Просмотр полной версии : Амортизаторы Бильштайн 5100.
Сергей 60
21.02.2014, 14:49
Парни, что скажете про амм. Бильштайн 5100.под лифт 2.5" ??
Интересны отзывы...
Лучше поставить 5150..... http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/alexey-61/journal/2749856/
moreblack
21.02.2014, 14:57
Хороший, бюджетный амортизатор.
Пока на таких езжу.
Только одна пакость - неремонтопригодый, как и все, в данной ценовой группе.
Morituri
21.02.2014, 15:08
Хорошие аморты. Прожили больше 2 лет. Поставил новые такие-же.
Денис М.
21.02.2014, 15:12
Лучше поставить 5150..... http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/alexey-61/journal/2749856/
Тоже на таких.
Очень доволен. Рессорная подвеска преобразилась просто)))
Андрюха_Жёлтый
21.02.2014, 15:23
у меня 5125 доволен на 100% больше года пока...
Стоящие аморты.
Сравнивал с фоксами, поведние схожее, только что бильштайны слабее заметно, но своих денег полностью стоят
На мой взгляд это самые стоящие из ненавороченных
Катаюсь на них полгода правда лифт 4
В соотношение цена качество думаю самый лучший продукт.
Хорошие аморты. Прожили больше 2 лет. Поставил новые такие-же.
Чем закончилась их служба?
Morituri
23.02.2014, 13:41
Чем закончилась их служба?
Один начал потеть. Предстояло далеко и много ехать, поменял на всякий случай.
Сразу весь комплект? Диагностику потом не делали по изношенности что-как?
K_Konstantin
26.02.2014, 15:15
Кстати, а где 24-146708 + 24-146715 купить можно 5100-й серии? Или, как у Алексея, комплект 5150 серии под лифт 2,5"?
Через переходники ставил ?
Тоже на таких.
Очень доволен. Рессорная подвеска преобразилась просто)))
Morituri
26.02.2014, 15:48
Сразу весь комплект? Диагностику потом не делали по изношенности что-как?
Нет, ничего не делали. Но руками на сжатие/разжатие они были чуть слабее новых. Т.е как заменил понял, что можно было еще кататься и кататься.
К сожалению гараж где они лежали для меня потерян, так думал, что будут про запас на замену лежать, ежели новые по 1ному теч будут.
Похожая ситуация. Три года езжу. Может пора менять, а может ничего не изменится. Так то работают. 50 тыс.км прошли.
А кто нибудь снимал гофру-пыльник. Под ней шток не ржавый, блестит?
Андрюха_Жёлтый
26.02.2014, 19:32
Похожая ситуация. Три года езжу. Может пора менять, а может ничего не изменится. Так то работают. 50 тыс.км прошли.
А кто нибудь снимал гофру-пыльник. Под ней шток не ржавый, блестит?
у меня не ржавый, блестит
Стремно как то ездить без гофры. Производитель Radflo рекомендует обязательно без нее. Сальник саоочищаемый, говорит. :bn:
Правильно говорят
Гофра быстрей губит любой амморт
Стремно как то ездить без гофры. Производитель Radflo рекомендует обязательно без нее. Сальник саоочищаемый, говорит. :bn:
Не совсем просекаю. Ведь сальник с песочком шток задерут. Особенное замёрзшая сразу грязь зимой.
Вода собравшаяся под пыльником с тем же песком, умертвят его ещё быстрей:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot