Вход

Просмотр полной версии : Кардан



Painkiller
24.03.2014, 18:35
Всем привет!
Новый ренг достался мне со снятым передним карданом.Нужно поставить новый шарнир гука и до кучи поменять крестовины.
На самом кардане ,в месте,где он соединяется с Гуком,обнаружил выработку.Как лечить?Или забить на это?Или вообще новый кардан нужен?)))
2504525046

Krinz
24.03.2014, 18:51
Новый кардан(((

Денис М.
24.03.2014, 18:57
можно попробовать обточить, изготовить втулку и ее напресовать

Painkiller
24.03.2014, 19:23
Новый кардан(((

Блииин,как я не хотел этого услышать!(((:(

long
24.03.2014, 19:26
Всем привет!
Новый ренг достался мне со снятым передним карданом.Нужно поставить новый шарнир гука и до кучи поменять крестовины.
На самом кардане ,в месте,где он соединяется с Гуком,обнаружил выработку.Как лечить?Или забить на это?Или вообще новый кардан нужен?)))
2504525046
Переварить вилку. Найти б/у в хорошем состоянии и переварить.

Painkiller
24.03.2014, 19:32
Переварить вилку. Найти б/у в хорошем состоянии и переварить.

К сожалению,это не вариант!(((

- - - Updated - - -

А что у нас по ценообразованию?Сколько может стоить кардан?

mikelT
25.03.2014, 10:31
новый на Тидж видел на авито (под лифт) , по моему 23 хотели
если тащить ,думаю выкатит тыс. 15..
ну а на разборах как попросят)

Grater
25.03.2014, 12:01
Вот если бы 15.. http://www.factorychryslerparts.com/products/SHAFT-Drive-Front--DHN--ER0/4563938/52098377AE.html

Или вот под заказ - http://www.dennysdriveshaft.com/p428_jeep_cv_driveshaft_1310_series_front_or_rear. html Но тут заказывать муторно. Мне 3 дня понадобилось:)

Painkiller
25.03.2014, 12:13
спасибо за ссылки!

А почему на Ренги такое ценообразование на карданы?с чем связано?На зетки ,вжики и кирпичи,карданы Б\У стоят в три раза дешевле!:(

Grater
25.03.2014, 16:59
Я по БУ не специалист, но могу предположить, что всякого хлама от чирков навалом, а на ренги нет.

Денис М.
25.03.2014, 20:47
Заказывал год назад задний кардан с Амерки
Изготовить здесь - людей не смог найти за вменяемые деньги
Шел полтора месяца и вышел 17тыр

Painkiller
25.03.2014, 20:56
Ребят,среди прочего на ебее нашел дешевый новый кардан. Что скажете? http://www.ebay.com/itm/TJ-Front-1310-CV-Driveshaft-Jeep-has-Spicer-U-joints-1997-2006-Non-Rubicon-TJ-/151258186801?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3AWrangler%7CMake%3AJeep&hash=item2337b0c431&vxp=mtr

Grater
26.03.2014, 00:07
подозрительно дешево.. мой передний без CV стоит чуть дороже.. поищи отзывы в нете, может кто ставил.. беглым поиском по jeepforum.com я не нашел.

otmorozen
28.03.2014, 17:43
Куда податься в Москве с карданом?
У меня примерно такая же беда врожденная у кардана.
Плюс подохло шлицевое.

Leo
28.03.2014, 19:42
Карданбаланс попробуй. в инете прямым транслитом точка ру

otmorozen
28.03.2014, 19:49
Это которые на калужке?

long
28.03.2014, 20:47
Куда податься в Москве с карданом?
У меня примерно такая же беда врожденная у кардана.
Плюс подохло шлицевое.
Только в ЕВРОКАРДАН на рязанке. Карданбаланс шаражкина конторка! Делают отвратительно.
Я делал в еврокардане два раза. Всё делают достойно.

Leo
28.03.2014, 21:07
Звиняйте... знач попртились. Давно там делал

Katrina
28.03.2014, 21:08
Я пару лет назад обращалась в Интеркардансервис. Правда, это ближайшее подмосковье. Хорошо сделали, цена устроила, была ниже, чем в Москве. http://interkardanservis.ru

otmorozen
28.03.2014, 21:49
Спасибо всем! Хочу как можно больше отзывов услышать, дабы сделать выбор правильный. А то, как говорят, глаза разбегаются)

Про тех что на калужке последний отзыв, года два назад, был из разряда - "огламурились и зазвездились"... Т.е. сроки большие, цены большие. Раньше мне их тоже рекомендовали, но я почему то к ним не поехал, не знаю почему.

В интеркардане, что в подмосковье, я когда то удлинял кардан и балансировал. Все норм сделали. Цена. Хз. Я не очень ориентируюсь, но не дешево, как выясняется. Удлинить, отбалансировать, снять/поставить - в районе 6-8тыр...
Но комплектующих в наличии нет. Т.е. переварить эту самую иглу на новую/донорскую не смогут. Или сделать с нуля - тоже не смогут. Специализируются как я понял на типовых работах.

Про еврокардан - слышал очень хорошие отзывы. В т.ч. от авторов машины из темы "ренг 7л". А они столько понаделали Машин....

Еще есть контора в Солнечногорске. И вроде с хорошим оборудованием. Помнится туда куча гелиководов ездила в надежде сделать из одноразовых карданов многоразовые. Но предсказуемо так и не победили эту тему. Хотя насколько помню, ребята из той конторы до последнего старались и переделывали, переделывали...



Очень не хочется заказывать из штатов... Опять привезут говно сделанное из говна мексиканцами, да еще не тех параметров, что нужно. Простите мой французский.

alenp
05.04.2014, 00:09
покупается передний кардан с XJ 2.5TD и удлиняется (на фирме по балансировке карданов) по размеру... уже 2 шт так ходят.

long
05.04.2014, 10:39
Спасибо всем! Хочу как можно больше отзывов услышать, дабы сделать выбор правильный. А то, как говорят, глаза разбегаются)

Про тех что на калужке последний отзыв, года два назад, был из разряда - "огламурились и зазвездились"... Т.е. сроки большие, цены большие. Раньше мне их тоже рекомендовали, но я почему то к ним не поехал, не знаю почему.

В интеркардане, что в подмосковье, я когда то удлинял кардан и балансировал. Все норм сделали. Цена. Хз. Я не очень ориентируюсь, но не дешево, как выясняется. Удлинить, отбалансировать, снять/поставить - в районе 6-8тыр...
Но комплектующих в наличии нет. Т.е. переварить эту самую иглу на новую/донорскую не смогут. Или сделать с нуля - тоже не смогут. Специализируются как я понял на типовых работах.

Про еврокардан - слышал очень хорошие отзывы. В т.ч. от авторов машины из темы "ренг 7л". А они столько понаделали Машин....

Еще есть контора в Солнечногорске. И вроде с хорошим оборудованием. Помнится туда куча гелиководов ездила в надежде сделать из одноразовых карданов многоразовые. Но предсказуемо так и не победили эту тему. Хотя насколько помню, ребята из той конторы до последнего старались и переделывали, переделывали...



Очень не хочется заказывать из штатов... Опять привезут говно сделанное из говна мексиканцами, да еще не тех параметров, что нужно. Простите мой французский.
Один кардан делал на Калужке в карданбалансе.
О конторе мнение колхоз с безрукими долб....ми!
Два порванных востанавливал и балансировал в еврокардане на Рязанке.
Сейчас езжу на одном из них. Всё нормально.
Видимо многое зависит от мастера на которого наткнёшься!
25550
Сейчас есть задумки,попробую для сравнения обратиться в http://interkardanservis.ru
Посмотрю что и как.

mikelT
05.04.2014, 12:42
был в еврокардане недавно..
замена шлиц. 4000
балансировка 3000
удлин. 3000

long
05.04.2014, 22:40
был в еврокардане недавно..
замена шлиц. 4000
балансировка 3000
удлин. 3000
Как качество?!

mikelT
06.04.2014, 08:20
Как качество?!

с виду кардан как новый.., качество отличное., ,а как там он будет ходить посмотрим..

HARLEY-DAVIDSON
07.04.2014, 06:58
В стоимость замены шлицевого входит само шлицевое? Или надо свое везти

mikelT
07.04.2014, 07:03
В стоимость замены шлицевого входит само шлицевое? Или надо свое везти
входит..,ты им позвони ,они по тел всё скажут

Morituri
07.04.2014, 07:57
Делал 2 кардана в еврокардане, удлиннял. свиду все ок.
Но кардан бьет 0_о т.е криво наростили. Крестовины просил поменять, оплатил и забыл про это на радостях от того, что кардан нужной длинны, а тут с вибрациями стал разбираться.... крестовины все старые с той смазкой, что сам загонял.

+ позвонили что все готово, приехал, а они и не приступали даже.....


Вообщем хз просто не повезло наверное, нарвался на плохое настроение.

HARLEY-DAVIDSON
07.04.2014, 08:58
Да мне с алматы как то далеко звонить) Интересно от чего щлицевое они применяют?

Pak027
07.04.2014, 13:02
Чтоб не плодить тем, спрошу здеся.
По крестовинам кто-нибудь сориентирует, а то пришло время подзаменить, а выбор как я посмотрю довольно велик, и очень уж разноколиберный по ценнику, я в них не понимаю, может просветите?!!

otmorozen
07.04.2014, 21:28
Spicer 5-153x

Grater
07.04.2014, 21:38
Чтоб не плодить тем, спрошу здеся.
По крестовинам кто-нибудь сориентирует, а то пришло время подзаменить, а выбор как я посмотрю довольно велик, и очень уж разноколиберный по ценнику, я в них не понимаю, может просветите?!!

Еще можно брать Precision 280. в 2 раза дороже спайсера, масленка в чашке. у меня проходили без обслуживания в 2 раза дольше, чем спайсер с обслуживанием. Щас я купил иглу для этих масленок, посмотрим сколько с обслуживанием походят

otmorozen
07.04.2014, 21:43
А где покупал?

bifurkas
07.04.2014, 21:50
Да мне с алматы как то далеко звонить) Интересно от чего щлицевое они применяют?

Шикарное шлицевое от Экспа. Сегодня закончил задний кардан на его основе, завтра поставлю.

Grater
07.04.2014, 21:54
А где покупал?

С ибея притащил, ближе не нашел нигде.

Pak027
08.04.2014, 13:27
С ибея притащил, ближе не нашел нигде.
Ну я вот в принципе о том же призадумался, только наверное надо подсобрать все что нужно по мелочи, заказать да отправлять одним списком.

Grater
08.04.2014, 15:47
Ну я вот в принципе о том же призадумался, только наверное надо подсобрать все что нужно по мелочи, заказать да отправлять одним списком.

Крестовины можно в клондайке купить, оттуда тащить смысла нет, выйдет только дороже. Если конечно ты не хочешь более качественные и дорогие ЗЧ (Spicer life например) - http://spicerparts.com/sites/default/files/ujoint_callouts.png

otmorozen
08.04.2014, 18:40
Мини отчет про карданы.

Взвесил все за/против и поехал сегодня в Виту.
У них есть подразделение занимающееся карданами.
Вот их сайт: http://remkardan.ru/
Там мне сняли сначала задний кардан.
Оказалось, что шлицевое в прекрасном состоянии. Крестовины тоже.
А вот балансировка совсем никуда не годится. Оказалось что на моем кардане куча грузов. Все приговняканы не так и не впопад. Их сняли. Приделали один в пять раз меньше весом. И все стало в норме.
Похоже ребята из конторы находящейся в Горках полные уеб**ы! Так что извините если кому их рекомендовал...

Далее, раз уж такое дело, решили снять передний кардан. У него шлицевое люфтит. Не так чтобы писец, но и не слабо.
Будут вваривать новое шлицевое.
Его берут от Спринтера. На вид достаточно толстое. Изнутри что то по типу тефлона чтоли. На вид очень неплохое.
Плюс в переднем кардане сдохла пара крестовин.

Финансовая часть.
Снять поставить кардан - 1000.
Задний - 1500
Передний - 15000

Проехался я сегодня без переднего и с отбалансированным задним - епта, машину не узнать!
Передний завтра сварят. Тогда отпишу про итог. По идее еще проверят все углы карданов хвостовиков. Чтобы все было соосно.

bifurkas
08.04.2014, 20:32
Мини отчет про карданы.

Взвесил все за/против и поехал сегодня в Виту.
У них есть подразделение занимающееся карданами.
Вот их сайт: http://remkardan.ru/
Там мне сняли сначала задний кардан.
Оказалось, что шлицевое в прекрасном состоянии. Крестовины тоже.
А вот балансировка совсем никуда не годится. Оказалось что на моем кардане куча грузов. Все приговняканы не так и не впопад. Их сняли. Приделали один в пять раз меньше весом. И все стало в норме.
Похоже ребята из конторы находящейся в Горках полные уеб**ы! Так что извините если кому их рекомендовал...

Далее, раз уж такое дело, решили снять передний кардан. У него шлицевое люфтит. Не так чтобы писец, но и не слабо.
Будут вваривать новое шлицевое.
Его берут от Спринтера. На вид достаточно толстое. Изнутри что то по типу тефлона чтоли. На вид очень неплохое.
Плюс в переднем кардане сдохла пара крестовин.

Финансовая часть.
Снять поставить кардан - 1000.
Задний - 1500
Передний - 15000

Проехался я сегодня без переднего и с отбалансированным задним - епта, машину не узнать!
Передний завтра сварят. Тогда отпишу про итог. По идее еще проверят все углы карданов хвостовиков. Чтобы все было соосно.
А в чём "машину не узнать"?
Мы с приятелем как-то раз провели такой эксперимент. Привезли в один шиномонтаж 4 колеса отбалансировать. Отбалансировали, отвезли эти-же колёса в другой шиномонтаж, типа колёса бьют. Там "мастер" поставил на станок, грит - "Дисбаланс охеренный, надо балансировать!". Снял грузы, поставил свои. И таким образом мы объехали четыре или пять шиномонтажек в городе, и везде нам тёрли мозги про дисбаланс.
Я свои самодельные карданы никогда не балансирую, нет от них вибрации, если крестовины целы.

otmorozen
08.04.2014, 23:20
Разница в том, что до этого после 80 начиналась вибрация к 100 перерастающая в полный писец. На этих скоростях ее можно было ощущать уже буквально коронками зубов, а не только позвоночником. Ни одной крестовины в заднем кардане не приговорили и не заменили. Переднего сейчас нет.
Что я могу сказать. Можно и зубы не чистить и к стоматологу не ходить.
Так же и тут. Можно не балансировать а потом удивлятся почему сальники текут, хвостовики болтаются и тп.

Пс. А где вы такие шиномонтажи то нашли? Там либо зеленым показывает ноль, либо красным не ноль и куда груз вешать. Как его можно обмануть?)) Или вы в гаражах балансировали?))

EJZ
09.04.2014, 06:12
Это просто у половины сервисов(как минимум) балансировочные станки убитые :) На глаз биение оси видно.

Morituri
09.04.2014, 08:01
Разница в том, что до этого после 80 начиналась вибрация к 100 перерастающая в полный писец. На этих скоростях ее можно было ощущать уже буквально коронками зубов, а не только позвоночником. Ни одной крестовины в заднем кардане не приговорили и не заменили. Переднего сейчас нет.
Что я могу сказать. Можно и зубы не чистить и к стоматологу не ходить.
Так же и тут. Можно не балансировать а потом удивлятся почему сальники текут, хвостовики болтаются и тп.

Пс. А где вы такие шиномонтажи то нашли? Там либо зеленым показывает ноль, либо красным не ноль и куда груз вешать. Как его можно обмануть?)) Или вы в гаражах балансировали?))

Такая же фигня с вибрацией и так-же снимал передний кардан ради комфпорта )
Спасибо за отчет, поеду в эту контору летом, попытаю счастье )

otmorozen
09.04.2014, 18:52
Усе.
Поставили передний.
Все норм!

Иван
09.04.2014, 23:30
А я решил поставить шарнир Гука на передний кардан моего Ежа, переварил площадки под рессоры, выставил нужный мне кастор и оказалось что мне его не поставить на мой кардан-задний флянец (который к раздатке крепится) не той конструкции. Вот теперь головоломка, от какого американца флянец искать? Наверное отдельно не купить?

Grater
10.04.2014, 10:14
А я решил поставить шарнир Гука на передний кардан моего Ежа, переварил площадки под рессоры, выставил нужный мне кастор и оказалось что мне его не поставить на мой кардан-задний флянец (который к раздатке крепится) не той конструкции. Вот теперь головоломка, от какого американца флянец искать? Наверное отдельно не купить?

А от TJ не подходит разве? Я как-то ссылку давал..

otmorozen
10.04.2014, 11:13
Или от чирка. На нем штатно стоит сдвоенный шарнир на переднем.

Иван
10.04.2014, 14:20
А от TJ не подходит разве? Я как-то ссылку давал..

Дык у меня отличный усиленный кардан. Мне б только задний флянец. Наверное нужно писать в Белоруссию.

Grater
10.04.2014, 14:42
Дык у меня отличный усиленный кардан. Мне б только задний флянец. Наверное нужно писать в Белоруссию.

Ну я понял, что тебе нужен CV фланец. http://www.jeep4x4center.com/front-output-yoke-np231-4798120.html

Иван
10.04.2014, 22:28
Ну я понял, что тебе нужен CV фланец. http://www.jeep4x4center.com/front-output-yoke-np231-4798120.html
Да нет Миша,этот я уже купил.Мне нужна задняя часть кардана,которая крепится к РК.Вот написал в Белоруссию и там тоже поняли что мне нужен этот флянец.

yj89
10.04.2014, 22:51
попробую спрошу тут. Передний кардан люфт примерно 10 -15 градусов ,когда еду, при подаче нагрузки сильно клацает под днищем крестовина похоже целая, что может быть?

Grater
10.04.2014, 23:05
Да нет Миша,этот я уже купил.Мне нужна задняя часть кардана,которая крепится к РК.Вот написал в Белоруссию и там тоже поняли что мне нужен этот флянец.
Ща разберемся.. У тебя на валу по одной крестовине со стороны, тебе со стороны раздатки нужно поставить двойной шарнир?

- - - Updated - - -


попробую спрошу тут. Передний кардан люфт примерно 10 -15 градусов ,когда еду, при подаче нагрузки сильно клацает под днищем крестовина похоже целая, что может быть?

У меня клацает при движении накатом на низких скоростях (до 30-40кмвч) шлицевая переднего кардана, но она раздолбана в хлам. Крестовина желательно не "похоже целая" а целая нужна (проверять на вывешенном колесе).

10-15 градусов это суммарный люфт переднего моста или это зазор на ГП? 1ое, в целом может быть норм, второе - плохо.

Иван
10.04.2014, 23:41
Ща разберемся.. У тебя на валу по одной крестовине со стороны, тебе со стороны раздатки нужно поставить двойной шарнир?

Точно!

Grater
10.04.2014, 23:47
Ща разберемся.. У тебя на валу по одной крестовине со стороны, тебе со стороны раздатки нужно поставить двойной шарнир?

Точно!

Кардан нужно переваривать.. тебе нужен вот такой фланец - http://www.dennysdriveshaft.com/p1967_spicer_2_28_2997x_cv_ball_stud_yoke_1310_ser ies_to_fit_1.25_.html#photo ссылка чисто для фотки.. Они подбираются по размеру! Вот его нужно приварить к трубе, далее докупается вот это - http://www.dennysdriveshaft.com/p959_dana_spicer_2_26_497_double_cardan_cv_h_yoke_ 1310_series_for.html и вот это - http://www.dennysdriveshaft.com/p964_spicer_211355x_chevy_and_gmc_cv_centering_yok e_1310_series.html

выходит как пол карданного вала..

Иван
11.04.2014, 00:03
Первая ссылка то что нужно, остальное всё есть. Не думал что такой геморой выйдет с этим Гуком. Осталось понять какой размер заказывать? В любом случае Миша Спасибо!

otmorozen
11.04.2014, 00:04
Зачем так сложно.
Просто просишь у белорусов прислать передний с сдвоенной крестовиной, в отличном состоянии. Они его присылают как он появляется.
При надобности - укорачиваешь. Балансируешь. Ставишь. Ездишь.

Или второй вариант.
Замеряешь расстояние между вилками на вывешенную. И на сжатой подвеске.
Звонишь в еврокардан, или в виту.
Говоришь какого размера у тебя вилки, т.е. крестовины. Говоришь два расстояния.
Ждешь. Получаешь кардан. Ставишь. Ездишь.

п.с. Или лучше комбинированный вариант многоходовка.
Донор от белорусов презжает в виту. Его проверяют. При надобности укорачивают, удлиняют, балансируют.
Далее он уезжает к тебе.

Иван
11.04.2014, 12:26
Зачем так сложно.
Просто просишь у белорусов прислать передний с сдвоенной крестовиной, в отличном состоянии. Они его присылают как он появляется.
При надобности - укорачиваешь. Балансируешь. Ставишь. Ездишь.

Или второй вариант.
Замеряешь расстояние между вилками на вывешенную. И на сжатой подвеске.
Звонишь в еврокардан, или в виту.
Говоришь какого размера у тебя вилки, т.е. крестовины. Говоришь два расстояния.
Ждешь. Получаешь кардан. Ставишь. Ездишь.

п.с. Или лучше комбинированный вариант многоходовка.
Донор от белорусов презжает в виту. Его проверяют. При надобности укорачивают, удлиняют, балансируют.
Далее он уезжает к тебе.

Не всё так просто. Хочу делать разворот рессор и по месту прикидывать длину кардана, что б раздатку не разнесло, а только потом резка-балансировка. Ближайшее место г. СПБ.

yj89
11.04.2014, 15:47
У меня клацает при движении накатом на низких скоростях (до 30-40кмвч) шлицевая переднего кардана, но она раздолбана в хлам. Крестовина желательно не "похоже целая" а целая нужна (проверять на вывешенном колесе).

10-15 градусов это суммарный люфт переднего моста или это зазор на ГП? 1ое, в целом может быть норм, второе - плохо.[/QUOTE]

это суммарный люфт моста и коробки , задний кардан не имеет совершенно ни какого люфта. крестовина целая .