PDA

Просмотр полной версии : JK, 3,8. 4-х ступ АКПП вопрос имею )))



K_Konstantin
04.04.2014, 10:31
Кто нибудь трубки охлаждения на АКПП менял? Интересно, как они фиксируются? Гаек накидных на них нету же.
Попытался заехать масло прокачать, за одно трубки поменять, а на сервисе что то не взялись аппарат подключать. Х.з. говорят, как оно там крепиться

K_Konstantin
04.04.2014, 11:08
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/archive/index.php/t-4734.html
Это видел, не ясно как демонтировать и вставлять трубки. Как пластмасски, что на трубках, работают.

JouriM
05.04.2014, 16:52
Тебе именно трубки или родовое запотевание шлангов над панарой победить?
По трубкам - не знаю
А шланги я менял так: мелкой пневмоболгаркой распилили развальцовку на шланге (не на трубке!) и сняли его с трубки.
На трубке будет полезное утолщение.
На РТИ покупаешь метр-полтора МБС шланга (ток даметр не помню, вроде 8), одеваешь на трубки и фиксируешь нормовскими хомутами.

- - - Updated - - -

Блин, извиняюсь, невнимательно прочитал.
Там быстросъемы вращающиеся.
Ну как "быстро"... условно.
Для прокачки тебе не помоет т.к. папы - именно трубки, так что аппарат для прокачки подцепить будет некуда.
Ни на радиаторе ни на автомате.
Если менял потеющие шланги по технологии сходной с описанной мной выше, то апаат можно подцепить в разрез этих шлангов.
Если не менял, то наверное никак.

K_Konstantin
07.04.2014, 11:29
Юрий, тогда может шланг на старой трубе разрезать, подцепить аппарат, прокачать, затем поменять рубки на новые? Масла не много убегает когда трубку снимаешь?

студент
07.04.2014, 23:18
Юрий, тогда может шланг на старой трубе разрезать, подцепить аппарат, прокачать, затем поменять рубки на новые? Масла не много убегает когда трубку снимаешь?

Не много,если заткнуть.
Но доливать придется.

JouriM
08.04.2014, 14:02
Юрий, тогда может шланг на старой трубе разрезать, подцепить аппарат, прокачать, затем поменять рубки на новые? Масла не много убегает когда трубку снимаешь?
Граммы.
А зачем резать старые сопливые шланги?
Этим ты ничего не решишь, только усложнишь процесс.
Обдери предварительно в спокойной обстановке старые, замени на нормалные, а на прокачке надо будет тоько пару хомутов открутить\закрутить.
В принципе, если тебе край как не хочется их менять то разрежь один, прокачай через пару переходных трубок а потом одной такой соедини.

K_Konstantin
08.04.2014, 14:43
Дык, шланги менять же буду. Старые порежу не снимая, прокачаю через них на хомутах, после старые скину, новые поставлю. Чуть долью, что вытечет... А старые восстановлю после спокойно. В смысле резину заменю и переобожму их в конторке что гидравликой занимается. Не?

JouriM
09.04.2014, 00:11
А старые восстановлю после спокойно. В смысле резину заменю и переобожму их в конторке что гидравликой занимается. Не?
Да можно даже к дилеру съездить - шланги поменяют по реколу
Но ка и их восстановление - это действие бессмысленное.
Этож гур а не кондей или что-то еще с бешанным давлением.
Там напоры птичьи
Смысл тратить время, деньги и энтузиазм на завальцовывание и прочую мутотень?
Я же написал - когда срежешь старые шланги с завальцовки у тебя с обоих сторон останутся трубки с утолщениями
МБС на нормвских хомутах в таких условиях держит вечно 10-12 очков воздуха
А тут масло и давление меньше в разы
Зацепишь на норму куски шлангов и забудешь про вопрос
А лишнюю энергию лучше на электрику кинь :)

K_Konstantin
11.04.2014, 18:17
Прокачал таки 12 кварт атф через коробку)))) Разрезал один из шлангов и в разрыв концы аппарата подсоеденил. После заменил полностью трубопроводы. Однако с местами подсоеденения труб к фитингам коробки и особенно радиатора пришлось повозиться. трубки фиксируются в фитингах пружинистым фигурным разрезным колечком. на борту фитинга канавка, в канавке 3 сквозных проточки, колечко ложится в канавку, а его фигурные выгибы проходят через проточки и удерживают трубку за накатку- "грибок". Сверху фитинга нахлабучевается пластмассовая чашка (пыльник) - она не дает колечку разойтись и освободить трубку. В принципе, есть специальный инструмент надевающийся на трубку и раздвигающий колечко https://vw.snapon.com/SpecialToolsDetail.aspx?itemid=18460006 . Тогда проще - разжал кольцо инструментом, трубу вынул. Обратно вставлять - просто вдавил до щелчка и всё. У меня инструмента не было, поэтому, кольцо снимал и после того как вставил трубку, одевал кольцо на фитинг.
вот уже после фотки и видео нарыл.25749257502575125752
http://www.youtube.com/watch?v=6JhaHuib-WA
Да, еще! Давление рециркуляции по магистрали охлаждения всего 3 атм.

JouriM
12.04.2014, 11:43
Прокачал таки 12 кварт атф через коробку
Грац
Я правильно понял что ты поменял старые шланги навые оригинальные?

K_Konstantin
12.04.2014, 12:10
Грац
Я правильно понял что ты поменял старые шланги навые оригинальные?
Да, Юрий, пришлось поменять на новые оригинальные. Там еще дело в том, что на концах труб что к коробке идут почему то пластмассовые ретейнеры что фиксирующие кольца держат в оч плохом состоянии были. Побоялся что слетят нафиг. Переделать бы все это на обычные фитинги под накидную гайку.