Просмотр полной версии : Подскажите, комрады, на 35' МТ-шную резину 17 или 20 диски лучше и почему?
Вот куплю 5 колесиков, сложу из них олимпийскую символику и буду болеть за наших :)
А по весне поставлю на машину, вот и думаю под 35' мудовую резину диски 17 или 20 радиуса лучше. Где-то читал, что для грязюк (не часто) советуют диски по меньше, почему? так ли это принципиально?
Alex Bolotnikov
07.02.2014, 23:11
На мой взгляд, чем меньше диски, тем эффектнее смотрится колесо. Я себе вообще 16-е хотел взять, но не налезают даже на спорт(
Для грязи 17. При спуске давления в шине протектор должен вытягиваться и напоминать гусеницу трактора, тем самым увеличивая площадь контакта с поверхностью. Чем выше профиль шины тем лучше.
20 для эстетики прекрасно подходит, спуск давления большого эфекта не оказывает как мне кажется, если колеса не 40'
- - - Updated - - -
На мой взгляд, чем меньше диски, тем эффектнее смотрится колесо. Я себе вообще 16-е хотел взять, но не налезают даже на спорт(
Давно смотрю на это фото, не понимаю как он 15 диски поставил..:bu:
22823 22824
На форуме писал что диск 15х10
35x20
https://e-a.d-cd.net/97012f8s-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/a8812f8s-960.jpg
ну а 35 на 17 у меня нету, чтоб показать ( именно свой опыт )
есть 37x17
https://d-a.d-cd.net/14aa144s-960.jpg
Я за Р20, конечно р17 более функционально, но для меня р20 более эстетично выглядят, профиль резины остается как на стоке, для городского бездорожья вполне хватает. В 20м дюйме отсутствует очень много известных протекторов, да и стОят они значительно дороже, что диски, что резина. А вообще, тут кому че нДравится, какие тут могут быть советы?
Парни а есть фото как 33 на 18 дисках смотрятся?
Владимир
08.02.2014, 11:20
Для грязи 17. При спуске давления в шине протектор должен вытягиваться и напоминать гусеницу трактора, тем самым увеличивая площадь контакта с поверхностью. Чем выше профиль шины тем лучше.
20 для эстетики прекрасно подходит, спуск давления большого эфекта не оказывает как мне кажется, если колеса не 40'
- - - Updated - - -
Давно смотрю на это фото, не понимаю как он 15 диски поставил..:bu:
22823 22824
На форуме писал что диск 15х10
Через адаптеры !сбоку даже рассверловка видна 5.114.3 наши10 ки настолько минусовые что далеко стоят от диска и суппорта а с адаптером на джеке вообще наверно диск и суппорт на улице :-)
Через адаптеры !сбоку даже рассверловка видна 5.114.3 наши10 ки настолько минусовые что далеко стоят от диска и суппорта а с адаптером на джеке вообще наверно диск и суппорт на улице :-)
Спасиб! Вот что значит практик! По фото лечит!:az:
... де-то читал, что для грязюк (не часто) советуют диски по меньше, почему? так ли это принципиально?
Аксакалы бездорожья говорят, что принципиально потому что можно "лучше сдуться" максимально увеличив "пятно контакта".
В качестве дополнительного аргумента приводят тезис о том, что на 17" резине по сравнению с 20", машина будет значительно "мягче" из за увеличенного профиля колеса. Достаточно заметно повышается общая "комфортность езды"...)
на 20 сдуешься и будешь на дисках ездить. Особенно если ехать по камням и пенькам, то сразу по диску достается... На 35х17 ситуация намного лучше, ну и 37х20 так же позволит хорошо сдуваться без боязни катать диском по ухабам.
вот как работают сдутые ( умеренно до 0,6 35х20 на камнях )
http://www.youtube.com/watch?v=dkfNq_2V0Es
И именно по причине малого профиля я эти колеса сменил на 37х17... На них сдуваешься и едешь как на гусеницах)
давление 0,4
https://e-a.d-cd.net/495e5a4s-960.jpg
17 можно сильнее сдувать (как и говорили), но при разрыве, резком спуске колеса на 20` больше шансов поймать машину на дороге (или трассе, не дай). Если 35.17 лопнет, то машина как с большущего домкрата упала:)
All right
11.02.2014, 14:32
17 можно сильнее сдувать (как и говорили), но при разрыве, резком спуске колеса на 20` больше шансов поймать машину на дороге (или трассе, не дай). Если 35.17 лопнет, то машина как с большущего домкрата упала:)
ситуация как бы реальная, но я бы вобще её не учитывал при выборе дисков.
если у тебя "низкий профиль" - жесткая поездка с хорошей управляемостью.
"высокий профиль" -теряешь управляемость, получаешь преимущества вне асфальта а так же на гребенках и тд, путем сдувания.
у меня рессоры, мертвые, и стойки мертвые. езжу по городу с 1,7 во всех колесах. если 2-2,2 накачиваю-ппц. все раскручивается нахрен, особенно пломбы.
пружины конечно другое-но....
короче определись ты кто, автолюбитель или жыпер?)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot