Просмотр полной версии : P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
Как положено новые мозги, КМК, по своему интерпритируют ошибки! и вместо моей привычной жалобы на катализатор сегодня обнаружил Р0455:(
Кто нибудь сталкивался? может знает хоть в какую сторону посмотреть, а ещё чем оно грозить может.
Ещё уточню, может ли быть ситуация когда другой PCM не правильно интерпритирует показания датчиков:bw:
HARLEY-DAVIDSON
29.04.2014, 04:33
Как положено новые мозги, КМК, по своему интерпритируют ошибки! и вместо моей привычной жалобы на катализатор сегодня обнаружил Р0455:(
Кто нибудь сталкивался? может знает хоть в какую сторону посмотреть, а ещё чем оно грозить может.
Ещё уточню, может ли быть ситуация когда другой PCM не правильно интерпритирует показания датчиков:bw:
Надо смотреть трубки вакуумные на адсорбере-видимо где то подсос вот ссылка там на схеме адсорбер обозначен как канистра http://jeep.avtograd.ru/engines/amc242/vacuum.htm
Да меня смущает то что взяться не откуда, там вроде ничего не трогали.
Я посмотрю конечно, но почему-то кажется что это из-за новых мозгов "не той системы":ag:
Morituri
29.04.2014, 06:18
Это была вечная ошибка на 2.4 с этими мозгами. Но возникала не на пустом месте.
На всякий случай проверь не вытекает ли бензин, когда заправляешься до полного, стоишь под наклоном. Было у меня так.
Чтобы оценить трубки и их состояние, надо снять подкрылоок задний с пассажирской стороны. Вся система в крыле стоит.
Спасибо Макс, гляну.
:) может у мозгов просто фантомные боли!
HARLEY-DAVIDSON
29.04.2014, 10:54
От старости все это...
Старость не радость:( особливо когда чужие мозги вставляют:ap:
Было такое у меня. Заорал когда завелся с открытой крышкой. А когда резинка скукоживалась, орал 456. Смазывал ее силиконом - все проходило.
Было такое у меня. Заорал когда завелся с открытой крышкой. А когда резинка скукоживалась, орал 456. Смазывал ее силиконом - все проходило.
Извини, а конкретней? с какой крышкой?
Painkiller
29.04.2014, 21:41
Извини, а конкретней? с какой крышкой?
бензобака наверное.
бензобака наверное.
Ни в жысть не понял бы:bw:
Нада проверить!
Кто нибудь подскажет куда и что посмотреть!
Не я конечно понимаю что - P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива, но вопрос именно куда глянуть, конкретно в машине?:(
All right
30.06.2014, 08:42
Паш, ты прямо энциклопедия кодов ошибок))) вот везет же, а..
Паш, ты прямо энциклопедия кодов ошибок))) вот везет же, а..
Ром, да сам расстраиваюсь постоянно, правда забавно что-нить новенькое находить:bw:
otmorozen
30.06.2014, 10:31
Это эвапоратор скорее всего. Стоит он под пассажирским задним крылом.
Канистра такая.
Возможно ты его где то в говнах проткнул.
Но возможно все проще - слетела или протерлась какая нибудь трубка. От горловины, вентиляции, клапан вентиляции. и т.п.
Принцип прост. Там стоит электроклапан на вентиляции, помпа, датчики. Мозг перекрывает вентиляцию и начинает накачивать воздух. Если давление не поднимается за определенное время - загорается ошибка.
Меня эта фигня тоже беспокоит периодически. После всяких говен, прибываний в воде и т.п.
Все собираюсь его ампутировать, но руки не доходят. Т.е. надо его вынуть(эвапоратор). Понять что нужно мозгам, чтобы они думали что все хорошо. Т.е. мож какие сопротивления просто надо установить в цепи. Хз. И заглушить ненужные трубки.
Если надо - выложу мануал по этой части.
Хочу конечно, спасибо Андрей!
Похоже вся эта неприятность вылезла после замены бензонасоса, вообще надо посмотреть что там натворили.
ЗЫ. надо бы добраться до тебя, порцию ковролина забрать :ag:
otmorozen
30.06.2014, 11:14
А. Ну если после замены то я тебе вангую отломанные/незастегнутые разъемы на трубках. Или что нибудь в этом роде.
Мне тоже как то снимали бак, меняли корпус колбы после аварии. И через какое то длительное время(меня тогда лишили прав) я приехал на заправку возле деревни. Попросил до полного.
И в какой то момент как ливанет с бака, как из ведра, бензином... Я думал писец. Сгорит нах и ренг, и я и заправка. Рядом же глушак, горячий. Но пронесло.
Оказывается криво прокладку поставили.
И еще одну историю из той же серии знаю. Как человеку вместо прокладки криворукие сервисмены посадили колбу на герметик. Который естественно стек в бак. И естественно забил нах и сетку и бн.
28129281302813128132281332813428135
Ну и кстати если хочешь скачай полный мануал. Правда он на 2004г, но думаю почти все идентично.
https://yadi.sk/i/38ZlFSjPVUdSt
Блин, вспоминаю смутно, как-то на заправке, бензин полился не пойми откуда, я что-то подумал пистолет криво поставил, не соотнес это с тем что насос переставляли, придется посмотреть.
Спасиб.
:ai::bn:В общем, для отчётности:)!
Снял бак, спасибапаебалси!, после обозрения обнаружена причина.
Если кратко, то когда-то давно, пытаясь проехать на Сейдозеро, конкретно промял защиту, строго по центру, в общем пока насос не трогали все было как было, но при замене сам насос стал упираться в дно и ни ... в общем не прикручивался как положено.
Вариант правки грубый, но действенный, поленом вправлена защита, изнутря! бак прибавил литров 10, насос встал штатно. Даже завелся и езжу :)
Кстати вопрос!?
Нахрена мне в А.клондайке продали 6 крестовины на замену!? По две я могу представить куда запихнуть, но три8(
otmorozen
06.07.2014, 10:03
Поздравляю!)
Спереди у тебя по любому три крестовины.
Сзади у многих(у тех кто ставил при лифте слипйок и 2CV кардан) тоже стоит с тремя.
Блин спецом валялся смотрел ну никак не нашол три! После тягостных раздумий, решил что надо делать хорошо, менять ещё сальники на раздатке и мостах, рычаги гады сгнили, ключом зажигания проткнуть можно :) поэтому победу к Хасу, мож найдеца время вздернуть меня.
2 креста в полуосях, 2 на переднем кардане, 2 на заднем...
All right
07.07.2014, 11:14
у тиджея 3 спереди на кардане
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot