Просмотр полной версии : Кому нужны привода RSV
Andrey Divinson
20.03.2014, 15:02
Уважаемые одноклубники сегодня формирую и отправляю заказ на привода RCV
в порядке прогноза может нужны кому привода на TJ, EJ или JK под АРБ блокировку....под стандартную JK возьму и так....
- - - Updated - - -
блин ошибся в названии темы :( конечно RCV
Сохраняет машину от сырости -Вас от ревматизма ! :ag:
https://www.youtube.com/watch?v=3f6XVR9B8WA
- - - Updated - - -
зы.Ограниченная пожизненная гарантия производителя(при условии обслуживания смазкой)
Смазывается 2-а раза в год (для смазки лучше прикупить сразу иголку -цена в ЮС-10 долл) -больше никакого обслуживания!
Плюс второй -усиленные привода!
Плюс третий -вы забудите вообще о креставинах -они НЕ нужны :)
В общем-вещь очень достойная! -подобный привод используют в передней подвеске Гелендвагена с 1972г по н.в
К слову ,- стоит у меня на авто , у Васико ,Адмирала и еще у нескольких продвинутых джиперов(назову их "другими Челами ":ag: -кто понял,о чем я -может улыбнуться :) )
ззы.Андрей , с тебя стакан вкусного -за рекламу :)
логичный вопрос - пач0м?
TJ Dana 30 \ Dana 35
otmorozen
20.03.2014, 17:00
В общем-вещь очень достойная! -подобный привод используют в передней подвеске Гелендвагена с 1972г по н.в
Если ты имел ввиду, что там тоже есть шарики и это тоже ШРУС - то да, ты абсолютно прав)))))
А больше там сходств особо нету.
Andrey Divinson
20.03.2014, 17:04
+35% к цене в штатах
Эд как нибудь обязательно угощу тебя стаканчиком вкусного красного.....
логичный вопрос - пач0м?
TJ Dana 30 \ Dana 35
+1 к возможному заказу :)
Roobicon
20.03.2014, 17:21
Я уже на эти шарики давно слюни пускаю. Жена уже смотрит подозрительно.
Andrey Divinson
20.03.2014, 17:39
Я уже на эти шарики давно слюни пускаю. Жена уже смотрит подозрительно.
И я вот смотрел смотрел и когда сломал правый привод штатный, сразу решил что нужен еще вчера....
собственно и везу их потому что нада самому....:)
Roobicon
20.03.2014, 17:56
Сколько штук везешь?
Эд как нибудь обязательно угощу тебя стаканчиком вкусного красного.....
Я пошутил :) ,-чтобы не смотрелась моя писанина -заказухой :ah:
Рекомендую то ,что знаю и лично пользую(вал)
...хотя , к не-е-е-которым "Челам "-прислушиваюсь и могу использовать, и чужой опыт :)
JohnJohnson
20.03.2014, 18:32
логичный вопрос - пач0м?
TJ Dana 30 \ Dana 35
жип купил чтоль? :)
жип купил чтоль? :)
нее, собирать начинает ;)
Андрюха_Жёлтый
20.03.2014, 20:28
студент если у тебя стоит это еще, ни о чем не говорит, ты с асфальта не съезжаешь:)
васико хоть на бездор ездит
я уже 3 ремкомплекта привозил, сейчас 4ой
они крутые хромоли ни кто не спорит(Я), углы у них хорошие...
но они не любят болото, песок, глину, масло* (*это когда идут дожди на севере области к примеру, вода в почву уходит, а таблица Менделеева остается на поверхности, трогаешь рукой почву, а она как масло, так вот такую жесть кое как керхер берет с упора:ag:)
они были проэктированы под гонку баха и под кинг оф хаммер или джип спид
под сушняк
где газ в пол с рулешкой
в наших областях
лучше себя показывают обычные хромоли с крестами
к примеру как у Лесоруба или как у меня
http://s55.radikal.ru/i150/1210/be/1d64906ab517.jpg
но вам Гламурщикам ака ЧЕЛАм этого не понять:)
otmorozen
20.03.2014, 20:31
Примерно так и думал...
Скажи, а почему у вилок на твоей фотографии такой пожеваный вид? Как будто следы сварки заполированой. Это ремонт?
- - - Updated - - -
Примерно так и думал...
Скажи, а почему у вилок на твоей фотографии такой пожеваный вид? Как будто следы сварки заполированой. Это ремонт?
Андрюха_Жёлтый
20.03.2014, 20:37
Примерно так и думал...
Скажи, а почему у вилок на твоей фотографии такой пожеваный вид? Как будто следы сварки заполированой. Это ремонт?
- - - Updated - - -
Примерно так и думал...
Скажи, а почему у вилок на твоей фотографии такой пожеваный вид? Как будто следы сварки заполированой. Это ремонт?
это фотка из тырнета
моя фотка из серии ничего общего с гламуром
для наглядности
http://s018.radikal.ru/i528/1403/b6/4c69e5e5354a.jpg
студент если у тебя стоит это еще, ни о чем не говорит, ты с асфальта не съезжаешь:)
васико хоть на бездор ездит
но вам Гламурщикам ака ЧЕЛАм этого не понять:)
Ну,ДА...только я на свой JK- штатной подвеской не запасаюсь на будущее :ag:
На будущее -я запасаюсь несколько другими девайсами и они "НЕ штатные" :)
я бы сказал , лучшее из того ,что есть на JK -и я в этом , не плохо разбираюсь!
И живу сегодняшним днем и делаю свою машину так ,как хочу -мне не нужно ни твое одобрение,... ни одобрение дилеров ,- чтобы установить какой-нибудь ништяк :ag:
А что поюзал сам -то могу порекомендовать людям здесь, на форуме ,-дабы они не тратили в пустую деньги на авто, как я это делал ,- а покупали ,действительно хорошие вещи!
Андрюха_Жёлтый
20.03.2014, 22:47
ну а за бутылочку самбуки что не взять новую подвеску, опередили, специально не запасаюсь, как придет время или дилер пусть меняет или сам буду менять, горевать не буду...
и тем более не навязываю свое мнение/одобрение/благословение и тд.. тебе или кому то другому
можешь даже не думать об этом в преть
поэтому уважительный будь к тому что я считаю нужным на сегодняшний день, хочу я общения с дилером или нет, не тебе решать, а мне... как жить и тд...
яж не сравнивал твои БФ гудричи АТ + РСВ хромоли по значению = ЗАЧЕМ они вообще нужны городскому авто ???
понимаю Ехать на все деньги и реально бороться за 1 место в гонке чемпионов, имеет место быть
но я этож это не сравниваю...
я сравнил одни против других в Сибирском климате, тоже самое на тойотах и траилгир хромоли
ты можешь вещать дальше про то какие они крутые в городе, только что это изменит ?
для городских ЦАЦОК изменит, для сухого климата возможно...
для варианта
ХОЧУ - вообще ноу проблем !!!
я тоже много что ХОЧУ, и на вопрос зачем ? ответ ХОЧУ и ТОЧКА.....
даже в упрек каким то эксплуатационный характеристикам низкий профиль и тд...
яж не сравнивал твои БФ гудричи АТ + РСВ хромоли по значению = ЗАЧЕМ они вообще нужны городскому авто ???
Такое ощущение -что ты не очень врубаешься в JK ,...хотя некоторые вещи-понимаешь правильно.
Штатные привода можно очень неплохо убить и в городе ,не выезжая на оффроуд +сломать крестовину -тоже.Пол-месяца-месяц (в зависимости к кому обратишься), чтобы машина на приколе была?!
На Д2 есть машинка-Пижонская(салон красный -одна из первых, что сделали в Дж.Треволе) -хозяин 2-3 года назад просто заехал в сугроб , в городе и сломал себе привод (я общался с ним).,Адмирал рвал привода пару раз-поменял на RCV.,Сам ТС -Андрей -тоже сломал, КИрилл ,если мне память не изменяет-разбил шлицы на приводе (он может и сам за себя написать :) ).
Здесь еще не мало найдется людей с подобными историями :(
RCV -не панацея -но ,вполне себе,нормальное решение + не надо заморачиваться с заменой крестовин, следить за ними,-а если сломаются в дороге-попасть на привода(в лучшем случае, а в худшем-на мост).
Roobicon
20.03.2014, 23:37
А мне в этих приводах нравится равномерный момент на передних колесах при выкрученном руле, в говнолине это очень важно потому как колеса часто в букс срываются из-за разных угловых скоростей карданной передачи.
Вот Вы опять...
Успокойтесь! Каждый делает машину под себя. И всё тут.
Андрей! Дорогой! Я чего-то не правильно понял? Ты ведь вроде в гОвны на JK не собираешься?!
Эдуард! Уважаемый! Просто после леса шприцуй привода. Это аксиома.
Теперь свой опыт. Ездил на Еже с грандовыми ШРУСами. Мля! Ни разу в гОвнах не порвал резинки (может свезло), хотя проехал пару раз из Питера в Москву и один раз обратно (старые знают про эти рейды по гатям времён ВОВ). Количество крестовин которые менял после гОвен (невозможность прошприцевать нормально -- не пробиваются) не один десяток.
Вообще спор open/closed knikles стар как жып. Меня например на TLC достал шар из которого постоянно давило смазку (правый. а левый нормальный был)... уж сколько я туда смазки за сто тыщь набил... туб 20 наверное.
А если сломается RCV?
Будешь заказывать не штатный привод-а RCV:br:
Великим же -ВСЕ по плечу,...когда другим ВСЕ ,....м-м-м,...по-ниже пояса будет :ag:
(но выше колена)
Будешь заказывать не штатный привод-а RCV:br:
Великим же -ВСЕ по плечу,...когда другим ВСЕ ,....м-м-м,...по-ниже пояса будет :ag:
(но выше колена)
Получается, что Великие нам м-м-м...., по пояс:ap:
Эдуард! Уважаемый! Просто после леса шприцуй привода. Это аксиома.
Теперь свой опыт. Ездил на Еже с грандовыми ШРУСами. Мля! Ни разу в гОвнах не порвал резинки (может свезло),
Лео ,-их порвать НЕреально!(когда возьмешь в руки и оденешь на шрус -меня поймешь)
Когда брал-тоже хотел заказать запасные :ag:
И,...после леса шприцевать НЕ обязательно :)
Привода шприцуются 2-а раза в год только!
- - - Updated - - -
Получается, что Великие нам м-м-м...., по пояс:ap:
Важен не размер ,дружище -а содержание!:ag:
Andrey Divinson
21.03.2014, 00:04
немного опыта..... сломал крестовину.... крестовина разбила крепления в приводе и шаровую для кучи если бы не один хороший человек пришлось бы долго ходить пешком ожидая привод.... или покупать привод .... только правый стоит около 30 тыс у дилера.....
По RCV много хороших отзывов .... лучшего решения я лично пока не нашел....
Поставлю буду проверять в деле....в нашем северо-западном говне...:ag:
И,...после леса шприцевать НЕ обязательно :)
Привода шприцуются 2-а раза в год только!
Тут другое... шприцевание производится для того, чтобы исключить (гипотетическое) наличие воды внутри "шара". Продавил смазку, она воду наружу выдавила. Это всё-таки не классический ШРУС, который герметично резинкой закрыт. Поэтому и "кресты" и "шары" после говен "давят", хотя по сроку ещё не надо. По опыту это радикально увеличивает срок службы вышеупомянутых.
Я Андрея тоже понимаю. Если в "поле" "крест" (гипотетически, при условии технички с необходимым оборудованием) поменять можно, то RCV -- обломись (только привод ан масс).
Андрей имеет богатый опыт экстремальной эксплуатации и его предостережения прежде всего относятся именно к такой эксплуатации (и он прямо об этом пишет, надо сказать). Я про грандовые привода не просто так написал (как бы, в антитезу ему) -- в тех рейдах были дни когда машина не выныривала вообще...
Тут другое... шприцевание производится для того, чтобы исключить (гипотетическое) наличие воды внутри "шара". Продавил смазку, она воду наружу выдавила. Это всё-таки не классический ШРУС, который герметично резинкой закрыт. Поэтому и "кресты" и "шары" после говен "давят", хотя по сроку ещё не надо. По опыту это радикально увеличивает срок службы вышеупомянутых.
Я Андрея тоже понимаю. Если в "поле" "крест" (гипотетически, при условии технички с необходимым оборудованием) поменять можно, то RCV -- обломись (только привод ан масс).
Андрей имеет богатый опыт экстремальной эксплуатации и его предостережения прежде всего относятся именно к такой эксплуатации (и он прямо об этом пишет, надо сказать). Я про грандовые привода не просто так написал (как бы, в антитезу ему) -- в тех рейдах были дни когда машина не выныривала вообще...
Гипотетически -может и так...только водой продавить -ну никак не получится , не верится :(
Пыльник ,практически вплотную прилегает к шрусу-между пыльником и шрусом расстояние -доли 1 мм-0,1-0,2-может
с торца -там все закрыто +смазки вагон -продавить...ну, не реально!
зы.Оранжевый пыльник-не резиновый , а на ощупь -пластиковый с чем-то -толщина миллиметра 4, может 5 -порвать не реально ,особенно когда сидит вплотную на шаре!
- - - Updated - - -
ззы.На втором фото еще стоит Не правильный брекет панары от СИнерджи(щас стоит правильный -Артек :) )+подкорректирован угол демпфера и заменен штатный брекет самого демпфера.
Остальное опытный взгляд ВЕЛИКИХ -разглядит без труда :ag:
...-их порвать НЕреально!(когда возьмешь в руки и оденешь на шрус -меня поймешь)
зы.Оранжевый пыльник-не резиновый , а на ощупь -пластиковый с чем-то -толщина миллиметра 4, может 5 -порвать не реально ,особенно когда сидит вплотную на шаре!
:ag:
Оно?
248772487824879
Оно?
248772487824879
Я говорил про пыльник -который все бояться порвать :)
А металл -так с дуру можно еще и не того наворотить ,дай только волю :ag:
- - - Updated - - -
зы.Щас разглядел -пыльник порван изнутри , его разорвал при разрушении сам шрус
Снаружи -порвать очень трудно...не реально трудно!
Я не спорю. Вещь качественная. Отзывы толко положительные. И случай этот может быть один на тысячу порванных крестовин.
Но это я к тому что "НЕВОЗМОЖНО и НЕРЕАЛЬНО!"
Я не спорю. Вещь качественная. Отзывы толко положительные. И случай этот может быть один на тысячу порванных крестовин.
Но это я к тому что "НЕВОЗМОЖНО и НЕРЕАЛЬНО!"
Некоторые и на солнце находят пятна...только от этого им(некоторым)-НЕ легче жить
Да я б и не искал, если б вы меня не подтолкнули:)
Андрюха_Жёлтый
21.03.2014, 07:25
Вот Вы опять...
Успокойтесь! Каждый делает машину под себя. И всё тут.
Андрей! Дорогой! Я чего-то не правильно понял? Ты ведь вроде в гОвны на JK не собираешься?!
Эдуард! Уважаемый! Просто после леса шприцуй привода. Это аксиома.
Теперь свой опыт. Ездил на Еже с грандовыми ШРУСами. Мля! Ни разу в гОвнах не порвал резинки (может свезло), хотя проехал пару раз из Питера в Москву и один раз обратно (старые знают про эти рейды по гатям времён ВОВ). Количество крестовин которые менял после гОвен (невозможность прошприцевать нормально -- не пробиваются) не один десяток.
Вообще спор open/closed knikles стар как жып. Меня например на TLC достал шар из которого постоянно давило смазку (правый. а левый нормальный был)... уж сколько я туда смазки за сто тыщь набил... туб 20 наверное.
ни сколько не собираюсь на жк в говны, для этого есть другой авто - тж
но и не сломал как говорит Эдуард вчера тестил в сугробах 2вд, трекшен, стаб передний, 4вд, блокировки, понижайку и тд....
НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛ:ag:
единичный случай еще ни а чем не говорит
- - - Updated - - -
Я говорил про пыльник -который все бояться порвать :)
А металл -так с дуру можно еще и не того наворотить ,дай только волю :ag:
- - - Updated - - -
зы.Щас разглядел -пыльник порван изнутри , его разорвал при разрушении сам шрус
Снаружи -порвать очень трудно...не реально трудно!
ну вот а говоришь порвать не реально, как говорится начни с себя
Andrey Divinson
10.04.2014, 18:12
К концу месяца прибывают.....
1. Колплект улисенных передних приводов RCV Performance для Jeep Wrangler YJ/TJ/LJ, модель Dana 30 - 1627.5 USD
2. Колплект улисенных передних приводов RCV Performance для Jeep Wrangler JK, модель Dana 44 - 1777.5 USD
3. Комплект пыльников для усиленных приводов RCV Dana 30/44 - 90.0 USD
4. Ремкомплект (подшипниковый узел) для усиленных приводов RCV Dana 44 - 142.5 USD
15:47 5. Игла для смазки для обслуживания усиленных приводов RCV - 14.95 USD
Иглу в резерв плиз к заказанным приводам
1. Колплект улисенных передних приводов RCV Performance для Jeep Wrangler YJ/TJ/LJ, модель Dana 30 - 1627.5 USD
Сколько шлицов? 27? 30?
Andrey Divinson
11.04.2014, 00:17
- - - Updated - - -
Иглу в резерв плиз к заказанным приводам
в резерве
- - - Updated - - -
Мне тоже иглу в резерв.
в резерве
- - - Updated - - -
1. Колплект улисенных передних приводов RCV Performance для Jeep Wrangler YJ/TJ/LJ, модель Dana 30 - 1627.5 USD
Сколько шлицов? 27? 30?
27
Андрей! Какие перспективы по приводам?
Andrey Divinson
03.05.2014, 12:10
едут родимые все новости здесьhttp://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11280-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-AEV-%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E8-%E4%EB%FF-%F2%FE%ED%E8%ED%E3%E0&p=240198#post240198
Ожидаемый приход 10 -20 мая
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot