Вход

Просмотр полной версии : двигатель 4.0. проблемы



zaretski
11.02.2014, 21:28
борюсь не спеша уже пол года:)
двигатель 4,0 стоял на zj 96г.в. с акпп
установлен на YJ мкпп ах15.
были разные проблемы что то решилось что то не совсем.
сейчас есть проблемы:
1. с заводкой на горячую
2. богатая смесь. вонь бензина невероятная.
3. слабо тянет на низах.

все датчики менялись. лямбда стоит бош под ваз. трамблер и т.д. все новое.

прочитал мозги. скрины ниже.

ПОМОГИТЕ!!!

229762297722978229792298022981

Leo
11.02.2014, 21:58
Вот что значит "крыша едет от обилия информации".
Для начала мозги поменяй (прошивку если это SBEC) на Ежовые с "ручкой". Половина ошибок пропадет, а так-как Ежовые мозги не предполагают второй лямбды, то и от неё ты избавишься.
Далее бум смотреть... по первому взгляду, что-то не так с датчиком (эл. цепью) температуры охл. жидкости.

zaretski
11.02.2014, 22:35
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/index.htm
номер 56041 262. вроде как стоит в базе SBEC.
но внешне у меня не такая плата. разъем не один а 3 по 32 контакта.
круто конечно было бы перезаписать!:) но что то не нашел инфы об этой процедуре.

вот у меня были мысли о проводке но ведь датчик температуры ОЖ показывает инфу.

второй лямбды? у меня стоит одна.

спасибо за помощь!

Leo
11.02.2014, 22:52
"трехразъемный" это PCM (или ECU - другое название), а не SBЕС. Его "переписать" сложнее (я никогда этим не занимался, может кто другой поможет). Данный модуль судя по "высыпаемым" кодам расчитан на работу с автоматом и 2 кислородниками (второй на выходе катализатора). Как раз 96 год а Штатах был первым, когда это нужно было делать (косвенно это объясняет почему Ежа 96 модельного не было... ТиЖ был "на выходе" и перелопачивать так много не с руки было). Вот и кстати, содержимое мозгов от ТиЖа с 4 литрами и ручкой тебе в самый раз. Ну и обманку или эмулятор 2 кислородника делать придётся. Всё-таки что-то не то с температурой. Датчики теперь тебе тоже от TJ нужны, да и схемы от него (касаемо powertrain) будут служить правильным указанием.

bifurkas
11.02.2014, 23:02
Я разбирал мозги тиджа 96+ (РСМ). Действительно, перепрошить там сложнее и сделать это можно только программно (как - не знаю). Вскрыть, выпаять ПЗУ, перепрошить и запаять обратно не получится, в отличии от SBEC. А на SBEC есть целая коллекция прошивок.

zaretski
11.02.2014, 23:02
жесть:)
это просто жесть..

а если попробовать мозги от чероки 95 г.в. с ах15?
мозги от TJ любого подойдут?

блин .... ну не ужто нет более простого варианта чем замена всех датчиков, мозгов, лямбды?

спасибо.

bifurkas
11.02.2014, 23:06
жесть:)
это просто жесть..

а если попробовать мозги от чероки 95 г.в. с ах15?
мозги от TJ любого подойдут?

блин .... ну не ужто нет более простого варианта чем замена всех датчиков, мозгов, лямбды?

спасибо.
Если мозги чирка 95, придётся проводку (или как минимум распиновку разъёма мозгов) менять. Лично я за более старые мозги - проще, ремонтопригодны и более изучены.

zaretski
11.02.2014, 23:11
ок.
по итогу... чего делать мне?:)

- - - Updated - - -

думал на выходных проверить проводку ко всем датчикам.

bifurkas
11.02.2014, 23:17
ХЗ. Если движок с проводкой изначально были под РСМ, то и искать РСМ того года, только под АХ15. Мне просто SBEC как-то ближе, но это сугубо ИМХО выбор.

zaretski
11.02.2014, 23:19
bifurkas, спасибо!
Leo , что Вы скажите?
стоит ли покупать мозги (3 разъема) от чероки 95 года у которого была ах15?

Leo
11.02.2014, 23:57
Но там тоже вторая лямда и есть вероятность нарваться на иммобилайзер (так как BCM и кирпича не было и иммобилайзер в PCM вкрючили), тогда уж бери на попробовать -- поработает больше 10 секунд подойдет.

Grater
12.02.2014, 00:33
жесть:)
это просто жесть..

а если попробовать мозги от чероки 95 г.в. с ах15?
мозги от TJ любого подойдут?

блин .... ну не ужто нет более простого варианта чем замена всех датчиков, мозгов, лямбды?

спасибо.

Мне кажется, что варианта проще, чем взять родную косу и мозги с YJ 91-95 года, просто нету..