PDA

Просмотр полной версии : Путешествие по России



TAKEZO
31.03.2014, 10:03
Начинаю планировать поездку по маршруту:
Владивосток-Волгоград-Москва-Санкт-Петербург-Владивосток

Душа просит ехать на ренге
Жаба требует ехать на приусе.

Ренг попросит в среднем тонну топлива на маршруте Влад-Волгоград ( 35000 руб ) , а приус в половину меньше бензина ( 16000 руб ) .

На ренге я могу сохранить расход при полной загрузке авто шмурдяком
На приусе это еще добавит к расходу, убавит клиренса, сожрет все свободное место

Поскольку иногда планируется спать в машине, и ренг более приспособлен, а в приусе мало места.

Но приус сэкономит денег и их можно потратить на гостиницу... Но на ренге можно отрулить с трассы и балдеть на природе...

Приус надежен и крайне удобен в ремонте по всей россии.
Ренг ломучее гавно не внушающее доверия. ( после проблем с форсунками, джип утратил мое доверие навсегда ) Но я авантюрист и трудностей не боюсь.


Какие мнения, пожелания?

Олле
31.03.2014, 10:07
ггг )) теже муки - еду в августе в Болгарию. Мозг и жаба требует на сузуки жены....но я выбираю сердцем)

7 полных баков туда и 7 обратно)) в европе бензин по 1,3-1,4 евро))) 1000 евро+ 13к руб))

Миррыч
31.03.2014, 10:45
На ренге канеш интересней,но уж больно маршрут протяжённый у тебя выходит,а ренг ломучий,как бы не пришлось весь отпуск под ним лежать,ожидаючи нужных запчастей.имхо,я б на приусе поехал.:)

TAKEZO
31.03.2014, 10:48
На ренге канеш интересней,но уж больно маршрут протяжённый у тебя выходит,а ренг ломучий,как бы не пришлось весь отпуск под ним лежать,ожидаючи нужных запчастей.имхо,я б на приусе поехал.:)

Ну главную головную боль я вроде вылечил. Остальное надеюсь не вылезет....

d.nis
31.03.2014, 10:53
Я бы на ренге поехал) а если знал и мог то что можешь и знаешь ты, то даже и не выбирал бы)
Ко всему прочему у нас на форуме наверняка есть люди по твоему маршруту) следовательно, помощь тоже может быть)
Ну, мне так кажется)

TAKEZO
31.03.2014, 10:55
Я бы на ренге поехал) а если знал и мог то что можешь и знаешь ты, то даже и не выбирал бы)

Дело в том что я немного стеснен по бюджету, и хотелось бы получить максимум при минимуме затрат. А то что там сломается, или еще чего случится - фигня, при том что по времени я не ограничен особо.

Krinz
31.03.2014, 10:56
Только ренг, только хардкор

TAKEZO
31.03.2014, 10:58
Только ренг, только хардкор

интересно, если задать тот же вопрос на сайте приусоводов) ....

otmorozen
31.03.2014, 11:05
Да в общем то одна пробитая покрышка и один разбитый диск сгладят всю экономию.

HANS
31.03.2014, 11:07
анлим чуть-ли не идеальная машина для таких трипов. с учетом наших дорог в котором полприуса можно оставить и думать нечего

TAKEZO
31.03.2014, 11:14
имея и приус и ренг утверждение, что приус надежен и чинится везде, а ренг ломучее говно переверну с точностью до наоборот..."волшебность" приуса с его количеством кнопок и электроники порой не просто настораживает а тупо напрягает, в отличие от ренга , который чинится как раз кувалдой в полевых условиях.
плюс расход у приуса когда едешь по трассе на такой уж и экономичный как хотелось бы, добавим ко всему этому ужасно маленький дорожный просвет - тоооо, я бы предпочла для путешествий другую машину.

Не поверишь, на приусе лично проехал уже 80ткм и кроме копеечной фигни там не чинил ( типа колодки , масло, подтянул болт на рулевом карданчике, фильтр печки сменил, и все... ) При том что машина не в запущении, а в абсолютно полном здравии. Авторитетно скажу что это самый надежный авто из всех мне известных... В сети полно тому подтверждений.

Я сначала тоже боялся волшебности и электроники, но это приус, а не джип)
Я кувалдой машины не чиню, только профессиоанльный подход. И если на приусе стойка, ступица, аммортик могут быть куплены б/у в любом городе за копейки, где искать 30 шлицевую рубиконовскую ступицу ? Кувалдой ее колотить от безисходности?)))) Моего опыта хватит на любой ремонт в любых условиях, но тут не об этом. я путешествую не машины чинить, а ехать)

У приуса просвет крайне мал, у меня он лифтован на 20мм)) Но все равно низкий, хотя съезжать с асфальта и не планируется. Если ехать на батарейке 100-120кмч расход +-6л , но это пустой. С багажом 100-150 кг может больше будет..

Другой машины нет. Есть ренг или приус)

кстати ренг поедет на 33 колесах и с минимумом железа по периметру. Если поедет конечно

Света, ты владела приусом в 20 кузове?

- - - Updated - - -


Да в общем то одна пробитая покрышка и один разбитый диск сгладят всю экономию.

На приусе
Диск сталь с коплаком - 1000-1500 руб ( литье в замен 2500 максимум )
Шина 185-65-15 - новая 2500 ( б/у 1000 )

На ренге диск 20000 руб но его хер сломаешь
Шина 10000 руб или если вдруг каким то чудом надйешь б/у 1 шт , то 5000 ( я ищу 37 на запаску с осени - нихера нет ))) Хотя 33 на 17 тоже не валяются на дороге разнопаркой

TAKEZO
31.03.2014, 12:41
почему владела? он у меня и есть, именно в 20 кузове)) 25305 (вот маленький гараж, сейчас ещё мазда добавилась :) )
голубой-голубой )), с белой-белой кожей ))) и мля миллионом всяких ненужный кнопок и камер )))
по мне -он удобен только по пробкам ))), в остальном лично для меня машина абсолютно лишеная эмоций))
у тя гибрид или чисто бензин?

их не бывает чисто бензин. только гибрид.
И если ренг придется чинить, то приус за это период - никогда. больше чем уверен. пара врожденных болячек не в счет, которые устраняются в течении 1 подхода к авто.
Милион кнопок только на бортовом компе. Остальное печка, и вкл-выкл - все... А еще кнопка принудительная езда на батарейках... Ну никак не миллион, не больше чем у всех... А вот количество зажигающихся лампочек на панели JK как раз тянет на миллион...

Владимир
31.03.2014, 12:51
Едь на тайоте ! На ренге так далеко и долго нельзя может надоесть ! А когда ренг стоит и к нему не хочется подходить это проблема!:-)

HANS
31.03.2014, 12:52
их не бывает чисто бензин. только гибрид.
И если ренг придется чинить, то приус за это период - никогда. больше чем уверен. пара врожденных болячек не в счет, которые устраняются в течении 1 подхода к авто.
Милион кнопок только на бортовом компе. Остальное печка, и вкл-выкл - все... А еще кнопка принудительная езда на батарейках... Ну никак не миллион, не больше чем у всех... А вот количество зажигающихся лампочек на панели JK как раз тянет на миллион...

ты кого убеждаешь нас или себя? )))))))))))

Миррыч
31.03.2014, 12:58
анлим чуть-ли не идеальная машина для таких трипов. с учетом наших дорог в котором полприуса можно оставить и думать нечего

Ну был бы у Андрея чуток посвежее,то да,только ренг.С другой стороны вон Леха Ашес,Отморозень, Рино и многие другие вообще на тиджах путешествуют.А Экстра так и в Африку на тиджике сгонял!Я б лично так не рискнул,старый уже стал.

vulcan88
31.03.2014, 13:10
имея и приус и ренг утверждение, что приус надежен и чинится везде, а ренг ломучее говно переверну с точностью до наоборот..."волшебность" приуса с его количеством кнопок и электроники порой не просто настораживает а тупо напрягает, в отличие от ренга , который чинится как раз кувалдой в полевых условиях.
плюс расход у приуса когда едешь по трассе на такой уж и экономичный как хотелось бы, добавим ко всему этому ужасно маленький дорожный просвет - тоооо, я бы предпочла для путешествий другую машину.

Света, не все ренги одинаково полезны! Не путай ежа с джеком)))

TAKEZO
31.03.2014, 13:26
ты кого убеждаешь нас или себя? )))))))))))

я колеблюсь онлайн)

дед Женя
31.03.2014, 13:38
Блин-я когда из Краснодара на табурете еду,а навстречу Андрюха ХоХол на джипе-хоть обсигналься,обмахайся-не видит,и всё!А если на джипе еду-Андрюха видит меня за километр!:ag:Делай выводы!

TAKEZO
31.03.2014, 13:49
Блин-я когда из Краснодара на табурете еду,а навстречу Андрюха ХоХол на джипе-хоть обсигналься,обмахайся-не видит,и всё!А если на джипе еду-Андрюха видит меня за километр!:ag:Делай выводы!

Сделал)))

Олле
31.03.2014, 14:04
а вообще да - ты на батарейке приезжай..а на ренге тебя тут 100% покатают)))

Миррыч
31.03.2014, 15:31
а вообще да - ты на батарейке приезжай..а на ренге тебя тут 100% покатают)))

Плюс много!!!Да ещё и на всяко-разных!:)

mikelT
31.03.2014, 15:39
Андрей, если у тебя столько же знакомых и друзей сколько здесь в приус клубе ,то поезжай на нём!!!)))

TAKEZO
31.03.2014, 15:42
Андрей, если у тебя столько же знакомых и друзей сколько здесь в приус клубе ,то проезжай на нём!!!)))

я там даже не зарегистрирован))) Я Друзей не делю по маркам авто.

mikelT
31.03.2014, 15:55
я там даже не зарегистрирован))) Я Друзей не делю по маркам авто.

ты меня понял.

Орк 009
31.03.2014, 16:30
Я на Ленд ровере пол страны проехал))) хотя друзья тоже кричали встанешь где нибудь)))) с Владика сильвераду гнал, тоже запчастей поидее нет на него... фигня это все .. чему суждено сломатся то сломается...

otmorozen
31.03.2014, 16:32
Скромно поинтересуюсь, а цель то поездки какая?

TAKEZO
31.03.2014, 16:39
Я на Ленд ровере пол страны проехал))) хотя друзья тоже кричали встанешь где нибудь)))) с Владика сильвераду гнал, тоже запчастей поидее нет на него... фигня это все .. чему суждено сломатся то сломается...

Или с Находки?)))

- - - Updated - - -


Скромно поинтересуюсь, а цель то поездки какая?

Дела личные совмещенные с давно планируемой поездкой по России)))

Totachulpy
31.03.2014, 16:45
после проблем с форсунками, джип утратил мое доверие навсегда
Какие мнения, пожелания?


желаю вам Андрей =)) купить нормальный ренг на бензиновом двигателе и не заниматься дизельной ерундой.

Pechnik
31.03.2014, 16:46
А у нас уже можно везде на пузотерке по сибири проехать? Раньше слышал от перегонщиков, что были участки, где машины чуть ли не на руках переносили. По-моему в районе Читы, но могу ошибаться.

Alexey
31.03.2014, 16:50
На примусе даже можешь сразу мимо Москвы проезжать - нечего тебе делать в серьезном клубе....:af: А что бы дорогу отбить - положи в багажник рэнга пару бамперов - вот и отобьешь дорогу:ag:

TAKEZO
31.03.2014, 16:56
желаю вам Андрей =)) купить нормальный ренг на бензиновом двигателе и не заниматься дизельной ерундой.

Женя, у меня тогда не было выбора в мои деньги, или был выбор, но не было денег на него) Если этот ренг продам, то дизель брать не буду)

otmorozen
31.03.2014, 16:57
Просто на примусе ты будешь довольно сильно ограничен асфальтом. А на Ренге сможешь посетить гораздо больше мест. Куда то свернуть. Побольше увидеть.
Да и вообще - зачем тогда Ренг, только железки к нему прикручивать что ли?)

TAKEZO
31.03.2014, 16:57
На примусе даже можешь сразу мимо Москвы проезжать - нечего тебе делать в серьезном клубе....:af: А что бы дорогу отбить - положи в багажник рэнга пару бамперов - вот и отобьешь дорогу:ag:

Алексей, я на tahoe приезжал и на bmw ))) Ничего, не выгнали)

Можно прицеп с икрой красной прицепить) Тогда точно дорогу отобью)))))

Totachulpy
31.03.2014, 16:59
Женя, у меня тогда не было выбора в мои деньги, или был выбор, но не было денег на него) Если этот ренг продам, то дизель брать не буду)

=)) я уже слышал эту печальную историю. но проходя мимо не пнуть не могу. =)) извини

TAKEZO
31.03.2014, 16:59
Просто на примусе ты будешь довольно сильно ограничен асфальтом. А на Ренге сможешь посетить гораздо больше мест. Куда то свернуть. Побольше увидеть.
Да и вообще - зачем тогда Ренг, только железки к нему прикручивать что ли?)

Мне ренг для туризма, причем я свой эксплуатирую на 100 возможностей и каждая железка прикручена не зря. Но свернуть/отвернуть на этом маршруте в планы не входит, да и большая часть туристических мест досягаема на легковом авто, а в дебри ломится я не хочу. )))

JouriM
31.03.2014, 16:59
Начинаю планировать поездку по маршруту:
Владивосток-Волгоград-Москва-Санкт-Петербург-Владивосток
Сильно.
Завидую
В гости заехать не забудь :)


Душа просит ехать на ренге
Жаба требует ехать на приусе.
Ренг попросит в среднем тонну топлива на маршруте Влад-Волгоград ( 35000 руб ) , а приус в половину меньше бензина ( 16000 руб )
Да тут разница-то не фанатичная получается.
А по факту, скорее всего, еще меньше будет.

Вот например парадокс такой знаю.
От нас до москвы 2к километров
На какой машине е гоняй туда\сюда - дорога выйдет в 10к денег
Хоть на жипе, хоть на праде, хоть на митсе мелкой или на том же примусе (первом правда), хоть даже на древнем сурфе с трахомой на жесткой.
Как-то так получается что разница в папортной жручести чем-то всегда нивелруется.
Даже хз чем на смом деле - то ли тапку давишь соответственно, то ли ешь чаще, то ли едешь дольше (че посмотреть да переспать лишний раз)
В общем есть вот такой необъяснимый парадокс :)

Если бы пере до мной стоял аналогичный выбор, то я бы поехал именно на ренге.
Не отличается он особой ломучестью, не оч понимаю откуда это вообще взялось.
Машина как машина.
В нормальном состоянии просто все должно быть - может с этим проблемы у многих?...
На мой взгляд критерии выбора именно ренга могут быть следующие:

1. объективно разное отношение на дороге к "большой черной машине" и "клопомашике".

2. в ренге (моторы не беру) ломаться-то чему?
Электрика да подвеска.
По электрике вроде не было ни у кого криминала на пустом месте, а подвеска удобна тем что все простое как ваенок и ничего сложнее сварки потребоваться не может. В том же приусе наел стойку и именно ее искать надо.
В ренге места для фантази вагон. Соорудить аморт для езды не проблема где угодно.
Да и не должно подвеске ничего сделаться (вроде нормально у тебя все в ней, так ить?).

3. Дороги разные, а пробег уж больно большой.
В некоторых регионах или направлениях можно ехать на чем угодно, а вот в некоторых я бы выбрал то, что обладает большим запасом хода подвески и демпфигующих возможностей.
Тот же ренг сейчас у меня: возможно что трясет сильнее чем легковушки, зато если я случайно влечу в яму на трассе я отделаюсь "ухтыбля", а на легковушке покрышка\диск\подвеска\поддон\защита - чем там повезет.
Может и приус на протяжении всей дороги абсолютно спокойно все пережует и нифига ему не будет.
Но на ренге вероятность этого выше.

Ну и, наконец, самое главное
Вся эта болтовня ниочем т.к. по моему глубокому убежднию ехать надо не по объективным критериям, а то субъективным.
Т.е. на том, на чем нравится ездить!
Можо любую машину до финиша хоть на руках донести с улыбкой и хорошим настроением
А можно всю дорогу изжогу развивать бурчанием "нахрена я сел на этот пылесос??!! надо быо ехать на другом!!"
Так что езжай на том к чему душа лежит и не парься
Если выедешь с хорошим настроением и будешь ехать с лыбкой: успешно проедешь на любой :)

TAKEZO
31.03.2014, 17:05
=)) я уже слышал эту печальную историю. но проходя мимо не пнуть не могу. =)) извини

Я терпеливо смеюсь в ответ) У меня с чю порядок))) Тем более сам ненавижу эти говняные дизеля от гемецко-итальянских рукожоперов. Бош официально написала, что срок службы форунок 150 тыщ км, и запчасти на них не продают и не чинят. Потому что это их лакомный кусок, зарабатывать на продажах форсунок в россии. В общем педики немецкие. А итальяшки сраные не могли дэнсо японский поставить. У моего папы ниссан эксперт дизельный комонрельный, 300000 км только под ним, и еще в япе отходил 170 и никаикх проблем вообще.

Если и куплю дизель то только дурамакс или камминс, в комплекте с каким нибудь неоднозначным пикапом, по большой глупости. Но больши НИКОГДА не свяжусь с аналогичным ренговскому дизелю.

Так что все дизелисты, бегом проверять слив с обратки. И по результатам продавать машину или менять форсы))) Кстати есть тема в Москве, по оптовой цене форсунки брать.

wasiko
31.03.2014, 17:06
Так как маршрут положен МИМО Краснодара в обсуждении участия не принимаю:af:

TAKEZO
31.03.2014, 17:12
Сильно.
Завидую
В гости заехать не забудь :)


Да тут разница-то не фанатичная получается.
А по факту, скорее всего, еще меньше будет.

Вот например парадокс такой знаю.
От нас до москвы 2к километров
На какой машине е гоняй туда\сюда - дорога выйдет в 10к денег
Хоть на жипе, хоть на праде, хоть на митсе мелкой или на том же примусе (первом правда), хоть даже на древнем сурфе с трахомой на жесткой.
Как-то так получается что разница в папортной жручести чем-то всегда нивелруется.
Даже хз чем на смом деле - то ли тапку давишь соответственно, то ли ешь чаще, то ли едешь дольше (че посмотреть да переспать лишний раз)
В общем есть вот такой необъяснимый парадокс :)

Если бы пере до мной стоял аналогичный выбор, то я бы поехал именно на ренге.
Не отличается он особой ломучестью, не оч понимаю откуда это вообще взялось.
Машина как машина.
В нормальном состоянии просто все должно быть - может с этим проблемы у многих?...
На мой взгляд критерии выбора именно ренга могут быть следующие:

1. объективно разное отношение на дороге к "большой черной машине" и "клопомашике".

2. в ренге (моторы не беру) ломаться-то чему?
Электрика да подвеска.
По электрике вроде не было ни у кого криминала на пустом месте, а подвеска удобна тем что все простое как ваенок и ничего сложнее сварки потребоваться не может. В том же приусе наел стойку и именно ее искать надо.
В ренге места для фантази вагон. Соорудить аморт для езды не проблема где угодно.
Да и не должно подвеске ничего сделаться (вроде нормально у тебя все в ней, так ить?).

3. Дороги разные, а пробег уж больно большой.
В некоторых регионах или направлениях можно ехать на чем угодно, а вот в некоторых я бы выбрал то, что обладает большим запасом хода подвески и демпфигующих возможностей.
Тот же ренг сейчас у меня: возможно что трясет сильнее чем легковушки, зато если я случайно влечу в яму на трассе я отделаюсь "ухтыбля", а на легковушке покрышка\диск\подвеска\поддон\защита - чем там повезет.
Может и приус на протяжении всей дороги абсолютно спокойно все пережует и нифига ему не будет.
Но на ренге вероятность этого выше.

Ну и, наконец, самое главное
Вся эта болтовня ниочем т.к. по моему глубокому убежднию ехать надо не по объективным критериям, а то субъективным.
Т.е. на том, на чем нравится ездить!
Можо любую машину до финиша хоть на руках донести с улыбкой и хорошим настроением
А можно всю дорогу изжогу развивать бурчанием "нахрена я сел на этот пылесос??!! надо быо ехать на другом!!"
Так что езжай на том к чему душа лежит и не парься
Если выедешь с хорошим настроением и будешь ехать с лыбкой: успешно проедешь на любой :)

Обязательно заеду)

Я в ренге не констатирую факт ломучести, а именно факт утраты доверия к надежности. А форсунки сменить херня делов. 70 тыщ, 5 дней терпения и 2 часа под капотом. Причем с двумя гаечными ключами ... Так то больше ниче и не ломалось))) И нет предпосылок.

Причина была ( смею предпологать ) впервые я открутил с машины топливный фильтр, который поставили наверное на заводе... 96000 км.... И его явно не меняли лет так 5, потому что он аж заржавел.

- - - Updated - - -


Так как маршрут положен МИМО Краснодара в обсуждении участия не принимаю:af:

В Волгограде дела заряжу, и в Краснодар, Сочи, Анапу ))

- - - Updated - - -


А у нас уже можно везде на пузотерке по сибири проехать? Раньше слышал от перегонщиков, что были участки, где машины чуть ли не на руках переносили. По-моему в районе Читы, но могу ошибаться.

Сейчас асфальт везде. Вовка ( Президент наш ) же калины свои желтые перегонял к нам)))

Орк 009
31.03.2014, 17:12
ну, тачка с находки была , ага))) знаешь его? он во Владик пригонял))

TAKEZO
31.03.2014, 17:18
ну, тачка с находки была , ага))) знаешь его? он во Владик пригонял))

Конечно знаю) Причем ты наверное не удивишься узнав, что эта банда костяк приморских Джиперов, ныне у них в арсенале есть пара тиджиков, джек и парочка ежей) . На днях поеду в гости в Находку, к этой веселой компании))

Орк 009
31.03.2014, 17:26
Конечно знаю) Причем ты наверное не удивишься узнав, что эта банда костяк приморских Джиперов, ныне у них в арсенале есть пара тиджиков, джек и парочка ежей) . На днях поеду в гости в Находку, к этой веселой компании))

то то я после них задний мост и коробку перебирал)))) привет передавай)))))

TAKEZO
31.03.2014, 17:27
то то я после них задний мост и коробку перебирал)))) привет передавай)))))

Привет передам, а про коробку и мост я не буду говорить))))

wasiko
31.03.2014, 19:30
Ну если в Краснодар то я голосую конечно за 4х4 :ag:

Орк 009
31.03.2014, 19:37
Привет передам, а про коробку и мост я не буду говорить)))) да нормально все, я же доехал))) просто люблю когда все сделано))

Leha
31.03.2014, 22:50
Я в ренге не констатирую факт ломучести, а именно факт утраты доверия к надежности. А форсунки сменить херня делов. 70 тыщ, 5 дней терпения и 2 часа под капотом. Причем с двумя гаечными ключами ... Так то больше ниче и не ломалось))) И нет предпосылок.

Причина была ( смею предпологать ) впервые я открутил с машины топливный фильтр, который поставили наверное на заводе... 96000 км.... И его явно не меняли лет так 5, потому что он аж заржавел.

Зря ты на дизеля так разозлился, обслуживать их просто надо, был бы он в твоих руках с самого начало, ничего бы ему не было. Кстати на бездоре дизель из-за момента лучше.
Я бы поехал на ренге, 4х4 все таки дает большую свободу, и к тому же у тебя столько друзей по маршруту, можно не боятся поломок и будут ли они.

otmorozen
31.03.2014, 23:04
Помню как я в 2008 году собрался ехать на Алтай.
У меня был Ренг с стуканувшим движком, пара друзей, чуть чуть бабла и шило в жопе.
Я купил у ДжонДжонсона по случаю движок. Еще выклянчил падлокотник и генератор!
Воткнули мне астаховцы(тогда еще Саша был жив) в Ренг движок. Неделю до отъезда епался я с ним. А точнее с дпкв. Вроде сделал.
Погрузил друзей и поехал на Алтай. С собой, помимо вышеупомянутых двух корешей, у меня был хайджек, набор инструментов, ни одной запчасти естественно. Даже запаски не было))
Ничего. Отлично съездил))) Даже поофроудил там))))

Roobicon
31.03.2014, 23:29
Андрей, теперь этот же вопрос задай на форуме любителей примусов!

опричный
01.04.2014, 08:34
А может на двух авто сразу!:af:

Олле
01.04.2014, 08:35
даты какие?

TAKEZO
01.04.2014, 13:54
даты какие?

конец июля старт. возможно смещусь на начало августа. Если ренг продам раньше, то конец июня на приусе... или по факту продажи. Не продам - еду на нем )))

ВИЙ
01.04.2014, 19:03
Праильна!!!
У меня Шкода кушает 4,5-5 по трассе, а Мицубан 12-13. Но даже к тёще поехать 350км у меня никогда не стоит вопрос выбора. Мицубан и точка. Потому что - это на порядок бОльшая безопасность на трассе )))

Leo
01.04.2014, 19:59
Тут дело такое... трасса ведь в основном, но местами гавенная. Поэтому Примусовой подвески может не хватить. Рэнглеровой хватит. В д.с. -- остальное вторично