Просмотр полной версии : проблема с заводкой 4л
константин
05.04.2014, 20:49
в кратце о проблеме.для удобства работы под капотом пришлось снять трамблер,после установки авто не завелось.выставил все метки,без результата.поменял на другой трамблер,тишина.сразу обозначусь,все метки на месте,даже переднюю крышку снял.самое интересное,заводится когда смещаю трамблер в сторону опережения зажигания(в сторону блока),даже при подгазовке обороты набирает,но движек работает шумновато.как только возвращаю на место трамблер,движек глохнет.искра есть,свечи мокрые,в нормальном положении трамблера.ощущение,что произошел какой-то обрыв в районе трамблера,пока руками лазил.может будут идеи по моей проблеме.может что не пояснил,спрашивайте
bifurkas
05.04.2014, 22:23
Ну для начала расскажи как метки выставлял. Была такая проблема, когда не правильно метки выставил.
На зуб скорее всего промахнулся. в ВМТ первого горшка бегунок должен смотреть практически после 1ого контакта.
константин
06.04.2014, 08:43
ставил как в книжке,на маховике есть ризка ,на передней крышке шкала с цыфрами.риска на против ноля,бегунок смотрит ровно на контакт первой свечи в трамблере
Бегунок должен смотреть вниз, т.е. после контакта первой свечи. Ты скорее для карбюратора ставил. Я первый раз так же промазал.
bifurkas
06.04.2014, 15:30
ставил как в книжке,на маховике есть ризка ,на передней крышке шкала с цыфрами.риска на против ноля,бегунок смотрит ровно на контакт первой свечи в трамблере
Советую убедиться через свечное отверстие первого цилиндра, что поршень находится в ВМТ.
константин
06.04.2014, 19:07
Бегунок должен смотреть вниз, т.е. после контакта первой свечи. Ты скорее для карбюратора ставил. Я первый раз так же промазал.
ставил по книжке,но скорее всего ты прав,я уже сам к этому пришел
- - - Updated - - -
Советую убедиться через свечное отверстие первого цилиндра, что поршень находится в ВМТ.
и так делал,хотел по научному,но по народному проще
Советую убедиться через свечное отверстие первого цилиндра, что поршень находится в ВМТ.
При этом ВМТ может быть в 6ом цилиндре.
ставил по книжке,но скорее всего ты прав,я уже сам к этому пришел
Мы тоже кстати по книжке ставили, но случайно по рисунку для 4,2, вроде.. Я в своем последний раз по неправильной памяти поставил бегунок до первого контакта, он завелся, но больше 2000 оборотов не набирал, и под нагрузкой норовил заглохнуть.
константин
06.04.2014, 19:33
ну что ,подведем итог.надо совместить метку на маховике с нулем на крышке,а бегунок должен смотреть ровно перпендикулярно вниз от блока
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot