Просмотр полной версии : печка - снятие
Господа,
Печка нихрена не греет. Как то на XJ я подключал испаритель кондиционера - был Ташкент. Вот хочу тоже самое сделать на еже. Но вот испарителя у меня в печке нет.
На сколько гиморно её снять?
Сэнкс!
На Еже?
Ничего сложного - снимаете аккумулятор, отсоединяете патрубки, откручиваете гаечки, которыми корпус печки крепится к кузову и в салоне, со стороны штурмана вынимаете всю печку в сборе, предварительно отсоединив тросики управления.
А вообще, печка в Еже греет очень неплохо...в -26 я не мерз. Может, промыть радиатор печки???
На Еже?
Ничего сложного - снимаете аккумулятор, отсоединяете патрубки, откручиваете гаечки, которыми корпус печки крепится к кузову и в салоне, со стороны штурмана вынимаете всю печку в сборе, предварительно отсоединив тросики управления.
А вообще, печка в Еже греет очень неплохо...в -26 я не мерз. Может, промыть радиатор печки???
Спасибо большое!
видимо забилась дерьмом. Предыдущий хозя (из Туапсе) лил исключительно воду в систему охлаждения.
Я попробую продуть/промыть но нужно быть уверенным, что в случае утечек, после продувки, смогу быстро снять и заменить её на испаритель.
На чирке мне аж пальцы жгло когда испаритель подсоединял...
Посмотрите, как подсоединены патрубки на радиатор печки. Из корпуса термостата должен уходить в нижний патрубок радиатора печки. Иначе греть не будет.
Посмотрите, как подсоединены патрубки на радиатор печки. Из корпуса термостата должен уходить в нижний патрубок радиатора печки. Иначе греть не будет.
Было именно так, потом поменял их местами (бывает что помогает), - ничего не изменилось. Патрубки горячие - воздух дует еле теплый.
Думал что может виною - помпа, но потом сменил двигатель (был 4.0 - сейчас 5.2) и понял что нет.
Ветилятора нет! Пока жду электрический от тауруса. Холодно - не перегреваюсь (я в Чувашии).
Воздух вродеб выгнал.
Т.е. однозначно нужно чистить радиатор печки, а если не получится прочитить или потечет - испаритель в помощь.
Хорошо, что панель приборов снимать не нужно.
Было именно так, потом поменял их местами (бывает что помогает), - ничего не изменилось. Патрубки горячие - воздух дует еле теплый.
Думал что может виною - помпа, но потом сменил двигатель (был 4.0 - сейчас 5.2) и понял что нет.
Ветилятора нет! Пока жду электрический от тауруса. Холодно - не перегреваюсь (я в Чувашии).
Воздух вродеб выгнал.
Т.е. однозначно нужно чистить радиатор печки, а если не получится прочитить или потечет - испаритель в помощь.
Хорошо, что панель приборов снимать не нужно.
Я снимал. Но у меня задача была разобрать все. без кондиционера вынуть печку можно, аккуратно, бардачек только нужно снять. Я бы не стал модуль кондера цеплять на отопление - ноги мерзнуть будут. Лучше всего поменять радиатор печки, если прочистка не поможет.
Я снимал. Но у меня задача была разобрать все. без кондиционера вынуть печку можно, аккуратно, бардачек только нужно снять. Я бы не стал модуль кондера цеплять на отопление - ноги мерзнуть будут. Лучше всего поменять радиатор печки, если прочистка не поможет.
я имею ввиду поменять радатор отопителя на испаритель кондиционера от чероки.
Там с местом все не очень хорошо...можно, конечно пробовать колхозить, можно даже подобрать очень похожий, но - лучше поставить оригинал. Затея того стоит))) Это если промыть не получится.
А чтобы промыть радиатор печки - саму печку можно не снимать. В любых гаражных/полевых условиях - отсоедините от печки шланги и залейте радиатор любой химией от накипи. Надо постоять - пусть постоит, нужна циркуляция - устройте жиже циркуляцию))) Это быстрее, чем снимать печку:bs:
Painkiller
04.02.2014, 15:30
Там с местом все не очень хорошо...можно, конечно пробовать колхозить, можно даже подобрать очень похожий, но - лучше поставить оригинал. Затея того стоит))) Это если промыть не получится.
А чтобы промыть радиатор печки - саму печку можно не снимать. В любых гаражных/полевых условиях - отсоедините от печки шланги и залейте радиатор любой химией от накипи. Надо постоять - пусть постоит, нужна циркуляция - устройте жиже циркуляцию))) Это быстрее, чем снимать печку:bs:
это на Тидж распространяется?
Промывка радиатора - да! да и на любой машине так...
А вот разборка - нет, наверное. Я печку на TJ не снимал никогда...не довелось)
Там с местом все не очень хорошо...можно, конечно пробовать колхозить, можно даже подобрать очень похожий, но - лучше поставить оригинал. Затея того стоит))) Это если промыть не получится.
А чтобы промыть радиатор печки - саму печку можно не снимать. В любых гаражных/полевых условиях - отсоедините от печки шланги и залейте радиатор любой химией от накипи. Надо постоять - пусть постоит, нужна циркуляция - устройте жиже циркуляцию))) Это быстрее, чем снимать печку:bs:
Если что, я циркуляцию устроил бензонасосом, для промывки использовал воду + лимонную кислоту (промышленную, хотелось бы верить) и подогревал воду на электроплитке.
Говна вытекло не много, но стало получше.
vulcan88
04.02.2014, 18:38
Было именно так, потом поменял их местами (бывает что помогает), - ничего не изменилось. Патрубки горячие - воздух дует еле теплый.
Думал что может виною - помпа, но потом сменил двигатель (был 4.0 - сейчас 5.2) и понял что нет.
Ветилятора нет! Пока жду электрический от тауруса. Холодно - не перегреваюсь (я в Чувашии).
Воздух вродеб выгнал.
Т.е. однозначно нужно чистить радиатор печки, а если не получится прочитить или потечет - испаритель в помощь.
Хорошо, что панель приборов снимать не нужно.
Поверь, засранность радиатора здесь нипричем. Если оба патрубка печки горячие, а воздух холодный, причин только две:
- неплотно закрывается заслонка "тепло-холод"
- отвалилась перегородка между входом и выходом в бачке радиатора печки (есть там такая)
ПыСы. Если беда с помпой или "запор" в печке, патрубки будут холодными))))
Поверь, засранность радиатора здесь нипричем. Если оба патрубка печки горячие, а воздух холодный, причин только две:
- неплотно закрывается заслонка "тепло-холод"
- отвалилась перегородка между входом и выходом в бачке радиатора печки (есть там такая)
ПыСы. Если беда с помпой или "запор" в печке, патрубки будут холодными))))
спасибо! попробую поиграть с заслонкой. Но, честно говоря, мало верится.
Есть негативный опыт с чирком.
Что за бачок радиатора печки ?
Как мне представляется, грязь на стенках трубок радиатора печки не дает нагреться трубкам. Циркуляция есть - но слабая. При этом патрубки будут горячими. Холодные - когда воздух в системе.
vulcan88
04.02.2014, 22:01
спасибо! попробую поиграть с заслонкой. Но, честно говоря, мало верится.
Есть негативный опыт с чирком.
Что за бачок радиатора печки ?
Как мне представляется, грязь на стенках трубок радиатора печки не дает нагреться трубкам. Циркуляция есть - но слабая. При этом патрубки будут горячими. Холодные - когда воздух в системе.
Радиатор состоит из двух бачков, соединенных меж собой трубками. Чтобы жидкость циркулировала через весь радиатор, а не проходила через один бачок от входа к выходу, минуя весь радиатор, в бачке вход и выход разделены перегородкой.
Спасибо большое!
видимо забилась дерьмом. Предыдущий хозя (из Туапсе) лил исключительно воду в систему охлаждения.
Я попробую продуть/промыть но нужно быть уверенным, что в случае утечек, после продувки, смогу быстро снять и заменить её на испаритель.
На чирке мне аж пальцы жгло когда испаритель подсоединял...
я не знаю что ты имеешь ввиду под "испаритель", радиатор печки у ежа вписан в корпус печки - вписать радиатор с большей теплоотдачей ( если найдешь) можно только очень близких форм к оригиналу - иных форм попросту не влезет.
пальцы жгет на любом промытом печном радиаторе, при условии что заслонки работают как должны и термостат.
промыть можно не снимая печку - прямо из под капота сними шланги и промывай печку через концы трубок.
снимать то печку как бы просто, но лучше не снимать - умаешься обратно ставя совмещать воздуховод/тросики и тд. проще мыть не снимая.
дублировать печку дерез испаритель кондея = радикально увеличивать поверхность теплоотдачи. врядли это тебе нужно. у нас есть один чел который по работе на севере часто бывает - он там зимой с открытым окном ездит потому что жарко. это избыточно. летом будет вообще допекать без краника. и возможно выносить мозг с краником.
- - - Updated - - -
Ветилятора нет! Пока жду электрический от тауруса. Холодно - не перегреваюсь (я в Чувашии).
а нафига тогда спрашиваешь? без вентилятора никакая печка греть не сможет.
годится в частности от митсубиси спэйсгир - на самом деле их много сходных по размерам.
промыл уксусом (с выдержкой 2 часа) не снимая, стало теплее но не жарко.
Снял печку, вытащил радиатор и два дня мыл дома водой, уксусом, содой - очень много ржы вытекло и немного хлопьев.
Поставил обратно - греет лучше конечно, но не то, что ожидал.
Испаритель не влезет никак. Если толькл корпус пильнуть и стекловолокном заклеить.
Честно говоря - глядя на размеры печки (которая чуть ли не с ладошку) не удивлен в её бесполезности в России зимой. От минус 20 не спасает.
И да, я не на кубани сейчас. Там печка нужна 1 месяц в году.
а нафига тогда спрашиваешь? без вентилятора никакая печка греть не сможет.
годится в частности от митсубиси спэйсгир - на самом деле их много сходных по размерам.
Мне кажется, ТС имел ввиду вентилятор охлаждения двигателя..
- - - Updated - - -
промыл уксусом (с выдержкой 2 часа) не снимая, стало теплее но не жарко.
Снял печку, вытащил радиатор и два дня мыл дома водой, уксусом, содой - очень много ржы вытекло и немного хлопьев.
Поставил обратно - греет лучше конечно, но не то, что ожидал.
Испаритель не влезет никак. Если толькл корпус пильнуть и стекловолокном заклеить.
Честно говоря - глядя на размеры печки (которая чуть ли не с ладошку) не удивлен в её бесполезности в России зимой. От минус 20 не спасает.
И да, я не на кубани сейчас. Там печка нужна 1 месяц в году.
Может просто радиатор на выброс? У всех конечно разные понятия "тепло-холодно", но в -25 я ездил без куртки по городу. в -35 конечно надо долго ждать, когда салон прогреется. но я бы не сказал, что холодно.. Учитывая то, что мотор прогревается до открытия термостата только минут через 20-25 после езды.
Честно говоря - глядя на размеры печки (которая чуть ли не с ладошку) не удивлен в её бесполезности в России зимой. От минус 20 не спасает.
Не соглашусь - были 2 недели назад морозы -25 - все нормально. Да, не жарко в салоне в такую погоду, но и совсем не холодно было. Т.е, от работающей на 2-й скорости печки, толк был!!!
vulcan88
11.02.2014, 21:33
А у меня в -25, когда мотор прогреется, жена ручку заслонки "холод-тепло" еще и на "по-прохладней" делает. А ваще, как только че-нить заколхозишь,не поленись, вскрой радиатор и нам расскажи)))
промыл уксусом (с выдержкой 2 часа) не снимая, стало теплее но не жарко.
Снял печку, вытащил радиатор и два дня мыл дома водой, уксусом, содой - очень много ржы вытекло и немного хлопьев.
Поставил обратно - греет лучше конечно, но не то, что ожидал.
А заслонки все работают как надо? Точно холодный забортный воздух мимо радиатора не проходит? Уверены?
Кстати да.. буквально на днях человек приезжал и стучащими зубами жаловался, что холодно в машине. Причем вверх дует теплым, вниз - холодным. выяснилось - у него заслонка "тепло-холодно" из пазика дальнего вылетела (или сломано там все), из-за этого ее перекашивало, и половина воздуха мимо радиатора проходила.
заслонка работает нормально - уверен
В городе конечно проблем никаких - но вот на трассе заметно, что прохладно. Может ввиду конструкции ежа. Этож всетаки кабриолет ))
Думаю, что в этом году уже ничего не буду менять, потерплю. Других дел с ним много.
Особое вниманеи
15.02.2014, 09:32
2norg, не по теме вопрос есть.
расскажи, насколько просто/не просто, соединил 5,2 с АХ15?
2norg, не по теме вопрос есть.
расскажи, насколько просто/не просто, соединил 5,2 с АХ15?
колокол от доджа Дакоты помощь. Соотв маховик, сцепа от него же или рэма.
а так, все довольно просто. Даже электрика (+ два провода на 7 и 8 форсунки + перепаять косу)
в двух словах не расскажешь, но ничего сложного при наличии рук.
Зато какой драйв! Валит - пипец, динамика не сравнима с 4.0.
Будь у меня ещё возможность поменять на 5и2, или вернуться назад - выбор был бы все таки 727 автомат безмозглый. На ручке 1 я вобще не нужна, а 2 я при разгоне только тормозит....
aroxishter
07.03.2014, 18:28
заслонка работает нормально - уверен
В городе конечно проблем никаких - но вот на трассе заметно, что прохладно. Может ввиду конструкции ежа. Этож всетаки кабриолет ))
Думаю, что в этом году уже ничего не буду менять, потерплю. Других дел с ним много.
Мыл печной радиатор обычной колой, залил в него, часок подождал, слил. Теперь ташкент. И на скорости тоже греет, даже сильнее. Скорость печки почти не увеличиваю. В общем кола очень хорошее средство для промывки. Еще можно попробовать силит, средство для мойки ванн, раковин и других санузлов. Смотреть в котором есть щавелевая, соляная кислота. Эти кислоты растворяют кальцит/кальций который отлагается на стенках трубок.
HARLEY-DAVIDSON
07.03.2014, 18:31
А я на ферозе не парился с чисткой-поставил ПАЗовскую печку-вот это реально ташкент
HARLEY-DAVIDSON
16.10.2014, 12:02
Расскажите как должна работать печка? Вчера полез искать вторую скорость-и нашел еще и третью Я всю жизнь думал что положение тумблера печки напротив картинки с вентилятором-это выкл А теперь у меня три скорости и выключить их можно только бегунком в положении OFF И теперь даже когда ставишь в положение VENT- все равно крутится моторчик-так должно быть? или я просто туплю)
В положении VENT моторчик работать не должен!!! В этом положении сквозняк начинается...софт, при закрытых окнах - пузырем надувается)))
Вертикальный - скорости моторчика 1-2-3. Горизонтальный бегунок - вкл. моторчика и выбор режима стекло/ноги. Самое левое положение - выкл. моторчика печки.
HARLEY-DAVIDSON
16.10.2014, 12:55
В положении VENT моторчик работать не должен!!! В этом положении сквозняк начинается...софт, при закрытых окнах - пузырем надувается)))
Вертикальный - скорости моторчика 1-2-3. Горизонтальный бегунок - вкл. моторчика и выбор режима стекло/ноги. Самое левое положение - выкл. моторчика печки.
Вот я не могу до конца разобраться-я вынимал модуль с бегунками-там стоит концевик (плюс прерывает на печку) и концевик отключается только при положении офф
Расскажите как должна работать печка? Вчера полез искать вторую скорость-и нашел еще и третью Я всю жизнь думал что положение тумблера печки напротив картинки с вентилятором-это выкл А теперь у меня три скорости и выключить их можно только бегунком в положении OFF И теперь даже когда ставишь в положение VENT- все равно крутится моторчик-так должно быть? или я просто туплю)
То что при Vent крутится вентилятор, это в самом модуле с рычажками надо поковыряться, это если напрягает такое положение дел.
HARLEY-DAVIDSON
16.10.2014, 13:52
Короче вентилятор не должен крутиться в двух положениях-офф и вент? В положениях посередине между офф и вент-вентилятор выключить невозможно так?
HARLEY-DAVIDSON
16.10.2014, 13:54
Всем спасибо-завтра полезу концевик мучать
константин
14.11.2014, 20:18
Всем привет,обращусь со своей проблемой.печка работает и дует вроде нормально,но когда выезжаю на трассу после минут пяти езды,у печку словно включается форсаж.начинает усиленно дуть и конкретно кипятком.через несколько минут опять начинает деть обыкновенно.может барабашька
на всякий случай ))))))) 32459
HARLEY-DAVIDSON
21.11.2014, 05:40
на всякий случай ))))))) 32459
Вчера опять полез в печку (со скоростями разобрался) -теперь восстановил вакуумную заслонку и опять не пойму зачем она нужна и как она работает? Сейчас я подключил так-завожу машину(печка выкл) и заслонка закрывается потом включаю печку и она открывается-я так понимаю что оно так и должно работать Тогда зачем заслонка эта вообще нужна? она ж один фиг открыта постоянно при работающей печке или это чтоб зимой при выключенной печке с улицы не дуло? И еще-забор из салона отсутствует конструктивно?
- - - Updated - - -
на всякий случай ))))))) 32459
Вчера опять полез в печку (со скоростями разобрался) -теперь восстановил вакуумную заслонку и опять не пойму зачем она нужна и как она работает? Сейчас я подключил так-завожу машину(печка выкл) и заслонка закрывается потом включаю печку и она открывается-я так понимаю что оно так и должно работать Тогда зачем заслонка эта вообще нужна? она ж один фиг открыта постоянно при работающей печке или это чтоб зимой при выключенной печке с улицы не дуло? И еще-забор из салона отсутствует конструктивно?
А в каком месте осуществляется забор воздуха из салона?
HARLEY-DAVIDSON
21.11.2014, 07:40
А в каком месте осуществляется забор воздуха из салона?
Ну дык я и спрашиваю-из салона никак?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot