Просмотр полной версии : как переделать 2.8 CRD в 5.7 HEMI ?
в порядке бреда.
что нужно поменять, переделать при свопе из дизеля в бензин?
насколько сложней (если вообще сложней) свопить не бензин-бензин, а дизель-бензин.
есть ушатос дизельный, прикидываю сколько предложить продавашке )))
otmorozen
10.02.2014, 16:24
Прибавь к всему что обычно бак/колбу. Наверное и топливные магистрали тоже соответственно.
Выпуск - все что после штанов - тоже сильно отличается насколько я понимаю.
В целом, технически проблем не вижу. в плоть до того что даже насос в баке тот же останется.
Вопрос в том, как завязать панель на хеми мозги, но дума все есть на уровне готовых решений в сша.. Думаю такой свап около 150-200 тыр +-
Случаем не с разобранным грм?)
В целом, технически проблем не вижу. в плоть до того что даже насос в баке тот же останется.
Вопрос в том, как завязать панель на хеми мозги, но дума все есть на уровне готовых решений в сша.. Думаю такой свап около 150-200 тыр +-
Случаем не с разобранным грм?)
да, я пошел выяснять что с ними спецификация на ремонт там полмилиона. вобщем полный неликвид и прекрасный донор-заготовка )))
да, я пошел выяснять что с ними спецификация на ремонт там полмилиона
я почти уверен что купив тот же дизель с европы за 150 руб проблема решится более просто)
я почти уверен что купив тот же дизель с европы за 150 руб проблема решится более просто)
машина изначально приехала на ремонт тнвд. так что совсем просто не получится ))) да и не спортивно это)))
- - - Updated - - -
ещё - вот это что за комплектация?
http://04.img.avito.st/1280x960/573052304.jpg
ручные стеклоподъемники, но нет дифлекторов вентиляции??? :bn:
как это может быть?
машина изначально приехала на ремонт тнвд. так что совсем просто не получится ))) да и не спортивно это)))
да может там все проще) Льет одна форсунка)) ну, хеми так хеми) Молчу)
рублей 500 предложи. Не уложишься по свапу, починишь дизель.
да может там все проще) Льет одна форсунка)) ну, хеми так хеми) Молчу)
рублей 500 предложи. Не уложишься по свапу, починишь дизель.
с учетом перегона думаю 500 много :bw:
с учетом перегона думаю 500 много :bw:
ну, ты сначала предложи с минимума, всегда можно поторговаться... Ну и закладывай на скрытые дефекты. А вообще мотивируй что на запчасти, нужен тока кузов)
Особое вниманеи
10.02.2014, 16:50
Готовые решения есть в америке, с твоим английским не вижу проблем в его куреве))))).
Я где то читал ХЕМИ прям на коробку встает, только не помню, механику или автомат)))).
Я думаю спорт самая простая комплектация.
дуек нет, это конечно капец))))) будешь мерзнуть.
- - - Updated - - -
попроси вин и расшифруй комплектацию)
дуек нет, это конечно капец))))) будешь мерзнуть.
- - - Updated - - -
попроси вин и расшифруй комплектацию)
*A7: Cloth Low-Back Bucket Seats
-DD: Dk Slate Gray/Med Slate Gray
0A4A: FAM
0BDA: FAM
106S: Zone 06-Export
1AUS: Export Homologated
22C: Customer Preferred Package 22C
2TCA: Customer Preferred Package 2TC
3D2A: Intl. Price Protection B
3HGA: Coso Wt. & D.M.
3HQA: Market Homologation
3HWA: Export Ocean Freight
3HZA: Export Insurance
4ALA: 1NTL 37 DAY SCHEDULE
4HC: Special Scheduling Condition III
4XTA: Delete Domestic Warranty Manual
4YBA: Export Option Requirements
594S: Vehicle Order Tracking
595S: Long Wheel Base (LWB)
5I4S: Four Wheel Drive (4WD)/(4X4)
5I8S: Left Hand Drive (LHD)
5IHS: JK-Vehicle Family
5RES: Add Light Group
5ZRS: Four Door
6CTP: Certificate of Conformance
6EMP: Label - European E Mark
6MPP: Plate - Manufacturer
6X7: Paint Order Code
882P: Central/Eastern Europe Region Group
895A: European Region
8FEA: Russia Country Code
AA4: Sport Value Group
ABBA: European Equipment Group
ABES: Export Equipment Group
AEE: Chrome Accents Group
APAS: Monotone Paint
AWL: Off Road Group
AWSS: Smoker's Group
BADP: 180 Amp Alternator
BCGP: 825 Amp Maintenance Free Battery
BNBS: Electronic Stability Program
BNMP: Traction Control
BNSP: Electronic Roll Mitigation
BPTP: Hydraulic Assist Brake Booster
BRWS: 4-Wheel Disc Brakes
CACS: Low Back Bucket Seats
CDBS: Reclining Front Seats
CDHP: Driver Height Adjuster Seat
CFNS: Rear 60/40 Folding Seat
CG3S: Advanced Multistage Front Air Bags**
CKES: Front Seat Area Carpet
CKFP: Rear Seat/Wheelhouse/Cargo Carpet
CKTS: Cargo Tie Down Loops
CLES: Front & Rear Floor Mats
CLMS: Sport Bar w/Full Padding
CSAP: Spare Tire Cover
CSHS: Three Rear Seat Head Restraints
CUFS: Full Length Floor Console
CUKP: Removable Ash Tray
CURS: Rear Compartment Storage Tray
DGQ: 5-Spd Automatic 545RFE Transmission
DHES: Man Shift-on-the-Fly Transfer Case
DJRS: Next Gen. Dana 30 Solid Front Axle
DMEP: 3.73 Axle Ratio
DRZS: Next Gen. Dana 44 HD Rear Axle
DS7S: Conventional Differential Frt Axle
DSHP: Locker Rear Axle
ENS: 2.8L 4 Cyl Turbo Diesel Engine
GBBS: Tinted Windshield Glass
GCBP: Front Door Tinted Glass
GCD: Deep Tint Sunscreen Windows
GCFP: Full Metal Doors w/Roll-up Windows
GFAP: Rear Window Defroster
GNAS: Rear View Day/Night Mirror
GNDS: Driver Side Sun Visor
GNYS: Passenger Side Sun Visor
GTES: Manual Remote Control Mirrors
GXXS: Sentry Key Theft Deterrent System
HAAP: Air Conditioning
HGAS: Hood Insulation
JAYS: Instrument Cluster w/Tach
JDCS: 200 KPH Primary Speedometer
JE8S: Manual Locks
JF8S: Manual Windows
JHAS: Var Intermittent Windshield Wipers
JHBP: Rear Window Wiper/Washer
JJAP: Cigar Lighter
JJBS: Dual Note Electric Horns
JJJS: 12V Auxiliary Power Outlet
JKAS: Locking Glove Box
JKLA: Headlamp Leveling System
K3XS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KESS: STRIPE/BADGE/MOLDING/COLOR
KFSS: RADIANT SILVER MET.- "LE" Badge
LABS: Tire Pressure Monitoring Warning LP
LHES: Rear Dome w/On/Off Switch Lamp
LMJS: Halogen ECE Headlamps
LMUS: Ft Side Marker/Side Repeater Lamp
LNJP: Fog Lamps
LPGS: Rear Fog Lamps
LPSS: CHMSL Lamp
MB5S: Black Rear Bumper
MBAS: Painted Front Bumper
MFRS: Black Front Frame Overlay
MFTS: Body Color Grille
MRTP: MOPAR Chrome Tubular Side Steps
MVCS: Jeep Badge
MWWP: Common Rail Diesel Badge
NA1S: Export Emissions
NB4P: Euro Stage IV Emission Vehicle
NEBP: MOPAR Chrome Exhaust Tip
NF5S: 23 Gallon Fuel Tank
NHMP: Speed Control
PX8A: Black Clear Coat
QX8S: Black Clear Coat
RCGS: 6 Speakers
RDDS: Fixed Long Mast Antenna
RELS: AM/FM DVD MP3 Radio (BUX)
SBAS: Power Rack and Pinion Steering
SCLP: Leather Wrapped Steering Wheel
SDUS: Heavy Duty Suspension w/Gas Shocks
SHCS: Front and Rear Stabilizer Bars
SHGP: Front Disconnecting Stabilizer Bar
SUAS: Tilt Steering Column
WLZC: All Aluminum Wheels
и где тут написано что не должно быть дефлекторов? )))
я почти уверен что это неродная затыкащка, а какой то залепон для мониторов и прочей хрени... Дуйки должны быть полюбому.
а почему на хеми?
если уж в техпаспорте дизель - так поставь туда дизеляку.
можно 3.0 от мерса или ченибуть помощнее.
в конце концов родной дизель контрактный тоже не редкость.
JohnJohnson
10.02.2014, 17:42
а почему на хеми?
если уж в техпаспорте дизель - так поставь туда дизеляку.
можно 3.0 от мерса или ченибуть помощнее.
в конце концов родной дизель контрактный тоже не редкость.
Да, дюрамакс туда! :-)
Да, дюрамакс туда! :-)
Есть прецеденты?)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot