PDA

Просмотр полной версии : прошу совета для приобретения вранглера



карат
13.02.2010, 23:35
Привет всем! Я новичок, хочу приобрести вранглер 1992г. пробег 115 т.км. двиг. 4л. МКПП находился в руках хорошего знакомого, человека аккуратного, в никаких покатушках не учавствовал большей частью стоял перед домом, хочу приобрести данный аппарат, т.к. увлекаюсь рыбалкой и подводной охотой, да и по городу то-же бы поездил.хотелось бы узнать ребята ваше мнение о данном авто, заранее большое спасибо!

Rhino
13.02.2010, 23:39
Надо смотреть раму и кузов, не гнилые ли, а то еще рассыпится на ходу)
ну а остальное, как включаются скорости, кушает ли масл двигатель, все ли режимы раздатки работают, не гудят ли мосты

А-5
13.02.2010, 23:41
Добро пожаловать)))
В свете всего написанного на форуме, Вы слова плохого про Рэнги не прочитаете - все отлично!!!
Что именно Вас тревожит? В чем сомнения? Спрашивайте конкретику)))
Что за Рэнг? НН??? Есть возможность загнать Рэнгу в сервис - протрясут подвеску, люфты посмотрят...))) Обращайтесь)))

А-5
13.02.2010, 23:43
...точно, скоро филиал можно открыть будет:ag:

Michania
13.02.2010, 23:44
Нижегородская диаспора в лице А-5, Ser-Guna и SuperStara тебе поможет!!!:ag:

Dragan
14.02.2010, 00:58
...точно, скоро филиал можно открыть будет:ag:
:ag::ag::ag:,,navernoe tak i budet...

Dragan
14.02.2010, 01:00
Привет всем! Я новичок, хочу приобрести вранглер 1992г. пробег 115 т.км. двиг. 4л. МКПП находился в руках хорошего знакомого, человека аккуратного, в никаких покатушках не учавствовал большей частью стоял перед домом, хочу приобрести данный аппарат, т.к. увлекаюсь рыбалкой и подводной охотой, да и по городу то-же бы поездил.хотелось бы узнать ребята ваше мнение о данном авто, заранее большое спасибо!
Privet, vse ochen prosto priglasish nashieh rebyat iz N.Novgoroda ,oni posmotret etog wranglera i skazhu ti vsu pravdu... vse skazhut i pokazhut...;)
.....filial vse taki...:)

БОНЯ
14.02.2010, 06:47
лучше к ним пригнать.

kolya
14.02.2010, 09:55