Просмотр полной версии : Небольшая вибрация на руле.
Alex_Yar
17.03.2014, 21:28
Доброго всем дня, есть небольшой вопрос. У меня на скорости от 80 до 84 км/ч идет небольшая вибрация на руль, крайне похожая на дисбаланс колес, я так и катался, т.к. особо не напрягает а на этой скорости я особо и не езжу. До этого долго боролся с балансировкой, менял колеса местами, засыпал микробисер, ничего не помогло (хотя микробисер прикольно работает, когда все колеса в грязи). При смене колес на зимнюю резину с другими новыми дисками ничего не изменилось (на станках все хорошо отбалансировалась). Я б и катался дальше, т.к. особо незаметно, но поставив планшет 8" стал замечать как его трясет на этой скорости (от 80 до 84 км/ч). Может подскажете куда еще можно глянуть?
Доброго всем дня, есть небольшой вопрос. У меня на скорости от 80 до 84 км/ч идет небольшая вибрация на руль, крайне похожая на дисбаланс колес, я так и катался, т.к. особо не напрягает а на этой скорости я особо и не езжу. До этого долго боролся с балансировкой, менял колеса местами, засыпал микробисер, ничего не помогло (хотя микробисер прикольно работает, когда все колеса в грязи). При смене колес на зимнюю резину с другими новыми дисками ничего не изменилось (на станках все хорошо отбалансировалась). Я б и катался дальше, т.к. особо незаметно, но поставив планшет 8" стал замечать как его трясет на этой скорости (от 80 до 84 км/ч). Может подскажете куда еще можно глянуть? - рулевой дэмпфер видимо потек , у меня на днях такая же фигня началась
Alex_Yar
17.03.2014, 22:08
Демфер врядли, за 2 года менял 3 раза, ничего не менялось.
Доброго всем дня, есть небольшой вопрос. У меня на скорости от 80 до 84 км/ч идет небольшая вибрация на руль, крайне похожая на дисбаланс колес, я так и катался, т.к. особо не напрягает а на этой скорости я особо и не езжу. До этого долго боролся с балансировкой, менял колеса местами, засыпал микробисер, ничего не помогло (хотя микробисер прикольно работает, когда все колеса в грязи). При смене колес на зимнюю резину с другими новыми дисками ничего не изменилось (на станках все хорошо отбалансировалась). Я б и катался дальше, т.к. особо незаметно, но поставив планшет 8" стал замечать как его трясет на этой скорости (от 80 до 84 км/ч). Может подскажете куда еще можно глянуть?
ну если с колесами все в порядке то дальше крестовины приводов и шрусы карданов смотреть надо. где-то тема была юры из ебуга как он вибрации свои искал-уничтожал, там у него много интересного присутствовало...
- - - Updated - - -
нашел, тут почитай: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?10886-%C2%EE%EF%F0%EE%F1-%EF%EE-%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%E8
d.silver
18.03.2014, 06:42
Может быть еще шаровые проверить http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8857-%CE%EF%E0%F1%ED%E0%FF-%EC%E5%EB%EA%E0%FF-%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF-%EF%F0%E8%F7%E8%ED%E0-%C2%EE%EF%F0%EE%F1-%EF%EE-%F8%E0%F0%EE%E2%FB%EC-%EE%EF%EE%F0%E0%EC-%EA%F3%EB%E0%EA%E0&highlight=%EE%EF%E0%F1%ED%E0%FF+%E2%E8%E1%F0%E0%F6 %E8%FF
крестовины приводов... или люфт или закусывают.
демпфер не причем вообще.
Alex_Yar
18.03.2014, 11:56
Спасибо, почитаю, но крестовины меняные недавно, поэтому тоже исключаю....
ну если с колесами все в порядке то дальше крестовины приводов и шрусы карданов смотреть надо. где-то тема была юры из ебуга как он вибрации свои искал-уничтожал, там у него много интересного присутствовало...
- - - Updated - - -
нашел, тут почитай: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?10886-%C2%EE%EF%F0%EE%F1-%EF%EE-%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%E8
Может просто планшету страшно на скорости? ;)
Тему мою тут не оч удачно помянули т.к. там только вопросы ответов на которые там нет.
Сейчас у меня тихо на любых скоростях.
Пройдусь по типовым причинам и моему опыту, может пригодится:
1. на переднем кардане кончилась крестовина
Заметно только на снятом кардане - подкусывает в определенном положении.
Крестовина в кардан вмурована, заменить если и можно, то крайне гиморойно.
На переднем довольно большой угол работы и чувствительность к смерти крестовины повышенная.
Т.к. у меня попутно кончился пыльник на шрусе и не нравился бряк на шлицевом, то кардан я поменял на новый
Проблему это полностью не сняло
Стало лучше, но не до конца
2. Крестовины регулярно кончаются.
Проявляется это в звонком бренчании при езде по гребенке, корявой брусчатке, рельсам и взорванному асфальту.
Т.к. бренчат они с завидной регулярностью, то могу сазать точно - никакого отношения к вибрации они не имеют и зачем их через раз поминают я лично не понимаю.
3. Чтобы вибрировали шаровые - это на них конский люфт должен быть.
Проверяется элементарно: поддомкрачивается колесо и качается во всех плоскостях.
Если не шатается, то про эту причину тоже можно забыть
4. Конченная ступица (хотя тут больше звук чем вибрация)
Проверить крайне сложно т.к. люфтить она будет в совсем уж клиническом случае.
Знаю только один способ их проверить: анализировать разницу гула и вибрации в затяжном повороте налево и направо.
Если разница есть, то возможно ступицы.
Я долго искал чего у меня вибрирует, пока не начало ощутимо гудеть в длинных поворотах.
Поменял ступицы.
5. Задний кардан длинный, нагруженный и, хм... не вечный, так скажем.
На машине в нем ничего особо нащупать я не мог.
Еще перед ступицами, как то с оказией я его снял и на снятом явно было видно что подкусывает верхний шрус.
Поставил передний, который от кардана остался т.к. он в идеале был и все три одинаковые.
Вибрации практически пропали.
После замены они то ли остались елезаметные, то ли я уже выдумывал т.к. иногда казалось что вибрирует, а иногда ни на каких скоростях ничего почувствовать не мог.
Итого, я лично, для победы над вибрациями произвл следующие операции:
1. заменил передний кардан
2. заменил 1 шрус на заднем кардане
3. заменил обе ступицы
После всего этого стало абсолютно тихо и ровно.
Если же теоретизировать в принципе, то вибрация в узком диапазоне скоростей может быть вызвана по сути только карданом.
Все остальное либо еще и воет, либо проявляется почти всегда.
Если же у тебя как-то еще и руль заметно потряхивает, то это может быть и совсем другое явление.
Попытайся поездить через мелкие припятствия типа рельсов или стыков асфальта чуть по диагонали.
Если руль трясет значительно сильнее, то надо смотреть состояние панары.
Штатную я бы рекомендовал вообще выкинуть т.к. она отстой.
Но если такой возможности нет, то желательно заменить в ней сайленты на жесткие и проверить на ней затяжку болтов и отсутствие овала на кронштейнах.
На Мерседесе перетряхнули пол машины. Вибрация была на 90-100км/ч. В итоге всё было в балансировочной резиново-металлической муфте на кардане заднем (седан, задний привод). Вибрация шла по всему кузову. Меняли даже подушки двигателя.
- - - Updated - - -
А у тебя Александр скорость наверное не 80-84, а плюс 13% из-за 35-х колёс.
У нас на заднем приводе передний вал крутится?
Alex_Yar
18.03.2014, 21:19
Спидометр колибровал + скорость смотрю по GPS.
На Мерседесе перетряхнули пол машины. Вибрация была на 90-100км/ч. В итоге всё было в балансировочной резиново-металлической муфте на кардане заднем (седан, задний привод). Вибрация шла по всему кузову. Меняли даже подушки двигателя.
- - - Updated - - -
А у тебя Александр скорость наверное не 80-84, а плюс 13% из-за 35-х колёс.
У нас на заднем приводе передний вал крутится?
- - - Updated - - -
Тему мою тут не оч удачно помянули т.к. там только вопросы ответов на которые там нет.
Сейчас у меня тихо на любых скоростях.
Пройдусь по типовым причинам и моему опыту, может пригодится:
1. на переднем кардане кончилась крестовина
Заметно только на снятом кардане - подкусывает в определенном положении.
Крестовина в кардан вмурована, заменить если и можно, то крайне гиморойно.
На переднем довольно большой угол работы и чувствительность к смерти крестовины повышенная.
Т.к. у меня попутно кончился пыльник на шрусе и не нравился бряк на шлицевом, то кардан я поменял на новый
Проблему это полностью не сняло
Стало лучше, но не до конца
2. Крестовины регулярно кончаются.
Проявляется это в звонком бренчании при езде по гребенке, корявой брусчатке, рельсам и взорванному асфальту.
Т.к. бренчат они с завидной регулярностью, то могу сазать точно - никакого отношения к вибрации они не имеют и зачем их через раз поминают я лично не понимаю.
3. Чтобы вибрировали шаровые - это на них конский люфт должен быть.
Проверяется элементарно: поддомкрачивается колесо и качается во всех плоскостях.
Если не шатается, то про эту причину тоже можно забыть
4. Конченная ступица (хотя тут больше звук чем вибрация)
Проверить крайне сложно т.к. люфтить она будет в совсем уж клиническом случае.
Знаю только один способ их проверить: анализировать разницу гула и вибрации в затяжном повороте налево и направо.
Если разница есть, то возможно ступицы.
Я долго искал чего у меня вибрирует, пока не начало ощутимо гудеть в длинных поворотах.
Поменял ступицы.
5. Задний кардан длинный, нагруженный и, хм... не вечный, так скажем.
На машине в нем ничего особо нащупать я не мог.
Еще перед ступицами, как то с оказией я его снял и на снятом явно было видно что подкусывает верхний шрус.
Поставил передний, который от кардана остался т.к. он в идеале был и все три одинаковые.
Вибрации практически пропали.
После замены они то ли остались елезаметные, то ли я уже выдумывал т.к. иногда казалось что вибрирует, а иногда ни на каких скоростях ничего почувствовать не мог.
Итого, я лично, для победы над вибрациями произвл следующие операции:
1. заменил передний кардан
2. заменил 1 шрус на заднем кардане
3. заменил обе ступицы
После всего этого стало абсолютно тихо и ровно.
Если же теоретизировать в принципе, то вибрация в узком диапазоне скоростей может быть вызвана по сути только карданом.
Все остальное либо еще и воет, либо проявляется почти всегда.
Если же у тебя как-то еще и руль заметно потряхивает, то это может быть и совсем другое явление.
Попытайся поездить через мелкие припятствия типа рельсов или стыков асфальта чуть по диагонали.
Если руль трясет значительно сильнее, то надо смотреть состояние панары.
Штатную я бы рекомендовал вообще выкинуть т.к. она отстой.
Но если такой возможности нет, то желательно заменить в ней сайленты на жесткие и проверить на ней затяжку болтов и отсутствие овала на кронштейнах.
Спасибо, развернуто, теперь проясняется куда можно смотреть. Чем чреват еще люфт в крестовине?
Чем чреват еще люфт в крестовине?
Дисбаланс - само по себе не хорошо...повышенный износ подшипников, шлицевых соединений и т.д.
Нужная темка, и спс JouriM за опыт, тоже начал иногда ловить шимми на 70-80 км, сильно руль колбасит.
K_Konstantin
19.03.2014, 07:57
Спасибо, развернуто, теперь проясняется куда можно смотреть. Чем чреват еще люфт в крестовине?
1. Если речь о люфте крестовины п/оси, то сальник п/оси сразу меняйте, оч большая вероятность что его уже порвало. (тоже самое при люфте ступицы и шаровых)
2. Повышенный износ шлицов п/оси, тех что в дифе работают. (тоже самое при люфте ступицы и шаровых) жаль не сфотал))))
Чёрный Дж
19.03.2014, 21:25
А у меня были тупо поведенные тормозные диски, залили на мойке горячие колеса. Поменял диски и все пропало. Именно на этих скоростях и проявлялось, но правда была не вибрация а таки сильные потряхивания при торможении.
Чем чреват еще люфт в крестовине?
Константин вот что-то жути нагнал :)
Я не знаю что он называет люфтом
По мне так это то, что становится видно движение крестов относительно шляпы при шевелении монтировкой ушей полуосей.
Такой - ничем.
Правда....
Когда купил машину на одной стороне стояла половина крестовины.
Из одной палки креста высыпались все иголки и даже пыльников не было уже - палка крестовины просто болталась в ухе полуоси.
Держалось это все только на том что стопра снаружи пустые шляпы держали.
Люфт... думаю можно себе представить.
Тот кто мне машину продал утверждал что эт нормально и он так и ездит.
Я проехал пару десятков км по москве за запчастями и до сервиса.
Вибраций тоже никаких не было.
Правда более 70 не рзгонялся
ПС: Внутренние передние сальники проверяются просто: если из наклоненного моста (машина наклонена или поддомкратить одно клесо повыше) не бежит масло, то нефигу их менять.
Правда для такой проверки масло в мосту должно быть :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot