Просмотр полной версии : Замена фланца в раздатке
Ребят, надо поменять ланц и шестерню в роздатке. Заказал, приехали
А от розбирать роздтку не знаю как
Есть там какие подводные камни? И можете ли описать алгоритм етого всего действия?
bifurkas
05.05.2014, 08:30
А что есть ланц?
может фланец?)) ланц какое то не автомобильное слово...
HARLEY-DAVIDSON
05.05.2014, 10:18
А самое главное какой фланец?
Фиг с ним, разобрали поменяли
Ребят, а как масло в роздатку залить то? Оно ж вязкое и через тот маленький шланг долго течь будет
И сколько туда идет?
Фиг с ним, разобрали поменяли
Ребят, а как масло в роздатку залить то? Оно ж вязкое и через тот маленький шланг долго течь будет
И сколько туда идет?
...вот полезное ...http://jeep.avtograd.ru/wrangler/yj/xfer.htm
- - - Updated - - -
Что значит "вязкое"?
...фиг с ним, уже залили :ag:
Что значит "вязкое"?
присоединюсь к вопросу...вы что туда льете?
- - - Updated - - -
и через какой шланг?
присоединюсь к вопросу...вы что туда льете?
- - - Updated - - -
и через какой шланг?
Видать трансмиссионку через сапун... :bh:
Я в 231 лил моторку...сейчас в 233 ATF лью...
Да тоже атф лью
Ну там с роздатки идет шланг наверх под капот
В него лить? Или как заливать?
На РК, есть 2 пробки - одна для слива(нижняя), вторая - для заливки...как раз под уровень.
Пробки со стороны заднего кардана)
---
А шланг идущий наверх - это сапун(вентиляция)
А возможно как- то залить не снимая роздатку?
Так да! Масло заливается(и сливается тоже) не снимая РК...откручивайте пробку и заливайте...потечет - все, можно закручивать пробку)))
All right
07.05.2014, 08:35
А возможно как- то залить не снимая роздатку?
друже! заходи к нам почаще))) тебе бы почитать немного :ag:
...закину сюда вопросик :bk:...раз ВСЕ мы тут сегодня собрались...
Может есть у кого табличка с моментами затяжек болтов-гаек...по мостам, парам...
- - - Updated - - -
...а в ответ - тишина...:(
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/chassis/axles/pinion.htm затяжка моста
Какая-то сборная солянка по мосту, 285Нм это для передка с шайбами. для распорной втулки - там как получится. у нас в заднем мосту по ключу доходило до 340.. дальше взяли вороток, тк на 340 ключ кончился.
Какая-то сборная солянка по мосту, 285Нм это для передка с шайбами. для распорной втулки - там как получится. у нас в заднем мосту по ключу доходило до 340.. дальше взяли вороток, тк на 340 ключ кончился.
...что значит доходило?...на 285 остановиться нельзя было?
...что значит доходило?...на 285 остановиться нельзя было?
В случае с распорной втулкой, остановиться надо, когда момент вращения хвостовика будет около 2Нм. а на 285 мы этот хвостовик крутанули и стояли смотрели, когда он остановится.
В случае с распорной втулкой, остановиться надо, когда момент вращения хвостовика будет около 2Нм. а на 285 мы этот хвостовик крутанули и стояли смотрели, когда он остановится.
...старую втулку использовали?
новую, написано было, что оригинал. на старой втулке как раз не так сильно тянется, тк она уже сомнулась.
новую, написано было, что оригинал. на старой втулке как раз не так сильно тянется, тк она уже сомнулась.
...:bw:...надо будет прикупить парочку...
...а по "кольцевой" шестерне какие рекомендации будут?
Вот мануал нашел расписанный - http://jeephorizons.com/tech/pdf/dana_light_axle_manual.pdf
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot