Просмотр полной версии : Задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Alex_Yar
20.04.2014, 20:12
Доброго всем дня, подскажите по задним стойкам стабилизатора: у меня их хватает тыс. на 7 пробега, после чего либо болт срезает, либо гайка откручивается, либо резинки (и полиуританки тоже) умирают. ....... задолбало... У меня у одного такие проблемы? Стоят удлиненные от лифта 2,5" (каждое ТО в jeeptravele запресовываю новые полеуритановые сайлентблоки и протягиваю, ....... умирают). Подскажите почему это происходит и на что поменять, чтоб побольше хватало, может с ш/с купить? Киньте ссылочки или подскажите может подобрать от чего можно понадежней?
Доброго всем дня, подскажите по задним стойкам стабилизатора: у меня их хватает тыс. на 7 пробега, после чего либо болт срезает, либо гайка откручивается, либо резинки (и полиуританки тоже) умирают. ....... задолбало... У меня у одного такие проблемы? Стоят удлиненные от лифта 2,5" (каждое ТО в jeeptravele запресовываю новые полеуритановые сайлентблоки и протягиваю, ....... умирают). Подскажите почему это происходит и на что поменять, чтоб побольше хватало, может с ш/с купить? Киньте ссылочки или подскажите может подобрать от чего можно понадежней?
Поставь штатные (или обслуживаемые -с масленкой для прокачивания)
Хоть , у меня и стоят передние от РК на ШС-ах -...но мне не нравятся ШС-ы принципиально!(умирали уже :(((( -за 3-5 мес. причем)
-сайленты должны быть или резиновые(полиуретан неважно себя зарекомендовал :( )
-или обслуживаемые с масленкой -имхо!
А кронштейн задней панары стоит? (намекаю: мост на месте или смещен)
Alex_Yar
20.04.2014, 23:05
А кронштейн задней панары стоит? (намекаю: мост на месте или смещен)
задняя панара регулируемая
- - - Updated - - -
[QUOTE=студент;237896]Поставь штатные (или обслуживаемые -с масленкой для прокачивания)
Хоть , у меня и стоят передние от РК на ШС-ах -...но мне не нравятся ШС-ы принципиально!(умирали уже :(((( -за 3-5 мес. причем)
не кинешь ссылку на обслуживаемые (штатные будут короткие для лифта, разве не так?)
да коротковаты будут. у меня и лифт иколеса таки е же, но проблемы такой по ка не былоюпробег 12 с небольшим тысяч.
задняя панара регулируемая
- - - Updated - - -
[QUOTE=студент;237896]Поставь штатные (или обслуживаемые -с масленкой для прокачивания)
Хоть , у меня и стоят передние от РК на ШС-ах -...но мне не нравятся ШС-ы принципиально!(умирали уже :(((( -за 3-5 мес. причем)
не кинешь ссылку на обслуживаемые (штатные будут короткие для лифта, разве не так?)
Что ,чуть коротковаты -не доминанта! -Вообще парить это обстоятельство в езде никак не будет! :ag:
Посмотрю конечно :)(ты и сам можешь глянуть - перед/зад -они одинаковые)
- - - Updated - - -
зы. Я забыл ,-обслуживаемая есть только передние у Терафлекса (с кольцами размыкателями -на зад не пойдут)
Что там съедает у тебя -я ,если честно понять не могу(как-то в езде отражается?...или тебе просто говорят,-надо менять!).Возьми такие -
http://www.ebay.com/itm/Warrior-Swaybar-Endlinks-Rear-2-3-Lift-07-13-Jeep-JK-Wrangler-800039-/261426171706?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item3cde36cf3a&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-2-5-4-Rear-Swaybar-Link-Kit-07-14-Jeep-Wrangler-JK-JKU-1754500-/200972809176?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item2ecae9b3d8&vxp=mtr
У JKS по-мощнее -но -там или подрезать надо и легкий трабл в установке(решаемый)-зато ,наверное одни из лучших :)
http://www.ebay.com/itm/2007-2013-JK-Jeep-Wrangler-JKS-Adjustable-End-Links-3-6-Lift-/151072637262?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item232ca1814e&vxp=mtr
- - - Updated - - -
ззы.И , если ,действительно у тебя разбивает постоянно -...
Думаю ,причина в задней панаре -один из сайлентов задней панары накрылся (или есть люфт)-глянь сам!
K_Konstantin
21.04.2014, 06:24
Доброго всем дня, подскажите по задним стойкам стабилизатора: у меня их хватает тыс. на 7 пробега, после чего либо болт срезает, либо гайка откручивается, либо резинки (и полиуританки тоже) умирают. ....... задолбало... У меня у одного такие проблемы? Стоят удлиненные от лифта 2,5" (каждое ТО в jeeptravele запресовываю новые полеуритановые сайлентблоки и протягиваю, ....... умирают). Подскажите почему это происходит и на что поменять, чтоб побольше хватало, может с ш/с купить? Киньте ссылочки или подскажите может подобрать от чего можно понадежней?
Я просто купил недорогие заведомо длинные. Но! с двумя шаровыми. Примерно, на вид похожие по крепости на штатные с подходящим по диаметру шкворнями (вроде на 12мм?), Разрезал пополам, лишнее выкинул, нарезал резьбу, да стянул муфтой. Тыс 10 уже проехал, из них пару тыс по конкретным ебеням в виде взорвонного асфальта и степных грейдерных дорог. После до фига что поменял в подвеске, но эти стойки живы.
ЗЫ. А полиуретан в салентах линков и ушах амортизаторов - зло. на полгода хватает.
Со стабилизатором(ами) по жизни такая фигня:
1. Ездить на них пока не "зазвучит". Это помогает подольше их не менять. Т.е. -- плюнуть
2. Разбираться с подвеской. Если резинки стаба и линков быстро изнашиваются, это почти всегда обозначает, что стаб воспринимает на себя несвойственные для него наргузки, а именно боковые и продольные смещения моста (например). Т.е. -- ловить. Тянуть рычаги динамометрическим ключом, проверить сайленты рычагов, "панару" на люфт.
Alex_Yar
21.04.2014, 22:12
Со стабилизатором(ами) по жизни такая фигня:
1. Ездить на них пока не "зазвучит". Это помогает подольше их не менять. Т.е. -- плюнуть
2. Разбираться с подвеской. Если резинки стаба и линков быстро изнашиваются, это почти всегда обозначает, что стаб воспринимает на себя несвойственные для него наргузки, а именно боковые и продольные смещения моста (например). Т.е. -- ловить. Тянуть рычаги динамометрическим ключом, проверить сайленты рычагов, "панару" на люфт.
Спасибо, принял, буду искать люфты...
переделал себе из класических амортизаторов. сносу нет. ремкомплект стоит 60 руб. фотки нет могу нарисовать. под любой лифт заточить можно
дед Женя
27.04.2014, 09:04
переделал себе из класических амортизаторов. сносу нет. ремкомплект стоит 60 руб. фотки нет могу нарисовать. под любой лифт заточить можно
А поподробнее?:)
26824
1. ухо крепления амортизатора от классики
2. шпилька с резьбой (приварена к уху соответственно)
3. контргайка
4. шестигранник с внутренней резьбой.
вот такие смастерил себе. рем. комплект резинок стоит 60 руб. размеры идндивидуальны конечно. но регулируются вкручиванием-выкручиванием. проехал наверное тысяч сорок точно. живее живых и спереди и сзади. только стабы подогнать нужно будет когда ставить будешь. так что под любой лифт))
Iskander
20.05.2014, 22:46
Гуд.) Я такие видел в америкосовских роликах на You Tube. Еще подумал, откуда они их добыли?
тоже интнресно, если только наш автоваз контрабанду им не делал))
Morituri
21.05.2014, 15:39
Сними
+1
Iskander
02.06.2014, 13:15
да, но там ведь сверху палец с шарниром...? А с ухом будет ли он так же подвижен...?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot