Просмотр полной версии : поворот заднего моста на еже
константин
27.01.2014, 21:18
вопрос,при повороте моста уровень масла становится ниже(заливное отверстие смещается).масло доливал при положении ежа мордой в низ.может есть смысл перенести заливное отверстие выше ,расчетав расположение,относительно заложенного конструктивно уровня.у знакомого тоже первое время выл потом расплавился
Гораздо проще домкратить задний мост...
вопрос,при повороте моста уровень масла становится ниже(заливное отверстие смещается).масло доливал при положении ежа мордой в низ.может есть смысл перенести заливное отверстие выше ,расчетав расположение,относительно заложенного конструктивно уровня.у знакомого тоже первое время выл потом расплавился
кто выл?
вопрос,при повороте моста уровень масла становится ниже(заливное отверстие смещается).масло доливал при положении ежа мордой в низ.может есть смысл перенести заливное отверстие выше ,расчетав расположение,относительно заложенного конструктивно уровня.у знакомого тоже первое время выл потом расплавился
помогают нештатные крышки дифа у которых заливное отверстие выше
http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqF,!pkE8Wk5k)6nBPm,6uCrBQ~~60_57.JPG
кстати а у крышки АЕВ выше заливное?
замеряешь сколько масла должно заливаться при замене, делаешь новую дырку в крышке (выше), а потом заливаешь необходимый объем
кстати а у крышки АЕВ выше заливное?
аев не знаю, у нитро точно выше, и сливное в самой нижней точке
А уровень как выставить?
пока через не польется. а на штатных крышках не так разве?
Так если заливное отверстие выше, масла зальется больше, чем надо...где правда?)
Андрюха_Жёлтый
28.01.2014, 11:42
кстати а у крышки АЕВ выше заливное?
конечно
Врангель
28.01.2014, 18:05
Так если заливное отверстие выше, масла зальется больше, чем надо...где правда?)
Дифф (как и кашу),,маслом(правильным) не испортиш" - Народная мудрость!:)
константин
29.01.2014, 14:26
кто выл?
первым завыл мост,потом знакомый
HARLEY-DAVIDSON
29.01.2014, 14:50
Я на уазовских мостах с довернутым хвостовиком заливал со снятой полуосью-как оттуда побежит-значит хватит
задний мост сильно довёрнут, доливаю через сапун.
помогают нештатные крышки дифа у которых заливное отверстие выше
http://i.ebayimg.com/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqF,!pkE8Wk5k)6nBPm,6uCrBQ~~60_57.JPG
чему помогает?
я привык думать что литые крышки нужны на шоукарах, чтоб обозначить прокачанность и поднять лояльность покупателя. пользователю за их цену они нафиг не нужны. даже для кроулинга.
официальная позиция по маслу в мосту такая - уровень допускается на 1/2" ниже заливной горловины штатной крышки. проверяется пальцем.
при любом разумном довороте этот 1/2" исчерпать не удастся.
то что у когото навернулся мост не связано с допустимым уровнем масла. если доворачивали = значт лифт = наверное больше колеса или больше нагрузки +возраст.
Андрюха_Жёлтый
01.02.2014, 20:14
вот как раз при довороте, и с тюненой крышкой уровень масла выходит на свой уровень
Ну в мануале же написано сколько лить масла, хоть на макушке самого корпуса дырку просверлите, просто заливать надо 1,5 литра (или сколько там нужно, не помню..)
константин
02.02.2014, 19:19
сегодня переделал крышку моста,если интересно ,кину фото
Надеюсь что у раздатки поставил двойной шарнир, прежде чем доворачивать? А то сколько не налей с вывернутым мостом ГП убьешь.
константин
03.02.2014, 19:16
Надеюсь что у раздатки поставил двойной шарнир, прежде чем доворачивать? А то сколько не налей с вывернутым мостом ГП убьешь.
все сделал,а что есть ГП
константин
03.02.2014, 19:48
Главная пара.
:ap:
Надеюсь что у раздатки поставил двойной шарнир, прежде чем доворачивать? А то сколько не налей с вывернутым мостом ГП убьешь.
Какая связь между двойным шарниром и убитой ГП?
Просто, некоторые клоуны доворачивают мост без установки CV, то есть с простым карданом, наплевав на паралельность выходного вала раздатки и хвостовика заднего моста. Убивают себе все подряд, потом грешат на качество крестовин, недостаточный уровень масла в редукторе и прочее. А на самом деле их кардан неправильно установленный убил.
Не поленись, пришли фотки твоего кардана.
Просто, некоторые клоуны доворачивают мост без установки CV, то есть с простым карданом, наплевав на паралельность выходного вала раздатки и хвостовика заднего моста. Убивают себе все подряд, потом грешат на качество крестовин, недостаточный уровень масла в редукторе и прочее. А на самом деле их кардан неправильно установленный убил.
Не поленись, пришли фотки твоего кардана.
Это прописные истины. Да и не клоуны они, просто знаний не хватает. Здесь таких нет.
константин
04.02.2014, 20:22
22681
Просто, некоторые клоуны доворачивают мост наплевав на паралельность. Убивают себе все подряд, потом грешат на качество и прочее. А на самом деле их кардан неправильно установленный убил.
избыточно.
клоуны и все подряд - это не противоречит.
кардан и убитая пара - противоречит. пара не умирает от кардана. паре пофиг какой кардан и под каким углом ей сообщает нагрузку. вибрации кардана могут ослабить гайку хвостовика, и да, это в свою очередь повлияет на пару. вибрации могут быть и не от угла кардана.
итого - пара умирает и у клоунов и у не клоунов, от уровня масла когда оно есть ее смерть не зависит. зависит от конструкции моста, от сообщаемых нагрузок, от воды в масле изза которой ржавеют подшипники пары.
CV- зло. когда нет необходимости лучше использовать несдвоенные крестовины.
на такой компромисс идут когда ходы подвески (вниз) велики. но по возможности не стоит идти на такой компромисс ради лифта при небольших ходах.
константин
06.02.2014, 19:36
у меня необходимость,поставил AW4,и понеслось
у меня необходимость,поставил AW4,и понеслось
обычно ставят cv c sye. я не знаю длины AW4, на ах5-15, при наличии сая, на еже - зачастую можно обойтись карданом без сдвоенной.
избыточно.
клоуны и все подряд - это не противоречит.
кардан и убитая пара - противоречит. пара не умирает от кардана. паре пофиг какой кардан и под каким углом ей сообщает нагрузку. вибрации кардана могут ослабить гайку хвостовика, и да, это в свою очередь повлияет на пару. вибрации могут быть и не от угла кардана.
итого - пара умирает и у клоунов и у не клоунов, от уровня масла когда оно есть ее смерть не зависит. зависит от конструкции моста, от сообщаемых нагрузок, от воды в масле изза которой ржавеют подшипники пары.
CV- зло. когда нет необходимости лучше использовать несдвоенные крестовины.
на такой компромисс идут когда ходы подвески (вниз) велики. но по возможности не стоит идти на такой компромисс ради лифта при небольших ходах.
Рад приветствовать, давно Вас не было. Полностью согласен, что сдвоенный кардан сзади - зло. Но зло меньшее, чем наплевательство на теорию карданной передачи. Люди доворачивают мост просто так, типа где-то слышали, и не парятся. Иногда они даже не понимают о чем речь, и крутят у виска когда пытаешься им объяснить. Вибрация - ощутимая, это последняя стадия, стадия разрушения.
константин
06.02.2014, 21:00
обычно ставят cv c sye. я не знаю длины AW4, на ах5-15, при наличии сая, на еже - зачастую можно обойтись карданом без сдвоенной.
все правильно,поставил с двойной крестовиной,поставил укороченный выходной вал раздатки,повернул мост.по другому ни как.если не ошибаюсь ,длина кардана получилась всего 42 см.могу сфотографировать
- - - Updated - - -
а что по уровню скажете,масло через боковые сальники не полезет?
заливал себе масло через новую пробку, перелил грамм 300. месяц езжу - полет нормальный. ничего не течет, не гудит.
а что по уровню скажете,масло через боковые сальники не полезет?
сальники задуманы чтобы не выпускать масло. наверное избыточный уровень не во вред - там давление не создается. но к теме возвращаясь он не нужен избыточный - нужно чтобы быдо всего лишь достаточно чтоб шестерня могла зацепить и было чему лететь в смазочный канал - но это прям шибко ниже заливной дырки будет. все что выше минимума и до дырки - объем для охлаждения. актуально если в жару часами стрелку ложить. на меньших нагрузках не особо актуально.
константин
07.02.2014, 15:17
сальники задуманы чтобы не выпускать масло. наверное избыточный уровень не во вред - там давление не создается. но к теме возвращаясь он не нужен избыточный - нужно чтобы быдо всего лишь достаточно чтоб шестерня могла зацепить и было чему лететь в смазочный канал - но это прям шибко ниже заливной дырки будет. все что выше минимума и до дырки - объем для охлаждения. актуально если в жару часами стрелку ложить. на меньших нагрузках не особо актуально.
твои бы слова да БОГУ в уши.будем посмотреть.уровень получился такой,что и смазки для всего теперь хватит и воздух есть мосту подышать
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot