PDA

Просмотр полной версии : А как теперь сливную пробку выкрутить?



Alex Bolotnikov
26.04.2014, 22:24
Полез сегодня масло менять - свернул внутреннюю резьбу нафиг( Видимо, надо было все-таки в прошлый раз туда герметика капнуть... Чего теперь делать? Вбивать следующий по размеру торкc стремно - боюсь поддон расколоть...

Иван
26.04.2014, 22:34
Прихвати гаечку на сварку и открутишь когда остынет. Массу с аккума отсоедени перед сваркой.Потом думай что вкрутить?

masterboy
26.04.2014, 23:06
Так как сливная пробка закручивается не полностью (остаётся круглая головка), то её можно обжать при помощи универсального ключа (напоминает трубный у сантехников) и выворачивать.
Для предотвращения проблем с откручиванием пробки соблюдайте момент затяжки и следите чтобы шестигранный ключь входил в неё до упора.

Санек73
26.04.2014, 23:28
Полез сегодня масло менять - свернул внутреннюю резьбу нафиг( Видимо, надо было все-таки в прошлый раз туда герметика капнуть... Чего теперь делать? Вбивать следующий по размеру торкc стремно - боюсь поддон расколоть...

Сань, ну это тебе вторая серия. Это ведь ты , если не ошибаюсь, накануне поездки решил масло поменять? И свернул резьбу фильтра? Даже если не так, смысл в том , что никогда не делай то , что должны делать другие. Это не посту лат , это типа приметы чтоли.

Alex Bolotnikov
26.04.2014, 23:34
Сань, ну это тебе вторая серия. Это ведь ты , если не ошибаюсь, накануне поездки решил масло поменять? И свернул резьбу фильтра? Даже если не так, смысл в том , что никогда не делай то , что должны делать другие. Это не посту лат , это типа приметы чтоли.

Не совсем так - это я вкрутил фильтр, который был от другой машины))) Хорошо, что в итоге сломался сам фильтр, но не стакан... Но замена масла - это же вообще элементарное действие, как заправка бензином. Нравится мне процесс ковыряния с машиной, ничего не могу с собой поделать)

- - - Updated - - -


Так как сливная пробка закручивается не полностью (остаётся круглая головка), то её можно обжать при помощи универсального ключа (напоминает трубный у сантехников) и выворачивать.
Для предотвращения проблем с откручиванием пробки соблюдайте момент затяжки и следите чтобы шестигранный ключь входил в неё до упора.

Шестигранник? У меня была полная уверенность, что там торкс...

JouriM
27.04.2014, 02:18
Полез сегодня масло менять - свернул внутреннюю резьбу нафиг( Видимо, надо было все-таки в прошлый раз туда герметика капнуть... Чего теперь делать? Вбивать следующий по размеру торкc стремно - боюсь поддон расколоть...
Внутреннюю где?
На пробке или на крышке?
Если на крышке то ой - тогда не знаю.

А если на пробке, то действий возможных три:
1. приварить к пробке гайку и забыть про квадрат вообще (вариант: временно прихватить сваркой что угодо и за него открутить)
2. обточить чуть две грани чемнить, зажать клещами зажимными и за них выкрутить
3. выворачивать зубилом, проворачивая пробку ударами
А вообще, с пробками надо аккуратно
Это даже не как "с дуру можно и уй сломать", а понимать, что в данном случае этот уй как стеклянный.

otmorozen
27.04.2014, 11:40
Тоже самое на неделе у меня произошло.
Снимать поддон. Заваривать.
Предварительно прокладку найди.

Alex Bolotnikov
27.04.2014, 11:50
Не совсем верно вчера выразился - созвал я конечно не саму резьбу, а внутрянку пробки, куда торкс вставляется. Т.е. если ее выкрутить, то можно без проблем поставить новую. Попробую клещами открытить... Если нет - поеду на сервис

otmorozen
27.04.2014, 12:04
Тогда вариант номер 1 в этой ветке. Прихватить гайку.
Хотя можно чего нибудь побольше забить попробовать. Типа отвертки обычной большой. Без фанатизма только.

Alex Bolotnikov
27.04.2014, 16:21
Так, гайку открутили, теперь в ней просто дырка под более большой торкс) Оставить как есть или все-таки заменить пробку на другую?

А-5
27.04.2014, 16:46
Заменить)))

Alex Bolotnikov
27.04.2014, 16:47
Заменить)))

Так небось какую-нить тюнингованную надо - типа терафлекса или фокса)))

А-5
27.04.2014, 16:49
Ага...красненькую))) Чтоб напоминало про лето))))

masterboy
29.04.2014, 20:07
Пробка слива масла имеет коническую форму резьбы, снабжена медной прокладкой, откручивается шестигранником а не торксом. С завода на резьбе пробки были следы герметика, по крайней мере у моей машины так. Если вместо шестигранника в пробку вставлять торкс, то естественно у неё сорвутся внутренние шлицы, так как момент затяжки по памяти 50 с чем то.

Alex Bolotnikov
29.04.2014, 20:30
Пробка слива масла имеет коническую форму резьбы, снабжена медной прокладкой, откручивается шестигранником а не торксом. С завода на резьбе пробки были следы герметика, по крайней мере у моей машины так. Если вместо шестигранника в пробку вставлять торкс, то естественно у неё сорвутся внутренние шлицы, так как момент затяжки по памяти 50 с чем то.

Странно... По форме точно был торкс, да и не влезали туда шестигранники. Видимо, до меня еще с ней кто-то намудрил.

comandors
05.05.2014, 14:53
Точно странно. У меня тоже там обычный квадрат, а не шестигранник...

TAKEZO
05.05.2014, 16:12
Странно... По форме точно был торкс, да и не влезали туда шестигранники. Видимо, до меня еще с ней кто-то намудрил.

сорвали шестигранник и забили торкс. Наверняка так и было )
У меня шестигранник.

Iskander
01.06.2014, 16:48
вообще то должен быть шестигранник 7 или 8... У меня на поддоне обычная пробка со шляпой под шестигранник и с простой резьбой (конуса там нет)... А на редукторах, верно, с конусами пробки и под квадрат...
В любом случае, сорванная пробка - под замену.

masterboy
02.06.2014, 07:33
Внимательней смотрите, если бы не было конуса, то пробка свободно от руки закручивалась.

Iskander
06.06.2014, 22:09
вроде бы она у меня свободно и закручивается, а под шляпу стоит медная прокладка... Кстати, надо отметить скверное качество металла самого поддона, не то что ржавеет, а просто отслаиваются куски..., причем уже немного потеет маслом. На Екзисте уже посмотрел возможность заказа нового поддона...(

masterboy
06.06.2014, 22:20
Зачем? Поддон то сдесь причём? Соблюдайте моменты затяжки и наносите герметик на резбу!

Alex Bolotnikov
06.06.2014, 22:21
вроде бы она у меня свободно и закручивается, а под шляпу стоит медная прокладка... Кстати, надо отметить скверное качество металла самого поддона, не то что ржавеет, а просто отслаиваются куски..., причем уже немного потеет маслом. На Екзисте уже посмотрел возможность заказа нового поддона...(

Ржавеет? У меня первое впечатление было, что он чуть ли не из пластика какого-то сделан... Ну или из силумина