Просмотр полной версии : Запах жженой резины в jk 3.6 2011
Den123459
04.03.2014, 17:49
Добрый день форумчане
Вся надежда только на вас, с диллером устал бороться, в общем когда динамично поездишь на авто при остановке на перекрестке в салоне появляется резкий запах как будто что то плавится, борется только включением кнопки "push" т.е. запретом подачи воздуха в салон из улицы, если ездить очень неспеша обороты меньше 3000 то вроде запаха нет, даже если долго ездить
Машина на гарантии, но диллер пару раз даж не смог убедиться в этом, третий раз техник признал что запах есть, несколько часов искали что подплавляется или что не так но не нашли, мастер сказал что это "запах двигателя" типа все ок
Но запах резкий и страшно за двигатель, вдруг что случится потом скажут неправильно эксплуатировал....
Сам не гонщик, педать в пол недавлю, но и тошнить как пенсионеры на оборотах меньше 3000 тоже не хочется, плюс являюсь алергиком, боюсь так и на машину аллергия из за этого резкого запаха появится, в общем прошу помощи, кто с этим сталкивался, где посмотреть и как лечить?
но и тошнить как пенсионеры на оборотах меньше 3000 тоже не хочется
Ох уж эти ваши пентастары. Старорежимные 4 л. больше трех тыщ крутить никакого смысла нет - весь сок внизу =) Про 5,2 я вообще молчу...
Если пахнет из вентиляции, значит должно вонять под капотом и перед лобовым, по идее. Либо, может быть, внутри, на радиаторе печки какой-нибудь провод лежит...
Mayorika
04.03.2014, 19:04
Было дело с новья. Прошло само после первого броска на 3 тыс.км по трассе. Наверное все выгорело :ag:
Den123459
04.03.2014, 21:18
Вот насчет провода на печке, посмотрю, там много чего ставилось, может где чего и примкнуло, тока непонятно почему запах прекращается когда выключешь подачу воздуха с улицы, да и когда вонь появляется то запах не только в салоне, но и с улицы чувствуется, из под капота идет, но откуда именно непонятно.....
Пробег больше 30 тыс у меня видимо еще не выгорело, и главное тысяч до 20 этой проблемы не было :(((
Все немного не так. На аутлендере было. На тестовом JK 5d был этот же запах. На 3d почему то нет, что замечательно.
Причина - попадание реагентов и засохшая грязь на глушителе. Запах идет в салон. На ходу запах почти отсутствует, при остановке реально сильно воняло. У дилера снимали глушак, чистили снаружи, спасало но до первого реагента с дороги. Как раз похож на запах жженной резины проводов и тд
И по этой конструктивной причине аутлендер был срочно продан.
Заднее правое колесо набрасывает реагенты на глушак
mongoose
04.03.2014, 22:06
У меня тоже самое. Чувствуется после остановки со скорости больше 50 км/ч, причем только во влажную погоду и температуре около 0. При долгой езде по пробкам такого нет. И при холодах тоже, посмотрю как будет проявляться с увелечнием температуры на улице.
Den123459
05.03.2014, 21:03
У меня тоже самое. Чувствуется после остановки со скорости больше 50 км/ч, причем только во влажную погоду и температуре около 0. При долгой езде по пробкам такого нет. И при холодах тоже, посмотрю как будет проявляться с увелечнием температуры на улице.
Вот тоже непомню чтоб в мороз воняло, и летом такого точно не было, все как у вас, при неспешной езде по пробкам не воняет, причем запах точно не от глушака, все с моторного отсека прет, а от куда именно не пойму
Я бы добился чтобы завоняло да на подъемнике задрал (или из ямы)
Самые горячие места - это выпуски, катализаторы и поперечина справа-налево от выпуска
Все это стоит почти под капотом, поэтому может казаться что воняет только из-под капота
Чтобы долго стояла вонь достаточно чтобы какойнить шланг чуть касался, смазки накидало констистентной рядом или кусок шанка упал между штанами и экраном
Обзор на всех деталях нормальный, так что найти можно
А вот искать только под капотом по моему бессмысленно
Если исключить КЗ с плавлением проводки (а это сильно врядли т.к. сгорело бы очен быстро) то под капотом кроме выпуска нечему греться настолько, чтобы что-то вокруг плавилось и активно воняло
Так и делается, машина поднимается, включается драйв и поехали греть
mongoose
06.03.2014, 14:52
У меня скоро первое ТО, буду просить что бы смотрели
Смотрели. Ни куа не нашли... выехал с ТО, доехал до первого светофора и насладился запахом по полной. Это реагент на выхлопной тракт кидает. Вернее так: кидает грязь жидкую (пленку) дорожную, которая состоит из реагента, масла, резиновой пыли и пр. шняги. Ехал на Лохусе... та же история
Приезжайте в Новосиб))) у нас чистый снег, без реагентов))))
Приезжайте в Новосиб))) у нас чистый снег, без реагентов))))
У нас тоже чистаснег!:bf:
а помыть мотор от дохлой улитки?
кроме Москвы вообще мало кто на реагенты тратится))) у нас тут семья Ростовско- Московская переехала в городок маленький (районный центр) так в первую зиму шок был для них, что не только реагентов нет но и снег не чистят))))
кроме Москвы вообще мало кто на реагенты тратится))) у нас тут семья Ростовско- Московская переехала в городок маленький (районный центр) так в первую зиму шок был для них, что не только реагентов нет но и снег не чистят))))
Красота!
- - - Updated - - -
А у нас в два- три ночи лопатами по сухому асфальту снег ищут. Пофиг, оплачено.:bm:
Запах от реагента тоже есть и jk не первый с таким ароматом
Iskander
21.05.2014, 00:28
У меня такое случалось раз в две недели, особенно по осенним и весенним холодам. Потом разобрался, что причина в DPF (сажевом фильтре). Включается режим прожига (регенерации) и минут 15 тянет горелой резиной, бывало еще и с дымом из выхлопной. Я по незнанию еще перезапускал мотор. Потом все приходило в норму. Вылечить это все удалось только после ампутации DPF и перепрошивки ЭБУ (параллельно с чип тюнингом).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot