мне очень помог.

у меня были такие симптомы, но без ограничения оборотов. виной плохой контакт на релюхах под капотом.за что они отвечают я так и не знаю.

Morituri
05.05.2014, 15:09
колодки на мозгах почисть.

Спасибо! начну с этого )




как вариант-могу посоветовать заехать к Егору Саморошке.
м. Севастопольская/Каховская. он найдет в чем причина, электрика его тема!
мне очень помог.

у меня были такие симптомы, но без ограничения оборотов. виной плохой контакт на релюхах под капотом.за что они отвечают я так и не знаю.

Если не поможет, продолжу этим )))


Спасибо! )

Vorpal
07.05.2014, 12:58
По идее, на нейтрали и не должен больше 4 крутить. У меня LJ на нейтрали отсекал на 4.

Morituri
28.10.2014, 09:49
Вообщем вчера Егор (Samoroshka) нашел проблему. Ура ура :)
Пропало питание 5v на МАП.
Питание было восстановлено и машина поехала так, как надо, за что ему огромное спасибо :)

All right
28.10.2014, 11:28
Егор молодец!!!!
кстати начинает появляться похожая проблема.
при равномерном движении по прямой иногда "просаживается" тяга. не глохну, ничего такого, но просто пропадает тяга на 1 секунду например. закономерности пока не нашел :(

из известных косяков - у меня клема не закручена плюсовая, скидываю постоянно её. но даже если бы проблема была в этом, при "просаживании" падала бы напруга на вольтметре(или как его), а там все норм...

Morituri
28.10.2014, 12:01
Вот, у меня так же пропадала весной тяга....... пассажиры даже не замечали, а я чувствовал... в этот раз проводка на МАП, но у меня подсказка была главная, что глох и уход тяги был, после встряски и колдобин.....

Еще пропажа тяги может быть из-за бензонасоса и проводки на него. Тоже может на момент терять тягу, причем может еще реагировать на газ наоборот, т.е газом можно прямо глушить машину..... Перетерло проводку как-то и начал сначала иногда терять тягу, а потом в один момент просто остановился и не заводился уже. Но тогда на колдобины не реагировал как ни странно....

Вообщем причин масса, самое плохое, что ошибки эти плавающие, мне просто повезло, я позавчера менял МАП на новый и немного по другому положил проводку. Видно совсем убрал контакт, из-за этого и получилось найти... а так, приезжаешь и тебе говорят, что все норм, а через 100 метров глохнешь....

All right
28.10.2014, 12:13
Вот, у меня так же пропадала весной тяга....... пассажиры даже не замечали, а я чувствовал... в этот раз проводка на МАП, но у меня подсказка была главная, что глох и уход тяги был, после встряски и колдобин.....

Еще пропажа тяги может быть из-за бензонасоса и проводки на него. Тоже может на момент терять тягу, причем может еще реагировать на газ наоборот, т.е газом можно прямо глушить машину..... Перетерло проводку как-то и начал сначала иногда терять тягу, а потом в один момент просто остановился и не заводился уже. Но тогда на колдобины не реагировал как ни странно....

Вообщем причин масса, самое плохое, что ошибки эти плавающие, мне просто повезло, я позавчера менял МАП на новый и немного по другому положил проводку. Видно совсем убрал контакт, из-за этого и получилось найти... а так, приезжаешь и тебе говорят, что все норм, а через 100 метров глохнешь....

а мап ты купил такой же как и был?

мне дали МАП от доджа вобще какого-то, мне кажется. он абсолютно не похож на все остальные которые я видел, но при этом комп его принял и ошибки пропали... менял полгода назад его.

а может быть такая хрень, когда слетает трубка (вроде картерные газы) которая в магистраль воздушного фильтра приходит?

Morituri
28.10.2014, 12:20
МАП да, почти такой же, он совсем чуток отличается. Вроде на одну буковку в номере. Везде пишется, как замена старому. Денис мне его приволок :)

Не думаю, что в вентиляции дело. Я на фото видел, что многие не тянут трубки к воздушному фильтру, а просто на них типа нулевики маленькие вешают.
Ну и я запускал мотор со снятым впуском, чтобы дроссель промыть, мотор спокойно и ровно работал.

samoroshka
28.10.2014, 13:25
Вообщем вчера Егор (Samoroshka) нашел проблему. Ура ура :)
Пропало питание 5v на МАП.
Питание было восстановлено и машина поехала так, как надо, за что ему огромное спасибо :)

я рад что смог тебе помочь :)