PDA

Просмотр полной версии : Провал после 2т. оборотах



Руслан
26.03.2014, 14:43
Я так понимаю тема изъезжена уже вдоль и поперек, но рискну спросить.
После прогрева, на 3 и 4 передаче, когда обороты больше 2 тысяч, при достаточном усилии на газ, начинаются провалы. Не глохнет, но сильно стопорится.
Считал ошибки, ругается на датчик кислорода. 21 ошибка.
Казалось бы вот оно! меняй датчик и все круто. Но почитав форум, у людей с такой же проблемой основное подозрение на датчик дроссельной заслонки.

Учитывая скудный бюджет для разбега до начала месяца, возникает вопрос! Куда сунуться в первую очередь?
И если это датчик кислорода, то где он стоит? Клондайк выдал фотку с 2мя контактами. Форум же выдал что у всех под 4 контакта. О_О
Мотор 2.5 1995г.

Заранее спасибо, что не бросили))

saa
26.03.2014, 15:52
кислородник на месте стыка выпускного коллектора и глушителя

сними и почисти машинку холостого хода, у меня провалы из-за нее были на автомате

Руслан
26.03.2014, 16:01
Понял, полезу смотреть что там

HARLEY-DAVIDSON
27.03.2014, 08:26
бензонасос может козлить либо регулятор давления топлива-меряй давление на топливной рейки

- - - Updated - - -

У меня такая же фигня-насос не поднимает давление на оборотах

Руслан
28.03.2014, 08:33
Вчера мерили давление на насосе. вышло 1.8 на холостых. Чуток поднимается до 2.2 если крутишь мотор.
Сколько там норма?

Бензносос в баке стоит же да? (

BR1961
28.03.2014, 08:35
Недавно тоже самое было.
Оказалось все просто -лопнул шланг между бензонасосом и штуцером подачи топлива ( внутри бака)
Посмотри.

Руслан
28.03.2014, 08:36
Если он лопнул, чот вытекать должно, не?

Сегодня совсем все плохо. 1.2 оборотов и больше не едет. Насос заказал, заберу, но что сразу взять вместе с ним, я хз..

saa
28.03.2014, 08:50
бак не разбирай, лючок в кузове вырежи по месту над колбой. удобнее будет и быстрее.

BR1961
28.03.2014, 09:11
Если он лопнул, чот вытекать должно, не?

Сегодня совсем все плохо. 1.2 оборотов и больше не едет. Насос заказал, заберу, но что сразу взять вместе с ним, я хз..

Вытекать будет внутри бака.
Тот шланг ,что лопнул, находится именно там.
На малых оборонах давления хватало, а дальше нет.

HARLEY-DAVIDSON
30.03.2014, 05:24
3 очка должен давить на повышенных оборотах

Руслан
30.03.2014, 11:37
Так или иначе, в понедельник снимаем бак, меняем насос, фильтр, чиним датчик уровня топлива и смотрим шланги.
Спасибо за информацию. Отпишусь по итогам )

Руслан
02.04.2014, 09:02
В общем проблема была в бензонасосе. Шланг внутри бака целый, обычный. После замены насоса ехать стало гораздо лучше)

Еще фишка. Насос AIRTEX который бьется по каталогам для машин yj 1995 г. короче чем оригинальный. Пришлось выдумывать.

А-5
03.04.2014, 18:43
:bf: