PDA

Просмотр полной версии : ГИДРОЛЕБЕДКА MILE MARKER



Бендер
19.02.2014, 21:51
Здравствуйте ! Прошу подскажите, где поставить в Москве или в области гидролебедку MILE MARKER на JK?

Morituri
19.02.2014, 22:18
Если в наличии не только сама лебедка, но и фирменный установочный комплект, то в клубе уверен справятся, там ничего сверхестественного нет!

Бендер
19.02.2014, 22:39
Лебедка, гидрошланги,клапана управления и электрика есть. Пока искал сервис (пол года),который поставит лебедку,сам осилил установку бампера AEV, лебедки, подключил электрику.Осталось подключить гидравлику. Для этого надо приобрести комплект переходников, но везут его самолетом наверно через луну (с сентября). Так может все-таки есть где-то место где продадут этот комплект http://shop.milemarker.com/c/hydraulic-winch_hi-winch-adapters?action_type=switch_product&selected_cat_keys=90220.1000854.0.0.0&selected_product=72ab2787cde497a0fc1148d712104eff&redirected_post=1 и поставят? Очень не хочется заниматься кустарщиной.Не может быть, что в МО и Москве этим никто не занимается.

Morituri
19.02.2014, 22:46
Хм, у меня к ней в установочном комплекте вместе с электроникой всего хватило.....
К сожалению не подскажу ничего кроме кустарщины в конторах занимающихся шлангами( у меня получилось за пару часов все поставить в гараже без докупания каких-либо допов (

Владимир
20.02.2014, 01:05
Смотрел я вчера на гидравлическую лебедку , долго так вдумчиво , и подумал а какая от нее польза если ты заглох ? У меня было пару случаев через брод тащил ! Кидайте в меня камни может я не прав сей девайс должен жить автономно !к стате машину пригнали заменить лебедку !:-)

- - - Updated - - -

На мкаде не доезжая Алтушки есть магазин "Планета железяка" там на втором этаже есть все для гидравлики вплоть до мгновенного изготовления шлангов высокого давления !

sklif
20.02.2014, 03:51
она со своим гидронасосом? или на штатный цепляется? на штатный насос джека и так нарекания были по поводу его кончины от больших колес, а тут ещё нагрузка добавится...

TAKEZO
20.02.2014, 04:42
она со своим гидронасосом? или на штатный цепляется? на штатный насос джека и так нарекания были по поводу его кончины от больших колес, а тут ещё нагрузка добавится...

Штатный точно не вывезет гидрач и лебедя.

Бендер
20.02.2014, 07:49
На моем бывшем "ЕЖИКЕ" гидролебедка работает с 2000г. от штатного насоса гидроусилителя руля до сих пор (пробег за 300000) хоть и редко, но без ремонтов в дороге.Новый хозяин дорог на разбирает.Конечно отдельный насос на лебедку лучше, но на дизельного Джека его некуда ставить.

Morituri
20.02.2014, 08:32
Смотрел я вчера на гидравлическую лебедку , долго так вдумчиво , и подумал а какая от нее польза если ты заглох ? У меня было пару случаев через брод тащил ! Кидайте в меня камни может я не прав сей девайс должен жить автономно !к стате машину пригнали заменить лебедку !:-)

Это основной аргумент против гидравлики.

1 Если ты 1н, помощи нет. Я предпочту часов 10 вытаскивать машину в ручную, чем попробовать протянуть на лебедке с неработающей зарядкой аккума и в итоге остаться с совсем обездвиженным, заглохшем авто. ( уже был опыт, 7 часов на морозе сидел после незамеченного слета ремня генератора при лебежении )
Т.к практически отовсюду авто можно вытащить джеком, веревками, палками итп. И из брода тоже :)
Т.е заниматься физическими упражнениями, ими грется, а достав машину сесть и уехать в тепле прямиком к поэтессам.

2 Если ты не один, вопросов вообще нет, можо и без лебеди ехать.


Основной аргумент ЗА
Пока работает машина, лебедка работает в любых условиях, любую продолжительность времени, любыми варварскими способами включения. Тащился тупо на лебедке более 5 часов по болоту итп с порванным рулевым траками под колесами итп жестью. При этом оторвал пульт управления и лебедка работала замыканием проводков:D
Т.е не надо после каждого лебежения ждать пока она остынет, пока аккум поднаберет итп.

Прочие за/против
Гидрвлика воткнутая на стоке медленная - Электрика воткнутая на сток работает с перерывами но значительно быстрее. Но при покатушках против времени элетрика выиграет, т.к часто нужно 1но лебежение а не 10 подрят.

Подготовленная гидравлика не медленнее электрики. И работает нон стоп.

Итого. В стоке надо понять что важнее: надежность или скорость
В идеальном супер варианте( 5 аккумов и 2 генератора или отдельный гидромотор ) гидравлика побеждает. ( но не всегда для спорта, где может быть запрещена )


ЗЫ По поводу подключения к стоковому насосу. Откровенно получается медленно и давольно слабо по усилию. Если колеса уперлись в колею и надо держать руль в определенном положении т.е идет нагрузка на гидроусилитель, то тянуть она вообще перестает. Или рулим или тянемся. Это часто отнимает много времени и не удобно.

JouriM
20.02.2014, 09:27
она со своим гидронасосом? или на штатный цепляется? на штатный насос джека и так нарекания были по поводу его кончины от больших колес, а тут ещё нагрузка добавится...
Откуда дрова про нарекания на насос.
Огромное число нареканий на РЕДУКТОР, а вот про насос я вобще ничего не нашел, хотя искал специально.
Поделишься источником?

sklif
20.02.2014, 09:56
Откуда дрова про нарекания на насос.
Огромное число нареканий на РЕДУКТОР, а вот про насос я вобще ничего не нашел, хотя искал специально.
Поделишься источником?

что-то задумался... может ошибаюсь, но вроде здесь где-то на сайте читал что насосы мрут...

Владимир
20.02.2014, 10:08
Это основной аргумент против гидравлики.

1 Если ты 1н, помощи нет. Я предпочту часов 10 вытаскивать машину в ручную, чем попробовать протянуть на лебедке с неработающей зарядкой аккума и в итоге остаться с совсем обездвиженным, заглохшем авто. ( уже был опыт, 7 часов на морозе сидел после незамеченного слета ремня генератора при лебежении )
Т.к практически отовсюду авто можно вытащить джеком, веревками, палками итп. И из брода тоже :)
Т.е заниматься физическими упражнениями, ими грется, а достав машину сесть и уехать в тепле прямиком к поэтессам.

2 Если ты не один, вопросов вообще нет, можо и без лебеди ехать.


Основной аргумент ЗА
Пока работает машина, лебедка работает в любых условиях, любую продолжительность времени, любыми варварскими способами включения. Тащился тупо на лебедке более 5 часов по болоту итп с порванным рулевым траками под колесами итп жестью. При этом оторвал пульт управления и лебедка работала замыканием проводков:D
Т.е не надо после каждого лебежения ждать пока она остынет, пока аккум поднаберет итп.

Прочие за/против
Гидрвлика воткнутая на стоке медленная - Электрика воткнутая на сток работает с перерывами но значительно быстрее. Но при покатушках против времени элетрика выиграет, т.к часто нужно 1но лебежение а не 10 подрят.

Подготовленная гидравлика не медленнее электрики. И работает нон стоп.

Итого. В стоке надо понять что важнее: надежность или скорость
В идеальном супер варианте( 5 аккумов и 2 генератора или отдельный гидромотор ) гидравлика побеждает. ( но не всегда для спорта, где может быть запрещена )


ЗЫ По поводу подключения к стоковому насосу. Откровенно получается медленно и давольно слабо по усилию. Если колеса уперлись в колею и надо держать руль в определенном положении т.е идет нагрузка на гидроусилитель, то тянуть она вообще перестает. Или рулим или тянемся. Это часто отнимает много времени и не удобно.

Машина не работает ! Лебедки у тебя Нет! Вот и все!

- - - Updated - - -


что-то задумался... может ошибаюсь, но вроде здесь где-то на сайте читал что насосы мрут...

Чаще греется .

Morituri
20.02.2014, 10:12
Машина не работает ! Лебедки у тебя Нет! Вот и все!
Я с этим и не спорю.... но лебежение с электро лебедкой при не работающей машине тоже не самая лучшая тема.
Вообщем ладно не суть. Каждому свое.

sklif
20.02.2014, 10:20
Я с этим и не спорю.... но лебежение с электро лебедкой при не работающей машине тоже не самая лучшая тема.
Вообщем ладно не суть. Каждому свое.

мы машину в говнах заводили электролебедкой после умершего стартера ;)))

- - - Updated - - -

а по гидравлике на штатном насосе я ездил с пашей космонафтом на его ежыке, может у него атм все как то не настроено или ещё чего но лебежения это была большая проблема, только с прямым рулем лебедь работала и то печально...

JouriM
20.02.2014, 10:24
что-то задумался... может ошибаюсь, но вроде здесь где-то на сайте читал что насосы мрут...
На каком сайте?
Тут-то понятно...
Я на мерикосовых искал, находил замены и упоминания насоса только в темах, где дилеры искали непонятные стуки\бряки методами замены агрегатов слева-направо.
Причем безуспешно.
Если чего найдешь именно по насосам - свистни.

Morituri
20.02.2014, 10:28
мы машину в говнах заводили электролебедкой после умершего стартера ;)))

а по гидравлике на штатном насосе я ездил с пашей космонафтом на его ежыке, может у него атм все как то не настроено или ещё чего но лебежения это была большая проблема, только с прямым рулем лебедь работала и то печально...

Про завод вместо стартера лебедкой прикольно ) Действительно вариант )
Странно что только с прямым, у меня с любым ежели без нагрузки крутить )
Но то, что лебежение не такая простая процедура как с электро не спорю! И про печально согласен. ) Со штатным так и есть )

sklif
20.02.2014, 10:29
На каком сайте?
Тут-то понятно...
Я на мерикосовых искал, находил замены и упоминания насоса только в темах, где дилеры искали непонятные стуки\бряки методами замены агрегатов слева-направо.
Причем безуспешно.
Если чего найдешь именно по насосам - свистни.

ну вот юра вроде по джекам разговаривают и про насос гидрача, подробности можно у участвующих в разговоре выяснить: http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_jk/tophead/journal/2805247/

FireBat
20.02.2014, 17:44
что-то задумался... может ошибаюсь, но вроде здесь где-то на сайте читал что насосы мрут...
Мрут мрут. Заменил на первом ТО :)

Бендер
20.02.2014, 21:21
Специалисты-установщики гидролебедок АУууу !!!

Андрюха_Жёлтый
21.02.2014, 15:57
у меня сейчас чуть быстрее чем электрика, но со стандартным насосом реально была медленная...
насос 17 литров(4.5gpm) PSC, сток 9л (2.4 gpm)
а лебедке минимум надо 13л/мин это написано на сайте milemarker 3.5 gpm

тянет всегда одинаково, без проседания, можно долго лебедится, у меня долго не особо и получается, так как машина без лебедки нормально едет сейчас:ag:

но тюнить ее буду
насос отдельный поставлю чтоб реально самая быстрая была
http://www.youtube.com/watch?v=mfqHPVW7fDA

пока насос PSC + радиатор + лебедка
хочу насос гура с радиатором оставить на рулевку только добавив гидроцилиндр на рулевку чтоб колеса крутить в метровой чаче

на лебедь свой насос + радиатор + большой бак, ну и все это разместить тоже много времени уйдет...

- - - Updated - - -

отказыватся от гидролебедке не хочу, а для заглушенного мотора есть передний фаркоп с квадратом куда универсальная площадка лезет с лебедкой на папе/мамах, можно в 2 лебедки лебедится вперед(гидро+электро), или в 2 лебедки электрические лебедится назад

но это у меня так:ag:

- - - Updated - - -


Специалисты-установщики гидролебедок АУууу !!!

сам подключи там ничего сложного нет

с насоса подача на клапан, обратка с клапана в редуктор гура, обратка с редуктора через радиатор в бачок насоса, с бачка насоса подача на насос, 2 шланга клапана на лебедку

Morituri
21.02.2014, 16:59
Андрей, а дай ссылку на насос, что у тебя стоит плз!

Андрюха_Жёлтый
24.02.2014, 08:28
Андрей, а дай ссылку на насос, что у тебя стоит плз!

http://www.pscmotorsports.com/95-06-4-0-jeep-high-volume-pump-kit.html

Morituri
24.02.2014, 08:42
http://www.pscmotorsports.com/95-06-4-0-jeep-high-volume-pump-kit.html

Спасибо!