Руслан
26.03.2014, 14:43
Я так понимаю тема изъезжена уже вдоль и поперек, но рискну спросить.
После прогрева, на 3 и 4 передаче, когда обороты больше 2 тысяч, при достаточном усилии на газ, начинаются провалы. Не глохнет, но сильно стопорится.
Считал ошибки, ругается на датчик кислорода. 21 ошибка.
Казалось бы вот оно! меняй датчик и все круто. Но почитав форум, у людей с такой же проблемой основное подозрение на датчик дроссельной заслонки.
Учитывая скудный бюджет для разбега до начала месяца, возникает вопрос! Куда сунуться в первую очередь?
И если это датчик кислорода, то где он стоит? Клондайк выдал фотку с 2мя контактами. Форум же выдал что у всех под 4 контакта. О_О
Мотор 2.5 1995г.
Заранее спасибо, что не бросили))
После прогрева, на 3 и 4 передаче, когда обороты больше 2 тысяч, при достаточном усилии на газ, начинаются провалы. Не глохнет, но сильно стопорится.
Считал ошибки, ругается на датчик кислорода. 21 ошибка.
Казалось бы вот оно! меняй датчик и все круто. Но почитав форум, у людей с такой же проблемой основное подозрение на датчик дроссельной заслонки.
Учитывая скудный бюджет для разбега до начала месяца, возникает вопрос! Куда сунуться в первую очередь?
И если это датчик кислорода, то где он стоит? Клондайк выдал фотку с 2мя контактами. Форум же выдал что у всех под 4 контакта. О_О
Мотор 2.5 1995г.
Заранее спасибо, что не бросили))