Вход

Просмотр полной версии : 4,2 и/или 4,0?



the_man
31.01.2014, 16:11
Доброго всем времени суток. Неспешно присматриваю себе YJ. Буду очень признателен за короткое сравнение (описание сильных и слабых сторон в сравнении) 6-цилиндровых двигателей, которые на них ставились. Интересует надежность, мощность, динамика на них, расход. Ну и все иные возможные вопросы и подводные камни.
Как все прекрасно понимают, 4,2 более доступны в силу своих бОльших годов. Стоит ли переплачивать за более свежие экземпляры с 4,0?
Спасибо всем заранее.

P.S. О Рэнге мечтаю давно. Надеюсь (ну мне так кажется), что уже готов к нему морально и финансово.

Денис М.
31.01.2014, 17:43
Привет!
В силу большИх годов искать надо просто самый живой
самому молодому ежу 18 лет)))

the_man
31.01.2014, 18:06
Т.е правильно я понимаю, что вопрос двигла, коробки (именно ваиаций с их выбором) не должен являтся ключевым?
Вопросов в целом немало - объем двигла (как описано выше), карбюратор/инжектор, ручка/автомат. Ну и так далее (вплоть до короткого/длинного каркаса безопасности - вот длинный милее глазу и все тут).
Из написанного Денисом М. (спасибо огромное за скорые ответ и совет) понимаю, что все это взаимозаменяемо, и самое главное - именно живучесть (или живность) конкретного экземпляра. Независимо от его года выпуска. Правильно?

А-5
31.01.2014, 18:15
Рама/кузов, салон, мотор/коробка/раздатка, мосты...года не важны. Важно реальное состояние - сколько и как отходило не главное, насколько хватит - вот вопрос.
Готовы б/у заменять новым?

the_man
31.01.2014, 19:20
Так вот в том-то и дело, что экономля на покупке старого (а не нового или более нового) авто, не хотелось бы потом в ремонт попадать постоянный. Это я так мечтаю :)

Пока точно решил, что хочу 6-цилиндровый движок. Не до конца понял, насколько 4,2 хуже (презюмирую, что хуже, т.к. старее). Т.е. намного ли слабее, прожорливее и т.д.
Не понимаю, насколько надежны (и сравнимы в плане затрат на эксплуатацию) автоматы. Опять же 3 ступени немного пугают, но в целом к автомату душа как-то больше лежит.

А-5
31.01.2014, 20:00
Вы уже ездили на 4L?

the_man
31.01.2014, 20:05
Спасибо за внимание и участие!


Вы уже ездили на 4L?
Да. Сравнивал 4 и 2,5. Понял точно, что хочу 4 (ну или 4,2 - на таком не ездил).

ilya
31.01.2014, 21:08
Так вот в том-то и дело, что экономля на покупке старого (а не нового или более нового) авто, не хотелось бы потом в ремонт попадать постоянный. Это я так мечтаю :)

Пока точно решил, что хочу 6-цилиндровый движок. Не до конца понял, насколько 4,2 хуже (презюмирую, что хуже, т.к. старее). Т.е. намного ли слабее, прожорливее и т.д.
Не понимаю, насколько надежны (и сравнимы в плане затрат на эксплуатацию) автоматы. Опять же 3 ступени немного пугают, но в целом к автомату душа как-то больше лежит.

4,2 не хуже и не слабее и не прожорливее. субьективно. карб это клево, но только не штатнный картер:)
мне до 90г больше нравятся мелочами - и крашено добротней и полуоси в заднем мосту чуть правильней, и ступицы в переднем, и салазки водительского седла, и мотор опять же, и электрика совсем простая. остальное зависит от комплектации.
но это все мелочи. мосты не крепче, у совсем ранних может быть кпп французская и раздатка 207, что хуже но вобщем тоже мелочи.
по старости они все не новые уже - так что что найдешь. точнее какой именно экземпляр в душу западет.
автомат штатный одинаковый. только если заколхоженный из чирка- там могут быть варианты. мне лично автомат не нравится. механика нормально работает, карбовый 4,2 вполне тянет и на 500 оборотах - можно очень редко передачи переключать если лень.

Денис М.
31.01.2014, 22:33
Сам тоже все Рэнглеры имел на мкпп. Всегда хотел автомат. Думал, Рэнглер должен быть на автомате. Сейчас поставил автомат.ездию
Короче, на механике Рэнглер круче!

Иван
31.01.2014, 22:54
Сам тоже все Рэнглеры имел на мкпп. Всегда хотел автомат. Думал, Рэнглер должен быть на автомате. Сейчас поставил автомат.ездию
Короче, на механике Рэнглер круче!

Ты меня убил.Поставил AW-4 и не нравится?Тоже захотелось,но не буду- другие цели и задачи,но ты не огорчайся.Всегда можно вернуть назад если чо.С передним мостом ничего нового?

Yrk
01.02.2014, 00:05
Мне кажется любой еж, а судя по последним данным и некоторый тидж, нужно доводить и доводить до ума, если толькоо первый не 400+ Второй не 700+ , ну пусть старожилы меня поправят.

the_man
02.02.2014, 02:00
Спасибо всем за внимание и советы. Понял, что смотреть надо не на "комплектации", а на то, в каком именно состоянии тот или иной экземпляр. Понимая, что экземплярам этим уже около 20 лет и более, а потому нержавых и вообще без проблем по двигателю/коробке/ходовой и т.д. их просто не бывает в принципе.

Grater
02.02.2014, 15:37
4,2 более тяговый на низах, 4,0 более оборотистый. Вполне интересный вариант взять кит инжектора для 4,2, но денег он стоит уйму.

Я бы выбирал 92-95 год, мне приборная панель там больше нравится, и как раз "длинный" каркас.

Денис М.
02.02.2014, 16:17
Ты меня убил.Поставил AW-4 и не нравится?Тоже захотелось,но не буду- другие цели и задачи,но ты не огорчайся.Всегда можно вернуть назад если чо.С передним мостом ничего нового?
Передним мостом не занимался пока.
Пока думаю остановлюсь на усиленных полуосях (каких менно пока не решил. Можно крутые взять с красненькими шрусами за 1300дол там, а можно и Тэнэн, который в 3 раза дешевле на на крестовинах. у меня ОХ на 27 шлицов, так что переходить на что-то другое думаю пока не разумно.
Ступицы буду менять по износу. Перешел на узкие диски и уменьшенный вылет (сейчас 8" -30)
Появился СиДжик, пока довожу его до идела.

the_man
03.02.2014, 00:17
4,2 более тяговый на низах, 4,0 более оборотистый. Вполне интересный вариант взять кит инжектора для 4,2, но денег он стоит уйму.

Я бы выбирал 92-95 год, мне приборная панель там больше нравится, и как раз "длинный" каркас.

Насколько понял, дуги можно поменять. Кому что больше нравится. Т.е. это не есть проблема.
Как показывает опыт изучения объявлений по продаже, как правило, машины до 90 года стоят все же немного дешевле. Но как-то слово "карбюратор", если честно, немного пугает. Ну и цифри с разных источников по существенной разнице в мощности (4,2 - до 120 л.с.) немного смущают. Как эта разница в ощущениях при езде? Именно по городу, не по бездорожью. Или меньшая мощность в этом случае компенсируется именно бОльшей тяговитостью на низах.
Еще скажите, пожалуйста: их без ржавщины вообще не бывает. Видел даже машины якобы только что перебранные - и там начинает проявляться. Т.е. смотреть на это, как есть? Просто искать, чтою ее было как можно меньше.
Запутался короче окончательно. Но тачку такую точно хочу. Для души.

Grater
03.02.2014, 07:12
Одного знаю без ржавчины (на вид) но крашеный уже (в стоковый сахара) на ренге ниодной руской ЗЧ нету.

Я если честно не видел ниодного 4,2 за вменяемые деньги, все одинаковые ведра. пару раз попадались в полном сохране на вид и по описанию, но и ценник там был под 700.

В любом случае в свежекупленный ренг нужно еще 100 вложить, чтоб было "нормально". кузов всегда можно починить, нет в нем ничего критично конченного, а вот рама - совсем другие затраты.

Советую избегать авто, в которых "доп. оборудование" наколхожено через жопу. первый признак того, что так подходили к любому узлу.

ilya
03.02.2014, 07:32
карб пусть не пугает. он на самом деле проще чем впрыск. будут на практике вопросы - подскажу все.
да мощность меньше чем у впрыска ,112 против 198. но она не не важна совсем. на типичных скоростях момент решает, а не мощность.
без ржавчины бывают. но их обычно не продают.
бывает два варианта - освеженный кемто или в родной краске. в родной краске без ржавчины действительно редкость.
освеженный впринципе может быть сделан и хорошо, но зависит от косорукости воссанавливающих. по большей части всетаки находится к чему придраться. "клубы" типа козлова и т.д. восстанавливают совсем из говна ( что дешево досталось), я б такие варианты исключил , может работы неплохо произведены, но машины выглядят как то дебильно с их стандартными модернизациями. и я б не взял чей то свап на чирковскую нутрянку.

всех рэнгов которых покупал ,в итоге выбирал по "торкнул/не торкнул". хотя конечно с опытом больше вариантов отфильтровывается.

у тебя уже вот созрел же какойто фильтр : 4л/4,2л, болеменее не ржавый. вариантов не слишком много остается - просто посмори их живьем. если ни один не торкнет - ищи снова, жди, потом опять ищи.

All right
03.02.2014, 13:46
Рама/кузов, салон, мотор/коробка/раздатка, мосты...года не важны. Важно реальное состояние - сколько и как отходило не главное, насколько хватит - вот вопрос.
Готовы б/у заменять новым?

Андрей то ли специально, то ли на подсознательном уровне очень правильно, как я считаю, указал алгоритм выбора Ежа.
читаем слева - направо: так вот самое левое-самое геморное. ну и тд...


по поводу коробки конечно Денис правильно написал. но в городе все равно ручка утомляет. особенно если неправильно подобрана связь пар и размера колес.

the_man
15.04.2020, 12:09
Возвращаясь в созданную мной тему, сообщаю, что стал счвстливьім обладателем Jeep Wrangler ‘94, 4.0, акпп. Почти в стоке. В отличном состоянии (не хвастаюсь; подтверждено местньіми мастерами).
Немного (почти 3,5 года) покатавшись «как бьіло», решил воплощать (так сказать) мечту детства: ренг на больших колесах. Офроудом не болею, машина для душевного катання по городу, когда его (душевного катання) хочется.
В сухом остатке, то, что имею на сегодня:
1. Установленьій на машину лифт-комплект rough country 4 inch;
2. Колеса 35/12,5 r15.
По пункту 2: пока что єтот размерчик великоват со всех сторон. Затирание об рессорьі уберу новьіми дисками с хорошим вьілетом. Вопрос, собственно в том, что мне еще надо добавить, чтоб по вьісоте тоже бьіло ок (35 при таком лифте влазят, но расстояние до, особенно, задних арок и расширителей минимально. Пробовать ехать даже не хочется)? Как правильно (а еще и проще, и лучше не за космический бюджет хотя бьі в єтой части) сделать так, чтоб колеса туда влезли, а машина ехала?
Єто вопрос номер один.
Вопрос номер два: на что еще я точно попал из невидимого, но такого, что точно надо будет менять для того, чтобьі она не только ехала, но и ехала хорошо?

ПС Ногами касательно «не тех» лифта и колес прошу не пинать. Исхожу из того, что есть (существующий установленньій лифт) и что хочется (35 колеса).

KupAl
15.04.2020, 19:09
Возвращаясь в созданную мной тему, сообщаю, что стал счвстливьім обладателем Jeep Wrangler ‘94, 4.0, акпп. Почти в стоке. В отличном состоянии (не хвастаюсь; подтверждено местньіми мастерами).
Немного (почти 3,5 года) покатавшись «как бьіло», решил воплощать (так сказать) мечту детства: ренг на больших колесах. Офроудом не болею, машина для душевного катання по городу, когда его (душевного катання) хочется.
В сухом остатке, то, что имею на сегодня:
1. Установленьій на машину лифт-комплект rough country 4 inch;
2. Колеса 35/12,5 r15.
По пункту 2: пока что єтот размерчик великоват со всех сторон. Затирание об рессорьі уберу новьіми дисками с хорошим вьілетом. Вопрос, собственно в том, что мне еще надо добавить, чтоб по вьісоте тоже бьіло ок (35 при таком лифте влазят, но расстояние до, особенно, задних арок и расширителей минимально. Пробовать ехать даже не хочется)? Как правильно (а еще и проще, и лучше не за космический бюджет хотя бьі в єтой части) сделать так, чтоб колеса туда влезли, а машина ехала?
Єто вопрос номер один.
Вопрос номер два: на что еще я точно попал из невидимого, но такого, что точно надо будет менять для того, чтобьі она не только ехала, но и ехала хорошо?

ПС Ногами касательно «не тех» лифта и колес прошу не пинать. Исхожу из того, что есть (существующий установленньій лифт) и что хочется (35 колеса).

Что бы ехала хорошо с такими колесами
1 Слип Ек в раздатку
2 Главные пары 4.88

the_man
16.04.2020, 10:47
Что бы ехала хорошо с такими колесами
1 Слип Ек в раздатку
2 Главные пары 4.88

Спасибо за скорьій ответ.

А слип йок - єто в разьі лучше того, что бьіло в комплекте лифта и позволило раздатку опустить (transfer drop case, если я все правильно понял)?

А собственно из первочередного (чтоб колеса влезли и хоть как-то ехало) что видится приоритетньім? Бодик? На сколько его надо / можно? Или что-то другое / еще?

mr. Добрый Кот
16.04.2020, 10:53
Бодик дюйм-полтора и плоские расширители.
Слипйок позволяет не опускать раздатку, он меняет угол кардана за счёт увеличения расстояния от моста до раздатки.
Ну и карданы по длине может быть придётся скорректировать.

KupAl
16.04.2020, 13:30
Вот смотри:
колеса 33", бодик 2", рессоры точно не помню, но на штатные добавил по листу, стали может 1"-2"-максимум.
расстояние в арках приличное 35" влезли бы.

- - - Добавлено - - -

Вот еще:
Кит пружин 4,5", бодик 2" колеса BFG 35", Maxxis 37"

- - - Добавлено - - -

Это я все к тому, что твои 4" с 35" колесами будет нормально, поставь диски с вылетом "-" и не большой бодик.

TM95
16.04.2020, 17:25
ПС, бодик 2 дюйма, + рессоры добавили 1-2 дюйма. Итого лифт 3-4 дюйма
Плоские расширители?

KupAl
16.04.2020, 20:12
Красавцьі.
Мой пока что вьіглядит вот так:7317273173

Плотно так колеса там. Пока что слабо представляю, как бодик на 1 дюйм спасет ситуацию. Американцьі на своих форумах прям категоричемки против бОльших бодиков.

А у тебя точно 4" рессоры?
поставь бодик 1,25". американцы против, но тем не менее выпускают комплекты боди лифта.

the_man
16.04.2020, 20:42
А у тебя точно 4" рессоры?
поставь бодик 1,25". американцы против, но тем не менее выпускают комплекты боди лифта.

Ну, продавались/покупались/привозились/ставились точно как 4‘‘ :). Как оно на самом деле - уже и не знаю. Ну и по инструкции они для 33 колес. 35 никто не обещал.
Америкосьі на тех же форумах вообще советуют вьікинуть кит rough country и купить новьій, прям какашками закидали.

katanga
16.04.2020, 22:55
Сейчас ко мне приехал кит 4.5 роуч кантри. Могу снять мерку с рессор и есть в Питере проверенная контора Гефест по изготовлению рессор. Можно сразу у них заказать новые 4.5 рессоры.

the_man
15.12.2020, 22:59
Всем спасибо за предьідущие ответьі.
Сейчас уже по нутрянке возникли вопросьі (имеем yj 4.0 автомат с 35 колесами (после лифта подвески на 4 и бодика на 2)):
1. Обязательна ли замена заднего моста? Д44 или Форд 8.8
2. Какие конкретно ГП ставить? Числа и производитель
3. Что еще видится обязательньім и критичньім в сложившейся ситуации?

Grater
17.12.2020, 01:13
1. Если ездить только по городу, то ф8.8 не обязательно закатывать.
2. Какие сейчас пары стоят? Автомат родной, 3-скоростной?
3. как вариант отбойники подлиннее поставить, чтоб колеса арки не доставали на больших ямах.

the_man
17.12.2020, 11:39
1. Если ездить только по городу, то ф8.8 не обязательно закатывать.
2. Какие сейчас пары стоят? Автомат родной, 3-скоростной?

1. Как и дану44? Т.е. Д35 достаточно для душевного катания?
2. Да всего-то 3.07. Автомат родной, верно.

saa
17.12.2020, 12:30
Сдуру можно сломать что угодно :) тапку сильно не нажимай на асфальте, и все будет ок с д30 и д35
Пары поищи 4.10 или 4.56 под 35е колеса. С парами обязательно менять шестеренку спидометра. А то будет безбожно врать.

Grater
17.12.2020, 23:28
1. Как и дану44? Т.е. Д35 достаточно для душевного катания?
2. Да всего-то 3.07. Автомат родной, верно.
Как и дану44, но даже при желании ее довольно сложной найти. Многие тут ездят на д35 и норм, но если хочется совсем спокойствия, то можно усиленные полуоси поставить.

На мой взгляд при этом автомате оптимальнее были бы пары 4,10, динамика должна приблизиться к стоку, обороты на трассе не слишком высокие. с 4,56 и 4,88 обороты уже приближаются к 3к на 100кмвч, судя по калькулятору

Иван
18.12.2020, 11:40
Почему никто не упоминает про крайслер 8.25? все упираются в 44-ю дану, которую хрен найдёшь чугунную.

Grater
18.12.2020, 12:26
Почему никто не упоминает про крайслер 8.25? все упираются в 44-ю дану, которую хрен найдёшь чугунную.

Вообще кмк ф8.8 более интересен для свапа, легко найти, дисковые тормоза.

the_man
18.12.2020, 14:10
все упираются в 44-ю дану, которую хрен найдёшь чугунную.
А какая/с чего д44 собственно походит? Чтоб искать правильно. Если таки решусь.

- - - Updated - - -


Вообще кмк ф8.8 более интересен для свапа, легко найти, дисковые тормоза.
По ф 8.8, насколько понял, возникает дополнительньій вопрос с разностью шириньі моста. Правильно? + кардан менять надо, если я опять же все правильно понял.
Д44 разве с дисковьіми тормозами не бьівают?
И если оставаться на д35, то как с тормозами бьіть тогда? Подозреваю, что стока будет маловато.

mr. Добрый Кот
18.12.2020, 14:40
На 35-ю тормоза ставятся дисковые от ZJ или KJ.
На 30-ю- Акебоно (не Континенталь) от WJ

Grater
18.12.2020, 22:16
А какая/с чего д44 собственно походит? Чтоб искать правильно. Если таки решусь.

- - - Updated - - -


По ф 8.8, насколько понял, возникает дополнительньій вопрос с разностью шириньі моста. Правильно? + кардан менять надо, если я опять же все правильно понял.
Д44 разве с дисковьіми тормозами не бьівают?
И если оставаться на д35, то как с тормозами бьіть тогда? Подозреваю, что стока будет маловато.

Только с TJ или XJ у которых с завода шла д44, очень сложно найти.

Ф8.8 Уже д30 на 32мм, я поставил удлиненные шпильки и сквозные проставки по 15мм с каждой стороны, центрующиеся по ступице оси и ЦО диска. Заказывал в Мск по размерам, вышло около 3000р
Карданный вал менять не надо, надо докупить переходной фланец, его цена 40 баксов в штатах

the_man
28.12.2020, 21:43
На мой взгляд при этом автомате оптимальнее были бы пары 4,10, динамика должна приблизиться к стоку, обороты на трассе не слишком высокие. с 4,56 и 4,88 обороты уже приближаются к 3к на 100кмвч, судя по калькулятору
Тут немного запутался уже, раньше тут 4.88 тоже советовали. Где такой калькулятор найти, чтоб самому прикинуть тоже?

Ф 8.8 вижу в основном с 3.73. Но понимаю уже и без калькулятора, что маловато.

Еще в форде ГП 4.10 встречал, она с дановской 4.11 уживается?

- - - Updated - - -


Ф8.8 Уже д30 на 32мм, я поставил удлиненные шпильки и сквозные проставки по 15мм с каждой стороны, центрующиеся по ступице оси и ЦО диска. Заказывал в Мск по размерам, вышло около 3000р
Карданный вал менять не надо, надо докупить переходной фланец, его цена 40 баксов в штатах

Ясно, довольно детально и понятно, спасибо. А что еще точно надо, чтоб все прикинуть. В штатах такие штуки, например, продают: https://www.ruffstuffspecialties.com/88SS-31.html?.

Также читал, что мост в сторону уходит с установкой. Или не критично все?

Grater
28.12.2020, 22:36
Тут немного запутался уже, раньше тут 4.88 тоже советовали. Где такой калькулятор найти, чтоб самому прикинуть тоже?

Ф 8.8 вижу в основном с 3.73. Но понимаю уже и без калькулятора, что маловато.

Еще в форде ГП 4.10 встречал, она с дановской 4.11 уживается?

- - - Updated - - -



Ясно, довольно детально и понятно, спасибо. А что еще точно надо, чтоб все прикинуть. В штатах такие штуки, например, продают: https://www.ruffstuffspecialties.com/88SS-31.html?.

Также читал, что мост в сторону уходит с установкой. Или не критично все?

https://spicerparts.com/calculators/engine-rpm-calculator вот тут калькулятор. Цифры сходятся примерно с погрешностью на 150-200 оборотов. 4,88 пары это для механики или автомата с овердрайвом нормально подойдут

Для свапа нужны площадки рессор и кронштейны амортизаторов, тормозную магистраль по мосту я изготовил новую из нержи. Но можно в принципе с родного моста поставить с доработками.

Да пары 3,73 самые ходовые на них, найти мост в сборе с 4,10 не удалось на момент покупки.
4,11 и 4,10 нормально работают вместе.

Мост-то ставить надо ровно, а вот хвостовик у него смешен вправо на 1" относительно д35. У меня стоит укороченный хвостовик раздатки с двойным карданным шарниром и лифт 5,5" и была вибрация после 80 из-за этого смещения, пришлось на траверсе отверстия крепления подушки коробки сместить правее где-то на 15мм, тогда карданный вал встал почти в одну линию с хвостовиком. Если стоит родной карданный вал, то, возможно, смещать крепление подушки не потребуется.

GTO
28.12.2020, 23:24
Где такой калькулятор найти, чтоб самому прикинуть тоже?

Вот поинтереснее калькулятор
http://www.grimmjeeper.com/gears.html

the_man
30.12.2020, 00:51
Калькуляторьі путают дальше. По их данньім на 100 км/ч оборотьі близкие к родньім (~2,2k на 28-29 колесах) для 35 колес дают вообще ГП 3.73. А их точно уж мало по мнению большинства.

Grater
30.12.2020, 23:03
Все верно, если родные пары 3,07 на 29 колесах, то 3,73 пары компенсируют увеличившийся диаметр при 35 колесах, но нужно еще учесть возросшую массу колеса (раза в 2 наверно, по сравнению со стоковыми колесами).

У меня правда механика.. Но по собственным наблюдениям на 35 с 3,73 ездить сейчас примерно так же, как раньше на 3,07 с 31, может чуть тяжелее.
На 4ой передаче по трассе 100 держит нормально, на 5ой в небольшую горку теряет скорость.

Hummer_gunner
31.12.2020, 01:04
Прям бальзам на душу))) я установил гп 4.10 и сижу переживаю как они 31-е колеса потащат на автомате aw-4

А-5
01.01.2021, 10:34
Прям бальзам на душу))) я установил гп 4.10 и сижу переживаю как они 31-е колеса потащат на автомате aw-4
Отлично потащат...даже излишне, как мне кажется...скорости быстрые, но короткие.

Hummer_gunner
01.01.2021, 14:17
Это не пугает, можно на 32" перейти))

mr. Добрый Кот
01.01.2021, 14:29
4,1 норм поедут. До 33 спокойно

TM95
01.01.2021, 17:12
Отлично потащат...даже излишне, как мне кажется...скорости быстрые, но короткие.

С первой частью соглашусь полностью:az: со второй категорически- нет:ag:.
ИМХО, для 30+” колёс пары 4.10- это необходимый минимум под aisin aw4. Прекрасно понимаю о чем говорю. Сверху передаточные для произведения японских инженеров aisin a340 или aw4, снизу моя aisin a761. Можно обратить внимание на мои первую и вторую передачи. Они заметно короче чем у a340/aw4- нет проблем. При этом 4я на а340/aw4- крайне похожа на мою пятую передачу. Ясно, что у меня есть и шестая, но и на пятой нет завышенных оборотов на скоростях 100+:bk:
https://i.postimg.cc/FsrjbCx1/A4-BDA647-3-D0-D-4-F7-A-AD2-A-98234140-E4-C9.jpg

Hummer_gunner
01.01.2021, 17:15
Будем пробовать на месте.

TM95
01.01.2021, 17:17
Ну я катался на 4.0+ а340+ 4.10-> 4.10 необходимый минимум )

Hummer_gunner
01.01.2021, 17:23
Резину забыл указать, 31" али 33"?

TM95
01.01.2021, 17:38
33 там было.

Hummer_gunner
01.01.2021, 18:02
Спасибо, это радует, значит запас у меня долден быть!)) главное не сорваться, мотор обкатать по хорошему!!!

TM95
01.01.2021, 19:15
Ну как запас.. тот ТЖ показал 12.7:bk:

Hummer_gunner
01.01.2021, 19:51
Может у него с мотором не ахти?.... 200-ка,кажется, 9 сек разгоняется, и старая камри 2,4L. А они тихоходами считаются!

Grater
01.01.2021, 20:09
У меня 4.0 с 3,07 и 33 за 13 сек разгонялся. На механике правда.
На 3,73 и 35 не мерял, но ближе к замене на 4,88 замерю ради интереса.

TM95
01.01.2021, 21:22
И сразу вопрос: чем мерил? )))
PS, хотя у вас там Уральские горы :ag: с какой-то вершины если сигануть

Grater
01.01.2021, 22:56
Телефоном мерил. А что, мало? С этими парами до 100 на второй разгонялся. Правда после этого выпускной коллектор треснул

TM95
01.01.2021, 23:37
Телефон даёт очень большую погрешность. Размером с гранд каньон;). Для пар 3.07 и 33 тапок- это нереально быстро.

Grater
02.01.2021, 00:00
Ну, я делал 3 заезда, в первый раз рано на 3ю перешел и получилось 16 сек. второй и третий разы крутил вторую до упора и вышло 13,1 и 13,3 вроде. Щас уже не повторить, только 3,73 на 35. Но ничего точнее телефона для замеров нет все равно.

Krinz
02.01.2021, 17:43
Хммм 4.0 4.56 35 9.5

TM95
02.01.2021, 19:19
Повторишь на нормальный прибор?)

Krinz
03.01.2021, 02:31
Можно попробовать, но у меня корабас хандрит, может отрыгнуть)

Hummer_gunner
03.01.2021, 03:00
Повторишь на нормальный прибор?)

Хорош народ пугать своим девайсом. Это у тебя волк в овечей шкуре, где сотые, не то что десятые, доли секунды имеют значение)))) Остальным, у кого за 10 сек переваливает, секунда/две больше или меньше уже не принципиально, можно и с телефоном замерить)))))
Я лично на 9 сек рассчитываю. Иначе лажа получается, либо пары на 4.56 поменяю, либо 28" колеса одену :bj::bj::bj:

TM95
03.01.2021, 08:35
Это у тебя волк в овечей шкуре
Знаешь как порадовать старика:bt:
:ag:



Я лично на 9 сек рассчитываю.:

Оптимистично!

- - - Добавлено - - -


Иначе лажа получается:

Категорично!

:ag:

dr-Rumata
03.01.2021, 12:10
Надену;)

Krinz
03.01.2021, 12:15
Ну аще да, мне эта цифра просто для информации, ну будет там 10, мне как то фиолетово.

TM95
03.01.2021, 13:14
14-15 тоже не приговор ;)

Krinz
03.01.2021, 13:30
14.5 было с вяскомуфтой

- - - Добавлено - - -

И потом torque нормально относительно измеряет

TM95
03.01.2021, 13:34
Сток(без гирь) чирок 4.0 с тюном движка: впуск, выпуск, форсы, топл.рампа и так далее, колёса 31”, пары 4.56, ав4 ехал 9.8с. (Тоже на электровентеле)
Торк измеряет погоду на марсе).
Вискомуфта скинула 4с? :ag:

ps, ну можем замерить- проблем нет.

Hummer_gunner
03.01.2021, 13:48
Сток(без гирь) чирок 4.0 с тюном движка: впуск, выпуск, форсы, топл.рампа и так далее, колёса 31”, пары 4.56, ав4 ехал 9.8с. (Тоже на электровентеле)
Торк измеряет погоду на марсе).
Вискомуфта скинула 4с? :ag:

ps, ну можем замерить- проблем нет.

Да нееее.....он якорь забыл поднять наверное))))))

Krinz
03.01.2021, 14:27
Да скинула, этот вентиль очень тяжело движку крутить особенно на оборотах.
Торк может и кажет погоду на марсе, но лучше чем кнопку руками нажимать))) и уж точно он не сбрешит на несколько секунд

- - - Добавлено - - -

Замерить можно, только специально ради этого я к тебе не поеду, так если пересечемся где то, легко

Hummer_gunner
03.01.2021, 14:37
Надену;)

Прикручу))))

TM95
03.01.2021, 14:50
Да скинула, этот вентиль очень тяжело движку крутить особенно на оборотах.

Ничоси... владелец того чирка сменил двигатель, получив лишние 120-130сил и всего -3с 0-100, а тут виску скинул и -4с))))) крутой мод:ay:


) и уж точно он не сбрешит на несколько секунд

Вот прям легко)) замеры на телефон у меня показывали и 4-4.5с 0-100. При моих 6с.

Grater
03.01.2021, 17:16
Я вместо эл. вентилятора поставил виску с 6 лопастным пропеллером и вообще потери в мощности не заметил:bw:

Only Jeep
04.01.2021, 00:20
Стоковые виска и железный вентиль тормозят и ощутимо, естественно не всегда, когда блокируется.
Пока виска стояла, летом после пробок, как якорь к машине привязывали) С электровеником второе дыхание)

Krinz
04.01.2021, 00:24
На оборотах после 3.5 такое ощущение что всегда блокируется, а это как раз примерно полка момента

Grater
04.01.2021, 00:44
Я на таких оборотах редко езжу. Вообще не замечаю, когда виска блокируется, иногда кажется, что она и не работает. Но мотор не греется и это главное. Возможно более мощный вентилятор сильно эффективнее тянет, чем стоковый.
Вот когда её заклинило почти намертво, вот тогда какая-то тяжесть ощущалась, и вой как от самолета.

Hummer_gunner
04.01.2021, 01:22
А есть наборы для замены на эл.вентелятор или самому все подбирать надо?

- - - Добавлено - - -

Чёт напугали вы меня потерей тяги)))

Grater
04.01.2021, 01:41
А есть наборы для замены на эл.вентелятор или самому все подбирать надо?

- - - Добавлено - - -

Чёт напугали вы меня потерей тяги)))

Есть штатовские, но ценник адский. Народ ставит от того, что по размерам подойдет. у товарища, например, был от какого-то форда, толи тауруса, толи эскорта. У меня при покупке ренга стоял двойной от шнивы, подключен был один и ессно не справлялся с охлаждением, а жрал энергии немеряно. Потом я ставил универсальный с ибея, он тоже не справлялся, а через пару месяцев вообще помер, провода отпали от него, пришлось разбирать и ремонтировать. + волговские датчики на включение постоянно глючили. В итоге одно лето отъездил подцепив вентилятор на постоянку с кнопки. И уже потом купил оригинальный кожух, виску и 6 лопастный вентилятор flex-a-lite и решил все проблемы с охлаждением. за 5 лет один раз померла виска - её заклинило. Купил такую же новую и пока работает.

Only Jeep
04.01.2021, 01:49
А есть наборы для замены на эл.вентелятор или самому все подбирать надо?

- - - Добавлено - - -

Чёт напугали вы меня потерей тяги)))
Ищи электровеник с кожухом от мотора 2.4. Это будет штатный вариант. Нужно будет сделать не штатное включение, поскольку PCM для 4.0 не даёт управляющий сигнал для эл.веника, его просто нет. В верхний патрубок радиатора врезается труба (Газель) под датчик (Ваз), реле на включение вентилятора и если есть кондиционер второе реле включения вентилятора при работе кондиционера.
flex-a-lite делает эл.веники для TJ в комплекте мотор с вентаком, кожух, управляющее реле с термопарой. Ценник конский и нужно дорабатывать. У меня такой 10 лет работает.
От Нивы только не ставь.
Для жарких регионов жабры в капоте хорошее дополнение к охлаждению.

Hummer_gunner
04.01.2021, 03:16
Понял, спасибо!!! А у TJ вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера не бывает с завода?

TM95
04.01.2021, 07:55
Ищи электровеник с кожухом от мотора 2.4..

Проще розового единорога поймать))). Я пытался заказать новый. У трёх разных поставщиков. Сделал по 2-4 попытки заказа у каждого. Они значатся в наличии, но каждый раз отказ поставщика.



В диффузор 4.0 отлично встаёт вентилятор от Wj. Весьма производительный

Only Jeep
04.01.2021, 10:31
Понял, спасибо!!! А у TJ вентилятора для охлаждения радиатора кондиционера не бывает с завода?

Отдельного нет.

Krinz
04.01.2021, 11:03
У меня мерсовский с управлением по шим сигналу

- - - Добавлено - - -

Что это почитать можно здесь https://www.drive2.ru/l/511457076187235196/
Только блок управления не силич

the_man
21.05.2021, 00:21
Может подскажет кто...
После установки колес 35х12,5 на дисках 15x10 c вьілетом (американским) 3.75 они же задевают рессорьі при максимальном вьівороте. Что делаю не так / куда смотреть? Если таки ошибся с шириной/вьілетом дисков, что делать / как (и можно ли) исправить?

- - - Updated - - -


На 30-ю- Акебоно (не Континенталь) от WJ
а что собственно для такой установки требуется? Болт-он сами по себе они туда не прикрутятся, насколько я понимаю

Grater
21.05.2021, 01:33
Может подскажет кто...
После установки колес 35х12,5 на дисках 15x10 c вьілетом (американским) 3.75 они же задевают рессорьі при максимальном вьівороте. Что делаю не так / куда смотреть? Если таки ошибся с шириной/вьілетом дисков, что делать / как (и можно ли) исправить?

Ограничители на поворотных кулаках выкрутить пока не будут не задевать. У меня так, радиуса разворота хватает, колеса рессоры не задевают, даже запас есть.

the_man
10.08.2021, 21:07
На 30-ю- Акебоно (не Континенталь) от WJ

Пробую усовершенствовать перед (не тормозит он на 35 и все). Часть вопросов решается - диски , колодки , полуоси , поворотные кулаки. Но остановился на рулевом управлении ( тяги рулевые ). Подскажите, пожалуйста, кто что по єтому поводу знает и как решить єту проблему, чтоб закрьіть вопрос с тормозами. Заранее благодарю

mr. Добрый Кот
10.08.2021, 21:18
Берем две трубы, отрезаем, нарезаем резьбу и вставляем какие-нибудь недефицитные, но надежные наконечники ( естественно, подогнав под них конусные отверстия в поворотных кулаках). Получаем рулевую с раздельными тягами и радуемся.
У меня стояли Фебест 12974 и 12975. Хз, от чего, но работали))
Расстояние между наконечниками длинной тяги было 131,8 см

KupAl
11.08.2021, 20:59
Пробую усовершенствовать перед (не тормозит он на 35 и все). Часть вопросов решается - диски , колодки , полуоси , поворотные кулаки. Но остановился на рулевом управлении ( тяги рулевые ). Подскажите, пожалуйста, кто что по єтому поводу знает и как решить єту проблему, чтоб закрьіть вопрос с тормозами. Заранее благодарю

тяги рулевые можно и штатные оставить при установки тормозов от WJ.
При размере колес 35" и задние тормоза на дисковые желательно поменять.

the_man
12.08.2021, 11:09
тяги рулевые можно и штатные оставить при установки тормозов от WJ.
При размере колес 35" и задние тормоза на дисковые желательно поменять.

Спереди при установке акебоно левая тяга стала ниже и цепляет теперь за рессору. Пока не резобраться, что с єтим делать.

Сзади решил делать по-взрослому: вкатую ф 8.8.

the_man
21.10.2021, 22:34
Сзади решил делать по-взрослому: вкатую ф 8.8.

Подскажьіте еще, пожалуйста, как сдружить джиповский ручник/ножник с ф 8.8 (и всем, что с ним связано).

Grater
21.10.2021, 22:53
Подскажьіте еще, пожалуйста, как сдружить джиповский ручник/ножник с ф 8.8 (и всем, что с ним связано).

Я делал так - https://i.pinimg.com/564x/18/bf/a3/18bfa361f98a256da29a37a7ee55f485.jpg с родными тросиками