Просмотр полной версии : Нужны большие шоссейные колеса.
Roobicon
16.03.2014, 15:05
Итак хочу на штатные диски одеть шоссейные колеса размером около 33-34".
Кто что думает по этому поводу? Гудричи и прочая ат не интересна.
А смысл?
Шоссейку если и одевать, то на большие колеса.
Как Васико продает, к примеру.
Roobicon
16.03.2014, 15:12
Не понял :ai: а чем 33-34 маленькие?
Колеса это диски. Резина это шины.
Колеса это шины + диски)
- - - Updated - - -
Шоссейной может быть только шина. Диски все, кроме бедлочных.
Иначе говоря, это шина, предназначенная для езды только по твердому покрытию.
Из той оперы- сопротивление качению( экономия топлива), сопротивление аквапланированию и профильность явл основными кмк критериями выбора таких шин.
Профильность( отношение ширины к высоте) определяется внешним радиусом колеса в сборе к колесному диску. Для спортивных зажатых подвесок шасси предпочитают обычно низкопрофильные шины, увеличивая диаметр колесного диска. Низкий профиль шины способствует уверенному управлению на высоких скоростях. Менее комфортен.
Все зависит от преследуемых целей. У Вас они какие?
Тебе хотят сказать, улыбаясь...что широкие колеса на штатные диски не встану(а если встанут-то яйцом-толку от них будет никакого-выкинутые деньги!)
Смысла во всем этом-лично я не вижу!
Я улыбался Яну:)
Основной вопрос в том, какой смысл от шоссейки в 34-м размере на 17-х дисках. Если она вообще существует.
Roobicon
16.03.2014, 17:51
Чем смысл не понятен?
по городу хочу на обычной резине ездить!
Roobicon
16.03.2014, 18:51
Я еще не созрел и точно не определился.
Я краток т.к. с тлф и соревнований. Но попробую сформулировать чуть шире.
"Чиста шоссейная резина" должна удовлетворять следующим требованиям. Экономичность, низкий уровень шума, управление на соше, высокое сопротивление качению, сопротивление аквапланированию. Резина в размере 34 на 17-х колесах уже не может соответствовать основному требованию - сопротивление качению. А следовательно и управлению и экономичности. А значит смысл ее теряется.
А по сему ваш выбор это АТ либо AT-S. Либо замена дисков на большие.
В вашем случае я вижу только AT-s. Это практически шоссейная шина. Но с более усиленной боковиной, возможностью спускаться и несколько иным составом резины.
П.с. Зимой она не едет. Вапсче.
Andrey Divinson
16.03.2014, 19:07
Дима наконец ты проникся..... что надо два комплекта + зимний....
МТ лучше ставить на бедлок а шоссейку(шоссейного типа АТ на твои диски AEV) штатные диски узковаты ....
Я решил это вопрос установкой КУпера АТ 3 315-70/17 реальный размер 33,8 Доволен.....
В таком формате я искатал Екохаму 12-ю, бриджстоун дуэллер и данлоп 22-й. На данлопе и сейчас летом езжу. Что лучше сказать не могу. У всех свои плюсы и минусы.
- - - Updated - - -
Моей любимой была ека 11-я. Но она давно уже не выпускается.
Roobicon
16.03.2014, 19:49
Кто что думает вот про такой вариант 285/70R17 COOPER Discoverer ATR
Андрюшка
16.03.2014, 20:35
Кто что думает вот про такой вариант 285/70R17 COOPER Discoverer ATR
Лучше посмотри на Cooper Discoverer AT 3, это следующее поколение после ATR. Чисто внешне красивее, не шумная, достаточно мягкая. Я себе на днях такую поставил. Очень нравится.
Roobicon
16.03.2014, 20:40
Два очка в пользу АТЗ
Андрюшка
16.03.2014, 21:00
Вот они на машине: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11790-%D8%E8%ED%FB-%E8-%C4%E8%F1%EA%E8-%ED%E0-TJ-%E8%E7%E2%E5%F7%ED%FB%E9-%E2%EE%EF%F0%EE%F1-%CF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5)))&p=227993&viewfull=1#post227993
Я тоже переобулся на ат3, пока нравится.
Roobicon
16.03.2014, 21:05
Вот они на машине: http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11790-%D8%E8%ED%FB-%E8-%C4%E8%F1%EA%E8-%ED%E0-TJ-%E8%E7%E2%E5%F7%ED%FB%E9-%E2%EE%EF%F0%EE%F1-%CF%EE%EC%EE%E3%E8%F2%E5)))&p=227993&viewfull=1#post227993
Зачет! Выглядит классно!
Посмотри Cooper ST MAXX, катаю круглый год, почти 40000км откатал, износ 30% примерно, а может и меньше, выглядят отлично, доволен как слон :)
JohnJohnson
17.03.2014, 09:29
Кто что думает вот про такой вариант 285/70R17 COOPER Discoverer ATR
Я бы в сторону вот этого посмотрел
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/70306-Dick-Cepek-Radial-FC-II
Или гудиер дуратрак:-)
Имхо. Гудричи АТ, качественне Куперов.
Очень остался доволен ими - тихо, мягко, крепко, едут по воде не плывут, по грунту-грейдеру травленные отлично едут.
Я вообще очень удивлен был этой резиной, на все случаи жизни.
Добрые! Подскажите кто может юзал, эти или аналогично похожие шины - Goodyear Duratrec и Interco Irok??
Может из опыта что подскажите или посоветуете! Желательно именно из этих 2х вариантов:bc:, не могу решиться что заказать((((:bu:
Отмел все остальные варианты, т.к. эти наибольше симпатизируют))) Duratrec - как наиболее универсальные и практичные, а Irok - позлее, ну и с запасом для выездов на любительские покатушки!!!
Подбираются на летний сезон, размерчиг 35"! Работа - дом, выходные - вылазка на природу!
p.s. да простит автор темы, за мой вопросец в этой теме)))
на 31-х дуратраках на соревах еще ехал там где уже другие стояли:)
только 35-е тяжеленькие будут.
Тяжелые! Но меньше ни к лицу))))
Кто что думает вот про такой вариант 285/70R17 COOPER Discoverer ATR
есть вопрос, этот размер 285/70R17(почти 33"), на штатные диски и штатную машину без зацепов пойдет??!! (UNLIMITED SPORT JK)...
Roobicon
18.03.2014, 13:46
я собираюсь на штатные одеть, но у меня лифт 4"
если на название топика посмотреть и говорить про ШОССЕЙНЫЕ колёса, то Дуратрэк я бы к таковым не отнёс. Это всё-таки "очень злая" AT, которая по дороге очень хорошо идёт. Её (относительно MT) малошумность объясняется мягкостью резины и (относительно шоссейной) как следствие высолкой истираемостью.
Да я извинился что разместил в этой теме вопрос)) не хотел плодить темы из-за пары вопросов!!!
Вы по опыту про Дуратрек написали? Реально быстро сточиться??
если на название топика посмотреть и говорить про ШОССЕЙНЫЕ колёса......
Вот именно. В первом сообщении сказано: хочу шоссейку, ат не предлагать.
Я пытался донести, что как ни крути все равно АТ. Но меня не поняли.
В итоге к этому и пришли:)
Ну стотыщь точно не пройдёт ;) Максимум тыщь 25 (без потери замечательных свойств). Поэтому ея лучше в холодное время года пользовать и по делу.
Да ладно вам жути нагонять:)
Двадцатьпять даже мтр к отходит. Дуратрак по асфальту нормально едет за счет центральной части.
Roobicon
18.03.2014, 20:20
Видимо возьму ат т.к. других вариантов нет.
Да ладно вам жути нагонять:)
Двадцатьпять даже мтр к отходит. Дуратрак по асфальту нормально едет за счет центральной части.
эмтрка пожёстче будет... Я про шумность писал, а не про то за счет чего она едет. Что касаемо "шоссейной" резины, 305/45r20 устроят? Тогда Ёка
Roobicon
18.03.2014, 20:29
Значит штатные диски на продажу и искать новые.
ещё можно погуглить замечательный брэнд firestone -- нумбер оне для фулсайзов. Но для больших диаметров тоже видимо придётся "ходить" на бОльшие диски и вероятно всё закончится на 32-33 дюймах.
эмтрка пожёстче будет... ......Тогда Ёка
Мне всегда казалось, что мтр к довольно мягкая. Именно "К". Новая. С кевларом. Как у Кринза.
Ека да. Или тойо. Тойо сечас российский рынок открывает. Хорошие предложения делают. Для диллеров.
У ханкук есть большие размеры. И не дорого. Я на ханкук проехал около семидесяти тысяч на сарае кюикс56. В арессивном ритме. От постоянной пробуксовки немного на задних колесах центральную часть попортил. С ними и продал.
И тойо и ханкук всё-таки грязевки по протектору с соответсвующими "достоинствами" на асфальте (шум и тормозной путь в дождь). А так Toyo Open Country MT по износостойкости одна из самых крутых на асфальте.
Я имел ввиду тойо и ханкук шоссейку.
Атешка у тойо в большом размере симпатичная.
Мне всегда казалось, что мтр к довольно мягкая. Именно "К". Новая. С кевларом. Как у Кринза.
"К" относится к корду -- он прочнее и легче -- боковина при сохранении прочности становится тоньше и как следствие мягче. А я имел ввиду жескость и износостойкость протектора, а он куда как жестче чем у Дуры.
А тойи и ханкуки шоссейные в размере 33-35 мне как-то не попадались честно говоря
Я когда выбирал между мтр к и дуратраком просмотрел жипфорум. Пиндосы пишут, что на асфальте мтрк уходит за тридцать тысяч. Про дуратрак ничего такого не нашел. Я на своей тысяч 15 точно проехал. От новой особо не отличается. Так что, полагаю, двадцать пять для нее не предел.
Если по автобанам не летать:)
Я когда выбирал между мтр к и дуратраком просмотрел жипфорум. Пиндосы пишут, что на асфальте мтрк уходит за тридцать тысяч. Про дуратрак ничего такого не нашел. Я на своей тысяч 15 точно проехал. От новой особо не отличается. Так что, полагаю, двадцать пять для нее не предел.
Если по автобанам не летать:)
Дима33 как раз жаловался на то что не может истереть дуратрек никак. Вот ее недостаток: купил- и на всю жизнь)
Все, кому посоветовал, довольны.
Andrey Divinson
19.03.2014, 01:45
Парни кто советует вы как то учитывайте что у автора темы есть мт резина и ему нужна чисто по асфальту ездить....
Диман из шосеных АТ доступных есть только купер ат3 всегда в наличии есть в магазинах (поэтому и взял себе + цена) можешь глянуть ханкук дюнапро и еку тут советовали остальное это полноценный АТ спрашивается нахуа она нужна если есть мт.
Правильная АТ типа дуратрак хороша для тех куму нужен универсальный комплект...
Roobicon
19.03.2014, 08:15
Еще есть у купера ATR тоже шоссейка.
Andrey Divinson
19.03.2014, 10:02
Еще есть у купера ATR тоже шоссейка.
да есть но но как я понял на смену ей пришла ат3 .... будет ли атр доступна в будущем...
Парни кто советует вы как то учитывайте что у автора темы есть мт резина и ему нужна чисто по асфальту ездить......
Так мы вроде и советуем еку, тойю да ханкук. :)
А за дуратрак речь зашла по ходу пьесы.
В прошлом году поставили вот такой Мишлен http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-cross на патфаиндер, сезон откатали, ощущения только положительные.
Roobicon
19.03.2014, 12:01
В прошлом году поставили вот такой Мишлен http://www.michelin.ru/tyres/michelin-latitude-cross на патфаиндер, сезон откатали, ощущения только положительные.
Слишком мелкие нет нужного размера.
Слишком мелкие нет нужного размера.
Тогда я тоже за купер, если шоссейка, а не АТшка...
У Тойо есть Open Country HT -- чистая летняя шоссейка. LT285/70R17 и 275/60R20 т.е. почти 33 и 33.
У Кумхо таких шоссейных размеров нет -- максимум 31.
У Ёки есть PARADA Spec-X 305/50R20 это почти 32, но широкая
У Купера есть Zeon LTZ LT285/70R17 и LT305/55R20 последняя самая "большая" из перечисленных
Вот что по шоссейным.
Я "рыл" worldwide каталоги. Не факт, что все вышеперечисленные поставляются к нам.
Nitto Duragrappler in a 285/75/17 (34" tall) and a Yokohama Geolander HTS in 315/70/17 (34.4" tall)
Roobicon
19.03.2014, 14:22
У Тойо есть Open Country HT -- чистая летняя шоссейка. LT285/70R17 и 275/60R20 т.е. почти 33 и 33.
У Кумхо таких шоссейных размеров нет -- максимум 31.
У Ёки есть PARADA Spec-X 305/50R20 это почти 32, но широкая
У Купера есть Zeon LTZ LT285/70R17 и LT305/55R20 последняя самая "большая" из перечисленных
Вот что по шоссейным.
Я "рыл" worldwide каталоги. Не факт, что все вышеперечисленные поставляются к нам.
В наличии только зеон лтз кстати очень хорошая резина по отзывам.
В наличии только зеон лтз кстати очень хорошая резина по отзывам.
Купер Зеон очень круто смотрится на машине, видел!!!
Рисунок огонь)))
В наличии только зеон лтз кстати очень хорошая резина по отзывам.
Ты на "родные" диски ставить будешь?
Roobicon
19.03.2014, 15:34
Да хочу на родные
Andrey Divinson
19.03.2014, 15:41
дим реальный размер померь... а то я видел у Юрия какуюто другую резину 285/70/17 они 79 см в диаметре как штатные.....
будет не айс даже с красивым протектором.....
Не маленькими ли они с твоим лифтом смотреться будут? Это всё-таки не 35, а не до-33
Roobicon
19.03.2014, 16:21
Заеду как-нибудь к Vampu померю. А Юрину машину я видел на AT3 или ATR нормально вроде смотрелось хотя может у него тогда лифта не было.
Andrey Divinson
19.03.2014, 17:26
У меня 315/70r17 АТ3 по калькулятору 34,5 а реально на машине с давлением 1,9 33,8 маленькими кажуться..... 285/70 будут вообще децалюги:ag:
У меня 315/70r17 АТ3 по калькулятору 34,5 а реально на машине с давлением 1,9 33,8 маленькими кажуться..... 285/70 будут вообще децалюги:ag:
МТ АТЗ?
попробуй приборчиком вывести значение диаметра колес 34" -поезди и сравни с показаниями 33.8 -прием+расход =как больше нравится?,...думаю на 34" в компе-будет по-приятнее ездить:)
Проверишь-отпиши! :)
зы.Про калькулятор их забудь!-всегда измеряй фактическое расстояние и от него пляши!
Roobicon
19.03.2014, 17:57
А вот если по факту колеса 34,5" то какое значение лучше выставить?
Roobicon
19.03.2014, 18:07
т.е. слегка чуть больше реального. А то у меня выставлено 35.0 ничего подозрительного не замечено в работе коробке, а вдруг станет лучше?
Andrey Divinson
19.03.2014, 18:13
А вот если по факту колеса 34,5" то какое значение лучше выставить?
34,5
А вот если по факту колеса 34,5" то какое значение лучше выставить?
Лучше,...как я д-а-а-аавно писал :(,- поиграться значениями +- вверх-вниз по шкале(деление там 0,25")
Для бензиновых версий очень актуально! -к примеру,-можно оптимально улучшить прием и уменьшит расход на 1-2 литра на 100км.
- - - Updated - - -
34,5
Не факт!
ещё понять надо по какому факту... AEV рекомендует выставлять померяв размер на используемом при эксплуатации давлении в шинах. Мой опыт говорит о том, что нужно использовать рекомендуемое (2и5).
Roobicon
19.03.2014, 18:21
2и5 очень много на МТ не возможно ездить скачешь как козел на ярмарке.
2и5 очень много на МТ не возможно ездить скачешь как козел на ярмарке.
Померяй и спускай, а измеренное применяй в качестве значения. На самом деле 2и2 тоже достаточно -- главное, чтобы не было сильно расплющенной боковины, т.к. при этом длинна окружности колеса не меняется, а лишь увеличивается пятно контакта.
Roobicon
19.03.2014, 18:34
можно померить длину окружности запаски и с помощью пи... определить диаметр :ag:
можно померить длину окружности запаски и с помощью пи... определить диаметр :ag:
Опять таки нет ;) Именно нормально нагруженного колеса. Всё это уже давно пройдено.
Комментарий же Эдуарда (ака Студент) применим в том случае если нужно добиться экономичности. Если и другая (по AEV единственная) задача привести показания приборов (спидометр/одометр) к верному.
Народ развлекается измерениями скорости по GPS и подбором установок, чтобы добится совпадения...
Опять таки нет ;) Именно нормально нагруженного колеса. Всё это уже давно пройдено.
Комментарий же Эдуарда (ака Студент) применим в том случае если нужно добиться экономичности. Если и другая (по AEV единственная) задача привести показания приборов (спидометр/одометр) к верному.
Народ развлекается измерениями скорости по GPS и подбором установок, чтобы добится совпадения...
Мои комментарии применимы и к приему ,и к расходу!
Эти показатели связаны между собой , как ни странно :ag:
Объясню,- изменение даже одного шага 0,25"(+- от какого то размера,что вы ввели,как основного) -может существенно изменить поведение машины и ,как следствие-расход!
-при элементарном , внесении изменений диаметра колес-корректируется и момент переключения скоростей в АКПП -И ,как следствие, -улучшается прием +коробке легче -снижается расход!
Как то так :)
зы.Развлекаться же с GPS ,дабы добиться ИДЕАЛЬНОГО совпадения со шкалой спидометра-ГЛУПО!
Ибо, авто с завода, уже идет не с четким соответствием к шкале спидометра,-А с допусками по скорости( минус 2-3 км/ч )
Ну, Эдуард! Мы опять с Вами про разное. Я написал о подходе пиндосов (в д.с. производителя и потребителей) и тем, что Вы описали. Я пользуюсь тем, что Вы описали (это так для справки). Ну и понятно, что овнеры (aka американские пользователи) GPS пользуются для уменьшения погрешности, а не для полного совпадения.
Конфу AEV долго курил, поэтому знаю о чем пишу.
Ну, Эдуард! Мы опять с Вами про разное. Я написал о подходе пиндосов (в д.с. производителя и потребителей) и тем, что Вы описали. Я пользуюсь тем, что Вы описали (это так для справки). Ну и понятно, что овнеры (aka американские пользователи) GPS пользуются для уменьшения погрешности, а не для полного совпадения.
Конфу AEV долго курил, поэтому знаю о чем пишу.
А-а-а-а,...я то,сразу и не понял :ag:
Даже приятно стало, что кто то пользуется опытом -набитыми мною шишками :)
По поводу актуальности этой процедуры на рейстайлинге -
Принцип должен работать и здесь!,
...но насколько существенно-это вопрос!,...Ибо другая АКПП -5-ступенчатая(против 4-х)
Надеюсь, что кто-то попробует испытать на своем авто 12-14гг, потратит недельку-две...
и выложит на форуме свои изыскания :)
Roobicon
19.03.2014, 20:58
Немного отклонились от темы, но тоже важная инфа.
Итак какие еще варианты больших колесиков на штатные диски?
Brigestone Dueler A/T REVO 2 315/70/R17 устроит? Это конечно типа AT... но чтоб я так жил
Roobicon
19.03.2014, 21:28
Brigestone Dueler A/T REVO 2 315/70/R17 устроит? Это конечно типа AT... но чтоб я так жил
О красиво и должно быть не плохо, был у меня дулер на Джимни ездил круглый на нем.
О красиво и должно быть не плохо, был у меня дулер на Джимни ездил круглый на нем.
Эти я бы через проставки дюма в полтора ставил. Ну и конечно штаные семерки узковаты для 12и5. Вот девятки с 0 или отрицательным вылетом в самый раз, а если учитывать "шоссейность", то 10 и 11 будут хороши. Управляемость улучится.
Brigestone Dueler A/T REVO 2 315/70/R17 устроит? Это конечно типа AT... но чтоб я так жил
Сейчас Дэф на них достался, мне не нравится, выкину...
Roobicon
20.03.2014, 08:53
Дык они у тебя полностью лысые
Дык они у тебя полностью лысые
Передние лысые процентов 20 остаток, а задние процентов 60...
Думал 2 докупить на перед, что бы лежал комплект для Европы...
Поездил, не нравится...
Почитал отзывы, пишут - шумные, быстро стираются, зимой ахтунг...
Принял решение брать вторым летним комплектом другую АТшку (шоссейку)...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot