Просмотр полной версии : Нужна помощь в установки кнопки "Старт-Стоп"
Помогите советом! Установил себе систему старт стоп с меткой, усе работает кроме контроля запуска двигателя. Т.е. система не понимае когда мотор завелся. Решается это подключением провода к лампе заряда АКБ или к лампе давления масла где при включении зажигания на проводе минус, а после запуска двигателя появляетя плюс, тогда система понимает что мотор завелся. На ренге нет ни лампы АКБ ни лампы давления масла. Пробовал подключать к генератору, но система его не понимает, та же беда с датчиком давления масла. Нужен провод где после запуска двигателя появляется плюс. С американцами до этого ни разу не сталкивался, помогите где и счего можно снять такой сигнал с ренга. Уже всю голову сломал, назад дороги нет, замок спилен, дырка вырезана. Мотор 2.5 2002 год ренг.
otmorozen
23.04.2014, 11:53
Лампа то есть, но она(лампа в приборке) с мозгов идет насколько знаю. Что если с датчика самого взять?
А напаркуа вообще такой "тюнинг"?)
Лампа то есть, но она(лампа в приборке) с мозгов идет насколько знаю. Что если с датчика самого взять?
А напаркуа вообще такой "тюнинг"?)
С какого датчика взять? С лампой АКБ никак вааще, она по интерфейсу с блока зажигается.
Замок зажигания был сломан, ну и с кнопкой то удобней.
otmorozen
23.04.2014, 13:15
Попробуй датчик давления масла прозвонить.
А кстати почему просто не взять кнопку не фиксируемую? Или я чего то не понимаю и "системе" нужно знать, что движок заведен для чего то иного кроме управления стартером?
Давление масла тоже не понимает. Система управляет не только стартером но и зажиганием и АСС. Это не просто кнопка, а система с иммобилайзером, блоком реле, антеной и блоком управления. Блок реле совмещен с силовым блоком стар лайн В94 GPS GSM. Сигналка заводит машину без проблем, она контролирует двигатель по тахометру, а вот эта еб_чая кнопка только по сигналу минус плюс после запуска и никак иначе.
otmorozen
23.04.2014, 15:15
Ну проще всего тогда мануал найти на твой год. Там и схемы есть и описание того где плюс, где минус, в каком состоянии, чего какие датчики в каких условиях выдают и т.п.
У меня увы нет, только 2004 рестайл.
А кстати нельзя с старлайна получить желаемое?
п.с. Я бы один хрен к электрикам подался. Сам бы не стал это ковырять. Если надо дам контакт ребят на нагатинской.
Ну проще всего тогда мануал найти на твой год. Там и схемы есть и описание того где плюс, где минус, в каком состоянии, чего какие датчики в каких условиях выдают и т.п.
У меня увы нет, только 2004 рестайл.
А кстати нельзя с старлайна получить желаемое?
п.с. Я бы один хрен к электрикам подался. Сам бы не стал это ковырять. Если надо дам контакт ребят на нагатинской.
Инструкция есть, в ней надо ковыряться, да и с английским у меня не очень. Со старлайном такая же история, я и обратился сюда может кто знает и подскажет, чтоб мне времени не терять.
А форсунка не подойдет что ль? Я контроль на дистанционном запуске брал именно с форсунки...
Форсунка дает пульсирующий сигнал...Плюс появляется на замке зажигания - его и можно использовать)
Настолько быстрая пульсация, что мне хватило для контроля)
Кстати да, тоже встречал плюс появляющийся на замке...
Плюс на замке не подошел, возможно с механической частью замка он работает нормально, в моем случае плюс не пропадает после выключения зажигания. Пришлось использовать программируемый канал сигналки методом "гибкого программирования", все заработало, единственное, пока сигнал о запуске мотора пройдет через мозги сигналки, а затем дойдет до мозгов кнопки есть задержка в отключении стартера примерно секунду. Т.е. мотор завелся, а стартер отключается тока через секунду. Пока оставлю так, посмотрим как будет работать, а там посмотрим может и переделаю если найду где такой сигнал взять.
От форсунок на кнопку старт стоп сигнал не подходит т.к. импульсы идут уже во время работы стартера и система думает что мотор уже работает и отключает стартер почти мгновенно не дав ему завестись. Нужен именно сигнал как на лампу генератора или лампы давления масла.
otmorozen
25.04.2014, 12:43
Херово. Ресурса стартеру ты так не прибавишь точно...
Короче не нравиться мне эта функция от сигналки, пока она поймет что машина завелась может пройти и 2 и 3 секунды. Ездил сегодня на мойку так там аж с 3 раза получилось завести машину ....... ужааас. Стартер так точно скоро помрет.
Ездил к электрикам, но они ничего толкового не сказали, типа нет опыта с этими машинами.
Вопрос такой, нужен аналогавый сигнал о запуске двигателя.
Может кто есть на форуме кто разбирается в тонкостях америкосовского инжектора, подскажите где искать.
По уму - надо брать сигнал с датчика давления масла...соответственно, делать через реле. Или, таймер какой...
otmorozen
26.04.2014, 12:17
Есть вроде реле с настраиваемой задержкой
Замороченная кнопка какаято. Нет чтобы просто - отпустил и перестало крутить.
А какой алгоритм у кнопки?
Сам факт нажатия на кнопку может управлять стартером...или там касание кнопки - старт, и далее электроника сама уже все разруливает?
А какой алгоритм у кнопки?
Сам факт нажатия на кнопку может управлять стартером...или там касание кнопки - старт, и далее электроника сама уже все разруливает?
Касание кнопки - старт, вот почему нужен провод состояния двигателя. Озадачил рабочих, пусть сделают генератор импульсов на основе импульсов от форсунки, чтоб лишних проводов не тянуть под капот, от него и будет сигнал состояния двигателя.
Понятно.
Но, импульс с форсунки будет даже при четверти оборота колена, а двиг еще не заведется...или, это будет учитываться? Будет искусственная задержка?
Понятно.
Но, импульс с форсунки будет даже при четверти оборота колена, а двиг еще не заведется...или, это будет учитываться? Будет искусственная задержка?
Можно будет учитывать кол-во импульсов в определенное время, соответственно установить порог срабатывания, допустим при достижении определенных оборотов когда мотор выйдет на 600-700 об. в мин..
samoroshka
29.04.2014, 14:24
ну а мозгов взять сигнал на тахометр ?
если нужно я посмотрю какая нога .
[QUOTE=samoroshka;239843]ну а мозгов взять сигнал на тахометр ?
если нужно я посмотрю какая нога .[/QUOTE
Нужен аналоговый сигнал + или -.
Сегодня поставил то что напояли рабочие, 2 часа заморачивались с настройками но вроде все заработало, есть все же небольшая задержка в пол секунды, но это не кретично, можно еще немного покрутить и настроить. Сделали на основе увеличения напряжения борт сети при запуске, с импульсами че то не срослось.
naujokas
30.04.2014, 14:39
Мы когдато игрались с кнопками газовово оборудования 2 поколения, где от оборотов двигателя переключение....
Обороты - это всегда пульсация, т.е, это не постоянный и стабильный сигнал. Это аналогия с сигналами ДПК, форсунок и например, трамблера.
Это не то, что нужно ТС)))
Обороты - это всегда пульсация, т.е, это не постоянный и стабильный сигнал. Это аналогия с сигналами ДПК, форсунок и например, трамблера.
Это не то, что нужно ТС)))
Да все работает нормально по напряжению, правда в реальной эксплуатации оценить не могу, тачка в покраске, но я думаю усе будет гуд!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot