PDA

Просмотр полной версии : Задний кардан YJ

Just a human
23.03.2014, 14:57
Всем привет! Меняли сейчас рессоры, подняли задок, но появилась проблема. При наборе скорости появляется небольшая вибрация, а на холостых на скорости от 60 и выше что-то дребезжит, что-то не так сделали или очень высоко задрали? . Поставьте диагноз, пожалуйста.

Бродяга
23.03.2014, 15:00
Дружище фото давай. как у тебя теперь все выглядит.

Just a human
23.03.2014, 20:01
25001

- - - Updated - - -

Кажется проблема была во всех крестовинах на обоих карданах, поменяю - посмотрим. Между делом никто не отдает передний кардан? Чувствую придется менять)

hitrets
23.03.2014, 21:01
что за рессоры?

Бродяга
23.03.2014, 21:02
довернуть мост нужно и поднять мотор

Just a human
23.03.2014, 21:06
что за рессоры?

Волга.

- - - Updated - - -

довернуть мост нужно и поднять мотор

Я, к сожалению в этом пока не разбираюсь, как довернуть или чем?)

Бродяга
23.03.2014, 21:10
2 дюймовые проставки под двигатель. и приподнимать радиатор что бы не цеплял дифузор. и доворачивать мост.Либо ставить кардан задний с шарниром гука.
в общем 2 варианта. приехать в клуб и посмотреть как это все выглядит. либо подождать когда я фотки сделаю. с уже готовой машины.

hitrets
23.03.2014, 21:11
Волга.

добавил листы? выглядят просто как новенькие...ааааа всё увидел родной коренной...

HARLEY-DAVIDSON
23.03.2014, 21:14
Волглвский полный пакет 5ти листовы? Не жестко?

Just a human
23.03.2014, 21:20
Волглвский полный пакет 5ти листовы? Не жестко?

Ну если учитывать то, что я не знаю как должно быть мягко, т.к. до этого рессоры были бананом вниз и прыгал я на кочках, по ощущениям, рамой. То это не жестко, а даже приятно.

- - - Updated - - -

2 дюймовые проставки под двигатель. и приподнимать радиатор что бы не цеплял дифузор. и доворачивать мост.Либо ставить кардан задний с шарниром гука.
в общем 2 варианта. приехать в клуб и посмотреть как это все выглядит. либо подождать когда я фотки сделаю. с уже готовой машины.