Просмотр полной версии : вопрос про топливный фильтр на jk
Приветствую!
только сегодня узнал , что в бензиновом джэке нет вобще топливного фильтра, может есть смысл его дополнительно установить?
или абсорбер выполняет его роль? если да, то есть ли в нем какие нибудь съемные элементы, которые необходимо менять? что вобще в нем внутри ?, нигде не могу схемы найти
Абсорбер не имеет отношения к бензину. Он работает над парАми топливного бака и нейтрализует их перед выбросом в атмосферу. Топливный фильтр в современных машинах установлен вместе с топливным насосом в баке и идет на весь срок службы. Завтра посмотрю в программе, не ошибся ли я. Причем фильтр ограничивают сеткой заборника насоса. Считают достаточным.
проверил, фильтр не устанавливается.
от установки дополнительного фильтра в магистраль, хуже не будет, но и лучше тоже. если только для самоуспокоения.
Ян! А у тебя программа на Джек есть?:ah:
Ян! А у тебя программа на Джек есть?:ah:
Есть, но не онлайн. До 2012 вроде понимает вины
Попробую озадачить айтишников обновлением)
Есть, но не онлайн. До 2012 вроде понимает вины
Попробую озадачить айтишников обновлением)
А можно ее как-то передрать? Если скажешь какой обьем - принесу флэшку:ah:
А можно ее как-то передрать? Если скажешь какой обьем - принесу флэшку:ah:
там не все так просто. объясню в лс или при встрече.
ЛС
Абсорбер не имеет отношения к бензину. Он работает над парАми топливного бака и нейтрализует их перед выбросом в атмосферу. Топливный фильтр в современных машинах установлен вместе с топливным насосом в баке и идет на весь срок службы. Завтра посмотрю в программе, не ошибся ли я. Причем фильтр ограничивают сеткой заборника насоса. Считают достаточным.
проверил, фильтр не устанавливается.
от установки дополнительного фильтра в магистраль, хуже не будет, но и лучше тоже. если только для самоуспокоения.
Спасибо за консультацию, проблема в том, что залил бенз с водой , автомобиль встал, все слили, сетку почистили- заводиться, но теперь что то бензаносос глючит, не знаю может от старости уже, он только целиком меняется?
Спасибо за консультацию, проблема в том, что залил бенз с водой , автомобиль встал, все слили, сетку почистили- заводиться, но теперь что то бензаносос глючит, не знаю может от старости уже, он только целиком меняется?
В оригинале представлен блок насоса вместе с датчиком уровня топлива, нужно уточнить, возможно имеются вставки самого насоса отдельно в неоригинале. Абсорбер пора менять в том случае, если в баке создается разряжение при откручивании пробки, это может влиять на работу насоса.
Roobicon
06.02.2014, 20:43
А на что может повлиять демонтаж абсорбера? а то я уже почти оторвал его
А на что может повлиять демонтаж абсорбера? а то я уже почти оторвал его
Да ни на что особенно. Пахнуть парами топлива будет рядом с машиной иногда немного. В отечественном автопроме не было абсорберов. Не сильно пахло ведь рядом с волгами или жигулями.
Roobicon
06.02.2014, 21:02
Т.е. можно смело демонтировать?
А на что может повлиять демонтаж абсорбера? а то я уже почти оторвал его
есть смысл защиту джиптрэволовскую поставить , подвешен он так, что оторвать его как нефиг делать, я как раз решил сейчас привентить, насколько нужен сам абсорбер - не знаю, но думаю, раз крайслер посчитал, что он должен быть- пусть будет
есть смысл защиту джиптрэволовскую поставить , подвешен он так, что оторвать его как нефиг делать, я как раз решил сейчас привентить, насколько нужен сам абсорбер - не знаю, но думаю, раз крайслер посчитал, что он должен быть- пусть будет
Я бы тоже не рекомендовал менять штатную систему.
Абсорбер - угольный фильтр, улавливающий и сохраняющий в себе пары бензина, таким образом не допуская их в атмосферу.
Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера с активированным углем не допускает попадания данных углеводородных испарений в атмосферу.
Пары топлива попадают из наивысшей точки топливного бака (у заливной горловины) через расширительный бачок в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
Во время движения при активном лямбда-регулировании (прогретый двигатель) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80 и электромагнитный клапан 2 абсорбера с активированным углем N115 управляется в зависимости от нагрузки и числа оборотов блоком управления двигателя. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционный патрубок абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитные клапаны системы абсорбера закрыты. В таком случае абсорбер не опорожняется.
Описания принципа действия системы диагностики герметичности
Система абсорбера (включая топливный бак) оснащена системой диагностики герметичности, которая распознает утечки в системе.
Диагностика основывается на принципе избыточного давления и должна указывать негерметичные места, диаметр которых более 1 мм.
Во время диагностики через диагностический насос топливной системы V144 в системе абсорбера создается избыточное давление около 30 мбар. Когда заданное давление достигнуто, насос отключается. Если давление падает ниже определенного значения, насос включается вновь. Система самодиагностики контролирует периодичность включения насоса и при слишком коротких промежутках сохраняет в памяти неисправностей ошибку.
Подскажите плиз - какое давление должен выдавать рабочий топливный насос на JK 07-10,двс 3.8
Есть ли какой-то регламент для топливного насоса - ?
Спсб.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot