Просмотр полной версии : на сколько лифтовать под 35 колеса
Особое вниманеи
13.02.2014, 11:15
Добрейшего дня уважаемое сообщество извращенцев)))))).
Интересно мнение общества, а еще лучше эксплуататоров данной модели, что и как они делали, для установки такого размера на машину.
Немного того,как это вижу я!
минимальный бодик, около дюйма, остальное рессорами и подходящими амортизаторами.
Сфера обитания,
Город, с нечастыми выездами за город на пикник (минимальное использование на экстремальном бездорожье).
Очень интересен опыт постройки на фирменных комплектах.
Спасибо высказавшимся!
не вытерпел, психанул? )))
у Мощного спроси
Особое вниманеи
13.02.2014, 11:28
не вытерпел, психанул? )))
у Мощного спроси
не сомневайся)))).
Но это будет единичное мнение, а мне интересно узнать несколько. Тем более он строил его под спорт, а у меня другие задачи))))
не сомневайся)))).
Но это будет единичное мнение, а мне интересно узнать несколько. Тем более он строил его под спорт, а у меня другие задачи))))
оставь 33, не мучъ животину
Особое вниманеи
13.02.2014, 11:32
оставь 33, не мучъ животину
33 уже не интересно)))))
а во вторых, там такой колхоз в подвески, что все равно очень хочется все сделать правильно для себя, так почему не подумать о прекрасном))))).
Вспоминая JK на 35 прям радуюсь))
otmorozen
13.02.2014, 11:41
SOA?
Особое вниманеи
13.02.2014, 11:48
SOA?
почему нет, если это будет работать!
otmorozen
13.02.2014, 12:03
Если с головой делать - почему не будет работать? Переделок только дофига.
Особое вниманеи
13.02.2014, 12:07
Если с головой делать - почему не будет работать? Переделок только дофига.
а тогда ты о чем?
otmorozen
13.02.2014, 12:09
Я про мосты под рессоры загнать. Там не мало переделок кмк.
Денис М.
13.02.2014, 12:09
Ежик?
Все-таки купил?
Я катаюсь на 35.
Кажный день на работу, по выходным в грязю)))
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11444-%CF%F0%EE%E4%E0%FE-%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2-SOA-(%EF%E5%F0%E5%E1%F0%EE%F1-%EC%EE%F1%F2%EE%E2-%EF%EE%E4-%F0%E5%F1%F1%EE%F0%FB)-%E4%EB%FF-YJ-%E1-%F3
Andrey Divinson
13.02.2014, 12:14
мой выбор 3.5 мне очень нравиться как едит, но вам возможно больше подойдет 2.5
Особое вниманеи
13.02.2014, 12:40
Я про мосты под рессоры загнать. Там не мало переделок кмк.
нет, не интересно, я не хочу рвать старичка!!!!!
- - - Updated - - -
Ежик?
Все-таки купил?
Я катаюсь на 35.
Кажный день на работу, по выходным в грязю)))
твой вариант хорош, но для меня слишком экстримален, я хочу фана на стоковой машинке или почти стоковой))))
А подскажите, какой комплект лучше взять , чтобы ехал похоже на Дискавери 3?))))
понимаю что проще взять Дискавери, но все таки?)))
otmorozen
13.02.2014, 12:42
Ежик?
Все-таки купил?
Я катаюсь на 35.
Кажный день на работу, по выходным в грязю)))
Еще карданы и слипйок потребуются.
Плюс по мелочи - типа шлангов тормозных.
Не охота рвать - сделай хенд-мейд хайлайн. Порежь задние арки. Поставь плоские буши.
Особое вниманеи
13.02.2014, 12:44
мой выбор 3.5 мне очень нравиться как едит, но вам возможно больше подойдет 2.5
нам вообще не подойдет такой вариант, потому, что если это был бы JK, в него бы ставились 40 колеса))))))
Хотя в чем то ты прав, именно на JK с 2,5" у меня стояли 35 колеса))))))
Паш, а тебе оно надо? :) не повторяй чужих ошибок :)
По теме: нужно SOA делать. Это даст 4 дюйма. Плюс боди 1-1,5 и рессоры купить на +2 дюйма. Ну амморты с карданами еще. Про амморты, рулевую сошку и панары я вообще молчу. Общий лифт под 35 колеса должен быть около 6,5 дюймов.
Купи проще Прокомповский комплект пружинный +5,5 дюймов, как у Купала. И сделай из Ежа Тыж ;)
Особое вниманеи
13.02.2014, 15:36
Паш, а тебе оно надо? :) не повторяй чужих ошибок :)
По теме: нужно SOA делать. Это даст 4 дюйма. Плюс боди 1-1,5 и рессоры купить на +2 дюйма. Ну амморты с карданами еще. Про амморты, рулевую сошку и панары я вообще молчу. Общий лифт под 35 колеса должен быть около 6,5 дюймов.
Купи проще Прокомповский комплект пружинный +5,5 дюймов, как у Купала. И сделай из Ежа Тыж ;)
Саш, если спрашиваю, значит надо. YJ на 35 был, хочется понтов, но красивых. Мне больше интересно какой комплект (по производителям) взять, чтобы служил, верой и правдой!
А вообще, я ща дома за гуглю фото и буду смотреть, что я хочу на выходе видеть, так, что бы душа радовалась)))))
А вот если бы я хотел пружины, смотрел бы в сторону новоделов. Я хочу нормальный мужской авто, ОБЪЕМ, МЕХАНИКА, РЕССОРЫ!!!!!
Ну тогда смотри какой-нибудь рубикон экспресс на 6-7 дюймов :)
нет, не интересно, я не хочу рвать старичка!!!!!
- - - Updated - - -
твой вариант хорош, но для меня слишком экстримален, я хочу фана на стоковой машинке или почти стоковой))))
35-ые влезают и на 1.75-2"...но для более лучшей артикуляции колес -2.5".
Однако, под 35-ые лучше поменять ГП 4.56-4.88 (5.13 -думается,не ваш вариант)
Особое вниманеи
13.02.2014, 16:10
Еще карданы и слипйок потребуются.
Плюс по мелочи - типа шлангов тормозных.
Не охота рвать - сделай хенд-мейд хайлайн. Порежь задние арки. Поставь плоские буши.
С мелочью все и так понятно.
Там просто подвеска в таком колхозе, я как увидел, чуть не заплакал, а по сему, все равно ее менять, так вот думаю, лучше поставить нормального производителя один раз и забыть!!!
Порезать можно, но по мне лучше, проще и приятней резать JK, по причине ох огромного количества, а классику давай пожалеем!
Денис М.
13.02.2014, 16:11
Комплект подвески Роучкантри +4" : просела морда под весом движка и лебедки очень быстро.
Думаю любые гнутые рессоры просядут. Рано или поздно.
Дольше всех будут держаться прямые рессоры.
Так что перенос рессор на мосты считаю самым опраданным. Проблем будет много с рулёвкой. Но зато можно остаться на родных мягоньких рессорах.
Особое вниманеи
13.02.2014, 16:19
35-ые влезают и на 1.75-2"...но для более лучшей артикуляции колес -2.5".
Однако, под 35-ые лучше поменять ГП 4.56-4.88 (5.13 -думается,не ваш вариант)
ты уверен, что мы говорим, об одном и том же автомобиле, откуда такая информация? Из моей практики на рессорах вообще тяжело говорить об артикуляции! Соответственно, что пары идут следом за резиной))))
All right
13.02.2014, 16:20
бодик 1,25
рессоры 3"
SYE
плоский живот
длинные тормозные шланги
удлиненные отбойники на раму.
Особое вниманеи
13.02.2014, 16:26
Комплект подвески Роучкантри +4" : просела морда под весом движка и лебедки очень быстро.
Думаю любые гнутые рессоры просядут. Рано или поздно.
Дольше всех будут держаться прямые рессоры.
Так что перенос рессор на мосты считаю самым опраданным. Проблем будет много с рулёвкой. Но зато можно остаться на родных мягоньких рессорах.
Вот именно к нему и присматриваюсь, он довольно полный и цена интересна.
Но если как говорят и на 1,5-2 можно поставить буду думать и как вариант решать вопрос частично расширителями узкими.
- - - Updated - - -
бодик 1,25
рессоры 3"
SYE
плоский живот
длинные тормозные шланги
удлиненные отбойники на раму.
то есть у тебя 33 работают при только бодике 1,25" и стандартной подвеской?
Расскажи мне про траверсу)))))
- - - Updated - - -
насколько я помню, тут кто то ездит на Trail Master, интересно узнать мнение о комплекте.
Есть еще не большой комплект у ОМЕ, по нему кто нибудь может, что нибудь сказать?
ты уверен, что мы говорим, об одном и том же автомобиле, откуда такая информация? Из моей практики на рессорах вообще тяжело говорить об артикуляции! Соответственно, что пары идут следом за резиной))))
Я говорил о JK-е,...но особой разницы в вопросе лифта под 35-ую резину я не вижу :)
Так же порекомендовал бы вам использовать(кроме лифта) проставки -ими поиграться можно(если пружины просядут или захочется чуть выше сделать клиренс...ну, или выровнять авто :) )
Денис М.
13.02.2014, 16:35
Комплект подвески Роучкантри +4" : просела морда под весом движка и лебедки очень быстро.
Думаю любые гнутые рессоры просядут. Рано или поздно.
Дольше всех будут держаться прямые рессоры.
Так что перенос рессор на мосты считаю самым опраданным. Проблем будет много с рулёвкой. Но зато можно остаться на родных мягоньких рессорах.
Только общий лифт под 35е колеса у меня 6". 4" подвеска, 2" бодик
Особое вниманеи
13.02.2014, 16:36
Я говорил о JK-е,...но особой разницы в вопросе лифта под 35-ую резину я не вижу :)
Так же порекомендовал бы вам использовать(кроме лифта) проставки -ими поиграться можно(если пружины просядут или захочется чуть выше сделать клиренс...ну, или выровнять авто :) )
Студент, ни чего личного, но YJ очень сильно отличается от JK. Тема находится в спец разделе, и по мне не очень правильно давать советы не зная устройства подвески данной модели.
По JK, я знаю как туда ставятся колеса, так как сам их туда устанавливал, и возможно одним из первых в нашей стране.
так же владел YJ на 33 колесах. Сейчас понимаю, что может больше будет лучше и хочу услышать дельные советы от владельцев. а не рекомендации запастись проставками под пружины, которых там нет!
Спасибо за понимание.
Для снятия не нужных вопросов мои прошлые машины ниже.
23047 23048
otmorozen
13.02.2014, 16:40
Рауфкантри хлам.
У меня за пару лет эксплуатации от полного кита рауфкантри включающего в себя все и вся - почти нихрена и не осталось уже))
Пружина одна вообще лопнула на. Думаю рессоры там не сильно лучшего качества.
Особое вниманеи
13.02.2014, 16:42
Только общий лифт под 35е колеса у меня 6". 4" подвеска, 2" бодик
ты пойми меня.
из моего прошлого опыта, я установил 33 колеса просто вогнав коренной лист в рессоры и бодик около 1". По этому и думаю может мне хватит небольшого комплекта, что бы было счастье. А тут оно будет полным, т.к. не надо городить огород в рулевой и трансмиссии, тормозах и панарах))))), ну или почти не надо)))))).
Когда я стоил Джека на 35, мне все тоже говорили, что это не возможно при моих затратах, но я это сделал, думаю тут тоже это возможно)))). Вопрос как правильно? ;-)
All right
13.02.2014, 16:42
родные рессоры + волговский лист, 1.25 бодик, длинные квадратековские серьги(вполне надежно, но в оффроуде мешает)... шланги.. SYE.. 33е колеса с таким набором четко упираются прям без сминания в крылья. дальше отбойник не пускает!
Особое вниманеи
13.02.2014, 16:43
Рауфкантри хлам.
У меня за пару лет эксплуатации от полного кита рауфкантри включающего в себя все и вся - почти нихрена и не осталось уже))
Пружина одна вообще лопнула на. Думаю рессоры там не сильно лучшего качества.
направь меная в нужное русло, пожалуйста!!!!
All right
13.02.2014, 16:45
направь меная в нужное русло, пожалуйста!!!!
нету этого русла, все просидает. про SOA Денис тебе правильно написал, но имхо это убожество. имхо.
возможно 8ми листовые тонкие рессоры тебе бы подошли)))
но это 100кг. цену сам знаешь. цена комплекта там-около косаря.
Денис М.
13.02.2014, 16:45
Еще забыл)))
Аморты:
Роучкантри вытащил сразу. Поставил бильштейны 5150. Реально, просто небо!
Особое вниманеи
13.02.2014, 16:52
родные рессоры + волговский лист, 1.25 бодик, длинные квадратековские серьги(вполне надежно, но в оффроуде мешает)... шланги.. SYE.. 33е колеса с таким набором четко упираются прям без сминания в крылья. дальше отбойник не пускает!
Родные просевшие рессоры?! Серьги не хочу принципиально, так как считаю это сильно не правильно(((((, со всем остальным ясно. Расскажи про плоскую траверсу РК, Плииииз)))))
- - - Updated - - -
Еще забыл)))
Аморты:
Роучкантри вытащил сразу. Поставил бильштейны 5150. Реально, просто небо!
амортизаторы на рессорах, с моей точки зрения не сильно важны, их буду подбирать в самом конце, но спасибо за комментарий.
Денис М.
13.02.2014, 16:55
ты пойми меня.
из моего прошлого опыта, я установил 33 колеса просто вогнав коренной лист в рессоры и бодик около 1". По этому и думаю может мне хватит небольшого комплекта, что бы было счастье. А тут оно будет полным, т.к. не надо городить огород в рулевой и трансмиссии, тормозах и панарах))))), ну или почти не надо)))))).
Когда я стоил Джека на 35, мне все тоже говорили, что это не возможно при моих затратах, но я это сделал, думаю тут тоже это возможно)))). Вопрос как правильно? ;-)
Правильно?
Постараться остаться с родной рулевой, не сильно задирать рессоры, чтобы короткая рулевая тяга осталась как можно параллельней земли ( иначе кинематика работы длинной и короткой рулевых тяг на Ёжике окончательно убьет точность управления рулевой).
При больших углах маленькая тяга начинает не двигать длинную рулевую, а проворачивать. Потом выкорячивает наконечник и только потом толкает длинную тягу и колеса.
Бодик небольшой для проветривания рамы. Думаю небольше 2х". Иначе рэнглер на морской пирс становится похожим)))
Расширители - ккакие душе угодно, но просятся плоские.
Можно как в штатах уменьшить высоту капота, задрать передние крылья и подрезать задние арки.
All right
13.02.2014, 16:55
про траверсу-это к МишеТ
Денис М.
13.02.2014, 16:56
Родные просевшие рессоры?! Серьги не хочу принципиально, так как считаю это сильно не правильно(((((, со всем остальным ясно. Расскажи про плоскую траверсу РК, Плииииз)))))
- - - Updated - - -
амортизаторы на рессорах, с моей точки зрения не сильно важны, их буду подбирать в самом конце, но спасибо за комментарий.
Я тоже так думал)))
Хорошие амортизаторы рулят!
Тем более на регсорах!
прямые пакеты кстати превращаются в обратновыгнутые почти с той же скоростью с которой они стали сперва прямыми. величина изгиба никак не связана со скоростью просадки. выбор материала и технологии связан.
амеры любят bds , изза пожизненой гарантии (но у нас оно ж не сработает) ну и вобщем все прилично
re из приличных вроде недорого.
ручкантри - очень по крестьянски, в нем смысл не в долговечности, а во входном билете за подешевле.
я бы не думал ничего о парах и БЛ пока, вообще бы о БЛ не думал - если кузов живой - лучше ему быть на стоковых подушках.
и с учетом городского будущего вообще бы сфокусировался именно на минимальном лифте. проще потом отбойниками зажать ход если будет доставать до крыла.
а про лифт - Soa - можно все китами сделать, либо чо нить типа 4,5" ( если заднее крыло не пилить) или 3,5" (если пилить) - в обоих случаях китов будет по несколько - по киту на каждый компромисс.
http://www.jeepforum.com/forum/f12/how-will-my-jeep-look-xx-tires-x-x-lift-109455/
полистай картинки, посмотри подписи, подумай где с избытком задрано и каков избыток
otmorozen
13.02.2014, 17:01
нету этого русла, все просидает
Я тоже так думаю. Все афтермаркет рессоры - УГ.
Я тоже так думал)))
Хорошие амортизаторы рулят!
Тем более на регсорах!
а я поездил пару месяцев без задних, когда поставил новые - прям взгруснулось , шибко закрепощенной машина стала.
так что правильно было б сказать что в общем случае аммы особой роли не играют. а в какихто частных комбинациях могут вполне. а комбинации у нас у всех уже , даже если у когото сток, то он пожилой и ведет себя скорей всего канибудь особенно.
Особое вниманеи
13.02.2014, 17:04
Правильно?
Постараться остаться с родной рулевой, не сильно задирать рессоры, чтобы короткая рулевая тяга осталась как можно параллельней земли ( иначе кинематика работы длинной и короткой рулевых тяг на Ёжике окончательно убьет точность управления рулевой).
При больших углах маленькая тяга начинает не двигать длинную рулевую, а проворачивать. Потом выкорячивает наконечник и только потом толкает длинную тягу и колеса.
Бодик небольшой для проветривания рамы. Думаю небольше 2х". Иначе рэнглер на морской пирс становится похожим)))
Расширители - ккакие душе угодно, но просятся плоские.
Можно как в штатах уменьшить высоту капота, задрать передние крылья и подрезать задние арки.
Вот, вот это я и хотел услышать про рулевую!
Давай отталкиваться, он того, при каком лифте подвески она работает в допуске если не менять сошку и если менять сошку?! Ты владеешь этой информацией?
с бодиков у меня полная ясность (так россавтопром будет) кроме подскавок под гриль.
расширитель думаю всегда можно будет поставить для увеличения артикуляции))))
а вот резать классику я не готов!!!!!!
Давай первый пункт обсудим )))))
Студент, ни чего личного, но YJ очень сильно отличается от JK. Тема находится в спец разделе, и по мне не очень правильно давать советы не зная устройства подвески данной модели.
По JK, я знаю как туда ставятся колеса, так как сам их туда устанавливал, и возможно одним из первых в нашей стране.
так же владел YJ на 33 колесах. Сейчас понимаю, что может больше будет лучше и хочу услышать дельные советы от владельцев. а не рекомендации запастись проставками под пружины, которых там нет!
Спасибо за понимание.
Для снятия не нужных вопросов мои прошлые машины ниже.
23047 23048
Расскажите , чем существенно сильно отличаются YJ от JK особенно при инсталяции колес большего диаметра?!
Мне интересно ваше мнение.
Опыт есть у каждого свой, и не только в авто (это я про ваше,-"ни чего личного" - негатив-c , еще носите в себе по отношению к моим резким высказываниям ?!:ap: )
"Я зла не помню ,я опять его возьму" (c/c)
Просто хотел помочь :)
зы.А что, - Таки , проставки под пружины не устанавливают на предыдущие модели Джипа? :ai:
Особое вниманеи
13.02.2014, 17:09
прямые пакеты кстати превращаются в обратновыгнутые почти с той же скоростью с которой они стали сперва прямыми. величина изгиба никак не связана со скоростью просадки. выбор материала и технологии связан.
амеры любят bds , изза пожизненой гарантии (но у нас оно ж не сработает) ну и вобщем все прилично
re из приличных вроде недорого.
ручкантри - очень по крестьянски, в нем смысл не в долговечности, а во входном билете за подешевле.
я бы не думал ничего о парах и БЛ пока, вообще бы о БЛ не думал - если кузов живой - лучше ему быть на стоковых подушках.
и с учетом городского будущего вообще бы сфокусировался именно на минимальном лифте. проще потом отбойниками зажать ход если будет доставать до крыла.
а про лифт - Soa - можно все китами сделать, либо чо нить типа 4,5" ( если заднее крыло не пилить) или 3,5" (если пилить) - в обоих случаях китов будет по несколько - по киту на каждый компромисс.
http://www.jeepforum.com/forum/f12/how-will-my-jeep-look-xx-tires-x-x-lift-109455/
полистай картинки, посмотри подписи, подумай где с избытком задрано и каков избыток
Вот спасибо тебе добрый человек, за такой развернутый ответ и отдельное спасибо за ссылку!
БЛ думаю будет по любому, но совсем не большой))))
ГП думаю менять придется, на 4,0 с МКПП думаю там и 3,07 может стоять(вскрытие покажет) (((((( грустно это))))))
а ты сам на чем ездишь?
Вот, вот это я и хотел услышать про рулевую!
Давай отталкиваться, он того, при каком лифте подвески она работает в допуске если не менять сошку и если менять сошку?! Ты владеешь этой информацией?
с бодиков у меня полная ясность (так россавтопром будет) кроме подскавок под гриль.
расширитель думаю всегда можно будет поставить для увеличения артикуляции))))
а вот резать классику я не готов!!!!!!
Давай первый пункт обсудим )))))
рокироад ищи - у них вполне приличная реализаован перенос рулевой
Особое вниманеи
13.02.2014, 17:18
Расскажите , чем существенно сильно отличаются YJ от JK особенно при инсталяции колес большего диаметра?!
Мне интересно ваше мнение.
Опыт есть у каждого свой, и не только в авто (это я про ваше,-"ни чего личного" - негатив-c , еще носите в себе по отношению к моим резким высказываниям ?!:ap: )
"Я зла не помню ,я опять его возьму" (c/c)
Просто хотел помочь :)
зы.А что, - Таки , проставки под пружины не устанавливают на предыдущие модели Джипа? :ai:
не вижу смысла, тут все давно расписано http://jeep.avtograd.ru/
Если друг оказался вдруг
И не друг, и не враг, а - так, (с)
Извини, но помощи не заметил.
- - - Updated - - -
рокироад ищи - у них вполне приличная реализаован перенос рулевой
тяжко у меня с англецким, если не тяжело можно ссылку.
Спасибо)
Вот спасибо тебе добрый человек, за такой развернутый ответ и отдельное спасибо за ссылку!
БЛ думаю будет по любому, но совсем не большой))))
ГП думаю менять придется, на 4,0 с МКПП думаю там и 3,07 может стоять(вскрытие покажет) (((((( грустно это))))))
а ты сам на чем ездишь?
б/л без грибков выламывает закладную гайку.
я на 4,2/3,55/ 2,5"/32"
на мкпп 3,55 должны быть в стоке, мне с запасом хватает.
- - - Updated - - -
http://www.rocky-road.com/yj-high-steer.html
тяжко у меня с англецким, если не тяжело можно ссылку.
Спасибо)
я так понимаю ватэто (http://www.rocky-road.com/jeep-leaf-springs.html)
у них там ещё SAO (http://www.rocky-road.com/yj-soa.html) представлено
Особое вниманеи
13.02.2014, 17:29
б/л без грибков выламывает закладную гайку.
я на 4,2/3,55/ 2,5"/32"
на мкпп 3,55 должны быть в стоке, мне с запасом хватает.
- - - Updated - - -
http://www.rocky-road.com/yj-high-steer.html
про гребки подробней можно, и по выламыванию откуда статистика?
я на 33 минимум буду.
Мой предыдущий опыт 4,0/МКПП/4,11/33 мне очень нравился, а из + за это передаточное число у меня в него блок ОХ есть))))))буду думать))))
- - - Updated - - -
я так понимаю ватэто (http://www.rocky-road.com/jeep-leaf-springs.html)
у них там ещё SAO (http://www.rocky-road.com/yj-soa.html) представлено
молодец, что зашел, рад тебя видеть))))
не вижу смысла, тут все давно расписано http://jeep.avtograd.ru/
- - - Updated - - -
Если стесняетесь выразить свои мысли , и даете ссылку на мысли чужие -не вопрос!, :)
Почитаю, для общего развития ,-ибо, Интересно узнать,- в чем существенная разница между установкой 35-х на JK и ,...тех же 35-х, на предыдущие версии джипа.
про гребки подробней можно, и по выламыванию откуда статистика?
я на 33 минимум буду.
Мой предыдущий опыт 4,0/МКПП/4,11/33 мне очень нравился, а из + за это передаточное число у меня в него блок ОХ есть))))))буду думать))))
подушка это резиновая втулка , а в ней грибок стальной. в кузове вокруг закладной выштампована вогнутость , грибок будучи притянутым не позволяет
1) смещаться кузову горизонтально относительно подушки
2) смещаться вместе с подушкой таким образом, что болт будет рычагом на излом гайки
3) внятно распределяет вес по площади
чем выше БЛ, тем длинее рычаг болта. все БЛ так или иначе эластичны но при этом лишены грибковской ножки - там регулярно гайка нагружается рычагом. разрушать может и не саму гаку а посадочную вогнутость лонжерона, но гнить они начнут сообща.
у моего первого потрескались посадки на лонжеронах вокруг закладных, потом догнили вместе с гайками. еще бы потянул вообще б подушки в лонжероны ушли. без БЛ. с БЛ хуже. если машину не на год рассматривать а лет хотябы на 10, то эти соображения имеют смысл.
Особое вниманеи
13.02.2014, 17:49
подушка это резиновая втулка , а в ней грибок стальной. в кузове вокруг закладной выштампована вогнутость , грибок будучи притянутым не позволяет
1) смещаться кузову горизонтально относительно подушки
2) смещаться вместе с подушкой таким образом, что болт будет рычагом на излом гайки
3) внятно распределяет вес по площади
чем выше БЛ, тем длинее рычаг болта. все БЛ так или иначе эластичны но при этом лишены грибковской ножки - там регулярно гайка нагружается рычагом. разрушать может и не саму гаку а посадочную вогнутость лонжерона, но гнить они начнут сообща.
у моего первого потрескались посадки на лонжеронах вокруг закладных, потом догнили вместе с гайками. еще бы потянул вообще б подушки в лонжероны ушли. без БЛ. с БЛ хуже. если машину не на год рассматривать а лет хотябы на 10, то эти соображения имеют смысл.
о как, при отстреле лодки обязательно обращу внимание на это грибок, при установки буду также стараться учитывать это обстоятельство.
парни, по моему вопросу никак? не получится?)))
Особое вниманеи
13.02.2014, 17:54
Если стесняетесь выразить свои мысли , и даете ссылку на мысли чужие -не вопрос!, :)
Почитаю, для общего развития ,-ибо, Интересно узнать,- в чем существенная разница между установкой 35-х на JK и ,...тех же 35-х, на предыдущие версии джипа.
в подавляющем большинстве наш личный опыт составляет не более 5% от всего того, что нам известно, по этому, если тебе действительно интересно, учи матчасть))))
Если совсем кратко, в подходе)))).
Она даже сильно отличается в лифтовании ПОЧТИ одинаковых пружинных подвесок, чем можно спокойно пренебречь на одной модели нельзя, принести в жертву на другой.
На этом предлагаю закончить беседу ни о чем.
в подавляющем большинстве наш личный опыт составляет не более 5% от всего того, что нам известно, по этому, если тебе действительно интересно, учи матчасть))))
Если совсем кратко, в подходе)))).
Она даже сильно отличается в лифтовании ПОЧТИ одинаковых пружинных подвесок, чем можно спокойно пренебречь на одной модели нельзя, принести в жертву на другой.
На этом предлагаю закончить беседу ни о чем.
Я не подвержен амбициям , и не зарабатываю на мечте ;)
Я -продвинутый пользователь,взявшийся изучить вопрос ап-греда своего авто -именно из-за ВЫСОКОГО НЕ профессионализма многих, кого кормит эта тема!(думается , и вас ?! :))
В силу чего,-мат.часть я хорошо изучаю...ибо,-изучаю на практике , а не в теории :)
Но, беседа,- ни о чем,...хотя, мы и цитируем одного и того же автора...действительно, сожалею! :(
А подскажите, какой комплект лучше взять , чтобы ехал похоже на Дискавери 3?))))
понимаю что проще взять Дискавери, но все таки?)))
На YJ никто не ставил тут, но по опыту на Tundra рессоры Deaver и аморты KING сделали из этого ведра комфортный авто.:)
- - - Updated - - -
По рулевому - вот этот вариант мне больше нравится, чем рокироуд - http://www.quadratec.com/products/16990_06_07.htm
Особое вниманеи
14.02.2014, 09:35
Я не подвержен амбициям , и не зарабатываю на мечте ;)
Я -продвинутый пользователь,взявшийся изучить вопрос ап-греда своего авто -именно из-за ВЫСОКОГО НЕ профессионализма многих, кого кормит эта тема!(думается , и вас ?! :))
В силу чего,-мат.часть я хорошо изучаю...ибо,-изучаю на практике , а не в теории :)
Но, беседа,- ни о чем,...хотя, мы и цитируем одного и того же автора...действительно, сожалею! :(
Я не против, живи как хочешь.
Строй свой понто-мобиль, лампочки фенички, и катай как хочешь, ни кто не против))))).
Но если ты хочешь сказать, что то по делу, говори, а не умничай.
Но если ты хочешь сказать, что то по делу, говори, а не умничай.
А нечего Студенту по поводу Ежика сказать...отсюда и умничает...
Вот ты Паша удивил вопросом!!!!!!!
Вроде как ты сам и должен давать советы , у тебя же сервис в котором ты строишь машины ,и еж у тебя был....
Я конечно плохо спецыфику ежа знаю ,но если есть желание остатся по максимум на стоке и воткнуть 35 ,то думаю нужно рассмотреть крылья типа Металклок ну и бодик 1 + диски с вылетом -40..50
минус будет в том ,что тяжко ездить в мокрую погоду
Особое вниманеи
14.02.2014, 10:02
А нечего Студенту по поводу Ежика сказать...отсюда и умничает...
я это понимаю. По этому и прошу, или конструктив или в другую тему)))))
- - - Updated - - -
Вот ты Паша удивил вопросом!!!!!!!
Вроде как ты сам и должен давать советы , у тебя же сервис в котором ты строишь машины ,и еж у тебя был....
Я конечно плохо спецыфику ежа знаю ,но если есть желание остатся по максимум на стоке и воткнуть 35 ,то думаю нужно рассмотреть крылья типа Металклок ну и бодик 1 + диски с вылетом -40..50
минус будет в том ,что тяжко ездить в мокрую погоду
Миш, проблема в том, что клиенты как правило колхозят лифт, в целях экономии бюджета, с этим у меня проблем нет)))). Моя же цель построить нормальный автомобиль с минимальным количеством колхоза, от сюда и вопрос!
бодик будет, диски уже есть 10)))) осталось определиться с лифтом))))).
И у меня к тебе по металлу будут вопросики, я тебе позже наберу))) ОК!
Андрюха_Жёлтый
14.02.2014, 10:24
Рауфкантри хлам.
У меня за пару лет эксплуатации от полного кита рауфкантри включающего в себя все и вся - почти нихрена и не осталось уже))
Пружина одна вообще лопнула на. Думаю рессоры там не сильно лучшего качества.
у меня тоже рауф кантри 2 года, жило себе спокойно, а потом умерло
сейчас полукастом, пружины РЕ, аморты билы, и тд...рычаги курри, посмотрим сколько проживет, может те же 2 года....:ag:
за рауф кантри = ЦЕНА !!! пока
а может и потом не только цена, но и то же самое....
- - - Updated - - -
для себя надо все по другому делать
- рулевку по верх кулаков
- SYE
- револьверные серьги чтоб рессоры не вырывало когда раскарячка
- или переход на пружины, или на стойки
- аморты соответственно не ниже билов 51хх, ранчо9х, фоксов... и тд...
- ну и крылья металклок просятся, с ними меньше лифта, меньше переделок, а укрыть их можно как Василий резиной, или из рифленного алюминия доп прикрутить что не забрасывало
- тормоза не с помойки(разборки), а все новое, и задок дисковый с гидроручником, шланги армированные
- литье легкое
- мосты и карданы на все новое перетрясти
Особое вниманеи
14.02.2014, 10:55
http://www.jeepforum.com/forum/f12/how-will-my-jeep-look-xx-tires-x-x-lift-109455/index219.html#post15693665 вот интересный,гармоничный вариант, еще не плохо смотрится первый пост на этой же странице. Что думает общественность?
- - - Updated - - -
у меня тоже рауф кантри 2 года, жило себе спокойно, а потом умерло
сейчас полукастом, пружины РЕ, аморты билы, и тд...рычаги курри, посмотрим сколько проживет, может те же 2 года....:ag:
за рауф кантри = ЦЕНА !!! пока
а может и потом не только цена, но и то же самое....
- - - Updated - - -
для себя надо все по другому делать
- рулевку по верх кулаков
- SYE
- револьверные серьги чтоб рессоры не вырывало когда раскарячка
- или переход на пружины, или на стойки
- аморты соответственно не ниже билов 51хх, ранчо9х, фоксов... и тд...
- ну и крылья металклок просятся, с ними меньше лифта, меньше переделок, а укрыть их можно как Василий резиной, или из рифленного алюминия доп прикрутить что не забрасывало
- тормоза не с помойки(разборки), а все новое, и задок дисковый с гидроручником, шланги армированные
- литье легкое
- мосты и карданы на все новое перетрясти
Андрей, мне нужна концепция, а дальше все сложится в общую картину))))
Morituri
14.02.2014, 11:26
Я так-же поумничаю не зная специфики рессорной подвески.
Т.к изначально нет стремления к большим ходам подвески ( иначе сразу рассматривался бы переход на пружины ). И есть желание сделать все грамотно, чтобы хорошо и универсально катилось. Я бы действительно оставил почти все родное, порезав кузов, поменяв передние крылья и поставив хорошие амморты.
Передние крылья можно сделать красивыми/купить новые под лифт, старые оставив лежать в заначке ибо жалко резать.
Сколько видел картинок с порезанным задком на ренге, нигде это не смотрелось чужеродно. Иногда даже не сразу бросаются в глаза резанные задние арки. Погугли картинки, все органично выглядит и не портит внешний вид.
В плюсах: хорошее поведение на дороге, низкий центр тяжести вне дороги. Нет гемороя с настройкой и колхозингом рычагов, карданов итд итп.
Минусы: не слита куча денег в дорогие разноцветные тюнячки, сложно аргументированно понтоваться.
ЗЫ при этом при наличии блокировок подобная машинка будет оочень хорошо ползать.
- - - Updated - - -
ЗЫ уже сам загорелся разлифтоваться, но остаться на 33 колесиках :D
Поставить бодик 1,25" и крылья металклок, и всё:)
Вот, на мой взгляд хороший. дубовый наверно до усрачки только.. 23071
Особое вниманеи
14.02.2014, 12:10
Поставить бодик 1,25" и крылья металклок, и всё:)
из чего я могу сделать вывод, что лифт подвески 2-2,5" и резанные крылья это мой вариант)))).
Ты ведь знаешь как я отношусь к бодикам)))).
Ты сам то на 33 с какой конфигурацией ездишь?
я езжу уже давно на 35":)
конфигурация простая:
1. бодик 3"
2. серьги газелевские
3. ну и наши любимые волговские листы коренные:)
4. Аморты Скайджекеры +3-4"
из чего я могу сделать вывод, что лифт подвески 2-2,5" и резанные крылья это мой вариант)))).
Ты ведь знаешь как я отношусь к бодикам)))).
Ты сам то на 33 с какой конфигурацией ездишь?
Особое вниманеи
14.02.2014, 12:21
Я так-же поумничаю не зная специфики рессорной подвески.
Т.к изначально нет стремления к большим ходам подвески ( иначе сразу рассматривался бы переход на пружины ). И есть желание сделать все грамотно, чтобы хорошо и универсально катилось. Я бы действительно оставил почти все родное, порезав кузов, поменяв передние крылья и поставив хорошие амморты.
Передние крылья можно сделать красивыми/купить новые под лифт, старые оставив лежать в заначке ибо жалко резать.
Сколько видел картинок с порезанным задком на ренге, нигде это не смотрелось чужеродно. Иногда даже не сразу бросаются в глаза резанные задние арки. Погугли картинки, все органично выглядит и не портит внешний вид.
В плюсах: хорошее поведение на дороге, низкий центр тяжести вне дороги. Нет гемороя с настройкой и колхозингом рычагов, карданов итд итп.
Минусы: не слита куча денег в дорогие разноцветные тюнячки, сложно аргументированно понтоваться.
ЗЫ при этом при наличии блокировок подобная машинка будет оочень хорошо ползать.
- - - Updated - - -
ЗЫ уже сам загорелся разлифтоваться, но остаться на 33 колесиках :D
Миш, я чувствовал, что ты меня поймешь почти во всем)))).
Моё виденье, минимум лифта подвески и кузова, но кузов резать не хочу, а вот передние крылья допускаю.
Ходы подвесок с моей точки зрения в нашей полосе не так важны чем нахождение блокировок в мостах))))
- - - Updated - - -
Я так-же поумничаю не зная специфики рессорной подвески.
Т.к изначально нет стремления к большим ходам подвески ( иначе сразу рассматривался бы переход на пружины ). И есть желание сделать все грамотно, чтобы хорошо и универсально катилось. Я бы действительно оставил почти все родное, порезав кузов, поменяв передние крылья и поставив хорошие амморты.
Передние крылья можно сделать красивыми/купить новые под лифт, старые оставив лежать в заначке ибо жалко резать.
Сколько видел картинок с порезанным задком на ренге, нигде это не смотрелось чужеродно. Иногда даже не сразу бросаются в глаза резанные задние арки. Погугли картинки, все органично выглядит и не портит внешний вид.
В плюсах: хорошее поведение на дороге, низкий центр тяжести вне дороги. Нет гемороя с настройкой и колхозингом рычагов, карданов итд итп.
Минусы: не слита куча денег в дорогие разноцветные тюнячки, сложно аргументированно понтоваться.
ЗЫ при этом при наличии блокировок подобная машинка будет оочень хорошо ползать.
- - - Updated - - -
ЗЫ уже сам загорелся разлифтоваться, но остаться на 33 колесиках :D
Миш, я чувствовал, что ты меня поймешь почти во всем)))).
Моё виденье, минимум лифта подвески и кузова, но кузов резать не хочу, а вот передние крылья допускаю.
Ходы подвесок с моей точки зрения в нашей полосе не так важны чем нахождение блокировок в мостах))))
- - - Updated - - -
Вот, на мой взгляд хороший. дубовый наверно до усрачки только.. 23071
да тоже видел данный вариант, мне, что не нравится в нем, это расстояние между колесом и аркой. Лично мне глаз режет, хотел бы его минимизировать!
- - - Updated - - -
я езжу уже давно на 35":)
конфигурация простая:
1. бодик 3"
2. серьги газелевские
3. ну и наши любимые волговские листы коренные:)
4. Аморты Скайджекеры +3-4"
получается у тебя суммарный лифт 7", а кинь свежую фотку)))))
Я не против, живи как хочешь.
Строй свой понто-мобиль, лампочки фенички, и катай как хочешь, ни кто не против))))).
Но если ты хочешь сказать, что то по делу, говори, а не умничай.
КАк это вас зацепило-то
а то,-"ничего личного " :ag:
Вы точно продаван!
Ибо, как и они ,- поверхностны и амбициозны -видите только "фенечки-лампочки ",
"бревен в глазах ", вам не дано увидеть :)
- - - Updated - - -
А нечего Студенту по поводу Ежика сказать...отсюда и умничает...
По поводу Ежика -Да!
...А ,вот сказать "ЧТО"-мне всегда ЕСТЬ !
Особое вниманеи
14.02.2014, 13:21
КАк это вас зацепило-то
а то,-"ничего личного " :ag:
Вы точно продаван!
Ибо, как и они ,- поверхностны и амбициозны -видите только "фенечки-лампочки ",
"бревен в глазах ", вам не дано увидеть :)
- - - Updated - - -
По поводу Ежика -Да!
...А ,вот сказать "ЧТО"-мне всегда ЕСТЬ !
Мне все равно, что ты думаешь обо мне.
Это очень плохо, что ты в каждой бочке затычка, но похоже это твоя судьба!!!!!
А мне нравится, ещё бы туда мои расширители и ваще бомба:)
Вот, на мой взгляд хороший. дубовый наверно до усрачки только.. 23071
[QUOTE=Grater;219340]На YJ никто не ставил тут, но по опыту на Tundra рессоры Deaver и аморты KING сделали из этого ведра комфортный авто.:)
я джека хочу купить... от 12 года... на него только аев? и все?))
HARLEY-DAVIDSON
14.02.2014, 13:52
Как с газелевскими серьгами нормально ? кастор не сильно ушел или клинья ставил?
23072
Миш, я чувствовал, что ты меня поймешь почти во всем)))).
Моё виденье, минимум лифта подвески и кузова, но кузов резать не хочу, а вот передние крылья допускаю.
Ходы подвесок с моей точки зрения в нашей полосе не так важны чем нахождение блокировок в мостах))))
- - - Updated - - -
Миш, я чувствовал, что ты меня поймешь почти во всем)))).
Моё виденье, минимум лифта подвески и кузова, но кузов резать не хочу, а вот передние крылья допускаю.
Ходы подвесок с моей точки зрения в нашей полосе не так важны чем нахождение блокировок в мостах))))
- - - Updated - - -
да тоже видел данный вариант, мне, что не нравится в нем, это расстояние между колесом и аркой. Лично мне глаз режет, хотел бы его минимизировать!
- - - Updated - - -
получается у тебя суммарный лифт 7", а кинь свежую фотку)))))
Особое вниманеи
14.02.2014, 14:32
23072
очень позитивен! но цвет)))))) ;-)
- - - Updated - - -
По итогам двух дней дебатов, я наверное готов резюмировать к чему пришел.
1 и наверное самое важное. Буду ставить лифт в пределе 2,5", что позволит оставить рулевую, тормозную и другие системы автомобиля в приближенном виде к заводскому исполнению. Брать буду фирменный комплект, он об этом в другой теме.
2. будет БЛ, т.к. авто все равно перекрашивать и устранять проблемы по металлу, которых с учетом рождения, уверен будет не мало. БЛ будет сильно скромным, так как считаю это не совсем правильно.
3. Резать кузов. Резать лодку точно не готов, а вот поэкспериментировать с передними крыльями возможность будет, ввиду наличия нового комплекта и не плохого состояния установленных.
4. Размер резины. Сейчас установлен ВФ МТ в первом исполнении в размере 33, выкинуть жалко, буду донашивать. За время эксплуатации как раз и будет окончательно ясно, что необходимо сделать, что бы следующим комплектом были 35 колеса.
Хочу сказать спасибо, всем высказавшимся, и отдельное огромно спасибо, высказавшимся по теме.
И да прибудет с нами YJ))))))
Андрюха_Жёлтый
14.02.2014, 18:53
[QUOTE=Grater;219340]На YJ никто не ставил тут, но по опыту на Tundra рессоры Deaver и аморты KING сделали из этого ведра комфортный авто.:)
я джека хочу купить... от 12 года... на него только аев? и все?))
все что угодно, выбора милльён
[QUOTE=Орк 009;219438]
все что угодно, выбора милльён
выбора понятно что много, непонятно что можно поставить, чтобы достичь эффекта езды на Дискаре))))
Я бы действительно оставил почти все родное, порезав кузов, поменяв передние крылья и поставив хорошие амморты.
Передние крылья можно сделать красивыми/купить новые под лифт, старые оставив лежать в заначке ибо жалко резать.
Сколько видел картинок с порезанным задком на ренге, нигде это не смотрелось чужеродно. Иногда даже не сразу бросаются в глаза резанные задние арки. Погугли картинки, все органично выглядит и не портит внешний вид.
у всех разное представление о гармоничном виде. по мне клоака и выглядит как клоака. когда ежа лишают передней юбки крыла гармония внешнего вида утрачивается напрочь.
с резкой задних тоже непросто. всеравно нужно будет какието расширители и вот тут засада - потому что опции всего три и все кривые.
7" рагеды передние в стиле ежа - задние в стиле тж - убого шописец.
6" покетстайл с обвислым дизайном - менее убого, но таки обвислость не гармонирует с внешним стилем ежа. не бодро.
4" стоковые с тж гармонично болеменее, но закрывают мало и по переду не совпадают с крылом.
флат топы два варианта - совсем плоские - никак не защищают от грязи, хотя обеспечивают максимальный просвет. и последний вариант буш флаттоп в стиле ренегада - вот они впринципе самые подходящие и резануть заднее крыдо слегка можно. но не всем ренегадовский стиль по вкусу может оказаться.
Особое вниманеи
15.02.2014, 09:49
у всех разное представление о гармоничном виде. по мне клоака и выглядит как клоака. когда ежа лишают передней юбки крыла гармония внешнего вида утрачивается напрочь.
с резкой задних тоже непросто. всеравно нужно будет какието расширители и вот тут засада - потому что опции всего три и все кривые.
7" рагеды передние в стиле ежа - задние в стиле тж - убого шописец.
6" покетстайл с обвислым дизайном - менее убого, но таки обвислость не гармонирует с внешним стилем ежа. не бодро.
4" стоковые с тж гармонично болеменее, но закрывают мало и по переду не совпадают с крылом.
флат топы два варианта - совсем плоские - никак не защищают от грязи, хотя обеспечивают максимальный просвет. и последний вариант буш флаттоп в стиле ренегада - вот они впринципе самые подходящие и резануть заднее крыдо слегка можно. но не всем ренегадовский стиль по вкусу может оказаться.
Илья, а все тоже самое но с картинками можешь сделать?!))))
23100
для себя надо все по другому делать
- рулевку по верх кулаков
- SYE
- револьверные серьги чтоб рессоры не вырывало когда раскарячка
- или переход на пружины, или на стойки
- аморты соответственно не ниже билов 51хх, ранчо9х, фоксов... и тд...
- ну и крылья металклок просятся, с ними меньше лифта, меньше переделок, а укрыть их можно как Василий резиной, или из рифленного алюминия доп прикрутить что не забрасывало
- тормоза не с помойки(разборки), а все новое, и задок дисковый с гидроручником, шланги армированные
- литье легкое
- мосты и карданы на все новое перетрясти
восновном ерунду написал
рулевое можно и поверх
сай можно попытаться избежать, или хотябы избежать сдвоенного шарнира.
револьверные серьги = гимор нах не нужный. какраз с ними чегонибудь и вырвет. бумеранги можно как превентив от заворота. можно кстати бумеранги на 1" длиннее - будет 0,5" лифта. я езжу с такимидолго - ничего не раздражает ни во внешнем виде ни в поведении.
переход на пружины , стойки и всякую куйню - для котлет или шопоголиков.
аммы вообще пох какие на рессорах - это для шопоголиков.
клоаки - для котлет. попытки сделать на них брызговики и тд неуродливо тщетны.
восновном все перечисленное для понижение надежности и выход за пределы разумного баланса. который повлечет долгий поиски суммы компромиссов и в итоге получится говно.
лифт ежа это рессоры в разумых пределах , так чтобы стоковый остаток справился с максимумом компромиссов
есть возможность сохранить болеменее надежную и сбалансированню конструкцию - зачем этим пренебрегать.
- - - Updated - - -
230942309523096230972309823099
- - - Updated - - -
да тоже видел данный вариант, мне, что не нравится в нем, это расстояние между колесом и аркой. Лично мне глаз режет, хотел бы его минимизировать!
- - - Updated - - -
получается у тебя суммарный лифт 7", а кинь свежую фотку)))))
лифт не 7 если не SOA. лифт 1,25"+может 1"-1,5" за счет серег. колеса влезли изза формы расширителей и подрезки заднего крыла. но такие расширители хреново выполняют свою основную функцию - брызговиков. для флекса гденить в аризоне они вполне. для дождя и грязи хуже прочих.
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=23071&d=1392368898
у этого писец сколько проблем начиная от сая, рулевого, тормозов,заднего моста и тд, и заканнчивая тем что грязи при таком зазоре летит избыточно во все стороны.
Кстати, по поводу старого образца широких бушвакеров (ну те, якобы "ренегат стиль") в живую видел. Походил вокруг - как то смотрятся дико убого. даже -40 вылет положение не спасает.
- - - Updated - - -
Вот здесь где-то 4,5" подвеской, и 1" кузовом. 35 тапки и TJ расширители. Жопа низковато, просела видимо, а морда нормально сидит.
По поводу амортов не согласен, рабочие и не Rancho 5000 не дают на кочках в повороте перестраиваться.
231142311523116
HARLEY-DAVIDSON
15.02.2014, 21:28
Где такие стопаки круглые надыбать кто знает?
Кстати, по поводу старого образца широких бушвакеров (ну те, якобы "ренегат стиль") в живую видел. Походил вокруг - как то смотрятся дико убого. даже -40 вылет положение не спасает.
Вот здесь где-то 4,5" подвеской, и 1" кузовом. 35 тапки и TJ расширители.
По поводу амортов не согласен, рабочие и не Rancho 5000 не дают на кочках в повороте перестраиваться.
231142311523116
у меня ранчи шас, наверное рабочие, никуда не перестраивается. на перестройку куча факторов может влиять.
но вообще если думать о теории - рессора за счет трения между листами гасит колебания сама. аморт не имеет такой важности как в пружинной подвеске.
tj расширители у тебя плохой пример, сфотано с удачных ракурсов - у них реально убого передний угол выглядит. если хотеть сделать красиво - не канает.
Денис М.
15.02.2014, 21:52
Неее, не согласен!
аморты на рессорах очень многое испраляют в ужасном поведении на дороге при больших лифтах
тоже не верил, пока не поставил нормальные аморты.
http://www.ebay.com/itm/Jeep-Wrangler-TJ-CJ-YJ-CJ5-LED-Tail-Lights-RED-LENS/221368755824?_trksid=p2047675.c100012.m1985&_trkparms=aid%3D444000%26algo%3DSOI.DEFAULT%26ao%3 D1%26asc%3D20131230161411%26meid%3D485899721546587 2265%26pid%3D100012%26prg%3D20131230161411%26rk%3D 4%26rkt%3D10%26sd%3D221269425346
Где такие стопаки круглые надыбать кто знает?
Где такие стопаки круглые надыбать кто знает?
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?11458-%F1%F2%EE%EF%FB-amp-%EF%EE%E2%EE%F0%EE%F2%FB-%E0%EC%E5%F0%EA%E0%ED%F1%EA%E8%E9-%E3%F0%F3%E7%EE%E2%E8%EA-%E3%EE%F4%F0%FB-%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&highlight=%EA%F0%F3%E3%EB%FB%E5+%F1%F2%EE%EF-%F1%E8%E3%ED%E0%EB%FB
у меня ранчи шас, наверное рабочие, никуда не перестраивается. на перестройку куча факторов может влиять.
но вообще если думать о теории - рессора за счет трения между листами гасит колебания сама. аморт не имеет такой важности как в пружинной подвеске.
tj расширители у тебя плохой пример, сфотано с удачных ракурсов - у них реально убого передний угол выглядит. если хотеть сделать красиво - не канает.
У меня здесь больше пример гармоничности лифта и колес, то что арки по углу загиба разные - знаю. мне лично TJеевские на YJее не нравятся. Мне вообще ниче кроме стока и Cut-out бушвакеров не нравится.
Рессора-то гасит, но не так эффективно. На рессорной подвеске без амортов ездить - это при остановке жопа не будет качаться как на пружинках. На самом деле все аморты бюджетные - хлам. Из реального опыта, что у меня знакомые ставили, только бельштайн давали ощутимый результат на рессорных ренгах. Но лично я заметил - 1000км непрерывного пробега - едешь и жопа так покачивается на волнах - видимо к этому времени у меня мои ранчо 5000 ну совсем уже перегрелись. К лету поставлю себе на зад те же ранчо 5000, но от передка субурбана, они толще и жестче.
По рулевому - вот этот вариант мне больше нравится, чем рокироуд - http://www.quadratec.com/products/16990_06_07.htm
а просто замена рулевой сошки не поможет?
а просто замена рулевой сошки не поможет?
Этот вариант актуален при SOA, чтобы тягу перенести над рессору. При рессорах в родном месте можно сошку поменять.
Не понял до конца
ну проблема в том, как сошку ни опускай с рессорами поверх моста, тяга может упираться в рессору при вывороте руля вправо.
А вообще увеличение сошки - увеличение нагрузки на редуктор/раму (рычаг больше)
Особое вниманеи
19.02.2014, 07:40
ну проблема в том, как сошку ни опускай с рессорами поверх моста, тяга может упираться в рессору при вывороте руля вправо.
А вообще увеличение сошки - увеличение нагрузки на редуктор/раму (рычаг больше)
вообще-то любое изменение конструкции автомобиля увеличивает нагрузку на автомобиль, вопрос как сделать, так , что бы она была минимальна и приемлема, то есть найти компрамис)))))) а он у каждого свой))))
вообще-то любое изменение конструкции автомобиля увеличивает нагрузку на автомобиль, вопрос как сделать, так , что бы она была минимальна и приемлема, то есть найти компрамис)))))) а он у каждого свой))))
Я же скинул вариант, сошка остается родной, рулевая практически горизонтально, что тоже важно. Один "-" - цена. Но с другой стороны, получаешь усиленные палки и наконечники. Из всех имеющихся вариантов реально самый "щадящий".
Поправка
20.02.2014, 18:44
А все-таки SOA гармоничнее получается. Конечно кронштейны переноса тяг сделать непросто, но когда тяга идет над рессорами, то по факту она остается на своем прежнем месте, т.е. практически параллельно "короткой", и ничего с сошкой делать не надо. При этом рессоры можно оставить свои (просевшие), которые будут мягкие, параллельные земле, и с нормальным ходом отбоя. Хотя я поменял подкоренной на ГАЗ и оставил четыре листа (включая самый последний малюсенький, который лежит на подушке). Ездил с 33" BFG, но можно было спокойно 35" воткнуть без проблем.
- - - Updated - - -
23347
Вот фото...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot