Просмотр полной версии : А не завалялась ли у кого-нибудь рулевая тяга на YJ (длинная).
Поправка
06.02.2014, 22:37
Ищу рулевую тягу, а то переделываю машину на пружины и нужна "длинная" рулевая тяга. Своя была укорочена при переделке на SOA.
P.s. Сам заберу.
от tj не пойдёт? а то есть в гараже более или менее живая...
Денис М.
15.02.2014, 22:31
я обыскался как-то...
потом мне проточили лом и вуаля!
усиленная рулевая тяга под усиленные наконечники!
потом мне проточили лом и вуаля!
:ag:
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1995&rub=3&rub1=1067&mod=19&rub2=1070&mod1=4B11&rub3=NU00&catcode=&code=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Эта?
otmorozen
17.02.2014, 17:13
Нижняя которая?
Бери сразу от гранда ZJ. На них она мощнее. На йож и тиж тоже подходит.
Morituri
18.02.2014, 15:35
Вот это http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=3683
нам на YJ/TJ подйет ?
otmorozen
19.02.2014, 01:42
Да. Но я бы не стал.
Можно сделать то же самое, но оставить тайрод понизу - не придется ничего делать с кулаками, не придется переносить крепления стаба и демфера.
И еще поинтересуйся какие наконечники используют парни. Если moog - ок. Они по сути единственный хороший неоригинал по наконечникам. И доступный.
п.с. Если будешь с ними связываться - спроси плз, могут они по низу сделать упрощенный вариант без переноса всего и вся, и почем. Я бы вдул за компанию) Я уже пару раз длинную рулевую выстукивал. Пора ее махнуть. Можно заодно и проапгрейдится.
- - - Updated - - -
п.с.с. Вот оно фирменное
http://www.rustysoffroad.com/rustys-conversions-over-the-knuckle-steering.html
http://www.rustysoffroad.com/rustys-jeep-xj-tj-yj-tie-rod-conversion.html
Morituri
19.02.2014, 08:09
Да. Но я бы не стал.
Можно сделать то же самое, но оставить тайрод понизу - не придется ничего делать с кулаками, не придется переносить крепления стаба и демфера.
И еще поинтересуйся какие наконечники используют парни. Если moog - ок. Они по сути единственный хороший неоригинал по наконечникам. И доступный.
п.с. Если будешь с ними связываться - спроси плз, могут они по низу сделать упрощенный вариант без переноса всего и вся, и почем. Я бы вдул за компанию) Я уже пару раз длинную рулевую выстукивал. Пора ее махнуть. Можно заодно и проапгрейдится.
- - - Updated - - -
п.с.с. Вот оно фирменное
http://www.rustysoffroad.com/rustys-conversions-over-the-knuckle-steering.html
http://www.rustysoffroad.com/rustys-jeep-xj-tj-yj-tie-rod-conversion.html
Там у них задают вопрос про наконечники. Шаровые от мерседеса какого-то грузового. Вроде очень мощные, но в любом случае придется разворачивать конус под них, даже если оставляешь снизу. Просто у меня тяга уже ломаная и заваренная и шаровым всем больше чем по 3года.... ни одного пыльника живого нет.... не стучат вроде, но это вопрос времени....
Отзвонюсь им сегодня поспрашаю, но в любом случае демфер переносить.... он у меня крепится через отверстие в тяге, а тут скобами приворачивается...
И интересно с этими тягами получится ли поймать парралель между панарой и рулевой......
- - - Updated - - -
Позвоню им сегодня, отпишусь потом
otmorozen
19.02.2014, 12:50
Интересно, да. Спасибо!
Вообще я в ушедшем году когда менял рулевой наконечник на друГе, посмотрел так на его размер, на то как он сделан... В общем кой какие мысли у меня появлялись.
А про демпфер - там речь не только про U скобу. Обрати внимание - там переварено крепление к мосту. Причем ого го какой кронштейн появляется.
- - - Updated - - -
И вообще чего то я в раздумьях...
Крепкая рулевая конечно хорошо, но насколько хорошо.
Вот допустим въехал я на большой скорости в поперечную колею от урала на устюрте Погнул естественно палки. Колеса в разные стороны. Конечно лучше вообще так не делать, но бывает. Бывает и просто об пень согнешь тягу.
Ну ок. Не беда. Снял, кое как выстучал. Запасом регулировки колеса более менее прямо поставил. Потом на ближайшем сервисе или на дневке все привел уже в полный порядок можно так сказать.
А тут получается - труба супер прочная. Ок. С джиповскими наконечниками - возможно порвет наконечник или занет палец на нем. Ладно. Его можно взять в запас. Не сильно много места занимает и я обычно вожу пару с собой.
Но тут наконечники от грузовика. Плюс посадочные на кулаках прослаблены разверткой... Порвет или вернее отломит ухо и что делать в епенях...
Morituri
19.02.2014, 13:02
Позвонил
Как я понял делают не типовое изделее, а идет подгонка под каждую машинку.... что в принципе может и к лудшему, на TJ похоже опыта нет, но должно получится.
Можно договорится подъехать поговорить, поциента показать. Глубже распрашивать не стал, т.к изделие на заказ может обладать другими характеристиками. На том форуме пишут что регулировку по желанию могут переделать на "без снятия".
Соответственно надо ехать болтать, высказывать свои хотелки и узнавать о возможности их удоволетворения......
По домика на мосту, как я думаю это не из-за рулевой и демпфера, а из-за панары. Задний домик панары у меня уже отрывался и я разделяю их идею о том, что если поднимать панару над мостом, то надо серьездно усиливать там все. Рычаг очень серьезный получается и ломает усиленно.
Так что это дело думаю можно оставить штатным если только рулевую менять.
Другой вопрос в том, к каким конкертно последствиям приведет эта игра тягами. Я окончательно так и не понял, хотя мне пытались объяснить в вот этой темке http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?10609-Рулевое-(-Колонка-и-палки-)-)&highlight=%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E5
Полезу в эти выходные на яму думать.......
otmorozen
19.02.2014, 13:40
Действительно, про муфту регулировочную я и не подумал. Без нее отрегулировать схождение - адский гемор.
Разницы с чирком/грандом нету. Поэтому должно все получится. То что готовы сделать хотелки - хорошо.
А где эти ребята обитают территориально?
Хотя я конечно как вспомню как этот калек и сотоварищи лифтовали черок под 44 колеса - ехать не хочется...
Кстати ты крестовины то в рулевые валы отдельно подобрал? Я у себя не лазил, но думаю без вариантов если не сейчас, то рано или поздно придется менять.
п.с. Я бы попросил сделать именно под родные наконечники, по схеме "межколесная палка" внизу, но с муфтой для регулировки схождения.
Morituri
19.02.2014, 15:33
Не скажу, что прямо адский гемор, но да придется мучатся побольше )
Территориально даже узнавать не стал. Я не думаю что начну делать раньше чем через месяц-другой, тогда и спрошу.
А что с чиком было ? Совсем бездумно делали ?
Крестовины не подобрал, мне тогда свалилась премия и я подарил себе новые валы целиком :D если их как и прошлых хватит на 10 лет, то я смиряюсь с затратами :D
Они очень чувствительно стучали, так что если не чувствуешь, то можешь и не волноваться пока.
Попробовал почитать наших американских коллег по поводу видов рулевого. Нормального сравнения не нашел.
Но что я понял, они за Т образное рулевое ( inverted T ) для пневмоподвески.
В остальных случаях либо стараются отговорить, утверждая что тяга между колесами будет касаться болта панары на мосту ( фотки опровергающие так-же выложены, но действительно близко) и 2ое - утверждение что возникнет Bump Steer - проблема непаралельности панара и рулевой, объяснена тут http://www.quadratec.com/jeep_knowledgebase/article-68.htm
Тем не мение так же прочитал отзывы людей поставивших Т тип. В основном все утверждают что все ок, но в целом сообщество заокеанское против.
Так одним из действительных минусов:
http://www.youtube.com/watch?v=gjsltyQgwlE
Это то, что мне пытались вбить в голову в предыдущей теме. Тогда не понял, но наглядно действительно видно.....
Опять же в случае, когда рулевая тяга будет присоединятся к межколесной сверху, это эффект минимизирован, но не до конца. В зависимости от того какой длинны сошка, какой угол между рулевой и межколесной ( если смотреть строго сверху ).
Вообщем действительно спорная штука.....
otmorozen
19.02.2014, 15:59
Короче я понял. Поставить тайрод от ZJ(который крепче нашего) и не выносить себе мозг.
У тебя кстати сошка стоит родная?
А сколько стоили валы и какие брал? Как стучали?
п.с. А с чирком смешно было даже, а не бездумно)) Пацаны всем с гордостью демонстрировали пружины хендмейд высотой с пол человека. Ну и ставить колеса(40ые помоему) они собирались на родные д30/35. Чем закончилось не помню.
Morituri
19.02.2014, 16:26
Да это самый дешевый и оптимальный вариант, купить от ZJ.....
Сошка не родная, тоже от какого-то чирка или гранда.
Я их втупую на экзисте заказал, точно не вспомню, но что-то около десятки каждая стоила. Вроде 9 и 12.
На ходу стучали когда катился по разбитой дороге с мелкими ямками на небольших скоростях.
А на стоящей машине, если с мелкой амплитудой влево/вправо рулем быстро крутить чувствовалось и даже слышалось. Как бы выбирая люфт редуктора/крестовин качаешь туда сюда руль, не вращая колесами, и ловится этот стук.
Ясно :D Ну без разницы, что-то перехотел я этот тип рулевого ) Действительно лудший, это 2 раздельные тяги, но дорого, не буду заморачиваться )
- - - Updated - - -
ЗЫ и да по поводу сломанного уха ты прав, пусть лучше палки гнет, если что до сервиса доехаьт можно и с обломанными наконечниками ) вместо межколесной шикарно рейка от джека подходит, а сломайся ухо уже геморнее....
otmorozen
19.02.2014, 16:35
От гранда. Там большая. Именно их кладут в лифткиты.
Про стуки понял. Спасибо. У меня такого нету.
Поправка
20.02.2014, 22:18
от tj не пойдёт? а то есть в гараже более или менее живая...
Сколько хочешь?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot