Просмотр полной версии : кто видел как менять подшипник задней полуоси на jk
Хочу поменять самостоятельно ,потшипник лежит,, на полуоси люфт ...
Не припомню чтобы кто-то менял ;)
Там стоит стопор кольцо нагревают и надевают .Вопрос как его снять .Процедура похожа на смену потшипника на старом москвиче 412.
Денис М.
08.02.2014, 22:58
какой мост,
что за машина? год?
на дане 35 старой на Ёжике (по-моему до 93г. как на моем первом) полуось держалась плашкой на 4 болта. прикручивалась по краям чулка. спрессовывать с полуоси и менять сальник.
на дане 35 с 94 года подшипник в мосту. в редукторе С-клипсы, полуось - внутренняя поверхность подшипника. по ней ролики бегают. выпрессовывать съемником и менять сальник.
снимаешь стопорный болт, палец сателлитов выбиваешь, потом вдвигаешь полуось и вытаскиваешь Склипсу
Smolyakov
08.02.2014, 23:46
какой мост,
что за машина? год?
на дане 35 старой на Ёжике (по-моему до 93г. как на моем первом) полуось держалась плашкой на 4 болта. прикручивалась по краям чулка. спрессовывать с полуоси и менять сальник.
на дане 35 с 94 года подшипник в мосту. в редукторе С-клипсы, полуось - внутренняя поверхность подшипника. по ней ролики бегают. выпрессовывать съемником и менять сальник.
снимаешь стопорный болт, палец сателлитов выбиваешь, потом вдвигаешь полуось и вытаскиваешь Склипсу
Машина JK.
Вова менял подшипник Денису. Еббатория там знатная.
Владимир
09.02.2014, 00:03
Люфт будет и на новом если не течет то и трогать не стоит !
...как то смотрел видео...стопорное кольцо и тело подшипника просто разрезалось болгаркой, но не до конца, с противоположных сторон...зубило в разрез и один удар молотка раскалывает его пополам...
Там стоит стопор кольцо нагревают и надевают .Вопрос как его снять .Процедура похожа на смену потшипника на старом москвиче 412.
Менял оба (не сам)
Из гимора там отлетающие со сварки болты, которые колесо держат.
Подваривают и откручивают.
22874
Для замены тебе надо: подшипник, стопорное кольцо и сальник.
Я не знаю что у тебя за подшипник.
Я брал тимкен с которым в коробке была инструкция о том как менять все,в том числе стопор.
Сверлится отверстие сверлом на 8 на 3/4 глубины и конусным зубилом разбивается стопор.
У меня его пилили болгаркой.
Особой разницы нет, лишь бы не повредить ничего.
В общем, вот инструкция:
2287522876
Странно.
Я почему-то был уверен что стопор садится на горячую.
А в инструкции написано что его надо запрессовывать.
Я почему-то был уверен что стопор садится на горячую.
А в инструкции написано что его надо запрессовывать.
...может при нагреве оно теряет свои свойства и не держит...на jeep4x4 тёрли эту тему и пришли к выводу что нужно именно прессовать...
На 412 нагревали до белого колена и забивали потихоньку шайба из колёной чёрной стали при остывании сядет намертво...
я когда ставил новую полуось на тиджике, делал ту же процедуру.
напрессовывается новый подшипник через трубу
обойма нагревается газом до оранжевого цвета и набивается той же трубой до подшипника... Она же на старой полуоси может быть снята так: надпилить болгаркой, с обоих сторон и расколоть зубилом.
Полуось не греть! ну и следить чтоб не поплавить сальник
Может предварительно залить болты wd 40 штоб открутились чтото геморно ...
- - - Updated - - -
Андрей такой вариант подойдёт я так и хотел старый чуть разрезать зубилом расколоть новую шайбу до красна и трубой забить и остудить думаю сростётся .Андрей скока у вас форса будет стоить где будешь заказывать ?
- - - Updated - - -
До тепла протянуть .Просто на большие расстояния мотаюсь вот и боюсь в дороге вылетит вот и что делать тогда .Купил подшипник вожу с собой...
Андрей такой вариант подойдёт я так и хотел старый чуть разрезать зубилом расколоть новую шайбу до красна и трубой забить и остудить думаю сростётся .Андрей скока у вас форса будет стоить где будешь заказывать ?
- - - Updated - - -
До тепла протянуть .Просто на большие расстояния мотаюсь вот и боюсь в дороге вылетит вот и что делать тогда .Купил подшипник вожу с собой...
Еслми подшипник звуков не издает и не течет сальник - ездить будет крайне долго.
Я заказал форсунку в москве за 12000 руб,такая цена, потому что ее кому то привезли на заказ, но ее не забрали. думаю в среду будет у меня, дальше на прописку и о результате отпишусь)
На 412 нагревали до белого колена и забивали потихоньку шайба из колёной чёрной стали при остывании сядет намертво...
Яж инструкцию показал
Там написано почему греть нельзя: чтобы не повредить подшипник или сальник.
Думаю если есть опыт установки и делать аккуратно можно хоть греть, хоть прессовать - будет ездить
Мне например грели
Ездит год уже
Яж инструкцию показал
Там написано почему греть нельзя: чтобы не повредить подшипник или сальник.
Думаю если есть опыт установки и делать аккуратно можно хоть греть, хоть прессовать - будет ездить
Мне например грели
Ездит год уже
Почему я менял полуось:
я ее грел чтоб выпрямить согнутую) В итоге в этом месте произошел отпуск металла и она оторвалась. Именно там где грел.. Но я грел до красна.... А вообще полуось не греют чтоб она не расширилась так же как кольцо. И чтоб не сжечь сальник. Когда кольцо нагретое, оно больше в диаметре и его можно успешно напрессовать.
Люфт будет и на новом если не течет то и трогать не стоит !
Почему будет люфт?
А что мешает кольцо сваркой прихватить?
А что мешает кольцо сваркой прихватить?
зачем? оно и так хорошо держится если одеть горячим
Владимир
10.02.2014, 11:13
Почему будет люфт? изначально конструкция такая . Опять же тепловой зазор который после небольшого пробега превращается в небольшой люфт .есть этот люфт на всех мостах у одних меньше у других больше .
Тогда прошу совета: люфт у меня есть ( хотя официалы говорят, что его нет), после холодов и оттепели у меня что то грохотало сзади и я уговорил официалов поменять мне задние аммортизаторы и заодно задние ступичные подшипники ( так как машина на гарантии и в течении 4 часов они стукача не нашли). Стукача я убил тепловой пушкой. Так вот теперь я в раздумьях, пускать криворуких в мост или нет? Опять же новое есть новое, да и гарантия до сентября.
Да да так и происходит тока сальник не убить...Цена на форсу нормальная .Я брал до скочка долара за 15 теперь в этом месте она 18
Владимир
11.02.2014, 00:50
Тогда прошу совета: люфт у меня есть ( хотя официалы говорят, что его нет), после холодов и оттепели у меня что то грохотало сзади и я уговорил официалов поменять мне задние аммортизаторы и заодно задние ступичные подшипники ( так как машина на гарантии и в течении 4 часов они стукача не нашли). Стукача я убил тепловой пушкой. Так вот теперь я в раздумьях, пускать криворуких в мост или нет? Опять же новое есть новое, да и гарантия до сентября.
Пока есть гарантия пусть меняют если на мопар постой посмотри если дадут:-) .а так люфт слышится или ведется не знаю как правельно, как только разведеш колодки ну или при замене . Они как бы не дают полуоси с диском ходить туда сюда и только на больших ухабах слышен характерный глухой стук !
Посмотреть не дадут. А люфт обнаружил при снятии колеса, вывесил машину, ну и по привычке покачал колесо лево-право, вверх-вниз. Так вот при вверх-вниз - люфт есть. Если машина стоит на земле,люфт не прощупывается. Подшипник не гудит,сальник не течёт. Тоже подумал пусть меняют,пока без денег. Я думаю,что официалы не будут заморачиваться с выпресовкой-посадкой подшипник-кольцо, а тупо поставят полуось в комплекте. Так было при замене рулевых наконечников, поменяли вместе с тягами.
Я на TJ ничего не сверлил не пилил. Просто спрессовал и запрессовал обратно!
Владимир
11.02.2014, 12:17
Я на TJ ничего не сверлил не пилил. Просто спрессовал и запрессовал обратно!
А зря ! Спресовал понятно а обратно лучше на горячий. операция простая занимает пару минут не считая времени на нагрев . В юности по незнанию на Жигулях тоже сбивали и набивали это кольцо полуось вылазила и ехала рядом по встречке! Снимаю кольцо балгаркой так как стопор одноразовый .:-)
В юности по незнанию на Жигулях тоже сбивали и набивали это кольцо полуось вылазила и ехала рядом по встречке!
Я про сварку, именно этот вариант, имел ввиду)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot