PDA

Просмотр полной версии : Задние стойки стабилизатора поперечной устойчивости.



Alex_Yar
20.04.2014, 20:12
Доброго всем дня, подскажите по задним стойкам стабилизатора: у меня их хватает тыс. на 7 пробега, после чего либо болт срезает, либо гайка откручивается, либо резинки (и полиуританки тоже) умирают. ....... задолбало... У меня у одного такие проблемы? Стоят удлиненные от лифта 2,5" (каждое ТО в jeeptravele запресовываю новые полеуритановые сайлентблоки и протягиваю, ....... умирают). Подскажите почему это происходит и на что поменять, чтоб побольше хватало, может с ш/с купить? Киньте ссылочки или подскажите может подобрать от чего можно понадежней?

студент
20.04.2014, 22:43
Доброго всем дня, подскажите по задним стойкам стабилизатора: у меня их хватает тыс. на 7 пробега, после чего либо болт срезает, либо гайка откручивается, либо резинки (и полиуританки тоже) умирают. ....... задолбало... У меня у одного такие проблемы? Стоят удлиненные от лифта 2,5" (каждое ТО в jeeptravele запресовываю новые полеуритановые сайлентблоки и протягиваю, ....... умирают). Подскажите почему это происходит и на что поменять, чтоб побольше хватало, может с ш/с купить? Киньте ссылочки или подскажите может подобрать от чего можно понадежней?

Поставь штатные (или обслуживаемые -с масленкой для прокачивания)
Хоть , у меня и стоят передние от РК на ШС-ах -...но мне не нравятся ШС-ы принципиально!(умирали уже :(((( -за 3-5 мес. причем)
-сайленты должны быть или резиновые(полиуретан неважно себя зарекомендовал :( )
-или обслуживаемые с масленкой -имхо!

Leo
20.04.2014, 22:46
А кронштейн задней панары стоит? (намекаю: мост на месте или смещен)

vados
20.04.2014, 22:50
Сними

Alex_Yar
20.04.2014, 23:05
А кронштейн задней панары стоит? (намекаю: мост на месте или смещен)
задняя панара регулируемая

- - - Updated - - -

[QUOTE=студент;237896]Поставь штатные (или обслуживаемые -с масленкой для прокачивания)
Хоть , у меня и стоят передние от РК на ШС-ах -...но мне не нравятся ШС-ы принципиально!(умирали уже :(((( -за 3-5 мес. причем)
не кинешь ссылку на обслуживаемые (штатные будут короткие для лифта, разве не так?)

yj89
21.04.2014, 03:20
да коротковаты будут. у меня и лифт иколеса таки е же, но проблемы такой по ка не былоюпробег 12 с небольшим тысяч.

студент
21.04.2014, 04:57
задняя панара регулируемая

- - - Updated - - -

[QUOTE=студент;237896]Поставь штатные (или обслуживаемые -с масленкой для прокачивания)
Хоть , у меня и стоят передние от РК на ШС-ах -...но мне не нравятся ШС-ы принципиально!(умирали уже :(((( -за 3-5 мес. причем)
не кинешь ссылку на обслуживаемые (штатные будут короткие для лифта, разве не так?)

Что ,чуть коротковаты -не доминанта! -Вообще парить это обстоятельство в езде никак не будет! :ag:

Посмотрю конечно :)(ты и сам можешь глянуть - перед/зад -они одинаковые)

- - - Updated - - -

зы. Я забыл ,-обслуживаемая есть только передние у Терафлекса (с кольцами размыкателями -на зад не пойдут)
Что там съедает у тебя -я ,если честно понять не могу(как-то в езде отражается?...или тебе просто говорят,-надо менять!).Возьми такие -




http://www.ebay.com/itm/Warrior-Swaybar-Endlinks-Rear-2-3-Lift-07-13-Jeep-JK-Wrangler-800039-/261426171706?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item3cde36cf3a&vxp=mtr






http://www.ebay.com/itm/TeraFlex-2-5-4-Rear-Swaybar-Link-Kit-07-14-Jeep-Wrangler-JK-JKU-1754500-/200972809176?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item2ecae9b3d8&vxp=mtr





У JKS по-мощнее -но -там или подрезать надо и легкий трабл в установке(решаемый)-зато ,наверное одни из лучших :)





http://www.ebay.com/itm/2007-2013-JK-Jeep-Wrangler-JKS-Adjustable-End-Links-3-6-Lift-/151072637262?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item232ca1814e&vxp=mtr

- - - Updated - - -

ззы.И , если ,действительно у тебя разбивает постоянно -...
Думаю ,причина в задней панаре -один из сайлентов задней панары накрылся (или есть люфт)-глянь сам!

K_Konstantin
21.04.2014, 06:24
Доброго всем дня, подскажите по задним стойкам стабилизатора: у меня их хватает тыс. на 7 пробега, после чего либо болт срезает, либо гайка откручивается, либо резинки (и полиуританки тоже) умирают. ....... задолбало... У меня у одного такие проблемы? Стоят удлиненные от лифта 2,5" (каждое ТО в jeeptravele запресовываю новые полеуритановые сайлентблоки и протягиваю, ....... умирают). Подскажите почему это происходит и на что поменять, чтоб побольше хватало, может с ш/с купить? Киньте ссылочки или подскажите может подобрать от чего можно понадежней?
Я просто купил недорогие заведомо длинные. Но! с двумя шаровыми. Примерно, на вид похожие по крепости на штатные с подходящим по диаметру шкворнями (вроде на 12мм?), Разрезал пополам, лишнее выкинул, нарезал резьбу, да стянул муфтой. Тыс 10 уже проехал, из них пару тыс по конкретным ебеням в виде взорвонного асфальта и степных грейдерных дорог. После до фига что поменял в подвеске, но эти стойки живы.
ЗЫ. А полиуретан в салентах линков и ушах амортизаторов - зло. на полгода хватает.

Leo
21.04.2014, 15:10
Со стабилизатором(ами) по жизни такая фигня:
1. Ездить на них пока не "зазвучит". Это помогает подольше их не менять. Т.е. -- плюнуть
2. Разбираться с подвеской. Если резинки стаба и линков быстро изнашиваются, это почти всегда обозначает, что стаб воспринимает на себя несвойственные для него наргузки, а именно боковые и продольные смещения моста (например). Т.е. -- ловить. Тянуть рычаги динамометрическим ключом, проверить сайленты рычагов, "панару" на люфт.

Alex_Yar
21.04.2014, 22:12
Со стабилизатором(ами) по жизни такая фигня:
1. Ездить на них пока не "зазвучит". Это помогает подольше их не менять. Т.е. -- плюнуть
2. Разбираться с подвеской. Если резинки стаба и линков быстро изнашиваются, это почти всегда обозначает, что стаб воспринимает на себя несвойственные для него наргузки, а именно боковые и продольные смещения моста (например). Т.е. -- ловить. Тянуть рычаги динамометрическим ключом, проверить сайленты рычагов, "панару" на люфт.

Спасибо, принял, буду искать люфты...

Балу
26.04.2014, 11:43
переделал себе из класических амортизаторов. сносу нет. ремкомплект стоит 60 руб. фотки нет могу нарисовать. под любой лифт заточить можно

дед Женя
27.04.2014, 09:04
переделал себе из класических амортизаторов. сносу нет. ремкомплект стоит 60 руб. фотки нет могу нарисовать. под любой лифт заточить можно
А поподробнее?:)

Балу
19.05.2014, 18:27
26824

1. ухо крепления амортизатора от классики
2. шпилька с резьбой (приварена к уху соответственно)
3. контргайка
4. шестигранник с внутренней резьбой.

вот такие смастерил себе. рем. комплект резинок стоит 60 руб. размеры идндивидуальны конечно. но регулируются вкручиванием-выкручиванием. проехал наверное тысяч сорок точно. живее живых и спереди и сзади. только стабы подогнать нужно будет когда ставить будешь. так что под любой лифт))

Iskander
20.05.2014, 22:46
Гуд.) Я такие видел в америкосовских роликах на You Tube. Еще подумал, откуда они их добыли?

Балу
21.05.2014, 15:06
тоже интнресно, если только наш автоваз контрабанду им не делал))

Morituri
21.05.2014, 15:39
Сними

+1

Iskander
02.06.2014, 13:15
да, но там ведь сверху палец с шарниром...? А с ухом будет ли он так же подвижен...?