PDA

Просмотр полной версии : Начал надоедать грохот мотора



Grater
15.03.2014, 22:55
В общем, мотор свеже собранный, но без расточки цилиндров.

Заводишь на холодную, работает мягко и тихо, первые секунд 30, потом начинают появляться постукивания, по мере прогрева увеличиваются и остаются на постоянку, звучит отдаленно похоже на дизель, только тише. Гидрики стоят Sealed power, привезенные с саммита. Собственно, на них и подозрение. До замены гидриков на первом моторе стоял нормальный для убитых родных гидриков грохот и цокот. После легкого ребилда мотора (замена шатунных вкладышей, колец, притирки клапанов и замены гидриков) начал слышаться такой "дизельный" звук. После же замены мотора (бошка осталась та же, гидрики те же SP) ниче не изменилось.

Масло было Havoline high milleage 5w-30, сейчас Havoline synthetic 5w-30.

Мотор в принципе и жрет и прет, но стук начал надоедать, собственно, вопрос, имеет ли смысл заказывать оригинальные гидрики? Цену вопроса знаю, и в целом, если это меня избавит от грохота, считаю траты будут оправданы.

Денис М.
15.03.2014, 23:27
залил перед зимой мотюль 5w40
ушли все посторонние звуки
поробуй сначала поиграть маслом

- - - Updated - - -

до этого ездил на кастроле:

Grater
16.03.2014, 00:43
У меня на следующую замену Chevron Delo 400 LE 5w-30, которое для тяжелых условий. Посмотрю, как на нем будет.

Денис М.
16.03.2014, 10:51
был шеврон - редкостное Г.. оказалось
на 1500 км по трассе угорел литр при том что движок на других маслах не ест вообще

Yan
16.03.2014, 11:05
Мне кажется неработающий гидрокомпенсатор вряд ли можно сменой масла оживить. Имхо

Денис М.
16.03.2014, 11:23
..ну грохотать может и не только компенсатор. На 4хлитровых движках ещё грохочет распредвал.
Масло W40 будет иметь большую вязкость, чем 30. на наших движках w50 будет ещё лучше

Yan
16.03.2014, 11:25
Звук от гидрика цокающий, точно не грохочащий

Grater
16.03.2014, 11:39
был шеврон - редкостное Г.. оказалось
на 1500 км по трассе угорел литр при том что движок на других маслах не ест вообще
У меня такой проблемы нет.. Точнее, High milleage вообще не хавал на 5000 км. А вот синтетику нынешнюю как-то подъедает непонятно, но на 3000 доливал наверно грамм 500. У меня зазор по кольцам, скажем так, почти в допусках.. А ты какой шеврон лил?

..ну грохотать может и не только компенсатор. На 4хлитровых движках ещё грохочет распредвал.
Масло W40 будет иметь большую вязкость, чем 30. на наших движках w50 будет ещё лучше
Это может быть на ушатанных моторах 50ка как-то продлит жизнь, с давлением у меня полный порядок.

Не думаю, что в моем случае с распредом проблемы, звуки совершенно не поменялись после замены мотора.

Звук от гидрика цокающий, точно не грохочащий
Родные цокали. Ну это когда они не держат нихрена, насколько я понял..

- - - Updated - - -

Кстати, когда гидрики перекидывал в новый мотор, потыкал в них толкателями, так они мне показались дико дубовыми.

Денис М.
16.03.2014, 11:42
залили по акции в одном известном сервисе. доехал от Москвы до Волгограда и прилось опять менять - такого эксклюзива дома не нашел.
дык и у меня проблем с давлением нет. делюсь опытом, а не пытаюсь насоветовать))

Yan
16.03.2014, 11:52
Слушать верх и низ и разбирать

Grater
16.03.2014, 20:02
В чем смысл очередного разбора мотора? я там ничего нового не увижу, а уж тем более, не увижу причины дизельного звука. Если бы эта была проблема поршневой - то однозначно с заменой мотора изменилось бы хоть что-то.

Grater
19.03.2014, 22:51
Вот видео для наглядности - https://www.youtube.com/watch?v=ynykzWi7g2M&feature=youtu.be в целом звук передается как он есть. после 1500об/мин он или проходит, или его перестает быть слышно, но зато слышно то самое цоконье гидриков, но еле заметное.

Облазил весь мотор и сверху и снизу со стетоскопом, Определить, что конкретно, сложно, ибо эхо гуляет по всему мотору. Что точно могу сказать, это не цепь. В поддон картера тоже отдается стук, но ближе к колену, в районе заднего сальника - тихо. Рокеры и клапаны вроде тоже молчат (прикладывался к болту рокера).

Андрюшка
20.03.2014, 06:10
Вот такая же хрень и у меня... Один в один. То появляется, то исчезает. Началось через какое-то время после смены масла и сильных холодов. Тоже пока чешу репу.

Игорь55
20.03.2014, 07:34
...и у меня гремит :ag:...давление нормальное, масло от замены до замены...препред хозяин что там делал по мелочи...и я думаю, что это распред брякает...;)...ну нечему больше ...

Grater
22.03.2014, 10:57
Ну меня на самом деле больше волнуют последствия стука.. Если оно не пагубно влияет на мотор, то пусть пока погремит, до тех пор когда соберусь менять гидрики с распредом (наверно к середине-концу лета, ибо денег улетит опять нормально:ag:)

Кстати никто не пробовал заводить мотор без 2ух толкателей на цилиндр? Гидрики не по-выскакивают в разные стороны? Эксперимента ради, хотел послушать работу мотора, отключая по одному горшку.

Graf_z
22.03.2014, 12:57
и у меня тоже такой звук и именно после прогрева .. :((( ломаю голову, собрался даже цепь менять с натяжителем...

JouriM
22.03.2014, 20:43
Вот видео для наглядности - https://www.youtube.com/watch?v=ynykzWi7g2M&feature=youtu.be в целом звук передается как он есть.
Слышно.
Это не детонация.
Это скорее всего именно мотор, но для эксперимента: отцеплять навесное пробовал?

Grater
22.03.2014, 21:49
и у меня тоже такой звук и именно после прогрева .. :((( ломаю голову, собрался даже цепь менять с натяжителем...
Цепь на выработку/растяжение можно послушать стетоскопом, померить угол зажигания прибором с лампочокой, или же покрутить колено туда обратно при снятой крышке трамблера, при этом наблюдая, на какой угол нужно повернуть колено, прежде чем тронется бегунок (но этот метод весьма условный, тк еще присутсвует выработка на шестерне распреда и трамблера..)

Слышно.
Это не детонация.
Это скорее всего именно мотор, но для эксперимента: отцеплять навесное пробовал?

Нет, но об этом уже подумал. Так только ролики подергал, когда ремень менял. пару еле-заметных люфтов на шкиве насоса кондера и на шкиве ГУР.

maxred
23.03.2014, 11:10
У меня так же грюцает.
И гидрики тоже силед повер.
Я поменял цепь со всем что с ней, распредвал и его подшипники. Звук сильно уменьшился.
После замен масла тоже грохотать принимается.Масло 10W40 на лето.
Менять гидрики пока лень и так уже полтора раза их менял 10 штук те.
Если буду менять то попробую эти http://www.sbi-e-catalog.com/PartDetail.aspx?PartNumber=VL89&PartType=Valve%20Lifters
Самые дешёвые и маде ин сша, на их форуме хвалили.

Grater
23.03.2014, 11:53
У меня так же грюцает.
И гидрики тоже силед повер.
Я поменял цепь со всем что с ней, распредвал и его подшипники. Звук сильно уменьшился.
После замен масла тоже грохотать принимается.Масло 10W40 на лето.
Менять гидрики пока лень и так уже полтора раза их менял 10 штук те.
Если буду менять то попробую эти http://www.sbi-e-catalog.com/PartDetail.aspx?PartNumber=VL89&PartType=Valve%20Lifters
Самые дешёвые и маде ин сша, на их форуме хвалили.

Не нашел я их на jeepforum.. Я если и полезу менять, то только на оригинал.

DeadMoroz71
28.03.2014, 07:47
Уменя работал как дизель, небольшой цокот на прогретом моторе, начал с малого поменял гидрики, потом подсказали что может цокотать из за толкателей , поменял , результат нулевой, поменял цепь со звездами и натяжителем, без результата.
Оказалось стук из за выработки втулок распредвала.

Игорь55
28.03.2014, 08:37
Уменя работал как дизель, небольшой цокот на прогретом моторе, начал с малого поменял гидрики, потом подсказали что может цокотать из за толкателей , поменял , результат нулевой, поменял цепь со звездами и натяжителем, без результата.
Оказалось стук из за выработки втулок распредвала.

...эт точно!...чудес на свете не бывает...:bn:...

BR1961
28.03.2014, 08:59
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=8476

Смотрите.
Если политические пристрастия позволяют.

Игорь55
28.03.2014, 10:39
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=8476

Смотрите.
Если политические пристрастия позволяют.

...вот интересно, я просто не в курррсе...как на "наших" движках это делается...есть ли ремонтные втулки или они только в стандарте?

BR1961
28.03.2014, 10:58
...вот интересно, я просто не в курррсе...как на "наших" движках это делается...есть ли ремонтные втулки или они только в стандарте?

Думаю, надо покупать распред новый и втулки к нему,в стандарте.

Игорь55
28.03.2014, 11:01
Думаю, надо покупать распред новый и втулки к нему,в стандарте.

...значит ремонтных втулок нет и вал не точится?

BR1961
28.03.2014, 11:06
...значит ремонтных втулок нет и вал не точится?\

Втулки есть


http://www.jeep4x4center.com/over-camshaft-bearing-set-010-3208985.html

но придется разобрать мотор, обмерить,заказать и ждать недели 3,пока приедет.
А можно заказать,получить,разобрать,поставить новое и уехать часа через 4.
Каждый выбирает сам.

Игорь55
28.03.2014, 11:18
\

Втулки есть


http://www.jeep4x4center.com/over-camshaft-bearing-set-010-3208985.html

но придется разобрать мотор, обмерить,заказать и ждать недели 3,пока приедет.
А можно заказать,получить,разобрать,поставить новое и уехать часа через 4.
Каждый выбирает сам.

значит ремонтные размеры есть...это хорошо...
...а сколько стоит вал?

Ultima-T
28.03.2014, 12:20
Да, и у меня на 2.5 подцокивает на прогретом. Замена цепи и звёзд не помогла(

BR1961
28.03.2014, 13:17
http://www.jeep4x4center.com/camshaft-83507203.html
to Игорь55
И добавь долларов 50 - за доставку
Их бесплатный шиппинг при покупке от 100 долларов - только для покупателей из штатов.
Зато присылают быстро и прямо домой.
Никаких переплат посредникам, как при покупке с квадротека нет.

Игорь55
28.03.2014, 14:00
http://www.jeep4x4center.com/camshaft-83507203.html
to Игорь55
И добавь долларов 50 - за доставку
Их бесплатный шиппинг при покупке от 100 долларов - только для покупателей из штатов.
Зато присылают быстро и прямо домой.
Никаких переплат посредникам, как при покупке с квадротека нет.

...понятно...сенькс...я почему спросил то, мне кажется можно для первого ремонта обойтись заменой "втулок" и шлифовкой вала тем более, что есть ремонтный размер...

DeadMoroz71
28.03.2014, 14:51
значит ремонтные размеры есть...это хорошо...
...а сколько стоит вал?

Втулки распредвала в одном размере,знаю из опыта, так как сам уже капиталю мотор , если надо распредвал могу посодействовать, есть два мотора еще не разобранных, думаю из них можн0но что нить подобрать.но с распредвалом скорее все в порядке скорее всего просто втулки.если очень надо распредвал пиши в личку

Игорь55
28.03.2014, 15:50
Втулки распредвала в одном размере,знаю из опыта, так как сам уже капиталю мотор , если надо распредвал могу посодействовать, есть два мотора еще не разобранных, думаю из них можн0но что нить подобрать.но с распредвалом скорее все в порядке скорее всего просто втулки.если очень надо распредвал пиши в личку

...спасибо...вал мне пока не нужен :)...скорее нужны ремонтные "втулки"!...по ссълке от BR они есть, но почему то только до 98г., хотя валы вроде как одинаковые...:bn:

BR1961
28.03.2014, 15:50
...понятно...сенькс...я почему спросил то, мне кажется можно для первого ремонта обойтись заменой "втулок" и шлифовкой вала тем более, что есть ремонтный размер...

Ну у распредавала есть чему изнашиваться, кроме шеек-кулачки.
Если они изношены, их шлифовать бесполезно.
Поэтому я бы посоветовал сделать все и сразу.
Либо мириться со стуком пока нет возможности купить все необходимое.

Игорь55
28.03.2014, 16:07
Ну у распредавала есть чему изнашиваться, кроме шеек-кулачки.
Если они изношены, их шлифовать бесполезно.

...:bt:...а вдруг не изношенны?...

- - - Updated - - -

...Рустем, скажи почему "втулки"010 которые пишут до 98г. они мне на 2001г. пойдут?

BR1961
28.03.2014, 16:40
http://www.jeep4x4center.com/rod-bearing-set-2-4l-040-over-5012588aa100.html

Вот это tj.
Но с мотором 2,4.

А вот здесь посмотри еще
http://www.jeep4x4center.com/jeep-engine-parts/engine-2.5L-150-a.htm

А если кулачки не изношены, то тогда повезло.
Хотя по примеру других машин- в первую очередь изнашиваются кулачки
Впрочем, есть конечно, такой способ восстановления, как напыление металла на кулачки и шейки.
Но по деньгам это не сильно дешевле.

maxred
28.03.2014, 17:41
http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=8476

Смотрите.
Если политические пристрастия позволяют.


Это моя тема, я делал. так что можно без политики.

Денис М.
28.03.2014, 21:55
Кто подскажет, что нужно будет заказывать при замене распредвала с втулками на 4,0?
http://www.jeep4x4center.com/jeep-engine-parts/engine4.0L-242-a.htm

Grater
28.03.2014, 22:50
Я вот от нехер делать полез, поставил толкатели и рокеры со своего старого разбитого мотора. Стук уменьшился. Еще обратил внимание, когда снимал рокеры - толкатели от руки некоторые крутились.. не знаю. критично или нет. поставил другие - не крутятся.


Кто подскажет, что нужно будет заказывать при замене распредвала с втулками на 4,0?
http://www.jeep4x4center.com/jeep-engine-parts/engine4.0L-242-a.htm

Верхний кит прокладок + поддона, если будешь его снимать, прокладку крышки цепи ГРМ. (можно конечно тупо заказать полный кит прокладок, лишнее на будущее останется).

Втулки распреда у вас в клондайке есть оригинал, его и советую брать. Насчет гидриков Sealed power на данный момент сказать ничего не могу, они все жесткие и не проваливаются, от оригинального Мопара не отличаются визуально и на ощупь (заказал по одному чисто на поглазеть).

Толкатели оригинал дешевые - тоже можно набрать. Вот рокеры по 500+ руб за шт - уже прилично..

Распред я лично хочу такой - http://www.summitracing.com/dom/parts/dcc-4529228ad/overview/make/jeep идет в комплекте с гидриками Мопаровскими. По отзывам - хорошая замена старому оригиналу.

- - - Updated - - -

И да, чтоб мотор не доставать при замене 4ого вкладыша, я себе прикупил такой съемник - http://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=496671&postcount=44

можно заказать у ТС - http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781

Игорь55
29.03.2014, 16:32
Я вот от нехер делать полез, поставил толкатели и рокеры со своего старого разбитого мотора. Стук уменьшился. Еще обратил внимание, когда снимал рокеры - толкатели от руки некоторые крутились.. не знаю. критично или нет. поставил другие - не крутятся.



Верхний кит прокладок + поддона, если будешь его снимать, прокладку крышки цепи ГРМ. (можно конечно тупо заказать полный кит прокладок, лишнее на будущее останется).

Втулки распреда у вас в клондайке есть оригинал, его и советую брать. Насчет гидриков Sealed power на данный момент сказать ничего не могу, они все жесткие и не проваливаются, от оригинального Мопара не отличаются визуально и на ощупь (заказал по одному чисто на поглазеть).

Толкатели оригинал дешевые - тоже можно набрать. Вот рокеры по 500+ руб за шт - уже прилично..

Распред я лично хочу такой - http://www.summitracing.com/dom/parts/dcc-4529228ad/overview/make/jeep идет в комплекте с гидриками Мопаровскими. По отзывам - хорошая замена старому оригиналу.

- - - Updated - - -

И да, чтоб мотор не доставать при замене 4ого вкладыша, я себе прикупил такой съемник - http://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=496671&postcount=44

можно заказать у ТС - http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781

...и главное...после замены "втулок" как работает двигатель?

Grater
29.03.2014, 23:49
Maxred же отписал на украинском форуме, что все в норме..

Мне кстати все в один голос твердят, что нихрена вкладышам не делается на нижневальнике. Мои-то втулки не были стерты до меди, я конечно там ничего не мерил, да и если честно не рассматривал.. Но считаю, что менять надо бы вообще все, тем более, если ставится новый распредвал.

Игорь55
30.03.2014, 06:28
Maxred же отписал на украинском форуме, что все в норме..

Мне кстати все в один голос твердят, что нихрена вкладышам не делается на нижневальнике. Мои-то втулки не были стерты до меди, я конечно там ничего не мерил, да и если честно не рассматривал.. Но считаю, что менять надо бы вообще все, тем более, если ставится новый распредвал.

...то что MaxRed написал я знаю...я спросил твои осчусчения после ремонта...;)

Grater
30.03.2014, 10:34
А я ж толком ничего не делал. Толкатели и рокеры поставил от старого мотора. Звук остался, но он стал тише, это хорошо ощущается в кабине.

Игорь55
30.03.2014, 10:44
А я ж толком ничего не делал. Толкатели и рокеры поставил от старого мотора. Звук остался, но он стал тише, это хорошо ощущается в кабине.

...ну как не делал?!...втулки распреда же поменял, а речь как раз о них!...от сюда и вывод, что даже при отсутствии видимых больших износов в них, замена приводит к снижению шума...

- - - Updated - - -

...надо менять :bw:

Grater
30.03.2014, 12:18
...ну как не делал?!...втулки распреда же поменял, а речь как раз о них!...от сюда и вывод, что даже при отсутствии видимых больших износов в них, замена приводит к снижению шума...

- - - Updated - - -

...надо менять :bw:

Вот как раз-таки их не менял, у меня в первом посте написано, что поменяно. Я как-то при сборке не обратил должного внимания на них, да и нечем их менять было.

Игорь55
30.03.2014, 13:13
Вот как раз-таки их не менял, у меня в первом посте написано, что поменяно. Я как-то при сборке не обратил должного внимания на них, да и нечем их менять было.

...:an:...блин я уже запутался кто что писал :ag:...но всё равно ...надо искать или делать съёмник и менять втулки...может кто погонять даст (съёмник)...

Grater
30.03.2014, 20:18
...:an:...блин я уже запутался кто что писал :ag:...но всё равно ...надо искать или делать съёмник и менять втулки...может кто погонять даст (съёмник)...

Вот же ссылки на съемник:


И да, чтоб мотор не доставать при замене 4ого вкладыша, я себе прикупил такой съемник - http://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=496671&postcount=44

можно заказать у ТС - http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781

Там денег всего 1500..

Krinz
31.03.2014, 21:10
А трамблер не слушал? У Михи такое было и у меня тоже. Только у нас датчик стоит, а не трамблер. Но насколько я понял внутрянка у него такая же как у трамблера. Звук один в один, и так же после прогрева, у меня прям чувствовалось если руку приложить.

- - - Updated - - -

Вот Михина тема, http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?7477-датчик-на-двигателе&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA я бы ее ваще в фак занес, поскольку мне тоже все гидрики приговаривали

Grater
31.03.2014, 23:03
А трамблер не слушал? У Михи такое было и у меня тоже. Только у нас датчик стоит, а не трамблер. Но насколько я понял внутрянка у него такая же как у трамблера. Звук один в один, и так же после прогрева, у меня прям чувствовалось если руку приложить.

- - - Updated - - -

Вот Михина тема, http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?7477-датчик-на-двигателе&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA я бы ее ваще в фак занес, поскольку мне тоже все гидрики приговаривали

Надо послушать тоже. Ну внутрянка в блок та же самая, вал в корпусе и шестеренка на шпильке. А чего там в итоге может в нем щелкать, не разобрались? Выработка на шестерне не большая.

Krinz
31.03.2014, 23:15
Надо послушать тоже. Ну внутрянка в блок та же самая, вал в корпусе и шестеренка на шпильке. А чего там в итоге может в нем щелкать, не разобрались? Выработка на шестерне не большая.
Не тупо поменяли

А-5
01.04.2014, 06:12
Вот Михина тема, http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?7477-датчик-на-двигателе&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA я бы ее ваще в фак занес, поскольку мне тоже все гидрики приговаривали

Лех, так взял бы и занес)))

Krinz
01.04.2014, 11:57
Лех, так взял бы и занес)))
Ну у меня она в закладках есть)))

Graf_z
23.04.2014, 23:09
недавно прослушивал свой двигун... самый сильный звук идет с трамблера - прямо долбит и рукой чувствуется стук на нем .. сегодня снял трамблер - и на шестерне и на кончике вала неслабая выработка :(
ни у кого трамблер не завалялся по сходной цене?

Grater
13.06.2014, 18:27
Поменял масло на ликви моли 10-40, с молибденом которое. Ровным счетом не поменялось ничего. На хаволайне для больших пробегов 5-30 было тише всего, насколько я помню. Либо просто была зима и из-за печки было не слышно:ag:
При свободном бабле закажу весь Valvetrain новый. а там посмотрим.

А вот давление сейчас держится на полностью прогретом моторе 2,75 при холостых и 5,2 при оборотах более 1500 где-то. это не много?