Просмотр полной версии : Проставки под пружины vs body lift
Привет всем!
Много читал, но конкретно ничего не нашел( предлагают мне в подарок на ДР или бодик или проставки под пружины. И то и другое все в один дюйм. Какие плюсы и минусы?
Нужно мне это для поездок на природу. Чтобы нагруженный кузов не падал на колеса...
Чтобы вы выбрали?
Спасибо заранее!
Денис М.
03.04.2014, 22:18
лучше бодик. 1 - 1,25 - 1,5 дюйма
рама проветриваться будет, катяшки легче вымывать будет, да и потом когда подвеску строить начнешь проставки выкинешь, а бодик останется
otmorozen
03.04.2014, 22:42
Плюс один.
Потом можно будет плоскую защиту сварганить. Бак приподнять.
Лучше 1,25 наверное.
Мужики, т.е. про проставки под пружины речи быть не может...? Правильно я вас понял?
otmorozen
04.04.2014, 00:08
Правильно!)
Отлично! Предполагаю будет 1 или 1,25... Какой бренд лучше?
В общем и целом понял предназначение всех составляющих. Но вот в комплектах MORE есть хрень под названием Steering Shaft Riser Bracket... Во всех других нет...
otmorozen
04.04.2014, 00:49
Это кто нибудь должен придти и уточнить. Насколько помню 1 дюйма не хватает для полноценной плоской защиты.
Про бренд тоже не скажу - я противник бодика)
Мож Дайстар какой нибудь. Имхо они все одинаковые. Проставки и проставки. Хоть хоккейные шайбы пихай))
Главное чтобы болты были хорошие. По хорошему не ниже grade8\class 10,9, а лучше 12,9... Короче максимально прочные.
Понял! Ждем того кто скажет для чего Steering Shaft Riser Bracket и реальную надобность этой штуки при боди лифте в 1-1,25 дюйм)
Андрюха_Жёлтый
04.04.2014, 08:25
Понял! Ждем того кто скажет для чего Steering Shaft Riser Bracket и реальную надобность этой штуки при боди лифте в 1-1,25 дюйм)
у меня без нее на 1.25, углы не критичные, на 2х дюймах уже надо думать
1 дюйм и 1.25 в наличии если что
Андрюха блин) у тебя все в наличии) я коплю на подножки:ag:
Какой у тебя 1,25 и скока денег?)
Андрюха_Жёлтый
04.04.2014, 09:55
ок
http://www.roughcountry.com/jeep-body-lift-kit-1157.html
http://www.quadratec.com/products/12590_0405.htm
6000 и 6500
Понял! Ждем того кто скажет для чего Steering Shaft Riser Bracket и реальную надобность этой штуки при боди лифте в 1-1,25 дюйм)
мой бодик 1,25 без этой скобы был, так не встало уплотнение в отверстии, где рулевой вал сквозь моторный щит проходит.
Сильно в ноги дует на скорости.
Потом дозаказывал и ставил в итоге
ок
http://www.roughcountry.com/jeep-body-lift-kit-1157.html
http://www.quadratec.com/products/12590_0405.htm
6000 и 6500
Андрей,а в чём кроме ценника разница?
Андрюха_Жёлтый
04.04.2014, 10:29
Андрей,а в чём кроме ценника разница?
пластик в районе капролона
алюминиевые проставки
Однозначно бодик. Бодик останется, а проставки выкидываются при нормальной лифтовке.
Андрюха_Жёлтый
04.04.2014, 17:53
проставки чтоб переконтоватся какое то время
Лифта подвески не будет точно!)
Решено бодик дэйстаровский)
otmorozen
04.04.2014, 18:23
Лифта подвески не будет точно!)
Не зарекайся))
Предыдущий автомобиль был построен от и до за три года из ранее приготовленного плана...) я всегда так делаю и никогда не отклоняюсь)
Снова вопрос по теме)
Правильно ли я понял, комплекты, как у Андрюхи_Жёлтого подходят в том случае, если родные подушки/демпферы в отличном состоянии, ежели нет, то лучше комплекты с заменяемыми демпферами? Пример на фото:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot