Просмотр полной версии : Падыму может поможет!!
Начала тут http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?9916-%DD%EB%E5%EA%F2%F0%E8%EA%E0-!
Извините с телефона не с руки
В общем едет, потом дергается (как за жопу попоймали) и пипец все пропало, стрелки в ноль!!!
Замена бензонасоса, фильтра, промывка бака симптомы опять вылезли
Паш, перетряхивай проводку!!! Смотри разъемы, обрати внимание на сами пины...бывает, что пин из разъема вылетел - визуально не заметно, но контакта нет(((
Нашел агрегат получше!!!
Совершенно не понимаю что происходит, заправлялся три раза на одной заправке, в общем последовательность такая' на полом ходу пропадают холостые, потом идет детонация (надеюсь так называется когда "стреляет сзади") и все вырубается.
После некоторого времени опять заводится и едет, но не долго.
В общем на сервис приезжаешь, а там не понимают в чем проблема.
Я се ужо мозгкх сломал, памагите кто чем может!!!
- - - Updated - - -
Паш, перетряхивай проводку!!! Смотри разъемы, обрати внимание на сами пины...бывает, что пин из разъема вылетел - визуально не заметно, но контакта нет(((
Андрюш пасиб за оперативность!!!
Я сам за электричество переживаю, тока где в наших долбенях хорошего электрика найти!!! А сам я его просто боюсь, в детстве в розетки лазил:ag:
Лана протрезвюсь буду думать:ah:
Да похожее было у меня в Абхазии прошлым летом. Машина заглохла и не захотела заводиться( пошубуршил проводку. Ничего не нашел но завелась и больше не глохла
Да похожее было у меня в Абхазии прошлым летом. Машина заглохла и не захотела заводиться( пошубуршил проводку. Ничего не нашел но завелась и больше не глохла
Пасиб
Завтра после буду заниматься)
летом боролся с данным багом:
хватания за "жопу" разгон пооооостепенный, проблемы с запуском, иногда копоть в выхлопной,плавающий расход, при нажатии тапка в пол тупо глохнет или оборыты поплыми куда-то, такие-же симптомы? ;)
если да, потроши средний штекер который в моск вставляется....
пререупаковал летом всё заново, пропал баг.
если появится снова значит-плата "цветёт" и её нужно:
1. вскрывать пропаивать и что-то заменить
2. купить ёбая новую(ценник в районе 4тыр) и тупо поменять.
- - - Updated - - -
перебрал всю проводку прежде чем нашёл :)
Smolyakov
15.02.2014, 19:59
Весьма похоже на датчики распредвала и коленвала. Один из них глючит или имеет слабый контакт(обрыв)
Ну ладушки, пайду электрику дергать!
Может найду чего. Вот только до датчика каленвала наверно не доберусь:(
Кстати, а как мне узнать датчик коленвала? Ф смысле где его искать!
vulcan88
16.02.2014, 14:06
Кстати, а как мне узнать датчик коленвала? Ф смысле где его искать!
Ищи на колоколе коробки. Сверху. Читает с маховика.
Блин вернулся с деревни в город, ехала нормально, но за 300 метров до дома опять сказала ну на фиг, устала!
Нет слов, одни маты!!!
Я понимаю что автомеханик из меня как из сопли галстук, но люди добрые, скажите ради бога, а лучше покажите, где этот долбаный датчик коленвала!!!
Я чуть не плакал, но так и не нашёл эту загадочную часть.
В итоге опять на галстуке приехал, огромная благодарность парню на патриоте!
провода смотрел?
я датчики все перетряхнул...
у датчика колеквала были провода поплавлены,но главный баг был в среднем шлейфе на мозгу....
Перетряхивал все до чего дотянулся, но аот блин д.коленвала так т не нашёл, блин я даже картинку из библии распечатал где он должен быть!!! но не нашел:(
с левого крыла оч легко достать до него ;)
я жгут сам смотрел, но оплавки и скрутки нашёл и ликвидировал уже профессионал........
Ну буду ещё смотреть, только весь мозгк ужо поломал.
Morituri
11.03.2014, 08:46
Мммм без датчика, что на коробке мотор будет работать в аварийном режиме.
У меня когда мотор свапали, датчик пришел не сразу. Но двиг спокойно запускался и нормально работал, но не больше каких-то оборотов. Что-то около 3х.
И так-же контакт как-то был плохой на этом датчике, тоже двиг ушел в аварийный режим и не крутился, но до порога оборотов ровно и хорошо тянул....
Правда это 4л, возможно 2.4 по-другому себя поведет. Просто чтобы отсеч эти симптомы вытащи фишку и попробуй без него поездить.....
- - - Updated - - -
Чтобы лучше представить где он:
У тебя на маховике как-бы зарубки, он направлен на них. Т.е где-то близко к маховику должен быть )
ЗЫ сорь я не в курсе, у тебя 2002 год и 2.4 ?
Просто эти моторы вроде как с 2004 пошли.... у тебя 2.5 скорей всего....
Мммм без датчика, что на коробке мотор будет работать в аварийном режиме.
Я просто в библии вычитал что единственное что может вырубить двигатель на ходу это как-раз д.коленнвала.
У меня ситуация когда все нормально работает, потом не с чего ,на ходу все гаснет, кроме света, все приборы в ноль, и стой отдыхай, как правило через некоторое время заводиться, и даже едет, дистанция, прапорциональна времени :).
Чтобы лучше представить где он:
У тебя на маховике как-бы зарубки, он направлен на них. Т.е где-то близко к маховику должен быть )
Вот блин целый день под машиной провалялся, сверху все снял что можно без проблем снять, ну не нашла:bu:
Мож кто съориентирует вот это (http://jeep.avtograd.ru/engines/images/cps_location.gif) с какого ракурса.
ЗЫ сорь я не в курсе, у тебя 2002 год и 2.4 ?
Просто эти моторы вроде как с 2004 пошли.... у тебя 2.5 скорей всего....
У меня 2002 декабрь, т.е. по их раскладам (USA стандарт), машина считается 2003 модельного года, 2,4 начали ставить именно с него, так что у меня наверное один из первых TJ с 2,4:)
А мож кто скажет относительно стартера датчик как расположен, относительно стартера я его нащупаю:ag:, наверна:ap:
Morituri
11.03.2014, 09:21
Это с ракурса снятой лодки:) как ежели бы снять кузов и встать на асфальт там где у тебя примерно приборка находится ) )
Я чтобы его найти просто ложился под машину и обнимал руками колокол )
Это с ракурса снятой лодки:) как ежели бы снять кузов и встать на асфальт там где у тебя примерно приборка находится ) )
Я чтобы его найти просто ложился под машину и обнимал руками колокол )
Блин... я почему то так и думал, но у меня туда просто руки не пролазят.
stalin2k
12.03.2014, 22:35
на определенной передаче??? или на определенных оборотах дергаться начинает?? ?
otmorozen
13.03.2014, 00:36
У меня ситуация когда все нормально работает, потом не с чего ,на ходу все гаснет, кроме света, все приборы в ноль,
Ты знаешь, это не похоже на ДПКВ.
Приборы не должны гаснуть. Просто должен глохнуть двигатель как максимум. Как минимум - не держать холостые обороты как у меня когда то было.
После прогрева, через 10-15 мин езды, машина переставала держать холостые обороты и не заводилась. Потом остывала и так по новой. Если поддерживать акселератором - все ок. Поставил новый дпкв, все стало хорошо.
Но приборы не должны гаснуть или тухнуть при этом. Т.е. тахометр конечно падает в ноль, но все остальное должно нормально функционировать. Даже стартер крутил(пока не подох). Ошибок у меня тогда тоже не было.
Не подыхают ли у тебя часом мозги(не твои, автомобиля))? Я бы попробовал заведомо рабочие поставить.
Вторая версия - где то с прогревом исчезает контакт. Где - хз.
на определенной передаче??? или на определенных оборотах дергаться начинает?? ?
Нет, ниже подробнее.
- - - Updated - - -
Ты знаешь, это не похоже на ДПКВ.
Приборы не должны гаснуть. Просто должен глохнуть двигатель как максимум. Как минимум - не держать холостые обороты как у меня когда то было.
После прогрева, через 10-15 мин езды, машина переставала держать холостые обороты и не заводилась. Потом остывала и так по новой. Если поддерживать акселератором - все ок. Поставил новый дпкв, все стало хорошо.
Но приборы не должны гаснуть или тухнуть при этом. Т.е. тахометр конечно падает в ноль, но все остальное должно нормально функционировать. Даже стартер крутил(пока не подох). Ошибок у меня тогда тоже не было.
Не подыхают ли у тебя часом мозги(не твои, автомобиля))? Я бы попробовал заведомо рабочие поставить.
Вторая версия - где то с прогревом исчезает контакт. Где - хз.
Приборы в ноль (это про стрелки) и это во время движения, похоже происходит сброс данных, поскольку и моя стандартная ошибка про катализатор пропадает 0420 или 0423 щас не помню.
Немного постоит, приборы начинают показывать, но сначала, как правило, нет холостых, если не долгий перерыв, то появляются холостые, едешь но не долго, если ночь простоял, то некоторое время можно ездить (на выхи хватило до Рузы, потом через 2 дня обратно не хватило):(, и все по новой.
Правда сейчас, холостые так и не появились, уже пару дней, позавчера даже не схватывала, вчера просто холостые не держали, думаю сегодня вечером если попробовать то уже и холостые появятся.
Самое дурацкое что в таком виде и к электрику не доставить, а когда сама приедет, скажут все нормально... чет притомило меня, звиняйте:bn:
Если мозги, то исренне жаль, скорее у меня крыша стечет, чем с ними разберусь.
найди датчик и будет тебе счастье
Я это счастье все 8е марта проискал:ax: вместо:aw:, ну да придется павтарить:ap:
Датчик коленвала, конечно надо посмотреть.
Но, по своему опыту:
у меня очень похожая болячка была, виной оказалась катушка зажигания, на ней была трещина, внутрь попала вода и там была зеленая труха уже. А внешне не заметно было.
Я бы снял и пристально осмотрел ее.
А вообще цена вопроса 600р, можно и махнуть для профилактики.
Только внимательнее они двух видов бывают.
otmorozen
13.03.2014, 10:51
У него датчик в другом месте расположен. На блоке, с пассажирской стороны. На уровне крепления движка к раме примерно.
Но **я буду, не в нем дело.
Все симптомы - затухание приборов, сброс ошибок и т.п. говорят о том, что пропадает питание на мозги. Либо они сами глючат.
блиииин, сколько ж можно его искать )))
вот http://jeep.avtograd.ru/wrangler/tj/engines/cps.htm теперь доходчиво где его искать?
Вот по ней то радимой я его и искал:bu: тока:bl: хренушки:bw:, сверху там руки не пролезут однозначно, в след раз буду пытаться снизу дотянуться
- - - Updated - - -
У него датчик в другом месте расположен. На блоке, с пассажирской стороны. На уровне крепления движка к раме примерно.
Но **я буду, не в нем дело.
Все симптомы - затухание приборов, сброс ошибок и т.п. говорят о том, что пропадает питание на мозги. Либо они сами глючат.
Там то же все облазил, руками куда только мог дотянуться снизу, голяк, нет ничего, сверху не видно, пространства нет и проводов море.
А питание на мозги где-как проверить можно?
otmorozen
13.03.2014, 12:23
http://www.jeepz.com/forum/attachments/cj-yj-tj-jk/17639d1376182711-2006-wrangler-2-4-crankshaft-postion-sensor-329802.jpg
24476
Питание - все контакты смотреть, как еще.
Начни с осмотра колодки которая к мозгам подсоединяется. Там запросто все зеленое уже. Не болтаются ли провода. Потом осматривай сами провода. Может быть где то чего то перетерлось.
Осмотри сами клеммы. Посмотри затянуты они или нет.
Масса на двигатель у тебя как реализована? Штатно насколько помню ее вобще нету. Неплохо бы ее прокинуть. Кузов-блок двс.
Картинка конечно хороша, распечатаю буду искать, хорошо бы еще крупномасштабно привязаться:ag:
Кстати вот (http://www.4wdmechanix.com/Jeep-Multi-Point-Injection-Operation-and-Troubleshooting.html) наткнулся описание практически всех датчиков, авто.перевод дает вполне читабельные результаты, правда глубоко не копал, пока некогда.
Теперь кажется понял что не то искал надо24490 а не это24491
Фигня это всё. Если вместе с движком гаснет и "приборка", то датчик не причем. Нужно смотреть силовые провода, которые идут к коробке предохранителей и контакты их (клеммы под болт). И массу смотреть к кузову. Может и сама коробка заглючила.
Фигня это всё. Если вместе с движком гаснет и "приборка", то датчик не причем. Нужно смотреть силовые провода, которые идут к коробке предохранителей и контакты их (клеммы под болт). И массу смотреть к кузову. Может и сама коробка заглючила.
Я как-то даже и не прослеживал массу на кузов, мельком начал смотреть, но на что-то отвлекся, и по нынешним воспоминаниям, как-то не всплывает в памяти "мощный" провод на массу:(
Фигня это всё. Если вместе с движком гаснет и "приборка", то датчик не причем. Нужно смотреть силовые провода, которые идут к коробке предохранителей и контакты их (клеммы под болт). И массу смотреть к кузову. Может и сама коробка заглючила.
кукумулятор-то живой?
обычно так при полном разряде делает...
Ребят, ну посудите сами... ежели вместе с внезапной остановкой (затыком) движка происходит ещё что-то по электрике (в д.с. "погасание" приборки), то искать нужно в ОБЩИХ для этих систем местах.
Где такие места? Если гаснет всё, то это Power distributor (т.е. коробка с предохранителями). Если, например свет (габариты, фары) горит, а например приборы и движок затыкается, то это цепь KeyON -- то, что включается ключом зажигания (т.е. искать от замка и дальше ОБЩИЕ цепи для "отъезжающих" систем). Если с виду все нормально, а движок на ходу иногда "колом встает", то вот только ТОГДА датчики коленвала, распредвала....
Если честно - может быть все, что угодно...мозги могут глючить, контакт в разъемах может быть не постоянным, банально плюсовой провод может коротить на массу и мотор будет глохнуть((((
Если честно - может быть все, что угодно...мозги могут глючить, контакт в разъемах может быть не постоянным, банально плюсовой провод может коротить на массу и мотор будет глохнуть((((
Конечно может. Просто я описал простейшую схему локализации. Многое позволит исключить.... а окажется замок зажигания, например. во обидна будет.
Да.
Надо на работающем моторе трогать разные провода и смотреть изменения...в любую сторону - это будет серьезный знак)))
Может действительно с замком попробовать поразбираться, у меня после угона (давно это было), там все менялось, но как мне помница, была какая-то проблема!...Плохо что никак не могу понять откуда всеж проблемы тянутся, без меня началось:(
Спасибо всем посоцуствовавшим! буду бица далее:br:
Еще может как симптом! у меня достаточно давно стали отключатся некоторые лампочки на панели (спидометре и пр.), я сдавал в сервис, просил посмотреть, сказали что надо гену проверять, сняли погоняли на стенде, по результатам заменили какие-то подшипники, стало хорошо!!! но не долго, сейчас опять на панели темные места, но уже другие...
а фиг с ними, буду эл-ка искать, раз сам дурак и провода в розетки сую:an::ag:
Morituri
14.03.2014, 09:54
У меня на панеле тоже есть темные места.... там вообще лампочки стоят, я все никак не могу найти, где их купить (
У меня на панеле тоже есть темные места.... там вообще лампочки стоят, я все никак не могу найти, где их купить (
Дык и я так думал, так вот расстроили тем что это признак неполадок с геной.
Morituri
14.03.2014, 11:03
Одно дело, что они постоянно темные, другое, что гаснут одновременно с заглохшим движком )
Одно дело, что они постоянно темные, другое, что гаснут одновременно с заглохшим движком )
Не именно в процессе эксплуатации, одни горят, другие нет.
Ну раз уж начинал, закончу:)
Добрался до датчика к.л.вала, весь в окалине2495524955
Решил просто пока очистить.
Кстати вот он где, а то удолбался его на маховике искать24956
Заодно проверил массу, прочистил.
Перетряс подрулевую заодно, у меня там после того как угоняли вечно накладки какие-то. Ключ повернул, и получил наслождение от ровного звука мотора, а перед этим даже холостых не присутствовало!
В общем надо ехать кататься, проверять;)
Всем огромное! за советы и участие, парням вотки! дефчёнкам каберне:)))
- - - Updated - - -
блядь!!! Сказал я через 20 километров:aq:
Пастисняюсь ответить! в чём? 8[]
Мне как-то стало казаться что это шняга с бензонасосом, точнее его эл.питанием, как-то странно все это выглядит.
Теперь стою как дурак в Дурыкино и отсвечиваю на всю Ленинграду вместе с путанками:ag:
vulcan88
22.03.2014, 22:26
Если шняга с бензонасосом, приборы не гаснут. Как говорил Козьма Прутков - зри в корнеь. Как правило, если гаснут приборы, пропадает и искра, и подача топлива.
Зы! А путанки хоть симпатичные?:ap:
У меня совковое воспитание! путанки по определению не могут быть симпатичными :))
Паэтому и изначальная тема электрика! называлась.
Придётся видать всеж в Купавну к однокласничку ехать, хвастался что у него электрик офигенный.
ЗЫ. кто хоть раз бывал в дурыкино... ну лана, они ж путанки;)
Паш, если гаснут приборы - очень похоже на замыкание силового плюса об массу. Типо, на кочке тряхнуло, проводок кузова коснулся и вот результат...проверь провода, заходящие в салон, может где перетерлись...
Пастисняюсь ответить! в чём? 8[]
Мне как-то стало казаться что это шняга с бензонасосом, точнее его эл.питанием, как-то странно все это выглядит.
Теперь стою как дурак в Дурыкино и отсвечиваю на всю Ленинграду вместе с путанками:ag:
...из личного опыта...на небольшой гребёнке или кочке мотор глохнет, заводится в накате и так несколько раз на ходу в разных обстоятельствах...как нашол или дошёл до этого не помню...НО дело бало в фишке на б/баке (бензонасоса)...пошоркал туда-сюда, замотал изолентой и уже больше года (тфу-тфу-тьфу) всё хОКей!
Паш, если гаснут приборы - очень похоже на замыкание силового плюса об массу. Типо, на кочке тряхнуло, проводок кузова коснулся и вот результат...проверь провода, заходящие в салон, может где перетерлись...
Да вот Андрюх и боюсь что придётся шибко в электрику лесть! а у меня с ней свои проблемы-заморочки, да и как та не похоже на кочки, скорее приходит с прогревом:[
- - - Updated - - -
...из личного опыта...на небольшой гребёнке или кочке мотор глохнет, заводится в накате и так несколько раз на ходу в разных обстоятельствах...как нашол или дошёл до этого не помню...НО дело бало в фишке на б/баке (бензонасоса)...пошоркал туда-сюда, замотал изолентой и уже больше года (тфу-тфу-тьфу) всё хОКей!
Не ну ребята:) дороги у нас конечно как и дураки, но ленинградка все же не карельские грунтовки:ag:
Мне почему-то кажется, судя по поведению просто питание к б.насосу не прходит, а где там что искать я просто лох:) пардонить:ap:
Паш, ты пойми простую вещь - если приборы отрубаются, значит на них перестает приходить питание. На моторе нет ни одного датчика, способно из-за собственной неисправности обрубить питание на приборы.
Попробуй мозги поменять на время...как вариант)
Паш, ты пойми простую вещь - если приборы отрубаются, значит на них перестает приходить питание. На моторе нет ни одного датчика, способно из-за собственной неисправности обрубить питание на приборы.
Попробуй мозги поменять на время...как вариант)
Так вот и я о том же, осталось только мозги на время подыскать:)
С очень большой долей вероятности, глючит питание на общем для приборов и насоса плюсе. Смотри разъемы)
В проводах может быть всего 2 проблемы - либо нет питания там, где оно должно быть, либо есть питание там, где его быть не должно.
Твой вариант первый.
Щас эвакуируюсь, буду пасматреть.
Спасибо:br:
:bu:
Паш, а что бы по питанию насоса сомнений не было - кинь в салон 2 провода(со жгута питания насоса) на лампочку. Будет у тебя визуальная картинка - есть питание, лампочка горит, пропало питание - лампочка погасла.
Ось це дило!!!
...
Андрей, а разве стрелка бензобака не покажет? В смысле если вообще не дрыгается?...
Хотя я не электрик;)
Не ну ребята:) дороги у нас конечно как и дураки, но ленинградка все же не карельские грунтовки:ag:
Мне почему-то кажется, судя по поведению просто питание к б.насосу не прходит, а где там что искать я просто лох:) пардонить:ap:
...я тоже не про карельскую грунтовку...
...разъём этот найти легко, нужно только заглянуть под машину в р-не заднего левого колеса...прям на углу защиты б/бака ты его и увидишь...:bs:
otmorozen
23.03.2014, 13:32
Да вот Андрюх и боюсь что придётся шибко в электрику лесть! а у меня с ней свои проблемы-заморочки, да и как та не похоже на кочки, скорее приходит с прогревом:[
Об этом пару страниц назад писали)
К ЭЛЕКТРИКУ! Не дожидайся полного перетонита, когда чего нибудь сгорит))
Издал в сервис, пусть любители электричества помучают, а то мне с будуна род неё в район заднеголевого, да без ямы лень:ap:
Пасмотрим что скажут.
- - - Updated - - -
Об этом пару страниц назад писали)
К ЭЛЕКТРИКУ! Не дожидайся полного перетонита, когда чего нибудь сгорит))
Кстати о перитоните! Завтра к ортопеду:(
otmorozen
23.03.2014, 13:43
Издал в сервис, пусть любители электричества помучают, а то мне с будуна род неё в район заднеголевого, да без ямы лень:ap:
Пасмотрим что скажут.
- - - Updated - - -
Это правильно!
Кстати о перитоните! Завтра к ортопеду:(
Сочувствую! Лечись обязательно!
- - - Updated - - -
Это правильно!
Сочувствую! Лечись обязательно!
:ag: спасиба
Осталось только конкурс обьявить:
Кто получит деньги, электрики или стоматологи:ap:
Ось це дило!!!
...
Андрей, а разве стрелка бензобака не покажет? В смысле если вообще не дрыгается?...
Паш, при чем тут стрелка - я тебе про питание самого насоса...качает/не качает)))
Паш, при чем тут стрелка - я тебе про питание самого насоса...качает/не качает)))
Да не я то понял, просто туплю как электроник!:ag:
Лана, посмотрим что профессионалы наколдуют:bd:
- - - Updated - - -
:bu::bu::bu:БЛИНАААА:bu::bu::bu:
Ну сказал же им ищите пока не работает, ночь прошла, все заводится, все работает, комп.диагностика ничего не показывае!!!:aq:
Ни у кого нет мысли как спровоцировать ошибку?
Я пока посоветовал им ее завести и оставить на несколько часов:bn:, вдруг проклюнеца:ai:
Блин никогда не думал, что обрадуюсь заглохшей машине:bw::bk:
Ни у кого нет мысли как спровоцировать ошибку?
...ррручками, батенька, только ручками!...берёшь каждый разьём и проверяешь...начни с компа, катушка, б/насос...я своего так и вычислил...:bs:
...на заведённой машине!
otmorozen
25.03.2014, 15:10
Да блин. Уже много раз сказали - пропадает сила, отключается мозг, вырубается вся машина.
Или сами мозги. Это можно выяснить, если по простому, заменой мозга на такой же заведомо рабочий.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot