Вход

Просмотр полной версии : Телескоп

Yan
14.03.2014, 22:26
Ребят, совет нужен. Хочу ребенку подарить телескоп. В этой теме я профан пока, только начал изучать матчасть. Хочется подобрать такой, чтобы было интересно, чтобы не забросил в дальний угол, потому цену пока определить не могу. Есть интересные модели моторизированные с программами экскурса по звездному небу. Но насколько модель должна быть продвинутой- не могу понять.
Есть кто понимающий? Буду признателен за инфо.

avolkoff
14.03.2014, 22:39
У меня с функцией гида. Телескоп движется в 2х плоскостях посредством серво моторов, после ориентации в пространстве, с помощью встроенного атласа можно точно наводится на планеты-созвездия, есть программа для визуальных туров.

Клевая штука.

Бродяга
14.03.2014, 22:40
Ян не рановато ребенку телескоп? Не стоит развращать ребенка. он же не на звезды будет смотреть.

Yan
14.03.2014, 22:52
У меня с функцией гида. Телескоп движется в 2х плоскостях посредством серво моторов, после ориентации в пространстве, с помощью встроенного атласа можно точно наводится на планеты-созвездия, есть программа для визуальных туров.

Клевая штука.

Эти функции прошиты и работают автономно или для работы с ними всегда необходим ПК? Ориентация происходит через встроенный gps или координаты нужно задавать?

- - - Updated - - -

Ян не рановато ребенку телескоп? Не стоит развращать ребенка. он же не на звезды будет смотреть.

Максим, не рановато. Это же не бинокль чтобы смотреть куда хочется) только небо! Только звезды!))

Бродяга
14.03.2014, 23:07
три раза ХА

avolkoff
14.03.2014, 23:10
Эти функции прошиты и работают автономно или для работы с ними всегда необходим ПК? Ориентация происходит через встроенный gps или координаты нужно задавать?

- - - Updated - - -

Максим, не рановато. Это же не бинокль чтобы смотреть куда хочется) только небо! Только звезды!))