Вход

Просмотр полной версии : Револьверы в ежа на задний мост



All right
28.01.2014, 14:11
увидел у Сашки Saa терафлексовские револьверные серьги..
ну по поводу передка-это конечно у меня вызывает сомнения. с одной стороны есть панара конечно, которая мост держит, с другой стороны получается надо оставлять стабилизатор все же и делать размыкаемые стойки. это для комфорта на асфальте... и безопасности, наверно.

я вот думаю а если поставить револьверы только назад?
хватит ли слип-йока? или все же нужен супер-шорт?(что вобще в мои планы не входило).

и еще сразу вопрос-а что сзади страхует при таких конструкциях? рычагов-то нету. А-образный тогда надо ставить? Панара задняя же тоже как бы... ну точно не нужна тогда.
и кардана хватит ли? и стойки получается надо брать другие(ну это пофигу. мои итак мертвые)

просто медленно подбираюсь к замене стоек и выгибанию рессор обратно в полукруглое состояние. отсюда разные мысли в голове.

все вышесказанное на правах бреда, но готово к обсуждению))

Денис М.
28.01.2014, 14:53
Чет он зажал фотки с артикуляцией и вывешиванием...
Интересно посмотреть что у него вышло...

All right
28.01.2014, 15:00
почему говорил про кардан-понимаю что если у меня падает одна сторона(заднее правое колесо) - то в теории наверно хватит его, кардана этого....
а вот представляем ситуациюперескакиваю через бруствер - повисаю на траверсе--предположим впереди уровень земли ниже, то есть у меня морда уходит вниз, как качели, жопа наверх, серьги раскрылись, мост лежит - шлицы на кардане заднем разбежались - и привет)))))))))))

чета это котлетой попахивает. но и артикуляции охота...

saa
29.01.2014, 10:28
я ничего не зажал, не тестил просто еще :) вот думаю куда-нибудь съездить покататься, потестить.

по поводу револьверов назад - видел на чирке вживую. проблем вроде не возникает.

All right
29.01.2014, 10:36
я ничего не зажал, не тестил просто еще :) вот думаю куда-нибудь съездить покататься, потестить.

по поводу револьверов назад - видел на чирке вживую. проблем вроде не возникает.

Сашк, фотки чирка есть этого? раздобыть можно?

saa
29.01.2014, 10:48
блин. это чирок на 38 свамперах с порталами от лапландера и атласом2. поищи в яндексе, машина эксклюзивная. я встречал его фоточки в интернетах. синий с экспедиционником, шноркелями и прочим. сильно тр3 :)

Поправка
29.01.2014, 20:03
А по моему револьверы бессмысленны... Чтобы иметь сцепление колеса при вывешенном мосте нужно давление, которое оказывает рессора до момента ее собственного возвращения в ненагруженное состояние, далее только провис под собственным весом и раскладывание револьвера. Хочешь лифта - делай серьги длиннее.. Хочешь артикуляции ставь мягче рессоры...

All right
30.01.2014, 09:14
А по моему револьверы бессмысленны... Чтобы иметь сцепление колеса при вывешенном мосте нужно давление, которое оказывает рессора до момента ее собственного возвращения в ненагруженное состояние, далее только провис под собственным весом и раскладывание револьвера. Хочешь лифта - делай серьги длиннее.. Хочешь артикуляции ставь мягче рессоры...

а пример по рессорам приведешь?
в целом согласен, но проблему не решает))

ilya
30.01.2014, 10:15
А по моему револьверы бессмысленны... Чтобы иметь сцепление колеса при вывешенном мосте нужно давление, которое оказывает рессора до момента ее собственного возвращения в ненагруженное состояние, далее только провис под собственным весом и раскладывание револьвера. Хочешь лифта - делай серьги длиннее.. Хочешь артикуляции ставь мягче рессоры...
сцепление оно зачем? если отрытый диф или автоматический локер. впринципе автоматическому локеру немного наверное требуется. веса самого колеса должно хватить.
серьги длинней это как? как вообще работает серьга? точней ка работает пара - рессора+серьга? работать не будет как должно.
артикуляция - и что по твоему самый мягкий пакет провиснет под весом колеса как сопля? если так рессора будет вечно выгнута отрицательно - кузов тяжелее.
шарнир в любом случае раскладывается легче чем любой мягкости рессора. и удлинняется больше.
но возвращаясь к началу - а целесообразно ли добавлять лишние шарниры в самое нагруженное место? неужто сцепление так важно ?

All right
30.01.2014, 10:22
но возвращаясь к началу - а целесообразно ли добавлять лишние шарниры в самое нагруженное место? неужто сцепление так важно ?

это сейчас кому вопрос?))

ilya
30.01.2014, 10:32
это сейчас кому вопрос?))

всем.
модернизации нужны для решения какойто задачи. модернизации могут повлечь существенное ухудшение какихто качеств.
какая задача может быть посталена, чтобы возникающие компомиссы оказались разумными?

All right
30.01.2014, 10:34
диагоналка. хотя у меня нет блокировок. возможно это бы все решило.

А-5
30.01.2014, 10:34
Я так понимаю, что Роман за артикуляцию бьется...

All right
30.01.2014, 10:37
вопрос в завершенной концепции просто. хочу поставить разворотный комплект на перед, для рессор. чуть вытащу мост вперед. даже этих 5ти см уже будет норм.
а сзади бы хотелось добиться именно артикуляции. 50% необходимость, 50% фетиш. 100% - Леху Кринза надо обойти :ag:
с другой стороны, возможно нужен нормальный комплект рессор.

но есть вариант - волговский лист как всегда, проковать все это дело и сзади револьверы.
как бы дешевле получается.

bifurkas
30.01.2014, 11:07
Ром, есть ещё мысль с волговскими рессорами: переварить кронштейн крепления рессоры на раме под целую рессору. Если надумаешь, у меня комплект рессор лежит...

А-5
30.01.2014, 11:10
Толь, а центровка рессор и моста как будет выглядеть? Волговские же длиннее?

bifurkas
30.01.2014, 11:13
У волги асимметричная рессора. Одна сторона точно как у ежа, другая длиннее миллиметров на 150. Т.е. кронштейн рессоры смещаем на эти 150мм. На ходах подвески должно отразиться благоприятно.

All right
30.01.2014, 11:17
идея хорошая, с одной стороны. но для меня такая реализация - крайний случай...

у меня просто сейчас итак лифт серьгами.
даже если я хочу только развернуть передние рессоры-все равно получается надо уже с ними что-то делать. не уверен что эта длинная серьга под машиной будет хорошей идеей.

- - - Updated - - -

че-то как не кручу, все равно дораха ппц получается все это.

как бы не оставить всё как есть :ag:

Денис М.
30.01.2014, 11:18
Уже думал об этом. Только на переднем мосту)))
Выдвинуть его на эт 150 мм. Только меня рулевая останавливает. Не нашел пока нормального решения

All right
30.01.2014, 11:20
Уже думал об этом. Только на переднем мосту)))
Выдвинуть его на эт 150 мм. Только меня рулевая останавливает. Не нашел пока нормального решения

а идея с развотором не нравится?

saa
30.01.2014, 11:20
Ром, тебе нужно решить за что ты борешься.

Если за артикуляцию + лифт - тащи себе из США комплект подкоренных листов рессор скайджекер или еще какой-нибудь +3'' или +4,5'' с амортами, стабами, панарами и прочим. на круг выйдет около 1,5к $ без установки. карданы можно удлиннить тут, это еще где-то 10к руб. итого на круг с работой и мелочевкой набежит около 3к $.

Волговские - плохо. Жесткие они. Я наигрался с волгами в свое время, теперь даже близко к ним не подойду. Rough Country +4,5'' стоят у меня, ОЧЕНЬ мягкие. Если раньше на трамвайных путях меня трясло как будто у меня колеса квадратные, то теперь я еду по трамвайным путям (плитке) практически как по ровной дороге.
Артикуляции мне сейчас хватает и без открывания револьверов. Бордюрный камень в 20 см высотой я практически не замечаю.

Если фетиш - ничего не делай с рессорами, покупай револьверы перед+зад и аморты, панары по длинне. + опять-таки колхозить карданы по длине вывешивания мостов. Комплект револьверов с доставкой тут встанет в 800 $, карданы 10к руб., амморты, панары - ну не знаю :) я бы при револьверах вообще сдвоенные аморты поставил, но это имхо. на круг бюджет такой постройки с доставкой и работой встанет, я думаю, приблизительно около 2,5к $

вот и думай :)

п.с. я револьверы поставил, потому что заказывал чирковские назад, а пришли ренговские на перед. случай, так сказать :)

bifurkas
30.01.2014, 11:23
Уже думал об этом. Только на переднем мосту)))
Выдвинуть его на эт 150 мм. Только меня рулевая останавливает. Не нашел пока нормального решения

Блин, 150 мм рессоры вперёд торчать? Как-то не очень.

Денис М.
30.01.2014, 11:27
Да не. Там площадка придумана уже почти до конца, чтобы крепилась на болтах а не на сварке. И серьги будут сзади.

- - - Updated - - -

А морда, да - станет длинее. Но зато база увеличится, козление уменьшится и тд

bifurkas
30.01.2014, 11:28
Ром, тебе нужно решить за что ты борешься.

Если за артикуляцию + лифт - тащи себе из США комплект подкоренных листов рессор скайджекер или еще какой-нибудь +3'' или +4,5'' с амортами, стабами, панарами и прочим. на круг выйдет около 1,5к $ без установки. карданы можно удлиннить тут, это еще где-то 10к руб. итого на круг с работой и мелочевкой набежит около 3к $.

Волговские - плохо. Жесткие они. Я наигрался с волгами в свое время, теперь даже близко к ним не подойду. Rough Country +4,5'' стоят у меня, ОЧЕНЬ мягкие. Если раньше на трамвайных путях меня трясло как будто у меня колеса квадратные, то теперь я еду по трамвайным путям (плитке) практически как по ровной дороге.
Артикуляции мне сейчас хватает и без открывания револьверов. Бордюрный камень в 20 см высотой я практически не замечаю.

Если фетиш - ничего не делай с рессорами, покупай револьверы перед+зад и аморты, панары по длинне. + опять-таки колхозить карданы по длине вывешивания мостов. Комплект револьверов с доставкой тут встанет в 800 $, карданы 10к руб., амморты, панары - ну не знаю :) я бы при револьверах вообще сдвоенные аморты поставил, но это имхо. на круг бюджет такой постройки с доставкой и работой встанет, я думаю, приблизительно около 2,5к $

вот и думай :)

п.с. я револьверы поставил, потому что заказывал чирковские назад, а пришли ренговские на перед. случай, так сказать :)
Да, я ставил обрезанную волговскую назад, жёстко. Но у меня сейчас трэйлмастер стоит, такое впечатление, что мосты просто на раме болтами закреплены. Но зато убить рессоры невозможно. В общем, за всё приходится платить в прямом и переносном смысле.

А-5
30.01.2014, 11:29
Волговские - плохо. Жесткие они.
Странно. Мне очень казалось, что как раз Волговские - мягкие. Стандарт.

Денис М.
30.01.2014, 11:29
А за счет длины рессор и их мягкости удастся и ход отбоя увеличить.
Сейчас кинематику просчитыв

All right
30.01.2014, 11:34
Сашка, панара передня есть уже! Скайджекер.

а кинь ссыль на корреные листы? которые мягкие? интересно посмотреть. если мне убирать все длинные серьги и прочую лабуду- скока мне реально дюймов надо под 33е, учитвая что стоят длинные отбойники и колесо в крыло в любом случае не приходит.(+бодик 1,25)

просто мне 4,5 наверно много.

а о коренных листах оттуда я кстати думал! хорошо что напомнил.

saa
30.01.2014, 11:40
не коренные, Ром, ПОДКОРЕНННЫЕ.

вот
http://www.quadratec.com/products/16203_024.htm
http://www.quadratec.com/products/16203_025.htm
http://www.quadratec.com/products/16311_5002.htm
http://www.quadratec.com/products/16110_108.htm идеально для тебя
http://www.quadratec.com/products/16025_002.htm тоже неплохо, только аморты ранчо ругают

- - - Updated - - -

мне вот этой http://www.quadratec.com/products/16009_50_07.htm панары не хватило(( пришлось домик ей на мосту переделывать

Денис М.
30.01.2014, 11:45
По опыту приобретеннлму на собственной ж...
Рессоры проседают. Все!
Меньше всего проседает прямая рессора. Забугорные рессоры хоть и говорят, что стабильнее, но все равно это афтермаркет, так что и их качество плавает.
Мои просели за 1,5-2 года.
Привезти еще один комплект с Америки и дорого и хлопотно
Так что надо кудесничать здесь
4,5 дюйма это уже скрьезный лифт. Только если прямые рессоры закидывать поверх мостов, получется даже больше чем +4,5"

- - - Updated - - -

Зато еще один огромный плюс - прямой рессоре не нужна панара!

bifurkas
30.01.2014, 11:51
По опыту приобретеннлму на собственной ж...
Рессоры проседают. Все!
Меньше всего проседает прямая рессора. Забугорные рессоры хоть и говорят, что стабильнее, но все равно это афтермаркет, так что и их качество плавает.
Мои просели за 1,5-2 года.
Привезти еще один комплект с Америки и дорого и хлопотно
Так что надо кудесничать здесь
4,5 дюйма это уже скрьезный лифт. Только если прямые рессоры закидывать поверх мостов, получется даже больше чем +4,5"

- - - Updated - - -

Зато еще один огромный плюс - прямой рессоре не нужна панара!
Мы мыслим с тобой в одном направлении. То-же хочу рессору поверх моста, машина в говне/снегу первым делом на рессору садится. Смотрел на уазовские, они короче на 15мм, можно поэкскрементировать:ag:

All right
30.01.2014, 11:55
понятно, что ничего не вечно!
надо купить на дачу подемник и машину подвешанной оставлять)))) месяц повисела - +1 дюйм в подарок :ag:

склоняюсь к идее с подкоренными + разворотный комплект.

а по поводу Ранчо-я не впечатлен. всё приходит с опытом само собой, но Ранчо от меня с опытом видимо уходит))) если только на халяву не достанутся. мои вобще мертвяки судя по всему.

saa
30.01.2014, 11:59
мне скайджекеры 7000 нравятся :)

Денис М.
30.01.2014, 11:59
Мы мыслим с тобой в одном направлении. То-же хочу рессору поверх моста, машина в говне/снегу первым делом на рессору садится. Смотрел на уазовские, они короче на 15мм, можно поэкскрементировать:ag:

Меня только протезные рулевые тяги смущают. Ниже рессор окажутся и совсем без защиты

All right
30.01.2014, 11:59
парни, а вы все без переднего стаба?

saa
30.01.2014, 12:01
передний стаб? а что это? :ag:

bifurkas
30.01.2014, 12:01
Меня только протезные рулевые тяги смущают. Ниже рессор окажутся и совсем без защиты

Разумеется, переносить наверх. Это не сложно, многие делают.

Денис М.
30.01.2014, 12:01
Я без. Вспомнил об этом когда переставил зимние 31х10,5 на диске -19. Заваливаться стал. А так на моей 35 и дисках -30 все ок

All right
30.01.2014, 12:10
Я без. Вспомнил об этом когда переставил зимние 31х10,5 на диске -19. Заваливаться стал. А так на моей 35 и дисках -30 все ок

Денис, а вот тут по-подробнее! мне едут 33*12,5 диски 9ки -19. ну как бы в теории. на практике хз.

чего ждать? что значит заваливаться стал? я ездил только на -50 всегда))))

TAKEZO
30.01.2014, 12:24
Рома, а зачем револьверы? Для ходов ?
я бы на твоем месте рессоры новые купил, которые уже с ходами. Или переварил на штатных серьги под бОльший угол. чтоб на сжатие был минимум, и на отбой максимум. После того как выполнить этот минимум, есть смысл ставить револьверные серьги.

saa
30.01.2014, 12:43
Вот +1 к Андрею. ходы и без револьверов с нормальными рессорами будут хорошие. револьверы же для нормальной работы за собой влекут очень много новых переделок.

TAKEZO
30.01.2014, 12:55
правильные рессоры + правильная установка =
и это лишь половина реальных ходов
https://e-a.d-cd.net/21d38a4s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/a9d38a4s-960.jpg

вот так должна складываться серьга, при выжатой до прямого состояния ресоры
https://e-a.d-cd.net/3bd38a4s-960.jpg

Соостветвенно вниз будет раскладываться максимально, при этом не вытягивая серьгу в одну линию с рессорой

Денис М.
30.01.2014, 13:20
Поворачиваю руль направо, машина скользит прямо. Доворачиваю сильнее (чем надо, чтобы вписаться в поворот, тк пол перекрестка я уже проскользил) , - начинает поворачивать куда надо, но уже заваливается на переднее левое колесо.
Первый раз не ожидал, потом аккуратнее езжу.
Зима...

All right
30.01.2014, 13:33
учитывая, что варить не хочу по религиозным соображениям(надеюсь не осудите),
видимо остается разварачивать передние рессоры, менять подкоренные и стойки, и на этом успокаиваться.

спасибо, ребята!


надо будет все же собрать котлету в этой жизни. ежа варить-руки не поддаются.

- - - Updated - - -


Поворачиваю руль направо, машина скользит прямо. Доворачиваю сильнее (чем надо, чтобы вписаться в поворот, тк пол перекрестка я уже проскользил) , - начинает поворачивать куда надо, но уже заваливается на переднее левое колесо.
Первый раз не ожидал, потом аккуратнее езжу.
Зима...

ну про скольжение-это я так понимаю дорожные условия.
а вот про заваливается-хочешь сказать кузов нагибается сильно относительно мостов? я когда первый раз увидел как Леха Кринз поворачивает(ну это еще года 3 назад, ниче я не понимал) - так у меня чуть сердце не остановилось )))) а потом понял что это вроде как норм, учитвая отсутствие стабилизатора.

bifurkas
30.01.2014, 14:00
учитывая, что варить не хочу по религиозным соображениям(надеюсь не осудите),



Рома, не надо бояться сме... тьфу! неизбежного:ag: Я две недели назад начитался про распорку рулевого, полез то-же себе делать. Глядь - а там трещина под редуктором через пол рамы! Ну, к полумерам я не привык, 5 дней работы и теперь от родной рамы у меня остался кусок около одного метра.
22409

All right
30.01.2014, 14:05
Рома, не надо бояться сме... тьфу! неизбежного:ag: Я две недели назад начитался про распорку рулевого, полез то-же себе делать. Глядь - а там трещина под редуктором через пол рамы! Ну, к полумерам я не привык, 5 дней работы и теперь от родной рамы у меня остался кусок около одного метра.
22409

Офигеть!!!
Толь я реально... пока что не настоящий сварщик)))) (надеюсь ты знаешь этот анекдот ;) )

ilya
30.01.2014, 14:58
вопрос в завершенной концепции просто. хочу поставить разворотный комплект на перед, для рессор. чуть вытащу мост вперед. даже этих 5ти см уже будет норм.
а сзади бы хотелось добиться именно артикуляции. 50% необходимость, 50% фетиш. 100% - Леху Кринза надо обойти :ag:
с другой стороны, возможно нужен нормальный комплект рессор.

но есть вариант - волговский лист как всегда, проковать все это дело и сзади револьверы.
как бы дешевле получается.

представь как работает корень. избытоная вращательная нагрузка может стоить уха которое к центру рамы ( заднее или переднее)
я отламывал ухо. я ипался с лопнувшим кронштейном на раме. я ипался чс оборваным кронштейном амма на раме. причем я ж даже не ставил револьверы - и без них все сломать можно. это кроме того что кардан может выехать или может кусануть крестовину.
волговский лист - заебок на безрыбье. лучше всетаки родные иметь не сломаными.
дешевле получается ничего не ломать.

вот саа продает же. и в пинлосии котлеты на траке возят. это намек - лучше когда машина ездит сама и не раздражает непредсказуемыми движениями, чем когда она превращается в котлету а затем вынужденно продается.

добавляя лишний шарнир в подвеску можно обеспечить плавание обоих мостов на ровной дороге, и потом гомырить кучу доп херни как в подвеске у tj, чтоб только колеса перестали жить своей жизнью.

All right
30.01.2014, 15:43
представь как работает корень. избытоная вращательная нагрузка может стоить уха которое к центру рамы ( заднее или переднее)
я отламывал ухо. я ипался с лопнувшим кронштейном на раме. я ипался чс оборваным кронштейном амма на раме. причем я ж даже не ставил револьверы - и без них все сломать можно. это кроме того что кардан может выехать или может кусануть крестовину.
волговский лист - заебок на безрыбье. лучше всетаки родные иметь не сломаными.
дешевле получается ничего не ломать.

вот саа продает же. и в пинлосии котлеты на траке возят. это намек - лучше когда машина ездит сама и не раздражает непредсказуемыми движениями, чем когда она превращается в котлету а затем вынужденно продается.

добавляя лишний шарнир в подвеску можно обеспечить плавание обоих мостов на ровной дороге, и потом гомырить кучу доп херни как в подвеске у tj, чтоб только колеса перестали жить своей жизнью.

Илья, добавить нечего! спасибо!

но спереди я бы все же развернул. это никак не влияет. а вот мост чуть вперед если уйдет-я точно порадуюсь.

saa
31.01.2014, 08:45
Илья, я не вынужденно продаю, а как Кринз :ag: Вдруг купит кто.

Мне-то самому все нравится :) К тому же в эту машину за годы и годы было вложено столько души, сил и денег, что продавать ее теперь попросту жалко. Но поржать же никто не мешает :)

Особое вниманеи
31.01.2014, 11:14
ты помнишь как все начиналось? Я помню)))
вот тебе пример с задними револьверами http://population.avtograd.ru/banderlog/index.htm . Я видел как это едет, но самое главное, что, в большинстве случаев у нас нет таких рельефов, что бы так бороться за артикуляцию. В большинстве случаев, все проблемы, проще и дешевле решить установкой задней блокировки.
Тогда проблема артикуляции тебя уже не так сильно волнует, пример ниже)))))
22432

ilya
01.02.2014, 12:34
Илья, я не вынужденно продаю, а как Кринз :ag: Вдруг купит кто.

Мне-то самому все нравится :) К тому же в эту машину за годы и годы было вложено столько души, сил и денег, что продавать ее теперь попросту жалко. Но поржать же никто не мешает :)
не важно сколько чего вложено - это прошлое. важно настоящее. если чел выставлеяет машину - он устал.
зачем так напрягаться чтоб устать? или зачем так напрягать рэнга чтоб он утомил?
всетаки когда мы их покупаем - нам они нравятся какие есть. и покупаем чтобы ездить. и правильней чтобы это не проходило.
я вот себе сразу сказал что
1) этот останется со мной до пенсии.
2) только в полете живут самолеты. - тоесть я не допускаю чтобы рэнг был не основным моим средством передвижения.

Миррыч
01.02.2014, 13:12
не важно сколько чего вложено - это прошлое. важно настоящее. если чел выставлеяет машину - он устал.
зачем так напрягаться чтоб устать? или зачем так напрягать рэнга чтоб он утомил?
всетаки когда мы их покупаем - нам они нравятся какие есть. и покупаем чтобы ездить. и правильней чтобы это не проходило.
я вот себе сразу сказал что
1) этот останется со мной до пенсии.
2) только в полете живут самолеты. - тоесть я не допускаю чтобы рэнг был не основным моим средством передвижения.
А вот для меня лично ренг,машина-праздник,машина-отдых!И не хочу его превращать в повседневное авто!:)А насчёт "...со мной до пенсии..." охотно соглашусь!;)

saa
02.02.2014, 15:07
У меня ренг тоже единственная машина :) продать его - не самоцель. А уж если продастся, то следующас машина тоже будет ренгом.

Grater
02.02.2014, 15:26
А кто что думает насчет таких втулок? - 22542

Запихнуть их в серьги верх-низ (или в уши рессоры перед-зад) не убирая панары?

Иван
02.02.2014, 17:13
В задний мост- чтоб доворачивался при повороте. Не видел такого.