Просмотр полной версии : Не заводится. Заливает свечи
Ребят, машинка год простояла, после того как мы снимали КПП, после того не докрутили трубу выхлопную, открутили прям возле мотора, там возле лямды( там резинка розпалась от трубу мы и не докрутили тогда трубу) а сейчас пришли, принесли акуум новый, залили бензина а машина не заводится, вот каг бе и начинает но все таки не работает, достали свечи, они полностю в бензине, почистили, поставили, завелся раз, захлох и опять не работает
Что может быть, таки ли ето лямда или что то иное?
Не думаю, их проверяли и чистили недавно
И если так то что можна сделать, только под замену?
Владимир
12.04.2014, 22:43
Проверь давление в рампе ! Там золотник стоит ! Нет давления нет бензина единственная причина на мой взгляд! Если свечи мокрые замени на другие ! Есть искра есть бензин то обязан завестись !
Так если текут то только до замену их?
- - - Updated - - -
Владимир, давление есть, а от искра
От чего в ренге зависит искра? От свеч, трамблера, проводки, датчика коленвала и еще?
И в каком порядке ето все проверять?
завелся раз, захлох и опять не работает
Раз заводится - искра есть...почистите контакты в трамблере.
По компу есть какие ошибки?
Поменяйте свечи, провода, крышку трамблера и бегунок для начала.
Датчики колена и распреда ни при чем, без них бенз тоже не будет лить.
Ошибки проверять ето ключем взад вперед 3 раза подергать и записать код и потом посмотреть?
А лямда? Или как он тот что в выхлопной трубе стоит
А етотможет быть как говорила сноу, форсунки?
Потому что он заводится и такое ощущение что работает 2 максимум 3 цылиндра, и да когда разоьрали как раз 2 свечи были сухие, 1 немного в бензине а остальные три польностю в бензине и гаре
Да ключом.
Не встречал, чтоб из-за кислородника были такие проблемы, так или иначе, его можно вообще отключить.
Насчет форсунок не знаю. У меня как минимум 4 ручьем текут без давления (когда менял в них фильтры, проверял, налил очистителя карбюратора, все тут же вытекло.) Но с заводкой никаких проблем.
А зазор в свечах какой? должен быть 0,9мм примерно
Да где то какраз такой
То сначала смотреть по ошибках, потом до трамблера, потом к свечам и проводам, да?
Ошибки проверить, все остальное в любом случае купить и поменять, благо ценник это позволяет.
Ошибки проверить, все остальное в любом случае купить и поменять, благо ценник это позволяет.
А как ошибки проверить, если там надо мотор заводить?
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm
А сколько примерно в доларах обойдется замена проводов, свечей, кришки трамблера и бегунка?
Не надо мотор заводить, надо включить зажигание три раза. Как будут мигать лампочки, по ссылке описано.
Баксов 50-70 наверно.. Это если в магазине купить.
Мотор заводить не надо.
Например, http://www.quadratec.com/
Просто 3 раза и все? Ато что-то никак не получаться
Я на 2.5 точно не заводил - просто включал/выключал зажигание.
Просто 3 раза и все? Ато что-то никак не получаться
А при включении зажигания лампочка Check engine вообще загорается?
Нет, ничего не светится, только когда крутиш стартер горит "BRAKE" и все
А лампочка Чек - вообще, работает?
Я думаю да
А как еще проверить можна?
Убедится, вытащив ее из панели. С помощью прозвонки, или аккумулятора.
Так если при включении зажигания не горит чек, значит лампочка или перегорела, или ее кто-то вынул, дабы глаза не мозолила.
От же дебилы. Називается здали машинку в оренду
Ети идиоты переклбчали роздатку на скорости 60 ки в час
Кстати, что изза етого могло случится? Говорили что какой- то ланц врунтри сломало, или чтото тип того
От же дебилы. Називается здали машинку в оренду
Ети идиоты переклбчали роздатку на скорости 60 ки в час
Кстати, что изза етого могло случится? Говорили что какой- то ланц врунтри сломало, или чтото тип того
Ну для тех у кого нетронутый размыкатель полуоси стоит, могло вилку сломать в мосту. Раздатке пофигу, хоть на 100 переключай.
А еще, скажите в чем может быть проблема
Ми еще в том году ехали, и от едет нормально, и тут почему-то как передние колеса заблокируются и машина узом пошла
Потом сдуру не знали чтотделать и сняли кардан, проблема пропала
Чтотмогло быть?
А еще, скажите в чем может быть проблема
Ми еще в том году ехали, и от едет нормально, и тут почему-то как передние колеса заблокируются и машина узом пошла
Потом сдуру не знали чтотделать и сняли кардан, проблема пропала
Чтотмогло быть?
А передний фланец карданного вала на раздатке при ВЫключенном переднем приводе свободно крутится? Фактически в данном случае мост клинануть не мог..
А может ето не мост а в роздатке что- то клемануло?
Включено было только на задний привод
- - - Updated - - -
А и ребят
А какие провода к свечькам покупать? Жигулевские не пойдут?
Ну вот я и говорю, что мост не может.
Провода покупать, какие там и должны быть (Standard motor products - 7648, Mopar - 05017059AB) если кроме руских ничего нет, лучше тогда вообще не менять.
Короче разобрал я трамблер, оказивается та часть бегунка которая пролетает возле контактов раздолбалась в хлам( ходит вперед, взад, вправо влево и вверх вниз) странно как он вообше раньше работал
А и еще ту лопать, или как( которой он держался) попросту отломало
Прежде чем покупать крышки, провода и свечи я бы сначала обратился к старому "дедовскому" способу-проверил искру. Сначала на центральном проводе. Если нет-ищи до катушки или катушка. Есть искра- отлично, снимаем провод с любой свечи, например которая сухая была крутим мотор и смотрим. Искры нет -трамблёр(датчик Холла, распределитель).Все свечи одновременно не могут сдохнуть, как и провода. Очень полезно в темноте покрутить стартером при поднятом капоте-все пробои видны.
- - - Updated - - -
Ну вот пока писал причина найдена.
Я кстати так в темноте у себя ничего не видел, хоть трамблер током бил. Ну а если он заводился, то искра была, просто абы какая да через раз, судя по всему.
Дык, он ж заводился хоть и не до конца, значит на центральной свечи точно искра есть
А как проверить каждыц провод и свечу? Просто находим для начала свечу которая работает 100%, тыкаем ею в каждый провод и крутим мотором и прислоняем к корпусу? И если все провода работают то посто каждую свечу викрутить и так же просто притулить к корпусу и смотреть бьет ли?
Можно на заведённом моторе по очереди снимать колпачки на свечах, обороты будут падать или заглохнет, если пробит колпачок током шибанёт прилично(больше не захочешь так проверять),можно в резиновых перчатках(в тех что жена делает генеральную уборку).При выкрученной свече искра может и быть, а под нагрузкой нет. Свечи лучше поменять, деньги не большие, а польза огромная.
All right
15.04.2014, 13:05
Можно на заведённом моторе по очереди снимать колпачки на свечах, обороты будут падать или заглохнет, если пробит колпачок током шибанёт прилично(больше не захочешь так проверять),можно в резиновых перчатках(в тех что жена делает генеральную уборку).При выкрученной свече искра может и быть, а под нагрузкой нет. Свечи лучше поменять, деньги не большие, а польза огромная.
а я вот всегда без перчаток. зато меняю сразу от злости, не откладывая))))
http://vk.com/video8205099_168156164
От, завели и дали поработать
То что гудит не удивляйтесь, там недотягнута выхлопная труба, но сейчас и не будет ето делать пока коробка не приедет
Ни хрена себе. Украина, Ивано-Франковск. Родина моего отца-г. Коломыя.
Ого
Ето ж всего 60 км от моего дома
Были хоть раз здесь?)
Ого
Ето ж всего 60 км от моего дома
Были хоть раз здесь?)
Последний раз в подростковом возрасте.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot