Просмотр полной версии : Реставрация переднего кардана
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 18:53
Всем добра-стоит у меня длинная полуось и кардан крутиться постоянно и ввиду разбитости шлицевого дает нехилые вибрации-отсюда вопрос что с этим делать? Варианты у меня такие-
Отреставрировать шлицевое в конторе по чудо напылению (не факт что надолго хватит)
Переварить шлицевое с другого кардана (можно сразу с грузовика)
Либо установить уазовский кардан и переделать сами флянцы моста и раздатки (у кого то вроде здесь стоит уазовский фотки бы увидеть переделанных флянцев)
Что думаете?
У меня стоит УАЗовский...но, фоток нет.
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 19:00
Как фланцы переделывали? Мне это видится путем срашивания родного фланца с уазовским-или как то по другому
Да, Рэнговский фланец пилится и к нему варится ответная УАЗовская часть. Ничего сложного)
---
Знал бы - сфоткал бы вчера...пока колеса менял.
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 19:32
И как не бьет? или у вас он не крутиться постоянно Если б у меня машинка стояла я б вобше не парился с ним так бы ездил
- - - Updated - - -
А и гайка хвостовика как стоит-как на уазе сверху флянца или в глубине
bifurkas
19.03.2014, 20:57
От того, что кардан не крутится, он ещё сильнее разбалтывается, проверено. У меня сейчас стоит УАЗ, но хочу переварить шлицевую от экспа.
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 21:53
Это я знаю но увы у меня уже разбит
Попробуй сварной шов сделай вдоль шлицевого, с четырех или с пяти сторон. Если не очень болтается с трех хватит. Металл стянется люфт исчезнет. Не переборщить тока.
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 22:02
Пробовал так-разбивает снова
(так канает когда кардан отключаемый)
Пробовал так-разбивает снова
(так канает когда кардан отключаемый)
Так не канает. Вернее канает пока без подключенного передка едешь. Видел я карданы передние штопором закрученные :)
Просто меняй кардан, ничего тут не поделаешь. Ну или вари из кусков.
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 22:13
В том то и дело что не на что менять-у нас это дефицит(
В том то и дело что не на что менять-у нас это дефицит(
Ну карданы то варят? Не верю чтобы у вас этого не делали...
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 22:17
Видимо придется шлицы переваривать-если ставить мощней кто знает насколько можно увеличить вес кардана чтоб не убить крестовины (просто присмотрел уже шлицевое от японского грузовика)
- - - Updated - - -
Варят-200баксов работа и балансировка+ шлицевое сам покупаю
Пробовал так-разбивает снова
(так канает когда кардан отключаемый) Уже писали, что отключаемый сильней , быстрей разбивает. Меняй шлицевое. Я когда двойную крестовину убирал, то покупал бесшовную трубу. Резали на станке и варили. Ходит...
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 22:24
Я и не спорю что вращаюшийся кардан дольше живет- это факт а так видимо да придется шлицевое менять (фланцы че то жалко мне кромсать под другой кардан)
Да там аккуратно сварку срезать и всё.Он как бы многоразовый(фланец)
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 22:37
Я про те фланцы что на мосту и раздатке-их не хочу переваривать под другой кардан (уазовский к примеру)
Их то зачем трогать?????????? Там ничего не сделаешь. Короче вези в фирму старый кардан, новое шлицевое, и все. Остальное без вопросов доверь спецам. Попробуй для начала сними кардан. Может не в нем дело. Из за шлицевого вибрация не должна сильная быть.
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 23:05
Их можно переделать под уазовский кардан чтобы он вставал без переделки и можно было бы его покупать хоть раз в месяц и менять за пять минут
- - - Updated - - -
А и кардан я сразу снял как купил машину-он бьет
- - - Updated - - -
А и кардан я сразу снял как купил машину-он бьет
Ну дело твоё. Не слышал чтоб фланцы варили.....
HARLEY-DAVIDSON
19.03.2014, 23:13
Ну как не слышал-вот же человек на первой странице написал-
Да, Рэнговский фланец пилится и к нему варится ответная УАЗовская часть. Ничего сложного)
---
Знал бы - сфоткал бы вчера...пока колеса менял.
- - - Updated - - -
Но я так наверно не буду пока делать-попробую всет аки тогда шлицевое сменить там видно будет
И как не бьет? или у вас он не крутиться постоянно Если б у меня машинка стояла я б вобше не парился с ним так бы ездил
- - - Updated - - -
А и гайка хвостовика как стоит-как на уазе сверху флянца или в глубине
Не бьет, потому что не крутится - поси-лок стоит.
Гайка стоит так, как и должна стоять штатно - внутри фланца. УАЗовская ответка приварена выше.
Попробую сегодня сфоткать)
Не бьет, потому что не крутится - поси-лок стоит.
Гайка стоит так, как и должна стоять штатно - внутри фланца. УАЗовская ответка приварена выше.
Попробую сегодня сфоткать)
...ждёмс! ;) ...для меня тоже актуально...
Блин...у нас снежок выпал, а я в 325 лапти переобулся:ag:...как поеду - хз...
...в принципе вот тема ...http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8398-%CD%F3-%EA%E0%EA-%F2%EE-%F2%E0%EA)))
otmorozen
20.03.2014, 16:46
Я за вариант номер 2.
Пориварить шлицевое потолще. Ставят и от уаза, но там на мой взгляд тонковато. Родное - совсем тонковато.
Заодно махнуть центровочный шар. И конечно же отбалансировать хорошо все это дело.
Напыление - это чего то времен кооператорства. Шли с такими предложениями людей подальше))
Вот
...Спасибо!...всё понятно...
HARLEY-DAVIDSON
22.03.2014, 06:44
Одно не понятно-получается площадь прилегания уазовского блина к джиповскому огрызку не 100%? всмысле что полости от крестовин все равно есть?
И как я понимаю фланец раздатки аналотично сделан? А за фото спасибо
- - - Updated - - -
Да я тоже к переварке шлицевого склоняюсь-только вот кто знает до какой степени можно превысить в весе новое шлицевое (просто есть знакомый хорошими грузовиками занимается-хорошими всмысле скания даф вольво) и есть маза забубенить вольвовские грузовые шлицы-но есть вероятность что полкило прибавки веса быстро убъет кресты
Да, фланец раздатки аналогичен)
Одно не понятно-получается площадь прилегания уазовского блина к джиповскому огрызку не 100%? всмысле что полости от крестовин все равно есть?
И как я понимаю фланец раздатки аналотично сделан? А за фото спасибо
...можно обточить родной фланец больше (убрать рога)и по всей плоскости приваривать уазовский "блин" или какой то свой самоточенный...
- - - Updated - - -
...вот вариант... 2493824939
HARLEY-DAVIDSON
22.03.2014, 10:38
Тоже вариант
А я лентяй, я в процессе заказа нового кардана. Лазил пару дней назад размеры снимал. Прикрутил обратно гайку фланца хвостовика на раздатке (открутилась от вибраций), поменял между делом крестовины (снял чашки, иглы рассыпались, опять таки, лень было ползать собирать:) ) и поставил свой кардан наоборот (он у меня стоял короткой частью к раздатке, сейчас соотв. короткой частью к мосту). Любопытно, но дикая вибрация прошла, осталась незначительная дрожь, которая в городе не напрягает. Но хвост моста раздолбит быстро это однозначно.
HARLEY-DAVIDSON
22.03.2014, 10:55
Тоже машинки нет?
Тоже машинки нет?
От прежнего владельца была залочена болтом, даже разбираться не стал, поставил длинную ось. Кардан начал раздражать, когда поставил полиуретановую подушку коробки.
HARLEY-DAVIDSON
22.03.2014, 11:39
Вот и у меня длинная-щас без кардана вообще езжу-тоже боюсь за подшипник хвостовика
Вот и у меня длинная-щас без кардана вообще езжу-тоже боюсь за подшипник хвостовика
Да у меня уже люфтит, 2 раза делал, первый раз криворукий мастер залез, поменял только подшипники, не трогая обойм, второй раз я уже сам залез, чтобы убрать люфт, выставил только преднатяг и то еле-еле, тк почему-то шайбы у меня там были по миллиметру толщиной 2шт.. Не знаю куда делись остальные, наверно с прошлого раза их выкинули со словами "а это что такое?". 3 раз будет с полным ремнабором на мост и коробкой различного необходимого инструмента:af:
HARLEY-DAVIDSON
22.03.2014, 12:05
А обоймы от новых подшипников он че тупо выкинул? походу лень было выпресовывать
А обоймы от новых подшипников он че тупо выкинул? походу лень было выпресовывать
Не, мне отдал, со словами "та этим вааще ниче не делается"
... 3 раз будет с полным ремнабором на мост и коробкой различного необходимого инструмента:af:
И этта... Сполным фотоотчетом еще, плиз ))))
И этта... Сполным фотоотчетом еще, плиз ))))
Ну эт само собой! Но для сведения, на TJее на передке преднатяг подшипников хвоста выставляется не так, как на YJ. Остальное в принципе по одному принципу.
Ну ты там в отчете озвучишь отличия по Тиджу ))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot