PDA

Просмотр полной версии : Ограничение поворота колеса



Ultima-T
29.04.2014, 11:42
Здравствуйте. Ещё один вопрос возник - на прошлой неделе заметил, что в еже при полностью вывернутых колёсах внутренняя часть шины всё-таки цепляет за рессору, не критично, но..... То ли до этого до предела не выкручивал, то ли ещё что. Хм... Колеса 33/12.5/15, вылет дисков -19. Лифт 4, бодик 2.
Собственно вопрос - вроде бы есть там ограничитель поворота колеса (или как там мать его), если можно ткните в него на фото и какие инструменты и алгоритм действий по исправлению ситуации? СПС.

All right
29.04.2014, 11:53
ты потеряешь качество рулежки в лесу... оно тебе надо?
может все же диски поменять? тем паче есть тут на форуме один, который поменяться хочет) вылет нужен больше.. либо резина уже.

samoroshka
29.04.2014, 14:05
ты потеряешь качество рулежки в лесу... оно тебе надо?

та ландо тебе ) ничего особо не изменится .

смотри на кулаке снизу болт . врят ле он открутится , а приварить на него подходящую гайку можно и все будет ОК

Ultima-T
29.04.2014, 15:03
ты потеряешь качество рулежки в лесу... оно тебе надо?
может все же диски поменять? тем паче есть тут на форуме один, который поменяться хочет) вылет нужен больше.. либо резина уже.

Ну не супер критично цепляет, примерно 2 см. Вот во время рулёжки в перелеске и услышал новый звук, напоминающий треск растянутой цепи в раздатке, а ехал на заднем, сухо везде. Заехал на полянку, по выворачивал колёсики до упора и увидел сие. В городе как-то никогда такого трабла не было. Диски только -40, но блин это смерть крестовинам скорая и плавание по асфальтовой колее, да и уж и жёстко будут грязь на кузов. Уже резинку тоже смысла нет не менять же 33/12.5 на 31/10 или 8....

- - - Updated - - -


та ландо тебе ) ничего особо не изменится .

смотри на кулаке снизу болт . врят ле он открутится , а приварить на него подходящую гайку можно и все будет ОК

Думаю открутится - регулировали мне осенью при переобувке. Можно фото или картинку и как чего крутить и тд. Не въеду в алгоритм действий.

mishlenn
29.04.2014, 15:16
Показывал свои диски))

Ultima-T
29.04.2014, 17:06
Показывал свои диски))

Йошкар-Ола - Мск 750 км

Нечеловечий Док
29.04.2014, 21:02
Да нет на еже никакого специального ограничителя поворота колеса.

mishlenn
29.04.2014, 21:21
Йошкар-Ола - Мск 750 км

Вопрос решаем) был бы интерес с обоих сторон !!!

Piter Ragnarson
29.04.2014, 23:14
Хм.... Болт должен быть...
Статья вообще о другом, но для осознания где искать:
http://auto-dnevnik.com/docs/index-6209.html
Рис.16 Регулировка угла поворота колёс.

Grater
30.04.2014, 23:32
Все там есть.

Смотришь спереди на кулак, болт ниже рулевой палки будет. Болт с приваренной гайкой, так что регулировалось все там на заводе. Но можно выкрутить и подложить шайбы (и приваривать тоже ничего не надо). У меня вообще гайка засверленная стояла, когда были диски с +40 вылетом. Разворачивался как трамвай.

HARLEY-DAVIDSON
01.05.2014, 05:32
26420 Вот детали 14-15

Нечеловечий Док
02.05.2014, 18:18
Прошу прощения за дезинформацию. Конечно есть. Точно та деталь, что на картинке. Только не у меня...

Knmmd
07.05.2014, 07:47
у меня, как поменял диски (были 15х10 с вылетом -40) на 15х8 с вылетом -19 - стали тереться колеса о рессору. В вывороте терять не хочу, решу вопрос проставками 2 см (на -40 ничего не цепляло)

Ultima-T
09.05.2014, 17:21
у меня, как поменял диски (были 15х10 с вылетом -40) на 15х8 с вылетом -19 - стали тереться колеса о рессору. В вывороте терять не хочу, решу вопрос проставками 2 см (на -40 ничего не цепляло)
Ну при -40 страдает срок службы крестовин и плавание по асфальту есть. Только поэтому -19