Просмотр полной версии : Как определить что за мотор? Варианты АМС 242?
Dr.Opengamer
04.04.2014, 18:28
На моём АМС 242, коррозия съела маркировку двигла (а может ей помогли ;) ) есть ли способ по косвенным признакам определить какой вариант АМС 242го у меня стоит?
ЗЫ заказал бегунок по году выпуска, а пришёл другой (у меня с прорезью, а пришёл на тонкий вал).
Врангель
04.04.2014, 18:45
На моём АМС 242, коррозия съела маркировку двигла (а может ей помогли ;) ) есть ли способ по косвенным признакам определить какой вариант АМС 242го у меня стоит?
ЗЫ заказал бегунок по году выпуска, а пришёл другой (у меня с прорезью, а пришёл на тонкий вал).
А кой годик АМС 242 заявлен?И AMC242 изначально стоял на машине или колхоз?
otmorozen
04.04.2014, 18:50
Сделай фотографии, выложи сюда.
Dr.Opengamer
04.04.2014, 18:56
Год 1993. По вину там должен быть 2.5, но стоит 4.0. фото сделаю позже. Я понял что есть какие то модификации "рестайл и дорестайл" ???
Год 1993. По вину там должен быть 2.5, но стоит 4.0. фото сделаю позже. Я понял что есть какие то модификации "рестайл и дорестайл" ???
Насколько я помню, на ренге у него рестайл был ровно один - в 2005 году.
Другое дело, что свап у тебя, скорее всего, не от ренга.
Маркировку съело правее от трамблера? со стороны выпуска есть еще номер запчасти блока (или номер кастинга.. не важно) можно изловчиться и посмотреть. Так же на бошке есть номер кастинга.
Рестайл был в 2002 вроде, по крайней мере на ренге 2003 года навесуха стоит не так, у него генератор вынесен наверх почти на уровень кл.крышки (левее от нее), а компрессор кондера стоит правее от помпы (при этом на блоке отлитый крепежный элемент для компрессора кондера). Это что касаемо блока. Бошки у них менялись чаще.
У дорестайла генератор слева от помпы, а компрессор кондера стоит левее кл.крышки (над генератором)
Блоки и головы от ренгов и от грандов 1992-1995 точно одинаковые.
- - - Updated - - -
Вот бегунок от 1993 года - http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2063292&cc=1185151
А вот старого образца на Renix мозги, как я думаю.. - http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1006216&cc=1185274
Dr.Opengamer
06.04.2014, 17:59
http://s52.radikal.ru/i138/1404/19/f9c56b4db0e8.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i610/1404/9b/25e91f168f3c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i640/1404/d3/3a423290343f.jpg (http://www.radikal.ru)
Прошу прощение за качество, фотал телефоном.
По этим фоткам могу сказать только то, что мотор до 2000 года. Проверь кастинг номер:
http://www.cherokeetalk.com/forum/attachments/f9/4928d1316212041-4-0l-engine-block-casting-numbers-enigineblock-005.jpg левее сразу под технологической заглушкой
И номер на бошке после третей шпильки на фотке (после 4ой по факту)
Скинь номера сюда, по ним можно будет сказать диапазон годов, когда ставился этот мотор, этого будет достаточно для подбора ЗЧ для него
моторка до 96го года, или ренговская или грандовская
И да, моторка после 91 года. Т.о. крышка трамблера на неё одна. бери 93-95 -- не ошибешся
И да, моторка после 91 года. Т.о. крышка трамблера на неё одна. бери 93-95 -- не ошибешся
Так он и взял такой бегунок.
Значит продали чего-то другое.
Бегука было 4 по жизни:
1. Карб
2. TBI (90 год)
3. Renix (XJ 86-90)
4. MPI (91-96) потом если не ошибаюсь coilpack пошёл вместо распределителя.
И если я ещё что-то помню, то "тонкий вал" это на Renix
Бегука было 4 по жизни:
1. Карб
2. TBI (90 год)
3. Renix (XJ 86-90)
4. MPI (91-96) потом если не ошибаюсь coilpack пошёл вместо распределителя.
И если я ещё что-то помню, то "тонкий вал" это на Renix
У меня тонкий вал + "ключик" для предотвращения проворота бегунка на валу, но у меня мопар, поэтому предполагаю, что у ТС мотор до 91 года.
Dr.Opengamer
11.04.2014, 20:49
А на один мотор трамблёры с разным валом можно ставить или они строго индивидуальны под каждый мотор и год выпуска?
Посмотрел по оф.каталогу номера. Был не прав. Бегунки с 89 по 93 год идут под одним номером - на тонкий вал. С 94 по 99 бегунок идет на толстый вал. Так же с 94 года был поменян датчик холла в трамблере (Выглядит так - 25765 ). с 2000 года стали ставить катушки. Которые, кстати,можно поменять на трамблер обратно при установке такого мотора себе.
По сути принципиальных отличий в моторе между всеми этими годами быть не должно.. Но для верности можно сверить номера ЗЧ которые планируется менять (для моторов до 1993 и с 1994)
- - - Updated - - -
А на один мотор трамблёры с разным валом можно ставить или они строго индивидуальны под каждый мотор и год выпуска?
Физически он туда воткнется, по распиновке на штекер сверять надо.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot